ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Вход
запомнить
Войти
Досье news Профессиональная сеть Блог Лента друзей Гостевая книга Статьи в журнале Новостная лента


Персональная страница news


Блог

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 45  
Всего записей: 312, показаны: 8-14

✅Объекты IV категории, имеющие соответствующее свидетельство о постановке на учет, не обязаны вносить плату за НВОС и предоставлять декларацию о плате. ✅При исчислении платы за НВОС объектами III категории, объем и масса выбросов и сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете ПЭК, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключение радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ I и II класса опасности. ✅Уточняются вопросы исчисления платы за НВОС объектами III категории, исходя из предоставления либо непредоставления отчета ПЭК. ✅Уточняются вопросы исчисления платы за НВОС объектами II категории. ✅Дополнительно сообщается, что вносятся корреспондирующие изменения в Приказ Минприроды России от 09.01.2019 № 3, утверждающий Порядок предоставления и форму декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Соответствующий проект приказа Минприроды России подготовлен, его планируется утвердить в текущем году. После регистрации приказа Минюстем России‚ будут внесены соответствующие изменения в программу «Модуль природопользователя». ПОДРОБНОСТИ читайте в письме .

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
<Письмо> Минприроды России от 29.11.2019 N 19-47/29872 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду" Сообщается, что перечень загрязняющих веществ, за которые взимается плата НВОС, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (далее - Постановление), установлен на основании перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды. При этом ставки платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, установленные Постановлением, принимаются в соответствии с наименованием загрязняющих веществ, указанными в соответствующей разрешительной документации хозяйствующего субъекта. В отношении загрязняющих веществ, для которых ставки платы за НВОС Постановлением не установлены, плата не исчисляется. Вместе с тем, выбросы таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, по своим физическим свойствам, относящимся к твердым частицам, целесообразно учитывать в составе выбросов как взвешенные вещества. Соответственно, плата в таком случае исчисляется исходя из ставок платы в зависимости от размера твердых частиц в соответствии с позициями 10 - 12 раздела I "Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками", утвержденными Постановлением. В декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, форма которой утверждена Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3, в отношении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух заполняется Раздел I "Расчет суммы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами".

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
Уважаемые пользователи, напоминаем, что с 01.01.2020 г. ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны (далее - СЗЗ) прекращают свое существование (п.13 ст.26 Федерального закона от 03.08.2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 03.08.2018 г. N 342-ФЗ)). СЗЗ устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования (п.1 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 г. N 222). Если ранее были установлены границы СЗЗ, то до 01.01.2022 г. хозяйствующие субъекты должны направить сведения об установленной СЗЗ в Единый государственный реестр недвижимости (п.12 ст.26 Федерального закона от 03.08.2018 г. N 342-ФЗ). Если у хозяйствующего субъекта разработан только проект ориентировочной, расчетной (предварительной) СЗЗ, то 01.10.2019 г. необходимо было подать заявление об установлении либо прекращении существования СЗЗ (п.13 ст.26 Федерального закона от 03.08.2018 г. N 342-ФЗ).

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Вниманию природопользователям! Напоминаем о необходимости предоставления отчетности за 2019 год по статистическим формам Напоминаем о необходимости предоставления отчетности за 2019 год по статистическим формам в следующие сроки: 2-ТП (отходы) – 01.02.2020, 2-ТП (воздух) – 22.01.2020, 2-ТП (рекультивация) – 01.02.2020. Сообщаем, что 25.12.2019 запланирован запуск нового электронного личного кабинета природопользователя (далее – ЛКП), с помощью которого должны быть внесены статистические данные, предусмотренные формами: 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, отработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства» (утверждена приказом Росстата от 19.08.2019 № 459), 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха» (утверждена приказом Росстата от 08.11.2019 № 661), 2-ТП (рекультивация) «Сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы» (утверждена приказом Росстата от 29.12.2019 № 676). До 01.01.2020 пользователи смогут заходить в ЛКП и заполнять черновые варианты отчетов. С 01.01.2020 откроется возможность подачи в систему. Для заполнения отчетов 2-ТП (отходы) предусмотрена возможность зарегистрироваться в ЛКП физическому лицу через персональную электронную почту, сформировать отчет и отправить в электронном виде в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора. После отправления отчета в системе будет доступен функционал подачи заявления по форме 2-ТП (отходы) в бумажном виде (распечатать), которое можно будет сдать в территориальный орган Росприроднадзора. При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметическо-логического контроля. Для заполнения отчетов по формам 2-ТП (воздух) и 2-ТП (рекультивация) необходима авторизация через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). При этом юридическому лицу в своей учетной записи ЕСИА следует выдать права на работу в ЛКП соответствующему персоналу, отвечающему за формирование отчетности. После этого, пользователю будет доступен функционал просмотра объектов негативного воздействия и отправка отчета по формам 2-ТП (воздух) и 2-ТП (рекультивация).

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Мониторинг ситуации с реализацией реформы в области обращения с ТКО показал, что в ряде субъектов РФ возникла критическая ситуация - зафиксирован существенный риск превращения оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям в связи с проблемами в работе региональных операторов и риском их банкротства. Опасение вызывает и проблема неплатежей за вывоз ТКО со стороны юридических лиц. Уровень неплатежей - порядка 70%. В этой связи, в целях повышения финансовой устойчивости регоператоров, Минприроды России предложено субъектам РФ: инициировать информационную кампанию, направленную на увеличение собираемости платежей за обращение с ТКО, уделив особое внимание неплатежам юридических лиц; исполнить обязанность по приведению территориальных схем обращения с ТКО в соответствие с реальным мусорообразованием; оборудовать надлежащим образом контейнерные площадки и оказывать помощь регоператорам в выявлении фактических потребителей коммунальной услуги; ликвидировать задолженность бюджетных учреждений перед регоператорами за оказанную коммунальную услугу. В части стабилизации деятельности регоператоров министерство рекомендует оценить размер нормативов накопления ТКО и принять необходимые меры по их приведению к фактическим значениям образования ТКО; рассмотреть возможность компенсации выпадающих доходов регоператоров, а также оказать содействие в выявлении скрытых потребителей и доначислении им платы за обращение с ТКО. Ранее, в ноябре министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин направил на имя глав и губернаторов субъектов РФ предупреждения о необходимости принять исчерпывающие меры недопущения ситуаций с остановкой оказания услуги по вывозу ТКО по вине региональных операторов. Особое внимание вопросу было поручено уделить регионам, где фиксируются случаи некачественной работы региональных операторов. «Недопустимо, когда спор двух хозяйствующих субъектов становится причиной ухудшения положения во всем городе. Все спорные ситуации должны решаться без ущерба для населения», - подчеркнул Д.Кобылкин. Напомним, федеральный закон «Об отходах производства и потребления» наделил правом субъекты РФ, в случае отсутствия регионального оператора, досрочного прекращения деятельности регионального оператора, в том числе в случае его отказа от осуществления деятельности, привлекать к оказанию услуги лицензированные муниципальные или государственные предприятия.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1

Обращение К Генеральному Прокурору Российской Федерации Ю.А. Чайке (о принятии мер прокурорского реагирования в связи с изданием Федеральной службой по надзору в сфере природопользования письма от 16 января 2017 г. за № АС-03-01-31/502) Уважаемый Юрий Яковлевич! В соответствии с п. 6.3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 400) данная федеральная служба, в числе прочего вправе давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. Необходимо отметить, что 16 января 2017 г. Федеральной службой по надзору в сфере природопользования было издано письмо № АС-03-01-31/502 (далее – Письмо). В соответствии с данным Письмом Федеральная служба по надзору в сфере природопользования разъяснила свою позицию по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы взвешенных веществ в атмосферный воздух. Распоряжением от 8 июля 2015 г. № 1316-р в соответствии с п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» утвержден закрытый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (далее - Перечень). В п. 12 разд. I «Для атмосферного воздуха» Перечня включена позиция «взвешенные вещества». Выбросы веществ, которые по своим физическим свойствам относятся к твердым частицам, присутствуют в Перечне и индивидуально поименованы, нормируются индивидуально (отдельно по каждому из таких веществ). По мнению Минприроды России, все остальные вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам, целесообразно учитывать в составе выбросов как «взвешенные вещества». Также в Письме указано, что утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - ставки платы) содержат позицию «взвешенные вещества». При этом, по мнению Минприроды России, выбросы таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, по своим физическим свойствам, относящимся к твердым частицам, целесообразно учитывать в составе выбросов как взвешенные вещества. С точки зрения Росприроднадзора отнесение указанных веществ к взвешенным веществам п. 10, 11 и 12 Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного Распоряжением № 1316-р, должно производиться в соответствии с размером их твердых частиц. Соответственно, плату за выбросы вышеуказанных веществ следует рассчитывать, исходя из ставки платы по взвешенным веществам. Необходимо отметить, что указанная позиция Росприроднадзора не соответствует действующему законодательству по следующим причинам. Распоряжением от 8 июля 2015 г. № 1316-р в соответствии с п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» утвержден закрытый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (далее - Перечень). В п. 12 разд. I «Для атмосферного воздуха» Перечня включена позиция «взвешенные вещества». Выбросы веществ, которые по своим физическим свойствам относятся к твердым частицам, присутствуют в Перечне и индивидуально поименованы, нормируются индивидуально (отдельно по каждому из таких веществ). По мнению Минприроды России, все остальные вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам, целесообразно учитывать в составе выбросов как «взвешенные вещества». Также в Письме указано, что утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - ставки платы) содержат позицию «взвешенные вещества». При этом, по мнению Минприроды России, выбросы таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, по своим физическим свойствам, относящимся к твердым частицам, целесообразно учитывать в составе выбросов как взвешенные вещества. С точки зрения Росприроднадзора отнесение указанных веществ к взвешенным веществам п. 10, 11 и 12 Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного Распоряжением № 1316-р, должно производиться в соответствии с размером их твердых частиц. Соответственно, плату за выбросы вышеуказанных веществ следует рассчитывать, исходя из ставки платы по взвешенным веществам. Необходимо отметить, что указанная позиция Росприроднадзора не соответствует действующему законодательству по следующим причинам. В соответствии с п. 1 ст. 4.1 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (вступила в силу с 1 января 2015 г.) (далее – ФЗ «Об охране окружающей среды»), загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются: - с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью; - с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга; - при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ. При этом в соответствии с п. 2 указанной статьи Федерального закона перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации. Необходимо отметить, что Распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. № 1316-р утвержден Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды. На основании изложенного, с 8 июля 2015 г. нормированию подлежат вещества, указанные в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды. В соответствии с абз. 19 - 21 ст. 1 ФЗ «Об охране окружающей среды»: - нормативы в области охраны окружающей среды - установленные нормативы качества окружающей среды и нормативы допустимого воздействия на нее, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие; - нормативы качества окружающей среды - нормативы, которые установлены в соответствии с физическими, химическими, биологическими и иными показателями для оценки состояния окружающей среды и при соблюдении которых обеспечивается благоприятная окружающая среда; - нормативы допустимого воздействия на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды. Также в соответствии с абз. 16, 17 ст. 1 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» гигиенический норматив качества атмосферного воздуха - критерий качества атмосферного воздуха, который отражает предельно допустимое максимальное содержание вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и при котором отсутствует вредное воздействие на здоровье человека; экологический норматив качества атмосферного воздуха - критерий качества атмосферного воздуха, который отражает предельно допустимое максимальное содержание вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и при котором отсутствует вредное воздействие на окружающую среду. Необходимо отметить, что в настоящее время экологические нормативы качества атмосферного воздуха не установлены. При этом ГН 2.1.6.3492-17 Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 декабря 2017 г. № 165) в разд. II установлены предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений. В соответствии с п. 111 указанного нормативного правового акта установлены предельно допустимые концентрации для взвешенных веществ: - максимально – разовая - 0,5 мг/м3; - среднесуточные - 0,15 мг/м3. При этом в соответствии с п. 551 ГН 2.1.6.3492-17 установлены предельно-допустимые концентрации для углерода (сажи): - максимально – разовая - 0,15 мг/м3; - среднесуточные - 0,05 мг/м3. В соответствии с п. 250 указанного нормативного документа установлены предельно-допустимые концентрации для железа трихлорид (железо оксид): - среднесуточные - 0,04 мг/м3. Также в соответствии с п. 1117 ГН 2.1.6.2309-07 «Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 декабря 2007 г. № 92 установлены ОБУВ для пыли абразивной 0,04 мг/м3. В соответствии с прим. 1 к п. 111 «взвешенные вещества» ГН 2.1.6.3492-17 под взвешенными веществами понимается недифференцированная по составу пыль (аэрозоль), содержащаяся в воздухе населенных пунктов. При этом ПДК взвешенных веществ не распространяются на аэрозоли органических и неорганических соединений (металлов, их солей, пластмасс, биологических, лекарственных препаратов и др.), для которых устанавливаются соответствующие ПДК. На основании изложенного действующим законодательством установлены: - ПДК – для углерода (сажи); железа трихлорид (железо оксид); - ОБУВ – для пыли абразивной. При этом использование ПДК взвешенных веществ для веществ, в отношении которых установлены ПДК или ОБУВ, не предусмотрено. Таким образом нормативы допустимого воздействия – нормативы допустимых сбросов для углерода (сажи); железа трихлорид (железо оксид); пыли абразивной должны устанавливаться в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды, установленные для данных веществ. На основании изложенного нормирование углерода (сажи); железа трихлорид (железо оксид); пыли абразивной в составе выбросов вещества «взвешенные вещества» не соответствует действующему законодательству. Необходимо отметить, что вещества: - углерод (сажа); - железо трихлорид (железо оксид); - пыль абразивная - в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утв. Распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. № 1316-р, не предусмотрены. Одновременно ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду в отношении указанных веществ постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» не установлены. На основании изложенного выбросы веществ: - углерод (сажа); - железо трихлорид (железо оксид); - пыль абразивная – нормированию не подлежат. При этом плата за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы указанных веществ не рассчитывается и не уплачивается. Позиция Росприроднадзора о необходимости нормирования выбросов углерода (сажа), железа трихлорид (железо оксид); пыли абразивной (в т. ч. в составе вещества «взвешенные вещества»), а также учета массы выбросов данных веществ при определении платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду не соответствуют действующему законодательству. Таким образом, позиция Росприроднадзора, изложенная в письме от 16 января 2017 г. за № АС-03-01-31/502 противоречит действующему законодательству, и возлагает на хозяйствующих субъектов незаконную обязанность осуществлять нормирование и уплачивать плату за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы веществ, не указанных в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (утв. Обращаем внимание Генерального прокурора Российской Федерации на то обстоятельство, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования продолжает использовать практику установления обязанностей и ограничений в отношении субъектов хозяйственной деятельности путем принятия разъяснительных писем. При этом указанные письма доводятся до сведения территориальных органов Росприроднадзора, и воспринимаются последними в качестве руководства к действию, что, в свою очередь приводит к многочисленным нарушениям прав субъектов хозяйственной деятельности. На основании изложенного, в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» прошу: 1.Принести протест на письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 16 января 2017 г. за № АС-03-01-31/502; 2.Предостеречь Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о недопустимости нарушения закона путем издания писем, содержащих правовые позиции, противоречащие действующему законодательству и устанавливающие незаконные обязанности и ограничения в отношении субъектов хозяйственной деятельности.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
Необходимость переработки буровых растворов и эмульсий очевидна: для операторов нефтяных платформ, туннелепроходчиков, буровых и сервисных компаний, которые эксплуатируют различные установки для бурения, нужна постоянная очистка этих жидкостей от механических примесей, чтобы гарантировать бесперебойную работу всего комплекса. Кроме того, усиливаются ограничения и требования по защите окружающей среды (по загрязнению грунтовых и морских вод), что влечёт необходимость очистки и регенерации буровых растворов и эмульсий. Современные системы буровых растворов образуют замкнутый цикл с постоянным объёмом жидкости. Поэтому все твёрдые частицы и примеси должны быть отделены и удалены из раствора. Вибросита и гидроциклоны отделяют крупные примеси, а декантеры Flottweg тонкоизмельченные частицы.
Рис. 1. Технология сепарации и очистки буровых растворов и эмульсий с использованием декантеров Flottweg
Компания Flottweg является ведущим производителем горизонтальных осадительных шнековых центрифуг (декантеров) и лидером в области развития технологий механического разделения. Завод компании расположен в Германии в городе Фильсбибург (Бавария). Начиная с 50-х годов, введено в эксплуатацию более 11 000 центрифуг и комплектных установок по всему миру, из них более 400 в России и странах СНГ. Ключевые факторы в переработке буровых растворов и эмульсий с декантерами Flottweg:
  • Возможность переработки РУО с одновременным отделением углеводородной основы;
  • Возможность регенерации бурового раствора и повторного использования в бурении;
  • Срок службы декантера – более 20 лет;
  • Надежная защиты от износа, в рабочих условиях гарантируется защита от износа более 15 000 часов, и замена изнашиваемых элементов на месте эксплуатации;
  • Низкое энергопотребление по сравнению с традиционными декантерами;
  • Запатентованный привод Simp-Drive®Flottweg с системой автоматической регулировки скорости шнека в зависимости от меняющихся параметров работы декантера. Мы разрабатываем и производим высококачественное сепарационное оборудование более 60 лет, постоянно внедряя новейшие разработки и собственные ноу-хау, при этом оставаясь верными традициям баварского качества и надежности. Благодаря этому центрифуги Flottweg всегда были и являются наилучшей доступной технологией в области разделения неоднородных жидких систем.
    Рис. 2. Буровой раствор после декантера FLottweg. Отделенные твердая фаза (слева) и вода.
    Приходите на наш стенд № 46 на 16-й специализированной выставке «Нефть. Газ. Энерго – 2019» в г. Оренбург 27 – 29 марта 2019г. и узнайте больше о возможностях технологий Flottweg. Также с оборудованием Flottweg можно ознакомиться сайте. Наши специалисты помогут вам определить возможности для оптимизации.

    Ключевые слова: новости
    Добавить комментарий 1
  •   1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 45  
    Rambler's Top100

    ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
    Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
    Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

    © 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

    Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
    Sun, 23 Feb 2020 07:27:12
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения