www.ecoindustry.ru » Отраслевые вопросы » Техперевооружение и документация и отчетность (тема полностью)

Niva2017 12.04.2018 09:10

Коллеги, прошу подсказать, что нужно делать, т.к. сталкиваюсь с проблемой впервые. У предприятия имеется проект ПДВ и разрешение на выброс от 2017 года. Так же сдается отчетность по отходам для МСП т.к. предприятие относится к среднему бизнесу. В этом году планируется реконструкция части цеха для установки новой технологической линии, а так же строительство отдельного помещения под маслогрейную установку для этой линии. Если я правильно понимаю, в проектах на реконструкцию и строительство будут разделы ПМООС (перечень мероприятий по охране окружающей среды). Как мне пояснили, в этом разделе проводятся все расчеты и предлагаются нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. После того как эти разделы будут разработаны (и сами проекты пройдут необходимые экспертизы в Ростехнадзоре) и начнутся работы по реконструкции и строительству в 2018 году, что нам дальше будет необходимо сделать в плане отчетности и документации по экологии? Нужно будет переделывать имеющийся том ПДВ и получать новое разрешение на выброс уже в этом году? Или его получать нужно будет уже после того, как строительство и реконструкция будут завершены? Работы будут завершены в 2019 году, но ведь с 01.01.2019 года объектам, оказывающих негатив. возд. на ОС, относящихся к 3 категории (т.е. нам) разрешение на выброс уже не будет нужно получать согласно П. 8 статьи 16.3 7-ФЗ «Об охране ОС». Т.е. нужно будет тогда просто провести новую инвентаризацию всех источников выброса?
И за выбросы за 2018 год отчитываться будет необходимо с учетом данных из разделов ПМООС? Т.е. платить за выбросы в 25-кратном размере, т.к. они не учтены в имеющемся разрешении на выброс?