![]() | |
![]() | novay 25.06.2009 09:38![]() День добрый! Плануруем эксплуатировать ж/д тупик. т.е. приезжает товарняк на территорию предприятия, выгружается товар, уезжает товарняк. Помогите пож-та. |
![]() | |
![]() | volland 21.07.2009 12:26![]() novay, в чем вопрос то? |
![]() | |
![]() | novay 23.07.2009 03:26![]() volland, Извините . Конечно же образование отходов от эксплуатации ж/д тупика, например я думаю что то вроде -шпалы деревянные железнодорожные, а что еще? И как объем посчитать образующихся отходов?Зараннее спасибо. |
![]() | |
![]() | ecoecspert 23.07.2009 16:28![]() Шпалы вряд ли будут менятся, только при экстренных ЧП и то 1-2 штуки, вполне как ТБО крупногабаритный списать можно, а вот что конкретно вы собираетесь разгружать вот это и надо смотреть, может быть нефтепродукты - тогда песок загр нефтепрод-ми от ликвидации проливов, может сыпучие - тогда остатки сыпучих ( пример цемен в кусковой форме, если он намок) и пр. У нас в основном идет песок и обтир, плюс нефтешлам от выпарки цистерн. |
![]() | |
![]() | len4ik2026 26.07.2009 02:42![]() novay, Могу поделиться Проектом НООЛР для Зеленогорской дистанции пути (ПЧ-17) Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги». Я его когда-то в и-нете откапала. Мне кажется, Вам будет полезно его посмотреть. Если нужен, напишите адрес - скину. |
![]() | |
![]() | novay 27.07.2009 04:43![]() len4ik2026, Буду очень признательна. Мой адрес: Lenan_77@mail.ru ![]() А по поводу того что будем сгружать - это в основном металлопрокат, песок кварцевый, как бы и не вредное все это. спасибо всем за ответы. |
![]() |