yeco, спасибо большое за подробный ответ)).Только с титульниками чуть запуталась....делать ПДВ, потом экспертиза, а потом меняю на отчет по инвентаризации?
делаете инвентаризацию по 352 и оформляете все как отчет по инвентаризации и далее решаете отдавать ли в Роспотреб на согласование или нет, наш при проверках запрашивает проект ПДВ с санэпид заключением от всех предприятий в независимости от категорий негативного воздействия, тк по их ведомству в части выбросов ничего не изменилось. Но отчет по инвентаризации они не примут на согласование, тк по их НПА нет такого документа, они выдают заключение на проект нормативов ПДВ, но тк информации из сформированного вами отчета по инвентаризации с расчетом рассеивания достаточно для проведения заключения меняете титульник на проект нормативов ПДВ и сдаете в Роспотреб, предварительно получив положительную экспертизу в Центре гигиены за деньги естественно.
и далее то что я писала выше: кладете на полку и ждете НПА, используете в работе, отправляете нормативы на 1,2 класса вещества на утверждение в РПН.
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста таким вопросом , на нас сейчас наехал роприроднадзор, что мы во время не сделали актуализацию объектов НВ в связи со сменой юр лица, грозят административками, просто инспектор с нами связался и сказал нам это, а они вообще сейчас вне проверки могут нам штрафы выписать?
lerakol, могут. У них там база всех объектов НВОС. И как-то отслеживаются изменения именно регистрационные: смена юр. лица, адрес. И если в течение 30 дней после появления этих изменений Вы не актуализировались, они это видят. А при обнаружении они обязаны отреагировать.
Привет всем.
То ли меня глюкнуло, то ли сайт, но не суть. Напишу повторно)
Первая проверка РосПотребНадзором , запросили паспорт канцерогеного производства. Кто его делает? В моем понимании охрана труда должна делать, но это ладно, вот сделаем, а что потом?
Привет всем.
То ли меня глюкнуло, то ли сайт, но не суть. Напишу повторно)
Первая проверка РосПотребНадзором , запросили паспорт канцерогеного производства. Кто его делает? В моем понимании охрана труда должна делать, но это ладно, вот сделаем, а что потом?
В РЖД повесили на экологов, но больше сведений требуется от охраны труда и от технологов (состав сырья и продукции). После получения паспортов в Роспотребнадзоре немного поворчали "что за чушь", и уже несколько лет тишина. Что они с ними сделали - не известно.
Погуглите, в инете есть разъяснительные письма Роспотребнадзора.
А расчеты классов опасности токсичных отходов по СП 2.1.7.1386-03 (в определенных кругах называемые "паспорта токсичности отходов") у вас спрашивали?
Dinara_812, Мы сами провели анализ НД, образуются ли канцерогеноопасные вещества на нашем производстве, оказалось, что нет или в пределах ПДК и написали ответна предписание в Роспотребнадзор, что нам не требуется такой паспорт. Пока вопросов нет.
Yulya161, я делаю корректировку инвентаризации в связи с новыми источниками, но разработчики сказали что на нее не нужно заключение, это не пдв.
По линии Роспотреба ничего не изменилось, при проверках они запрашивают проект ПДВ с санэпид заключением, тк конкретики как должно это выглядеть сейчас нет, чтобы минимизировать затраты и делаем инвентаризацию по 352 с рассеиванием и два разных титульника (тк информации для получения положительного заключения СЭС в отчете по инвентаризации (с титульником проект ПДВ) достаточно) Титульник меняем, тк административного регламента на получения санэпид заключения на отчет по инвентаризации нет, а вот на проект ПДВ есть
ну незнаю, если для моей категории не положен ПДВ, то зачем я буду так заморачиваться?
уважаемые экологи, подскажите пожалуйста такой вопрос, организация у которой имеются циклоны, закончила свою деятельность путем присоединения филиалом к нашей организации, замеры эффективности цилонов они не делали в этом году, я им говорю, что надо сейчас хотя бы в декабре замеры сделать, они собираются со следующего года начать..тогда разве не получится, что у них за 2019 год не будет замеров? или в связи с реорганизацией им это простительно?
Добрый день! Коллеги подскажите, пожалуйста, какие справки надо оформлять, если у меня один из источников выделения, машина офсетная в типографии не работает с мая месяца... Только сейчас стало известно... Для 2тп и декларации что прикладывать необходимо?
Подскажите,пожалуйста, если мы не производим сброс сточной воды в природный объект надо ли нам сдавать 2-ТП (водхоз)?
Сведения об использовании воды по форме N 2-ТП (водхоз) предоставляют все юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- осуществляющие сброс (отведение) сточных вод;
- осуществляющие забор (изъятие) из водных объектов 50 м3 воды в сутки и более (кроме сельскохозяйственных объектов);
- получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков-респондентов) объемом 300 м3 и более в сутки для любых видов использования воды, кроме производства сельскохозяйственной продукции;
- получающие воду из систем водоснабжения (от поставщиков-респондентов), осуществляющие забор (изъятие) воды из водных объектов объемом 150 м3 и более в сутки для производства сельскохозяйственной продукции;
- имеющие системы оборотного водоснабжения общей мощностью 5000 м3 и более в сутки независимо от объема забираемой воды.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.