Форум
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  
Вход
запомнить
Войти
Досье news Профессиональная сеть Блог Лента друзей Гостевая книга Статьи в журнале Новостная лента


Персональная страница news


Блог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 36  
Всего записей: 248, показаны: 1-7

По вопросу адреса места осуществления деятельности при оформлении лицензии по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению деятельности отходов I — IV классов опасности. В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Закон № 99-ФЗ) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг‚ составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа. - Реклама - Правовая основа лицензирующей деятельности определена Законом № 99-ФЗ и Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке. утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1062, которыми определён указанный порядок деятельности и определены лицензионные требования. В Законе № 99−1133 предусмотрено требование о необходимости включения в лицензию сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности (п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 15). В силу п. 8 ст. 3 Закона № 99-ФЗ местом осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее — место осуществления лицензируемого вида деятельности) является объект (помещение, здание, сооружение. иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона № 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего 3a днем принятия решения о предоставлении лицензии. Положения ч. 2 ст. 9 Закона 99-ФЗ применяются с учетом положений п. 8 ст. 3 указанного закона в случае осуществления деятельности, не связанной с размещением на земельных участках (зданиях, сооружениях) объектов, предназначенных для осуществления такой деятельности. ИСТОЧНИК Telegram-канал «Зеленый змий»

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1

Губернаторы должны привлекать бизнес к реализации "мусорной реформы", а минприроды - выступить заказчиком отечественного оборудования для сортировки и переработки отходов, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В понедельник Матвиенко провела встречу сенаторов с министром природных ресурсов и экологии РФ Дмитрием Кобылкиным, на которой в формате "открытого диалога" участники обсудили процесс реализации нацпроекта "Экология". По словам министра, в России сейчас реализуется новая экологическая политика, в основе которой - здоровье человека. "За шесть лет нужно реализовать одиннадцать федеральных проектов, перестроив многие сферы жизни. Мы определили пять ключевых направлений: отходы, воздух, вода, технологии, биоразнообразие", - рассказал Дмитрий Кобылкин. Судя по количеству вопросов и накалу эмоций, больше всего палату регионов беспокоит ход "мусорной реформы". Глава Совфеда напомнила о недавнем отчете ОНФ по этой теме. "Экспертов ОНФ беспокоит, что две трети процедур по выбору региональных операторов проходили на безальтернативной основе, - сказала она. - Может быть, поэтому тарифы на вывоз мусора разнятся почти в 27 раз". Граждане, по ее мнению, готовы участвовать в создании новой системы утилизации отходов и сортировать бытовой мусор, но для этого нет инфраструктуры. Однако это не значит, что власти на местах могут сидеть и ждать, когда решение предложит федеральный центр. Да еще даст на это денег из госбюджета. Матвиенко подчеркнула, что нацпроект "Экология" рассчитан до 2024 года, однако, по сути, должен просчитываться "на десятилетия, если не на сто лет вперед". Она напомнила, что на цели нацпроекта потребуется около 4 триллионов рублей, при этом 80% средств должно быть привлечено из внебюджетных источников финансирования, в первую очередь от предприятий и частных инвесторов. "На сортировку и переработку мусора не будет бюджетных денег, это чисто бизнесовая тема", - отметила спикер. Что касается раздельной утилизации мусора, "здесь руководители регионов сами должны активно работать с бизнесом, создавать условия для привлечения инвестиций" в строительство конвейеров. "По-другому не будет", - предупредила она. "Давайте отходить от патернализма, лучше приложите свои мозговые усилия, интеллектуальный потенциал, подумайте, как привлечь бизнес", - добавила Валентина Матвиенко. Далее - надо обеспечить такие предприятия отечественным оборудованием. "Показательные выступления" в виде единичных заводов с японской техникой не решат проблему в масштабе страны, констатировала глава СФ. "Министерство (природы) должно выступить заказчиком перед минпромторгом под конкретный нацпроект, под конкретную отрасль, (определить) какое отечественное оборудование нужно. Чтобы его разработали и оно было не хуже японского", - заявила Матвиенко. Показатели импортозамещения внесены в нацпроект "Экология", ответил Дмитрий Кобылкин. По его словам, несколько предприятий уже локализованы в России, несколько - перепрофилированы для производства оборудования. В целом же он согласен с постановкой вопроса. "Что касается российских технологий, я обеими руками за то, чтобы российское производство активно участвовало в нацпроектах. Но не может завод начать производство, не имея заказа. Мы должны создать заказ, минпромторг должен нашу заявку выполнить. Этим мы сейчас и занимаемся - синхронизируем наши действия", - сказал глава минприроды. Еще одна сфера, в которой необходимо уйти от импортозависимости, это восстановление лесов, заявила Валентина Матвиенко, комментируя вопрос сенатора Владимира Лебедева о критических объемах вырубки. "У нас не хватает лесоматериалов, и это в стране, где 25 процентов покрова леса. Как это так?" - заметила глава Совфеда. Она предложила Кобылкину привлечь малый и средний бизнес к выращиванию саженцев под гарантии закупок. "Привлеките бизнес, он ищет место приложения рук, потому что не всем удалось прислониться к нефтяной и газовой трубе", - сказала Матвиенко. Спикер уверена, что желающие заниматься саженцами "выстроятся в очередь", надо лишь грамотно выстроить процесс. Галина Мисливская Источник: RG.RU

