www.ecoindustry.ru » Отраслевые вопросы » вывод ремонтной базы в отдельное ООО (тема полностью)

colzo 19.12.2017 09:59

Добрый день, коллеги!
Наше руководство решило с 01 января вывести все ремонтные базы вместе с работниками вывести из состава нашей организации (компания А) в отдельное ООО (другое ЮР.лицо Компания Б).
Причем все разрешения, необходимые по ООС (выбросы, отходы, лицензии) уже получены по Компании А.
Компания Б будет оказывать услуги по договору для Компании А по ремонту транспортных средств на арендованных у Компании А площадях.
Вопросы:
1. Исходя из трактовки законов Компании Б срочно нужно делать проекты и получать разрешения. Но, мы можем включить в свои проекты эту Компанию как арендатора? Чтобы не тратить время и деньги на разработку новых документов (получали разрешения 2,5 года ).
2. Если вариант 1 "не прокатит", то Компании А необходимо переоформлять лицензию по транспортировке отходов на "сбор и транспортировку", так как у Компании Б нет своих машин на вывоз?

Вот такие "сюрпризы" делает нам руководство на Новый год!

AyGee 20.12.2017 02:21

colzo, 1. С ПДВшкой, может быть, и прокатит. А вот с ПНООЛР не уверен.
По ПНООЛР все исходит из того, что платит образователь, образователь - арендатор и, следовательно, у него должна быть вся документация.
2. Лицензия же выдается конкретному юрлицу для осуществления конкретного вида деятельности. Тут можно выкрутиться, заключив агентский договор. Суть в том, что компания "А", называемая "держатель лицензии", предоставляет компании Б (агент) осуществлять деятельность в рамках своей лицензии, предоставляя ей для этого все условия и получая за это некую денежку. Этот вариант подглядел у недропользователей, его надо очень вдумчиво "обсосать" с юристами.
В любом случае, рано или поздно придется "узаконивать" новое ООО. Такая участь

colzo 20.12.2017 08:39

AyGee, Спасибо!
У нас юристы в экологическом законодательстве не "айс"
Буду закладывать деньги на разработку проектов.
И переделывать все Положения и Регламенты

AyGee 21.12.2017 02:21

colzo, Так там больше юридический вопрос - гражданское право
А по остальному - лично я бы начал делать все по новой, если есть возможность - это все-таки правильнее.

colzo 21.12.2017 15:01

AyGee, Спасибо! Начинаю писать ТЗ на проекты!

elog 21.12.2017 16:57

colzo,
Если ооо-шка МСП, то ПНООЛР не нужен.
А паспорта срисуете со старых и утвердите новым руководителем.
Если у Вас реорганизации в какой-то форме - может еще какие варианты найдутся.

AyGee 22.12.2017 02:22

elog, О, кстати да... Стоит попробовать "проскочить" - посмотреть на сайте налоговой реестр МСП, если в нем Ваше новое ООО есть - до у Вас есть возможность потянуть с ПНООЛР немного. Реестр актуализируется ежегодно 1 августа.

colzo 22.12.2017 11:06

AyGee, Спасибо за ответы! Реально помогают разобраться в данной ситуации!
Но, исходя из наших реалий (у нас около 500 слесарей и ремонтников) мы никак не МСП