www.ecoindustry.ru » F.A.Q. » В процессе деятельности организации образуются бытовые отходы и отработанные люминесцентные лампы. При этом организация не ведет производственной дея... [f.a.q.] (тема полностью)

Agroeco 10.06.2008 10:13

Уважаемые коллеги, пожалста, очень нужен ваш совет!
Работаю в агрохолдинге, у нас под одним боссом 6 предприятий. Одно из предприятий, является, по сути, реализатором продукции, которую производят остальные, т.е. само оно никакой продукции не производит, а оказывает услуги. По документам, офис и автотранспорт они арендуют у нашего же предприятия, на территории которого они находятся. Отчет за негативное воздействие на окружающую среду производился фирмой-арендодателем, поскольку как природопользователь коммерсанты не зарегистрированы и, соответственно, проектов у них нет.
Теперь коммерсанты купили 3 машины на себя (соответственно, они у них на балансе). Могу ли я с помощью заключения договоров между коммерсантами и производственниками и выхлопы этих машин оплачивать по лимиту производственников?
Ответьте, кто знает, очень нужно! Заранее благодарна!

insaneNIMA 10.06.2008 11:31

Agroeco,
да можете, но учтите, что помимо выбросов будут еще и отходы от А/Т, которые надо будет включить в проект производственников, отсюда следует, что проект прийдется переделать и согласовать поновой
в договоре обязательно должно быть прописано что экоплатежи вносите вы (производственники)

evgeniy_777 10.06.2008 11:51

Пользователь insaneNIMA написал(а) 10.06.2008 11:31
Agroeco,
да можете, но учтите, что помимо выбросов будут еще и отходы от А/Т, которые надо будет включить в проект производственников, отсюда следует, что проект прийдется переделать и согласовать поновой


Проект НООЛР переделывать не прийдется, т.к. технологический процесс не изменяется, а отходы от 3-х единиц автотранспорта будут незначительные (особенно если они новые) и скорее всего лимит превышен не будет, а даже если и будет ничего страшного, т.к. как правило, отходы от автотранспорта сдаются на использование, обезвреживание - то платы за них не будет.

Agroeco 10.06.2008 13:04

Спасибо огромное! Ваша помощь мне действительно очень пригодилась!!!

Agroeco 10.06.2008 13:08

Можно тогда еще вопрос?
Должность эколога для меня новая, по образованию я - технолог хранения и переработки плодоовощной продукции. На экологическом поприще я по прихоти босса. Где можно провести ликбез в области экологии, есть какие-то курсы повышения квалификации, что-ли?

insaneNIMA 10.06.2008 13:10

evgeniy_777,
не согласен, при проверке инспектор выявит несоответствие и влупит штраф, а то и лицензию приостановят
несоответствие в колличестве единиц транспорта указанных в проекте и фактически
а выявить будет элементарно потаму как сам природопользователь будет настаивать на том чтоб инспектор приял во внимание данный договор

evgeniy_777 10.06.2008 13:41

insaneNIMA, интересно получается: работает 100 чел-к (по проект) устраивается еще 5 чел-к, итого 105 - несоответствие проекту. И Вы будете разрабатывать новый проект???

insaneNIMA 10.06.2008 13:50

evgeniy_777,
человеки это не машины и на них как правило глаза закрывают, а от каждого автомобиля образуется от 7 до 11 видов отходов которые (в основной массе) должны передаваться спец. организациям при передаче фиксируется объем передаваемого и он не будет совпадать отсюда имеем штраф + сверх лимит на пусть 4 вида от второго до третьего класса опасности

insaneNIMA 10.06.2008 13:52

а вообще в соответствии с приказом РТН (к сожалению не помню его реквизиты и рыться не хочется) даже из-за 5-и лишних человек надо будет переделывать проект

evgeniy_777 10.06.2008 14:12

Пользователь insaneNIMA написал(а) 10.06.2008 13:50
evgeniy_777,
человеки это не машины и на них как правило глаза закрывают, а от каждого автомобиля образуется от 7 до 11 видов отходов которые (в основной массе) должны передаваться спец. организациям при передаче фиксируется объем передаваемого и он не будет совпадать отсюда имеем штраф + сверх лимит на пусть 4 вида от второго до третьего класса опасности


Если отход передан не на захоронение и у организации-приемщика есть лицензия - то ни о каких сверхлимитных платежах речи и быть не может. И еще, я не думаю, что у организации, кот. будет арендовывать 3 автомобиля больше нет транспорта, напротив я уверен, что транспорта у них достаточно (т.к. это производство) и следовательно номенклатура отходов не изменится!!!

Agroeco 10.06.2008 16:19

evgeniy_777,
спасибо, обязательно схожу!

irunchik1 10.06.2008 18:04

Пользователь evgeniy_777 написал(а) 10.06.2008 11:51
Пользователь insaneNIMA написал(а) 10.06.2008 11:31
Agroeco,
да можете, но учтите, что помимо выбросов будут еще и отходы от А/Т, которые надо будет включить в проект производственников, отсюда следует, что проект прийдется переделать и согласовать поновой


Проект НООЛР переделывать не прийдется, т.к. технологический процесс не изменяется, а отходы от 3-х единиц автотранспорта будут незначительные (особенно если они новые) и скорее всего лимит превышен не будет, а даже если и будет ничего страшного, т.к. как правило, отходы от автотранспорта сдаются на использование, обезвреживание - то платы за них не будет.


Увеличение парка машин, а по сути организация нового источника выбросов - это очччччень существенное изменение технологического процесса. делать дополнение к проекту ПДВ нужно, а вот с отходами можно поступить следующим образом. Заключить договора с сервисными центрами на ремонт и обслуживание этих автомашин. тогда отходы будут принадлежать сервисному центру.

irunchik1 10.06.2008 18:14

Пользователь evgeniy_777 написал(а) 10.06.2008 13:41
insaneNIMA, интересно получается: работает 100 чел-к (по проект) устраивается еще 5 чел-к, итого 105 - несоответствие проекту. И Вы будете разрабатывать новый проект??? :30:


как говорится все до кучи! люди не являются источниками выделений негативных выбросов в атмосферу, а вот станки, автомобили, агрегаты - источники этих самых выделений, из которых и образуются источники выбросов: организованые - в случае станков в цеху, и неорганизованные - в случае автотранспорта, находящегося на открытой стоянке.
А при приеме на работу еще 5 человек никакого несоответствия не возникает. % человек добавят количество образования так называемых ТБО, которые в проекте учтены и в инвентаризационной ведомости присутствуют, а за сверхлимит с этих 5 человек придется доплатить (если он образуется, что маловероятно, потому что проект, как правило, разрабатывают на штатное расписание!).
А вообще, читайье ГОСТы где даются термины и определения!

evgeniy_777 11.06.2008 08:32

Пользователь irunchik1 написал(а) 10.06.2008 18:04


Увеличение парка машин, а по сути организация нового источника выбросов - это очччччень существенное изменение технологического процесса.


Да что вы говорите! Ездили на одной машине, теперь на двух - ох как существенно поменялся технологический процесс

Технологический процесс - последовательность технологических операций, необходимых для выполнения определенного вида работ. Технологический процесс состоят из рабочих операций, которые в свою очередь складываются из рабочих движений (приемов).

irunchik1 12.06.2008 10:43

Пользователь evgeniy_777 написал(а) 11.06.2008 08:32


Технологический процесс - последовательность технологических операций, необходимых для выполнения определенного вида работ. Технологический процесс состоят из рабочих операций, которые в свою очередь складываются из рабочих движений (приемов).


Технологический процесс - последовательность технологических операций, необходимых для выполнения определенного вида работ.

Вообщето подкрутить себе не мешало бы!!!
а перевозка грузов - это тоже технологическая операция (рабочая операция)!!! И движение автотранспорта по стоянке - это тоже рабочее движение !!!
А вообще надоело с вами бодаться! Не хотите услышать, делайте как вам нужно! Время все расставит на свои места!
Спасибо за диалог!!!