siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1158-1170

Тема прочитана 1736522 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
27.01.2022 15:33

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf
Мне не понятно, почему в таблице приложения договора с Регоператором, которая называется Места НАКОПЛЕНИЯ отходов ТКО нужно описывать лимиты размещения полигона?



Ув. geo2006 , я что писал выше ?

ссылка

[...]

Столбец "Наименование объекта" - видели ?
Должен быть указан наименование и №ГРОРО.
Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"****

Столбец "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - видели ?
Единый тариф на услугу регионального оператора - видели ?

Ну и - "УсЁ".

"Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - определяется из "Лимитов" по ТКО, возможности и вместимости конкретного объекта ГРОРО.

Снова смотрим таблицу в "Договоре" с регоператором :



Здесь "зарыта" 2 "собака" :

1) "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" от одного места накопления на конкретный ГРОРО + "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" от другого места накопления на конкретный ГРОРО .... = "Лимит" ТКО на конкретный ГРОРО

2) "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" / "Периодичность вывоза***" = предельная величина накопления конкретного вида отходов с КО на конкретном месте накопления в соответствии с СП.

УсЁ !

Удачи !

HG2017
27.01.2022 15:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

Должен быть указан наименование и №ГРОРО.
Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"****



А если РО держит в тайне своё ГРОРО (но оно есть 100%)? Тогда кто попал?

vosterf
27.01.2022 15:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf писал(а)

Должен быть указан наименование и №ГРОРО.
Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"****



А если РО держит в тайне своё ГРОРО (но оно есть 100%)? Тогда кто попал?


Вы "попали", ув. HG2017 .

Вы во всех таблицах, кроме (пока) 2 ТП (отходы) указывали №ГРОРО как по ТКО, так и по НЕ ТКО, включая указание №ГРОРО в декларацие о плате за НВОС по 1043 :

ссылка



















Удачи !

vosterf
28.01.2022 05:27

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8


ссылка

Ну что…. у нас как всегда ****

Итак «фиксируем» «ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ» «ДАТЫ» :



1) Хотели как лучше, получилось как всегда***

ссылка

[…]

3. Эксперимент проводится:

1) на территории Сахалинской области - с 1 марта 2022 года
по 31 декабря 2028 года включительно
;


Статья 3. Цель, задачи и принципы проведения эксперимента

1. Целью эксперимента является достижение углеродной нейтральности:
1) на территории Сахалинской области - до 31 декабря 2025 года;

2) Госпожа Абрамченко 28.01.2022 г. на совещании у Мишустина заявила, что к 2024 году в России будет создана система высокоточного мониторинга парниковых газов, которая позволит прогнозировать изменения климата и предупреждать их негативные последствия.

На систему мониторинга и учета климатически активных газов и стимулирование инвестиций в климатические проекты в бюджете России
• на 2022–2024 годы заложены 10,9 млрд руб.
В 2022 году на эти цели будет направлено 4,5 млрд руб.

Вице-премьер заявила, что

к 2024 году правительство планирует обеспечить утверждение 78 национальных стандартов в сфере климата.

В 2021 году уже утверждены пять стандартов.

В 2019–2020 годах Россия сократила эмиссию парниковых газов
• на 4% — выше среднемировых значений и чуть ниже уровня стран G7 (снижение на 5,7%).
• При этом в 2000–2020 годах РФ сокращала эмиссию СО2 быстрее многих — в среднем на 2,7% в год (больше динамика была только у Китая, США и Великобритании) против 1,5% среднемировых.

По ее словам, правительство к 2024 году создаст систему аккредитации российских верификаторов климатических проектов, которая должна получить международное признание. "Кроме того, будет синхронизирована международная и национальная инфраструктура для реализации климатических проектов в рамках Парижского соглашения, что позволит обеспечить международное признание российских углеродных единиц и возможность их международного оборота", - заключила вице-премьер.

3) Пилотный проект по созданию системы автоматического контроля будет запущен на предприятиях, а также в жилых зонах Норильска. Эксперимент позволит апробировать наилучшие технологические решения по передаче данных о состоянии воздуха в онлайн-режиме с последующим распространением отработанных принципов и технологий на иные города — участники федерального проекта «Чистый воздух».

Эксперимент по созданию системы учёта выбросов загрязняющих веществ начнётся в 2022 году, а его результаты лягут в основу комплексной системы мониторинга окружающей среды по всей стране», — сказала Виктория Абрамченко.

«Граждане должны почувствовать реальный эффект от новой экологической политики, которая направлена на снижение выбросов и внедрение наилучших доступных технологий на предприятиях»

«Мониторинг качества воздуха станет одним из элементов единой государственной системы контроля за экологическими показателями воды, воздуха и почвы. Единая система анализа экологической обстановки появится к 2024 году», — отметила Виктория Абрамченко.

«Всё это позволит решить задачу, стоящую в рамках национального проекта «Экология», — оснастить приборами учёта каждый источник выброса предприятий, которые будут в режиме онлайн передавать показания в государственную информационную систему»

3.1) Программа Коммунистической партии Советского Союза. [1961 г.] XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17-31 октября 1961 года.

[...]

В ближайшее десятилетие (1961—1970 годы) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма — США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня.

В итоге второго десятилетия (1971 —1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество....

4) Из ветки
ВЫБРОСЫ ПЕРЕДВИЖНЫХ ИЗАВ


ссылка


V_LAB писал(а)
Добрый день
Появилась новая информация по поводу инвентаризации выбросов. Может кто-то уже разобрался в этом вопросе?

Отсылка идет к новому Приказу Минприроды России №871 от 19.11.2021 года

И у меня возник вопрос: нашим предприятием был переделан проект ПДВ в 2021 году, в него был включен Отчет по инвентаризации передвижных источников выбросов, этого будет достаточно по новым требованиям?

Затронули ли эти изменения другую отчетность? На что еще обратить внимание?


Вы что хотите услышать, ув. V_LAB ?
Что все надо переделывать ?
Что Приказ называется "Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух", а не передвижных ?
Что Проект Приказа по передвижным болтается на регулейшен ?

V_LAB писал(а)

Затронули ли эти изменения другую отчетность?


Затронут, т.к. в связи с "квотрованием", "поиском" "углеродного следа" в единице продукции, привязки выбросов к технологическим процессам, НТД - идет позицирование выбросов ЗВ к конкретным единицам оборудования, кадастровым номерам земельных участков места нахождения здания, сооружения и т.д. :

[...]

Нумерация стационарных ИЗАВ на объекте ОНВ может быть многоразрядной, разряды в номере ИЗАВ отделяются друг от друга точкой и обозначают уровень (подуровень) структурного подразделения. Например, номер первого ИЗАВ, относящегося к восьмому участку третьего цеха, расположенного на второй производственной площадке: 2.03.08.0001. При использовании многоразрядной нумерации схема такой нумерации с пояснениями приводится при документировании результатов инвентаризации выбросов в соответствии с главой V настоящего Порядка.

[...]

Передвижные ИЗАВ на объекте ОНВ нумеруются отдельно, при нумерации передвижных ИЗАВ используется индекс "п".
Нумерация передвижных ИЗАВ начинается с N 0001п и ведется в возрастающей последовательности.
В случае необходимости при нумерации передвижных ИЗАВ вместе с индексом "п" могут быть использованы дополнительные индексы, указывающие на вид передвижных ИЗАВ. В таком случае приводится расшифровка значений данных индексов.
Допускается нумерация стоянок и иных мест и сооружений, где эксплуатируются (функционируют) передвижные ИЗАВ, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для стационарных ИЗАВ.

И т.д. и т.п

V_LAB писал(а)

На что еще обратить внимание?


Читайте также :

"Об утверждении Методики по оценке выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных источников (автомобильный и железнодорожный транспорт)"

ссылка

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 27 ноября 2019 г. N 804 "Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха"

V_LAB писал(а)

На что еще обратить внимание?


Снова Приказ 871 "наступает" на старые грабли, которые они будут исправлять из-за парниковых газов.

С одной стороны декларируется :

[...]

13. Местоположение стационарных ИЗАВ, маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ, стоянок передвижных ИЗАВ и сооружений, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ, определяется в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости 4.

14. Местоположение стационарных ИЗАВ, маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ по объекту ОНВ, стоянок передвижных ИЗАВ и сооружений, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ, может определяться в заводской системе координат, в этом случае в пояснении к карте-схеме [b]приводятся параметры ее привязки к системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

В случае, если в городском или ином поселении ведутся сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются также параметры привязки системы координат карты-схемы к системе координат, в которой проводятся такие сводные расчеты.

С другой стороны опять в инвентаризационных таблицах, с умыслом, забывают добавить в таблицы географические координаты, как по точечным, так и по площадным ИЗАВ :

[...]

39……..Значения координат стационарных ИЗАВ, мест эксплуатации, стоянки, обслуживания и ремонта, а также маршрутов перемещения передвижных ИЗАВ указываются с точностью до метра.

Для точечных ИЗАВ с круглым устьем не требуются данные о длине и ширине устья, для одиночных точечных ИЗАВ приводится одна пара координат и не требуется указывать ширину как для площадного источника. [b]Для линейных источников выбросов приводятся координаты концов источника; для площадных источников, как правило, - координаты середин сторон прямоугольника, ограничивающего источник.

Ширина площадного источника выбросов указывается с точностью до метра. В случае, если поверхность площадных ИЗАВ не горизонтальна (например, оконные и дверные проемы), следует указывать длину горизонтальной стороны прямоугольника, ограничивающего ИЗАВ.





В то же время в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" ОТСУТСТВУЮТ локальная система координат ИЗАВ , в т.ч. указания по площадным ИЗАВ, которые участвуют в отчете по ПГ :



Смотрим снова Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" - т.е. с 30 декабря 2021 года (+ время на вступление в силу НПА) попадают все у кого в выбросах ЗВ присутствуют следующие загрязняющие вещества :

ссылка
ссылка







Таким образом, в системе "учета" выбросов ЗВ начинают действовать 2 документа :

• Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (с изменениями и дополнениями)
и
• Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов"

Причем, еще раз обращаю внимание, что в обоих документах ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, в.т. числе, код CAS.

Коды ЗВ в настоящее время приведены ТОЛЬКО в :

• Приказе Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха"
• Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"

Теперь Смотрим формы "прожектов" отчетов :

Проект Постановления "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования"












Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, а также формы отчетов о выбросах парниковых газов"







Итак ... сухоц "остаток" :

1 марта 2022 года на территории Сахалинской области начинается эксперимент по квотированию выбросов парниковых газов

Ну а по заявлению госпожи Абрамченко 28.01.2022 г. на совещании у Мишустина :

К 2024 году в России будет создана система высокоточного мониторинга парниковых газов, которая позволит прогнозировать изменения климата и предупреждать их негативные последствия.

к 2024 году правительство планирует обеспечить утверждение 78 национальных стандартов в сфере климата.

в 2021 году уже утверждены пять стандартов.

к 2024 году будет создана система аккредитации российских верификаторов климатических проектов, которая должна получить международное признание.

к 2024 году будет синхронизирована международная и национальная инфраструктура для реализации климатических проектов в рамках Парижского соглашения, что позволит обеспечить международное признание российских углеродных единиц и возможность их международного оборота

в 2022 году в Норильске начнётся пилотный проект по созданию системы автоматического контроля, учёта выбросов загрязняющих веществ, а его результаты лягут в основу комплексной системы мониторинга окружающей среды по всей стране. Граждане должны почувствовать реальный эффект от новой экологической политики, которая направлена на снижение выбросов и внедрение наилучших доступных технологий на предприятиях.

к 2024 году появится единая система анализа экологической обстановки, при этом каждый источник выброса предприятий необходимо оснастить приборами учёта которые будут в режиме онлайн передавать показания в государственную информационную систему. Мониторинг качества воздуха станет одним из элементов единой государственной системы контроля за экологическими показателями воды, воздуха и почвы

до1 января 2023 г. - с заявкой на получение КЭР должны обратиться 300 объектов, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в России составляет не менее 60%.

до 1 января 2025 г. комплексные экологические разрешения должны получить все остальные объекты I категории на территории России

к 2024 году все организации, работающие с углеводородным сырьем, обязаны утвердить план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов




.................

Вобщем как в "Программе КПСС" в 22 съезду партии ****
(смайлик ********* не привожу)

.......................

• Ну а чтобы усЁ привязать к конкретным технологическим процессам, единицам оборудования, к "ИВ" и к конкретной номенклатуре выпускаемой продукции на конкретном технологическом процессе "масла" в голове к 2024 г. не хватиГ*****









....................

Ну а чтобы очередная ООО "МММ" рхнула необходимо добавить в 2 ТП (воздух) :



Добавить в Приказы МПР по НДТ :



















Добавить в 2 ТП (отходы) №ГРОРО где размещаются отходы ТКО, НЕ ТКО, включая отходы от утилизации :





















Ввести QR-код :




..........................

3.1) Программа Коммунистической партии Советского Союза. [1961 г.] XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17-31 октября 1961 года.

[...]

В ближайшее десятилетие (1961—1970 годы) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма — США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня.

В итоге второго десятилетия (1971 —1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество....


geo2006
02.02.2022 09:43

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФRE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компа
№ГРОРО?

vosterf
02.02.2022 10:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf. при заполнении Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления ПОЧЕМУ-ТО помимо названия объекта размещения отхода, нужно заполнять только номер ОНВОС?
И ВСЕ!!
№ГРОРО-НЕТ такой ячейки


Сейчас "загляну" в их XML файл "декларации платы***"

vosterf
02.02.2022 10:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ув. geo2006, у "них" в описании XML (если это можно назвать описанием в соответствии с требованиями ISO****) полная разносортица с собственными классификаторами, изобретенными названиями - типа "Муниципальное образование ОРО" и т.д. и т.п.



В тексте "они" применяют где то ГРОРО, где то "номер ОРО" - вместо "Регистрационный номер объекта размещения отходов" (в случае его присвоения) по Приказу МПР №1043 :





В соответствии с Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. Регистрационный N 22313)

Читаем :

[…]

III. Государственный реестр объектов размещения отходов

16. Государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО) включает свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

18. ГРОРО формируется на основе информации об объектах размещения отходов, полученной в результате их инвентаризации, проведенной в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520).

21. Номер объекта размещения отходов в ГРОРО состоит из пяти групп знаков, разделенных дефисом*(2):

А │ А │-│Б │Б │Б │ Б │Б │-│ В │- │Г │Г │Г │Г │Г │- │Д │ Д │Д │Д │Д │Д│

где:
АА - код субъекта Российской Федерации, предназначенный для машинной обработки, согласно таблице 2 приложения к Правилам инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520);

БББББ - порядковый номер объекта размещения отходов на территории субъекта Российской Федерации;
В - назначение объекта размещения отходов: хранение отходов - "X" или захоронение отходов - "З";

ГГГГГ - регистрационный номер правового акта Росприроднадзора о включении объекта размещения отходов в ГРОРО*(2);

ДДДДДД - число, месяц, год*(3) принятия правового акта Росприроднадзора о включении объекта размещения отходов в ГРОРО.

Как нам объяснили разработчики ПКшки ссылка (они технические эксперты системы сертификации РОСС RU.З781.04ОВС0 в соответствии со ст.23 248-ФЗ )




- у разработчиков "ЛК" **** - ну Вы поняли "что" .

Поэтому ищите в "ЛК" Радионовой С.Г. - ячейку - "номер ОРО" -, который соответствует номеру ГРОРО по 792 му.
НО у "них" в описании XML снова "левый" номер указан - как разрабатывают - так и пишут.

Мы не пользуемся "забивалкой" Радионовой С.Г., мы пользуемся программным комплексом "Охрана окружающей среды" ссылка с автоматическим формированием разделов декларации из блоков "Воздух" - раздел 1, 1.1., 1.2, "Журнала по обращению с отходами" блока "Отходы производства и потребления" - раздел 3, 3.1- , "водопотребление и водоотведение" - раздел 2 - "отчетный год" с формрованием, объектно-ориентированного XML файла, как по "обособленным подразделениям" по ОКТМО, так и по объекту "ОНВ" - в целом, в которой можно отследить весь "матбаланс" от единицы оборудования, технологического процесса, операции при производстве единицы продукции, расчитать технологические нормативы, в соответствии с критериями НДТ, установленными квотами ***



Один и тот же отход может размещаться на разных ГРОРО, находящихся в разных ОКТМО - это все "распределение" заполняется на ОДНОМ экране, либо автоматически подтягивается из "Журнала по обращению с отходами" - весь "баланс" "обращения" как с ТКО, так и с НЕ ТКО .









А "машина " потом "распределяет - автоматически по разным ОКТМО и разным листам в "Печать" и в выгрузке в XML .








В ПКшке приведен актуализированный на 02.02.2022 г. реестр действующих ГРОРО .



Также имейте ввиду , что Радионова С.Г. очень много ГРОРО своими Приказами по РПН ликвидировала или заменила перечень разрешенных отходов, оставив первоначальный номер ГРОРО - это подстава юридических лиц, сделанная с умыслом.

Может получится, что Вы укажите в декларации номер ГРОРО объекта размещения отходов (хранения, захоронения - будьте здесь также внимательны обращая внимание на букву "Х", "З"), а он уже Приказом РПН ЛИКВИДИРОВАН или укажите отходы, которых на данном ГРОРО размещать уже нельзя или действующий, якобы, объект размещения, включенный в действующие Приказы РПН по ГРОРО содержит ТОЛЬКО 13-разрядные, отмененного ими же, ФККО

ссылка



Удачи !

HG2017
02.02.2022 11:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


Вы во всех таблицах, кроме (пока) 2 ТП (отходы) указывали №ГРОРО как по ТКО, так и по НЕ ТКО, включая указание №ГРОРО в декларацие о плате за НВОС по 1043



Не было такого! Нигде не указывается гроро в случае с тко.

HG2017
02.02.2022 11:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, ты вообще в курсе, что всё что ты пишешь, СОВЕРШЕННО НЕЧИТАБЕЛЬНО?!!!!!!

geo2006
02.02.2022 11:48

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо. Разобрались. Мне теперь ПОНЯТНО.

vosterf
04.02.2022 09:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf, Спасибо. Разобрались. Мне теперь ПОНЯТНО.


Да и не забывайте про то, что я писал в ветке
ссылка

vosterf писал(а)

.......
3) Снова повторяю - все "крутится" вокруг 1 коп. ... Вот случай был**** не моггли "свести плату за НВОС больше 22 млн. руп. из за 1 коп.****

У нас в базе данных, по "обособленным подразделениям", "крутятся" данные по отходам в "Журнале" с 6 знаками после запятой.


Удачи !


PRIONACE писал(а)
НО! Северо-Западное Управление Росприроднадзора это не устроило. Они Декларацию отклонили по причине недостоверных данных. Выставили предприятию требование, запросили все Акты приёма-передачи отходов.
В ходе телефонного разговора начальник отдела администрирования платежей сказала, что всё надо было заполнять на основании Актов.
Мы писали огромное письмо - несогласие с данным требованием, т.к. есть пункт 5 в Приказе 1028, который говорит, что "5. Материалы учёта являются информацией в области обращения с отходами и используются при расчёте платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов)".
В результате Декларацию за 2020 год всё таки приняли.


PRIONACE писал(а)

Не далее, как на этой неделе Северо-Западный Институт повышения квалификации в области экологической и промышленной безопасности проводил вебинар (ведущий - Минеева Валентина Петровна), на котором также заявили, что Декларация заполняется на основании Актов! И заполнение на основании учёта движения отходов будет недостоверным отражением данных!

Вот и вопрос... Как же всё таки заполнять...


1) Все правильно Вам объяснили.

2) Журнал по Приказу Минприроды России от 08.12.2020 N 1028
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61782)
также как и 2 ТП (отходы) - это некая форма, которую Вы можете распечатать в соответствии с требованиями - и только. Базы данных в своем компе Вы должны вести с той точностью, с которой Вам документарно подтвердили актами.

[...]

Учет ведется в электронном виде или на бумажном носителе. Ведение учета в электронном виде осуществляется при условии, что все содержащиеся в нем учетные записи в целях обеспечения их сохранности продублированы на электронных носителях информации, и имеется возможность для выведения этих записей на бумажный носитель.

3) Вся система учета отходов "крутится" вокруг платы, в т.ч. платы за НВОС, в которой весь учет ведется с точностью до 1 коп. т.е.

[...]

Суммы платы указываются в рублях с точностью до одной сотой. В случае если третий знак после запятой больше или равен 5, то производится округление, а именно: вторая цифра после запятой увеличивается на единицу. В случае если третий знак после запятой меньше 5, то вторая цифра после запятой не изменяется

4) За основу берется Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", Постановление Правительства от 3 марта 2017 г. №255 "ОБ ИСЧИСЛЕНИИ И ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ", Приказ Минприроды России от 10.12.2020 N 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 и от 30 декабря 2019 г. N 899" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62017)

5) Ну а дальше в руки обычный калькулятор для определения разницы в "округлении" 0,1 т. 0,001 т. и т.д.

6) Ну а дальше в руки - КоАП****

7) Т.е. у Вас данные указанные при заполнении декларации о плате за НВОС должны сойтись с данными "Журнал" (заполненный с той точностью с которой указано в Актах) + №ГРОРО на котором размещены Ваши отходы + результаты расчета платы за НВОС в соответствии с округлением до сотой, т.е. до 1 коп.

8) Не забывайте о сроках начала, окончания действия КЭР, ДВОС, "Заявка", "Отчет по ПЭК" при расчете платы за НВОС и формирования разделов 1, 1.1, 1.2, 2, 3, 3.1 (это еще без учета ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС), учета скорости сброса ЗВ) про что я подробно писал и объяснял на примерах, особенно обратив внимание на понятие "лимит" на размещение (хранение, захоронение) исходя из возможности принятия конкретных отходов ТКО, которые с одной стороны беконтрольно, по отношению к "лимитам", передаются регоператору, НЕ ТКО, на конкретных ГРОРО :

ссылка
ссылка
ссылка

Удачи !

vosterf
10.02.2022 07:52

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

Итак ... сухоц "остаток" :

1 марта 2022 года на территории Сахалинской области начинается эксперимент по квотированию выбросов парниковых газов

Ну а по заявлению госпожи Абрамченко 28.01.2022 г. на совещании у Мишустина :

К 2024 году в России будет создана система высокоточного мониторинга парниковых газов, которая позволит прогнозировать изменения климата и предупреждать их негативные последствия.

к 2024 году правительство планирует обеспечить утверждение 78 национальных стандартов в сфере климата.

в 2021 году уже утверждены пять стандартов.

к 2024 году будет создана система аккредитации российских верификаторов климатических проектов, которая должна получить международное признание.

к 2024 году будет синхронизирована международная и национальная инфраструктура для реализации климатических проектов в рамках Парижского соглашения, что позволит обеспечить международное признание российских углеродных единиц и возможность их международного оборота

в 2022 году в Норильске начнётся пилотный проект по созданию системы автоматического контроля, учёта выбросов загрязняющих веществ, а его результаты лягут в основу комплексной системы мониторинга окружающей среды по всей стране. Граждане должны почувствовать реальный эффект от новой экологической политики, которая направлена на снижение выбросов и внедрение наилучших доступных технологий на предприятиях.

к 2024 году появится единая система анализа экологической обстановки, при этом каждый источник выброса предприятий необходимо оснастить приборами учёта которые будут в режиме онлайн передавать показания в государственную информационную систему. Мониторинг качества воздуха станет одним из элементов единой государственной системы контроля за экологическими показателями воды, воздуха и почвы

до1 января 2023 г. - с заявкой на получение КЭР должны обратиться 300 объектов, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в России составляет не менее 60%.

до 1 января 2025 г. комплексные экологические разрешения должны получить все остальные объекты I категории на территории России

к 2024 году все организации, работающие с углеводородным сырьем, обязаны утвердить план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

..........................

3.1) Программа Коммунистической партии Советского Союза. [1961 г.] XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17-31 октября 1961 года.

[...]

В ближайшее десятилетие (1961—1970 годы) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма — США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня.

В итоге второго десятилетия (1971 —1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество....




Текст законопроекта ко второму чтению с учетом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию (Комитет Государственной Думы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды) :
ссылка
ссылка
ссылка

Более "подробнее" :
ссылка

"Сдвиг" ушел с 1 марта 2022 г. на 1 сентября 2022 г.

Поскольку все "продвижение" к "коммунизму" связано в т.ч. с выполнением поручений В.В.Путина по НДТ, то отслеживаем их "выполнение" :
ссылка

А поскольку ПГ "синхронизированные" с НДТ "увязаны" с конкретными технологическими процессами, единицами оборудования, ИВ, без увязки с которыми невозможно позиционировать, определить углеродный след в продукции, в т.ч. распределить установленную "квоту" то отслеживаем изменения НДТ, с введением в них кодов технологических процессов, техпроцессов, кодов соответствующей НОМЕНКЛАТУРЫ продукции :





Вообщем **** ... лучшее - хорошо забытое "старое".

С чего начинала Госкомэкология в 2000 году, сведя все информационные потоки в один взаимоувязанный документ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) когда ввела в действие - ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" - ДЕЙСТВУЮЩИЙ. к тому мы в настоящее время и пришли***
(***** смайлик не привожу)

[...]

1 РАЗРАБОТАН Государственным комитетом по охране окружающей среды Кировской области, Кировским Научно-производственным предприятием Авиаинструмен т
ссылка

ВНЕСЕН Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 11 сентября 2000 г. N 218-ст

[...]

5.2 При заполнении форм экопаспорта следует пользоваться технологическими планировками, операционными картами, технологическими инструкциями природопользователя, государственными стандартами и техническими условиями на основные и вспомогательные материалы и другими нормативными документами.

5.3 Информационная база экопаспорта должна поддерживаться в режиме постоянной корректировки. В случае перепрофилирования или изменения технологии производства, замены оборудования, сырья или материалов, сокращения или увеличения количества источников вредного воздействия на окружающую природную среду, изменения формы собственности и пр. природопользователь должен вносить дополнения или корректировки в экопаспорт. Уровень заполнения экопаспорта, а также работы, связанные с изменением техногенного воздействия на окружающую природную среду (кроме ремонтных работ), должны быть согласованы природопользователем с территориальным подразделением специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды.

[...]

5.6 Экопаспорт следует разрабатывать и вести с использованием персональных ЭВМ. При этом должна быть предусмотрена возможность контроля за изменением информационной базы экопаспорта и сопоставления отдельных экологических показателей в течение пяти лет.

С чего начинала Госкомэкология в 2000 году, сведя все информационные потоки в один взаимоувязанный, интегральный документ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) когда ввела в действие - ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" - ДЕЙСТВУЮЩИЙ. к тому мы в настоящее время и пришли***



[...]

5.5 Информационная база экопаспорта может быть использована для разработки проектов нормативов предельно допустимых выбросов (сбросов), лимитов размещения отходов, для заполнения форм государственной статистической отчетности типа 2ТП-воздух, 2ТП-водхоз, 2ТП-токсичные отходы и др., для расчета платы за загрязнение окружающей природной среды, установления налоговых льгот и других целей.
ссылка

С чего начинала Госкомэкология в 2000 году, сведя все информационные потоки в один взаимоувязанный документ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) когда ввела в действие - ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" - ДЕЙСТВУЮЩИЙ. к тому мы в настоящее время и пришли***
(***** смайлик не привожу)

Теперь все дружно снова открыли перечень поручений В.В.Путина к 1 апреля 2022 г.
ссылка

Нашли столбец "Величина" и "Ед. измерения" "соотнесли" их с номенклатурой продукции, выпускаемой на конкретном технологическом процессе,



соотнесли с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2021 года №2979-р «Перечень парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов», соотнесли с положениями Проекта ФЗ по "эксперименту" и углеродным единицам,
ссылка
открыли свои базы данных***
ссылка
нашли в своих инвентаризационных базах данных по источникам выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, полученных в результате проведения инвентаризации ИЗАВ, ИВ в соответствии с Приказом Минприроды России от 19.11.2021 № 871 (вступает в силу 1 марта 2022 г.), соотнесли выбросы парниковых газов (ПГ) со столбецами "Величина" и "Ед. измерения" " **** и начали снова - с "лупой" изучать очередной юихнес-проект нацпроекта ООО "Экология" ***
ссылка
(смайлик **** не привожу)
Ну а если до кого то еще не "дошло"*** то еще раз повторяю - храните свои объектно-ориентированные базы данных привязанные к ИВ, не к ИЗАВ, а к ИВ, на своих компах*** исходя из плана Минэкономразвития по стратегии низкоуглеродного развития России через торговлю квотами на выбросы и внедрения сертификатов, подтверждающих, что технология производителя соответствует наилучшим доступным технологиям (НДТ).

Короче - с чего начала Госкомэкология в 2000 году - к тому и пришли *** - все упирается в технологии, конкретные единицы оборудования и соответствие их ДОКУМЕНТАРНОЕ неким НДТ, которые первоначально должны быть приведены к единой классификационной основе :












и т.д. и т.п.

ссылка


vosterf
15.02.2022 05:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Итак, что мы "имеем" на 15.02.2022 г. ***....

1) полный бардак в собранной инф. через "ЛК" в РПН... через развал , с умыслом, системы нормирования, "оторванность" ИЗАВ от ИВ - это сделано специально, чтобы не было привязки к техпроцессам, производствам и возможности привязать НДТ, это сделано с умыслом, чтобы не было понимания что нужно сделать для сокращения выбросов, сбросов, что нужно сделать для модернизации производства, выявления затрат для обновления основных фондов, возможности оценить риск аварийных ситуаций в соответствии со ст.23 248-ФЗ, которые за последние два года приобрели массовый и даже угрожающий характер, проверить расчет технологических нормативов выбросов, сбросов*** при разработке "КЭР", "ДВОС"*** , с умыслом, специально, через "ЛК" осуществили постановку площадных ИЗАВ как "точечных", чтобы исключить возможность привязки площадных к выбросам ПГ, с умыслом развалили систему учета ЗВ через "," и (1,2 КО) после слова "мутагенных", с умыслом *** привели к ситуации, что собранная информация по выбросам, сбросам, по обращению с отходами производства является средней по "больнице", ... т.о. СОБРАН НЕДОСТОВЕРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, ЧТО СОЗДАЕТ УГРОЗУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ*** и невозможности на "старте" выполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2022 № 133 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы в области экологического развития Российской Федерации и климатических изменений на 2021 - 2030 годы"

2) Европарламент предложил перенести начало взимания углеродного налога с 2026 года на 2025-й и отменить льготы для европейских производителей по предоставлению бесплатных квот на выбросы к концу 2028 года вместо 2035-го - т.е. осталось 2 года на "экс** менты".

3) Снова смотрим Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" - т.е. с 30 декабря 2021 года (+ время на вступление в силу НПА) попадают все у кого в выбросах ЗВ присутствуют следующие загрязняющие вещества : :
ссылка



...............................

"добавляем" в таблицу столбец "КО ЗВ", №СAS - смотрим свои базы данных, позицизируем ЗВ (парниковые газы) в ИВ - смотрим "отчеты" - ухохатываемся***.... "соотносим" установленную "квоту" с единицей номенклатуры продукции, изготовленной на конкретном техпроцессе, производстве, с НДТ... документарно подтверждаем .... "уху***"

.............................

4) Смотрим формы отчетов по ПГ "прожектов" привязанных к конкретным источникам загрязнения (ИВ) - не к "трубаам", не к "центру" "площадного источника" ****
Смотрим "углеродный след" в единице номенклатуры продукции..... произведенной на конкретном техпроцессе, производстве.... "осознаем" свой "уровень"*** "договоренности" забитый в "забивалки" Радионовой С.Г....
ссылка

5) "Читаем" проекты документов по введению платы за углеродные выбросы в России

ссылка



6)
ссылка

[...]

предложить принять законопроект во втором чтении (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 16.02.2022)

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2022 № 133 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы в области экологического развития Российской Федерации и климатических изменений на 2021 - 2030 годы"
ссылка


ссылка

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (208)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (139)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (283)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (366)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (302)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Эффект суммации

ЕМКОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

МОЛ

ЛОПАСТНОЙ РАСХОДОМЕР

РАСХОДОМЕР ПЕРЕМЕННОГО ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 18 Apr 2024 05:18:41
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения