![]() | ||||
![]() | Ecologist38 02.07.2011 05:08![]() Вопросы: 1. К какому классу опасности относятся? 2. Как утилизируются? | |||
![]() | ||||
![]() | Mraf 03.07.2011 22:56![]() Ecologist38, к 3-4 классу в зависимости от содержания нефтепродуктов скорее к 4 отдайте разработчикам - они подсчитают и сделают вам паспорт отхода 1-4 класса опасности (правда нет порядка согласования паспорта :) утилизируются так же как и жб отходы, загрязненные нефтепродуктами: 1) передча в спецорганизацию (например нам) 2) использование внутри организации по техрегламенту 3) покупка оборудования для самостоятельного обезвреживания | |||
![]() | ||||
![]() | skey 04.07.2011 08:47![]() Какие нефтепродукты в ЖБ шпалах ? Не вводите людей в заблуждение, Код по ФККО: 3140270201995 Я бы отнес к этому классу, их с удовольствием думаю возьмут строительные организации. | |||
![]() | ||||
![]() | Ecologist38 20.07.2011 05:26![]()
Правильно! Нефтепродукты бывают в деревянных шпалах (в зависимости от антисептика), это однозначно 3 класс. ![]() А железобетонные - скорей всего 5 класс. | |||
![]() | ||||
![]() | amarantus 20.07.2011 14:41![]() Ecologist38, По вопросу отнесения шпал к классу опасности советую обратиться в ВНИИЖТ г. Москва. Ж/б шпалы -скорее к 4 классу опасности. ВНИИЖТ ранее определил загрязненный баласт после капремонта путей 2-4 классу опасности. Это было, по-моему,обсловлено тем, что в старых тепловозах было до 26 мест с течями нефте продуктов. Кроме этого, смазка креплений рельсов к шпалам обычно проводилась зимой и летом с лейки по ходу . Чистые или очищенные ж/б шпалы (очисткой, по- моему, никто не занимался)- к 5 классу опасности. Старые деревянные шпалы они относили к 3 классу опасности. | |||
![]() |