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
Вопрос: Нашему предприятию не присвоена категория. Находимся в Москве. Часть лимитов получена в рпн по цфо, часть в Дпиоос. Дпиоос не переоформляет лимиты, у них отменили эту функцию. Соответственно по техн отчётам тоже напишут отказ (с их слов). Стоит ли сдавать техн отчёты с полигоном, отличным от того, который в лимите. Также вопрос по поводу платы за тко. РПН владимирской области утверждает, что надо платить за отходы тко за 2018 г. , т. к. в тарифы полигонов не были включены расходы на плату за нвос и не выбран региональный оператор. Правомерно ли они требуют оплаты от образователя отходов тко? Ответ Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Надежда Бирюкова Чисто формально согласно восьмому абзацу ст.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ред. от 25.12.2018) у субъекта РФ остались пока полномочия установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. Приказом Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы от 29 июня 2016 года № 05-09-137/16–1 утвержден Порядок разработки и утверждения Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, пока этот документ не был отменен. С другой стороны, наличие нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с 01.01.2019 года в соответствии с п. 2 ст. 18 ФЗ № 89 предусмотрено только для объектов I и II категории, поэтому в Вашем случае подавать технический отчет, тем более с полигоном, который не включен в лимит, в принципе не имеет смысла. На федеральном портале проектов нормативно правовых актов размещен проект внесения ряда изменений в указанные Критерии (Вы можете ознакомиться с ним по ссылке http://regulation.gov.ru/projects#npa=84666). Так согласно данному проекту планируется изложить в новой редакции пп «а» п. 6 Критериев и перед словом «наличие» дополнить его словами «отсутствие выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». Таким образом, при принятии данных изменений Ваши объекты, скорее всего, будут попадать под IV категорию. Как только будут приняты эти изменения, если не будет определен иной порядок направления заявки о постановке на гос.учет, необходимо будет направить эту заявку в кратчайшие сроки (см. Приказ Минприроды России от 23.12.2015 N 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью» (ред. от 27.09.2016). К вопросу о плате за ТКО. Требовать внесение платы образователями ТКО не правомерно. В соответствии с п.п. 5 статьи 23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ред. от 25.12.2018) и п.п. 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ред. от 29.07.2018) плату за размещение твердых коммунальных отходов (ТКО) обязаны вносить операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению. Выбран при этом или не выбран регоператор, заключен у Вас с ним типовой договор или нет в данном случае роли не играет. Даже если в тарифе оператора/регоператора на захоронение отходов (Пунктом 9 статьи 23 ФЗ-89 определено, что расходы на плату за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов учитываются при установлении тарифов для оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора в порядке, установленном основами ценообразования в сфере обращения с ТКО и эта норма должна была заработать с 01.01.2018) не была учтена плата за НВОС, в действующем законодательстве предусмотрен механизм для возмещения этих затрат. Данные тарифы устанавливаются в соответствии с требованиями Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 (далее — Основы ценообразования). согласно п. 11 Основ ценообразования в случае, если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью. Таким образом, у оператора (полигона) теоретически есть возможность вернуть средства потраченные на внесение платы за размещение ТКО даже если они не были включены в тариф. Однако следует учитывать, что увеличение поступлений в бюджет является одним из приоритетов в деятельности Росприроднадзора и Росприродназдору легче потребовать эту плату с отходообразователей, чем с полигона, которому реально может быть нечем платить. Чтобы отстоять свои интересы и права, Вам следует быть готовыми подтвердить, что именно данные Ваши отходы относятся к ТКО, именно в таком-то объеме они были размещены и именно на таком-то полигоне.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ разъяснил вопрос платы за оказание услуг по обращению с ТКО и перерасчета такой платы. Письмо Минстроя России от 26 февраля 2019 г. № 6592-ОГ/06 Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по ТКО, регулируется Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354. Согласно пункту 148 (30) Правил, плата за услугу по обращению с ТКО определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, на основании нормативов накопления ТКО. Сроки перерасчета размера платы за коммунальные услуги установлены пунктом 9 Правил. Однако орган государственной власти субъекта РФ вправе принять решение по оплате услуги по обращению с ТКО исходя из общей площади жилого помещения в МКД. Это следует из пункта 16 статьи 12 ЖК РФ и пункта 148 (30) Правил. При таком варианте размер платы за услугу по обращению с ТКО определяется исходя из общей площади жилого помещения на основании нормативов накопления ТКО. В случае установления платы за услугу по обращению с ТКО исходя из общей площади жилого помещения законодательством Российской Федерации не установлен порядок перерасчета данной платы. Департамент ЖКХ напоминает, что письма Минстроя и его структурных подразделений не устанавливают, не изменяют и не отменяют действующие правовые нормы. Разъяснения ведомства не могут рассматриваться как общеобязательные государственные предписания.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
Уважаемые природопользователи! До Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу доведены следующие разъяснения Росприроднадзора, касающиеся новой системы нормирования по объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, и отнесенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» (далее – Постановление № 1029) к объектам I, II, III и IV категорий. Пунктом 16 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 219-ФЗ) установлена обязанность получения комплексного экологического разрешения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, а также определен перечень необходимой информации, прилагаемой к заявке на получение комплексного экологического разрешения, направляемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, определена необходимость направления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по объектам, подлежащим федеральному государственному надзору, в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Переходные положения по срокам получения комплексного экологического разрешения установлены пунктами 6 и 7 статьи 11 Закона № 219-ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 11 Закона № 219-ФЗ разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон) нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории. Для объектов II категории расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на объектах I категории (пункт 10 статьи 31.1 Закона), и входит в состав комплексного экологического разрешения, а также для объектов III категории (пункт 4 статьи 22 Закона). Согласно требованиям статьи 23.1 Закона при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 Закона. Согласно пункту 2 статьи 3 Закона № 219-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Также пунктом 6 статьи 5 Закона № 219-ФЗ установлено, что для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Необходимо отметить, что подпунктом «в» пункта 16 Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 309-ФЗ) была отменена обязанность по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – ПНООЛР) для хозяйствующих субъектов, отнесенных в силу положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ) к субъектам малого и среднего предпринимательства, и лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являлись количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). Указанная норма вступила в силу с 29.06.2009 согласно части 2 статьи 49 Закона № 309-ФЗ и фактически с 29.09.2009 и по 01.01.2019 хозяйствующие субъекты, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, не могли разработать и утвердить в установленном порядке ПНООЛР. Согласно Постановлению № 1029, к I категории относятся, в том числе, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по демеркуризации ртутьсодержащих ламп, по обезвреживанию и размещению отходов I-III классов опасности, по захоронению отходов IV-V классов опасности мощностью более 20 тыс. тонн в год, и в силу положений Закона № 209-ФЗ являются субъектами малого и среднего предпринимательства, у которых отсутствуют утвержденные в установленном порядке ПНООЛР. При этом положениями подпункта «б» пункта 3 статьи 2 Закона № 496-ФЗ с 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 статьи 11 Закона № 219-ФЗ, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. Учитывая, что с 01.01.2019 статья 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ излагается в новой редакции и не содержит исключения по разработке ПНООЛР для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также переходные положения, установленные подпунктом «б» пункта 3 статьи 2 Закона № 496-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие эксплуатацию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и отнесенных к объектам I категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, вправе обратится в территориальные органы Росприроднадзора за предоставлением государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с 01.01.2019 и до дня получения комплексного экологического разрешения. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение утвержден приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 и с 01.01.2019 применяется в части, не противоречащей действующему законодательству. В связи с тем, что нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов не рассчитываются для объектов IV категории, установление временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов не требуется.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 3

Декларация за отчетный 2018 год подается по данным 2018 года!!!!! Минприроды России подготовлены официальные разъяснения на эту тему. Ждите их на сайте ведомства в ближайшие дни! Мы в свою очередь оповестим вас об этом на наших информационных ресурсах. Если вам на глаза попадет это письмо Росприроднадзора, знайте, в нем ошибочно трактуется законодательство. Просим дождаться официальных разъяснений Минприроды! Письмо Росприроднадзора

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
С 27 февраля 2019 года в стране действует новый порядок выдачи, продления, переоформления, пересмотра и отзыва комплексных экологических разрешений на работу предприятий. Вступило в силу соответствующее постановление Правительства РФ от 13 февраля 2019 года № 143 "О порядке выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва". Изменения касаются юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют любую деятельность на объектах I и II категорий по воздействию на экологию — оказывающих значительное и умеренное негативное влияние на окружающую среду. Выдача комплексных разрешений поручена Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзору), обязанной рассмотреть заявку на получение в течение месяца. Такая лицензия будет действовать семь лет и может быть продлена на тот же срок. Если Росприроднадзор выявит нарушения на объектах, получивших комплексные разрешения, и за полгода недостатки не устранят, предприятие через суд лишат экологической лицензии, а его деятельность будет приостановлена. Сведения об отзывах разрешений будут публиковаться на официальном сайте Росприроднадзора не позднее чем через пять дней после вступления в силу решения суда.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 36  
Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2019 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2019 18:06:34
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения