siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1132-1144

Тема прочитана 1736635 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
17.12.2021 13:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
14) Ну а пока "суть" да "дело"*** начинаем последовательно разбираться в основах "грядущей" борьбе с глобальным "потеплением" и учимся считать и формировать "отчеты", в т.ч. в XML формате
ссылка
ссылка
ссылка

берем калькулятор и определяемся кто "попадет" под данную "мясорубку"... c 01 марта 2022 года на Сахалине как регулирующая организация

с 30 декабря 2021 года на континентальной части России

14.1) Кто попадает под понятие "регулируемых организаций" - Открываем Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям" - будет принят к 30.12.2021 г. :








ссылка

[...]

2. Оценка выбросов парниковых газов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом путем умножения показателя производственного процесса и (или) вида хозяйственной деятельности или иной деятельности на соответствующий коэффициент удельных выбросов парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода, предусмотренный приложением к настоящим Критериям.


MarinadKa
17.12.2021 13:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Как то это всё...не добавляет новогоднего настроения, скорее наоборот

vosterf
17.12.2021 13:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
14.2) Смотрим снова Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" - т.е. с 30 декабря 2021 года (+ время на вступление в силу НПА) попадают все у кого в вбросах ЗВ присутствуют следующие загрязняющие вещества :







Таким образом, в системе "учета" выбросов ЗВ начинают действовать 2 документа :

• Распоряжение Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (с изменениями и дополнениями)
и
• Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов"

Причем, еще раз обращаю внимание, что в обоих документах ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, в.т. числе, код CAS.

Коды ЗВ в настоящее время приведены ТОЛЬКО в :

• Приказе Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха"
• Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"

14.3) Теперь Смотрим формы "прожектов" отчетов :

Проект Постановления "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования"












Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, а также формы отчетов о выбросах парниковых газов"



Сопоставляя "формы" отчетов создается впечатление, что те кто писал формы что то "покуривают" **** или писали их в полном бреду *** или все это делают с умыслом, чтобы в самом зародыше привести Россию к "углеродной" нейтральности на бумаге ***

Ну ладно бы .. х.с.н.... НО хде базы данных засунытых в КЭРы, хде "ОНВ" изационные данные***, хде регистрационные данные засунутые в "электронном" виде с ЭЦП подписями в "личные кабинеты" Росприроднадзора*** ох***ть !

vosterf
18.12.2021 07:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
MarinadKa писал(а)
Как то это всё...не добавляет новогоднего настроения, скорее наоборот


Самое главное, ув. MarinadKa , то, что "писатели" НПА не понимают даже "что" пишут ... или прекрасно понимают, с умыслом "забыв", что "продукция", "материал" "обобщенный" в ОКДП 2, это некая виртуальная абстракция, не имеющая никакого отношения к РЕАЛЬНОЙ номенклатуре продукции, выпускаемыой с РЕАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, с умыслом "забывая", что в справочниках НДТ, Приказах МПР по тех. нормативам ОТСУТСТВУЮТ коды ЗВ, не говоря уж о ОКДП 2, с умыслом "забывая", что при инвентаризации ИВ, ИЗАВ учитываются выбросы ЗВ от конкретных материалов, а не от абстрактных ОКДП 2, с конкретным химическим, компонентным составом и диапазон выбросов ПГ будет соответственно изменятся от *** и до ***.







Ну а с учетом "стимула" вводимого в КоАП с 30.12.2021 года (я так думаю) до 1 миллиона руп. все попадают под ведение "двойной" бух.***. Т.е. надо будет иметь, вести 2 базы данных , по выбросам ЗВ по инвентаризационным данным и выбросы ЗВ по методикам 330, 300 (будет заменен 30.12.2021), + по международным методикам в соответствии с их кодами для синхронизации и документарного **** в противном случае данные "не сойдутся".

Вобщем "предновогодняя" веселуха вся впереди, особенно, когда введут ПГ в отчетность 2 ТП (воздух) с синхронихацией платы за НВОС, соотнесенных с номенклатурой выпускаемой продукции на конкретных технологических процессах, "соответствующих" "наилучшим доступным технологиям".
В.В.П. сказал на ХХХ съезде промышленников - прыгать, значит будем прыгать. Сроки переносить не будут, в т.ч. сказано сократить выбросы в 12 городах в 2 раза (запутались.... на 20 %***), на основе выданных квот, значит сократим.
Сказано - перейти курам - насесткам на наиболее доступные технологии с уменьшением выбросов ЗВ, в т.ч. П.Г. на одно куриное яйцо - значит перейдем:





Сказано получить КЭРы 300 спартанцам - значит получим.
Сказано после битвы 300 спартанцам (если победят) получить КЭРы всем остальным - значит получим.
Сказано перейти с среднесуточных на среднегодовые ПДК - значит перейдем.
Сказано Сахалину к 2025 году быть нейтральным - будем.
ссылка
Вы что, , ув. MarinadKa , сомневаетесь, что все не будет выполнено при таких то денежных вливаниях ?
(улыбающийся смайлик не привожу)
Я лично - нет.
Все будет выполнено в срок.

Остается, для пущего "веселья" ввести в 2 ТП (отходы), для "сопоставления" с данными введенными в личные кабинеты с ЭЦП подписями и "хранящиеся" в "электронных" "базах" ПТК "Госконтроль" Росприроднадзора, для понимания полной "лабуды" "мусорной реформы" при обращении с отходами производства и потребления, код ГРОРО объекта хранения, код ГРОРО объекта захоронения, куда "они" "передавались" на "хранение", "захоронение", в соответствии с реальным ГРОРО и соответствующими данными, указанными в лицензиях "операторов", в соответствии с установленными "лимитами" в "КЭР"ах, "ДВОС"ах, "отчетах" "по ПЭК" и ***
(хохочущий смайлик не привожу)


oksanaast
20.12.2021 13:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь?

vosterf
20.12.2021 13:43

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
oksanaast писал(а)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь?


Чтобы ответить на Ваш вопрос, ув. oksanaast , надо дождаться 30.12.2021 г. Поскольку к данной дате обещали принять весь пакет НПА по ПГ.

Пока вопрос разделили на 2 части - те кто на Сахалине "идет" на амб*** и те кто на континенте.

Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов" установлены ЗВ, которые подвергаются учету.

Ну а поскольку ПГ присутствуют у многих и они позиционируются в "углеродном следе" продукции, то должны быть ВСЕ поставлены под "руж**е" - иначе смысла в данной парниковой революции смысла нет.

В любом случае начинайте учится считать выбросы ПГ - так или иначе под учет попадут все у кого есть ПГ. Тем более в КоАП к 30.12.2021 г. должны быть внесены изменения с - до 1 мульон. руп. за недостоверные данные по ПГ.

Ну а пока до 30.12.2021 г. "наблюдаем" за данным "процессом", включая,
ссылка




oksanaast
20.12.2021 13:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, а учиться считать по 300, или его отменят? по 300 было не сложно.

vosterf
20.12.2021 14:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
oksanaast писал(а)
vosterf, а учиться считать по 300, или его отменят? по 300 было не сложно.


Ув. oksanaast , 300-й заменяют - ссылку я приводил выше.
Там большая часть соответствует 300-му, "они" добавили еще, но не указали сами формулы для расчета - ну как всегда.
Самое печальное, что они запутались в понятийных понятиях - что такое материал и что такое продукция.
300 - это прямые выбросы.
Кроме 300 существует еще 330 Приказ МПР - это косвенные, на уровне субъекта, компании.
Ну а самое главное, что они не смогут перевести отчеты по международной классификации (указаны в Распоряжении МПР №15) и веся эта **** превратится в обычный ***

oksanaast писал(а)
vosterf, а учиться считать по 300, или его отменят? по 300 было не сложно.


Сложность не в 300-ом, а в отнесении ПГ на единицу номенклатуры выпускаемой продукции - "углеродный след" и самое главное, что формулы, которые Вы использовали при инвентаризации выбросов ЗВ при получении НДВ, КЭР, ДВОС, отчитывались в ПЭК - в которых присутствуют ПГ, не сойдутся с количеством ПГ, которые Вы посчитаете по формулам Приказов, Распоряжения 300, 330, 15 ***

Лучше дождаться 30.12.2021 г. - там видно будет, куда "бежать".

А так, конечно надо сейчас, чтобы потом не стать в позу "бегущего****" , надо, чтобы у Вас была база данных по ИВ, ИЗАВ и исходя из используемых материалов, учится считать по 300, 330, 15 - международная классификация и смотреть разницу в выбросах ПГ, особенно при сжигании ПНГ, поскольку состав попутных газов у нас в России от*** и до ****, также как угля, бензина и т.д. и "естественно",разбираться прямо сейчас с той "лабудой" которая была указана в "Заявка на КЭР", при расчете "технологических нормативов", что указали в "ДВОС", "Отчетах по ПЭК"..

Надо уметь считать как по методикам при инвентаризации выбросов ЗВ от ИВ, ИЗАВ,***







так и уметь сопоставлять, что указано Вами в Заявках на КЭР, ДВОС***













расчитывать ПГ с документарным подтверждением своих расчетов :
ссылка









Ждумс...


oksanaast
20.12.2021 14:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, я запуталась по критериям я просто перемножу столбцы и определю "сдаваться " или нет? А сам расчет вести по МУ которые вместо 300?

подождем.....

vosterf
20.12.2021 14:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
oksanaast писал(а)
vosterf, я запуталась по критериям я просто перемножу столбцы и определю "сдаваться " или нет? А сам расчет вести по МУ которые вместо 300?

подождем.....


Ждумс... ув. oksanaast



Но то, что от энтого просто так не "отмахаться" - это уж точно**** с учетом "того", что я писал выше....

Ну а с учетом того, что законопроект внесен на рассмотрение Государственной Думы - 21.12.2021, то он к 30.12.2021 г. будет подписан В.В.П.
ссылка

Ну и эстествэнно к 30.12.2021 г. должны быть приняты все остальные "подзаконные" акты как по Сахалину, так и по континентальной части России.
(даже смайлик **** не привожу)



oksanaast писал(а)
vosterf, а учиться считать по 300, или его отменят? по 300 было не сложно.


oksanaast писал(а)
vosterf, я запуталась по критериям я просто перемножу столбцы и определю "сдаваться " или нет? А сам расчет вести по МУ которые вместо 300?

подождем.....


oksanaast писал(а)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у нас котельная с расходом топлива за год около 2млн м3. получается при умножении расхода на коэф. удельных выбросов из таблицы у нас будет 3660 т СО2, а по критериям отчет составляют если более 150 тыс т. Мы точно не отправляем отчет? или я ошибаюсь?


Учитесь считать и ДОКУМЕНТИРОВАТЬ, поскольку Вы должны доказать, что не попадаете в понятие "регулируемые организации" - т.е. Вы в любом случае должны сдать "Отчет" *** и доказать, что Вы ****

[...]

4. Количественное определение объемов выбросов парниковых газов и осуществляется за календарный год, или иной установленный период (далее - отчетный период) в целом по организации, либо для одного или нескольких ее активов, объединенных в единую производственную цепочку, а также с использованием территориальных, логистических или иных критериев. Во всех случаях границы количественного определения и критерии их выбора должны быть точно и однозначно определены в пояснительной записке к отчету. В случае наличия у организации филиалов или обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, количественное определение выбросов и подготовка сведений о выбросах осуществляются отдельно для филиалов или обособленных подразделений, расположенных на территории различных субъектов Российской Федерации.

Организации документируют границы количественного определения выбросов парниковых газов и включают информацию о них в форму отчета о выбросах парниковых газов.

5. В границы количественного определения выбросов включаются прямые выбросы парниковых газов из источников, то есть выбросы, которые происходят непосредственно от производственных объектов организации и осуществляемых производственных процессов, определяемые в соответствии с методическим подходом в приложении 2 к настоящему Руководству. В границы количественного определения могут также быть включены косвенные энергетические и иные выбросы от источников и поглощения парниковых газов, в соответствии с целями Организации и локальными или отраслевыми требованиями, предъявляемыми к корпоративной отчетности.
--------------------------------
Организация, которая осуществляет операционный или финансовый контроль производственных объектов, включенных границы количественного определения, несет ответственность за полноту и достоверность информации о выбросах парниковых газов.

Обращаю внимание, что из проектов НПА убрано понятие объекта ОНВ- т.е. вся "система" которую создал МПР с РПН через "электроные сервисы" "хе***ся"

Что такое "филиал", "обособленные подразделения" по НК РФ напоминать ?
ссылка
ссылка
ссылка

Т.О. юридическое лицо и индивидуальный предприниматель самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом производит оценку выбросов ПГ :
• документирует границы количественного определения выбросов парниковых газов в форме отчета о выбросах парниковых газов, т.е. выбросы, которые происходят непосредственно от производственных объектов организации и осуществляемых производственных процессов
• отдельно для филиалов или обособленных подразделений, расположенных на территории различных субъектов Российской Федерации

И , сразу предупреждаю, что при расчете ПГ "вылезет" вся недостоверная информация, которую Вы сами,добровольно занесли в "электронные сервисы" РПН, на использование которых отсутствует НПА, отсутствуют акты ГОСИСПЫТАНИЙ, ответственность руководителей РПН за алгоритмы в "сервисах", т.е. риск их использования Вы взяли на себя****

Ждумс..с..с

[...]

2. Оценка выбросов парниковых газов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно по основному и дополнительному (при наличии) виду хозяйственной или иной деятельности и (или) производственному процессу расчетным методом путем умножения показателя производственного процесса и (или) вида хозяйственной деятельности или иной деятельности на соответствующий коэффициент удельных выбросов парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода, предусмотренный приложением к настоящим Критериям.

(смайлик **** ухохотаться можно не привожу)

все "попали"....
ссылка

vosterf
22.12.2021 05:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

Ну а с учетом того, что законопроект внесен на рассмотрение Государственной Думы - 21.12.2021, то он к 30.12.2021 г. будет подписан В.В.П.
ссылка
ссылка

Ну и эстествэнно к 30.12.2021 г. должны быть приняты все остальные "подзаконные" акты как по Сахалину, так и по континентальной части России.
(даже смайлик **** не привожу)


Ну что.... "процесс", как и прогнозировалось при "турборехиме" ****, как всегда", разделился на 2 части ***

1) Сахалин "вляпался" и "ушел" в 2022 г. ***

ссылка
ссылка

2) Для "континентальной" части ждумс*** 30.12.2021 г. и готовимся к расчету выбросов ПГ, привязке выбросов ЗВ к техпроцессам, оборудованию, к номенклатуре продукции, пока лучше чем ЕНН - каталог ЕНН (Газпром) в РФ, после распада СССР, никто лучше не детализировал, не реализовал, поэтому берем за ОСНОВУ ЕНН, в качестве номенклатуры и начинаем "учится" проводить расчет углеродного следа

ссылка

Ну а поскольку "нормотворцы" запутались, что же хотят *** при наличии в выбросах ПГ, при наличии выбросов ПГ в выбросах, как осуществлять госрегулирование и учет ПГ, когда все привязали к абстрактным объектам ОНВ, как вести кадастр ПГ, реестр ПГ, "как искать углеродный след" в ОКДП 2, ОКВЭД 2, как искать ПГ в технологических нормативах ЗВ в НДТ, наличие ПГ в КЭР, ДВОС, "Отчет по ПЭК", чем отличаются ПГ от ЗВ в методиках расчета выбросов ЗВ в которых присутствует ПГ, как провести синхронизацию источников выбросов ПГ в "электронных сервисах" МПР, РПН с технологическим процессом, оборудованием "обособленного подразделения". синхронизацию ПГ с "обособленным подразделением" (НК РФ, для углеродного "налога"), когда РПН, МПР через "цифровизацию", с умыслом, "завели" юрлиц в **** и т.д., то крайним всегда будет кто ?

Правильно !

Вообщем ждемс..с.. 30.12.2021 г.

Ну а пока, "суть", да "дело", всем рекомендую (смайлик *** не привожу) ознакомится с каталогом ЕНН Газпрома - каталог промышленной продукции, выпускаемой в РФ, созданный на основе нормативной документации, с присвоением единого номенклатурного номера..









Ну и дополнительно к вышеизложенному ВСЕМ рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО изучить Проект еще одного ФЗ, который д.б. принят до конца 2021 г. в "продолжении" аварии в Норильске и про который писала ув. ELENA-MARIEVA :
ссылка
ссылка

ОСОБЕННО ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ на :

[...]

2. Сведения об отнесении объекта недвижимости к отдельным производственным объектам для внесения в Единый государственный реестр недвижимости направляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора),...

[...]

Сведения об отнесении опасного производственного объекта
к отдельным опасным производственным объектам для внесения
в государственный реестр опасных производственных объектов направляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации
на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора),
....

[...]

10. В срок до 1 марта 2035 года под отдельными производственными объектами, указанными в пункте 1 статьи 561 Федерального закона
от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», понимаются опасные производственные объекты I и II классов опасности, включенные в государственный реестр опасных производственных объектов
на основании подпунктов «д» - «ж» пункта 1 (за исключением горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных
с пользованием недрами), пункта 5 (в части шахт угольной промышленности) приложения 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», объекты размещения отходов I и II классов опасности.

Либо "описались".... либо не"дописали".... НО :

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1096 "О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)" (вместе с "Положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)")

[...]

4. Государственный экологический контроль осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) (далее - контрольный орган).

Поздравляю Росприроднадзор с "одеялом"***, ну и эстэствэнно - экологов !!!

Статья 56.1. Требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации (консервации или ликвидации) отдельных производственных объектов

[...]

При эксплуатации и выводе из эксплуатации (консервации или ликвидации) производственных объектов, являющихся опасными производственными объектами I и II классов опасности и подлежащих включению в реестр отдельных производственных объектов на основании критериев отнесения опасных производственных объектов I и II классов опасности к отдельным опасным производственным объектам, установленных Правительством Российской Федерации (далее также - отдельные опасные производственные объекты), объектами размещения отходов I и II классов опасности (далее также - отдельные производственные объекты), должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды.

Т.о. есть :

• опасные производственные объекты I и II классов опасности - реестр и регистрацию ведет Ростехнадзор

есть объекты, выделенные из реестра опасных производственных объектов I и II классов опасности :
отдельные опасные производственные объекты),
отдельные производственные объекты - объекты размещения отходов ), - ведет Росприроднадзор

Для всех объектов должен быть проведен расчет риска аварийных ситуаций, в т.ч. ВСЕ должны сосчитать вероятность в соответствии со ст.23 248-ФЗ, просчитать ущерб от аварийной ситуации и определить риск :

(смайлик **** ухохотатся можно не привожу)





















[...]

Ведение реестра отдельных производственных объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(смайлик ухотаться можно не привожу)

Одним росчерком *** ФЗ рушится АО "МММ" созданный на базе "ОНВ"низации
с "электронными сервисами", ПТК "Госконтроль"ем***

Одна - "предновогодняя" "развлекуха" ****
ссылка
ссылка



«Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)

1) Смешали Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 11.06.2021)
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

[...]

Статья 2. Опасные производственные объекты

1. Опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 226-ФЗ, от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

3. Опасные производственные объекты в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются в соответствии с критериями, указанными в приложении 2 к настоящему Федеральному закону, на четыре класса опасности:
ссылка



















4. Присвоение класса опасности опасному производственному объекту осуществляется при его регистрации в государственном реестре.
(п. 4 введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

2) Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.11.2020 № 471 "Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов"
(Зарегистрирован 18.12.2020 № 61590)



3) "критерии отнесения опасных производственных объектов I и II классов опасности к отдельным опасным производственным объектам - В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВУЮТ.

4) "реестр отдельных производственных объектов" - по Проекту ФЗ ведет Росприроднадзор - ЭТО ОБЪЕКТЫ НЕ "ОНВ"



Всем Удачи !


vosterf
25.12.2021 04:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
karaul писал(а)

А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе? Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить. А Генпрокуратуре, дабы все разгрести, надо волевым решением послать к чертовой матери все эти невообразимые ФККО, НДТ, категории и прочие псевдоэкологические "очень нужные" НПА. И поставить четкие задачи с простыми методами решения, дабы даже дворник "дядя Вася" понимал, для чего и как все делать.
Помнится мне, Вы возлагали надежды на выборы в Госдуму. Ну и как? Помогло?


[...]

"Вечер перестает быть томным..."
( Из кинофильма "Москва слезам не верит")

Поскольку хаос в "мыслях" и "действиях" "нормотворцев" даже мне становится трудно "охватить" в одной ветке форума ( с ссылка по ссылка ) - поэтому произведем перегруппировку "мыслей" до 10.01.2022 г. "****" по созданию "свечных" "заводиков"**** в ветке форума, сгруппировав их по "направлениям" :

ссылка

Пока "группируем" вышеперечисленную ветку по 3-м направлениям :

Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ... I – V КО..» - по "концу" "мусорной реформы" - :

"МУСОРНАЯ РЕФОРМА" :


ссылка


ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 37939-8 - по выбросам парниковых газов (далее - ПГ), по методологии расчета выбросов ПГ, "углеродного следа" на единицу выпускаемой номенклатуры продукции

ссылка


"ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ. УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД"

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8 - по обременению опасных производственных объектов I , I I КО, по производственным объектам - объектам размещения отходов

ссылка



vosterf
30.12.2021 17:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
karaul писал(а)

А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе? Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить. А Генпрокуратуре, дабы все разгрести, надо волевым решением послать к чертовой матери все эти невообразимые ФККО, НДТ, категории и прочие псевдоэкологические "очень нужные" НПА. И поставить четкие задачи с простыми методами решения, дабы даже дворник "дядя Вася" понимал, для чего и как все делать.
Помнится мне, Вы возлагали надежды на выборы в Госдуму. Ну и как? Помогло?


[...]

"Вечер перестает быть томным..."
( Из кинофильма "Москва слезам не верит")

Поскольку хаос в "мыслях" и "действиях" "нормотворцев" даже мне становится трудно "охватить" в одной ветке форума ( с ссылка по ссылка ) - поэтому произведем перегруппировку "мыслей" до 10.01.2022 г. "****" по созданию "свечных" "заводиков"**** в ветке форума, сгруппировав их по "направлениям" :

ссылка

Пока "группируем" вышеперечисленную ветку по 3-м направлениям :

Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ... I – V КО..» - по "концу" "мусорной реформы" - :

"МУСОРНАЯ РЕФОРМА" :


ссылка


ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 37939-8 - по выбросам парниковых газов (далее - ПГ), по методологии расчета выбросов ПГ, "углеродного следа" на единицу выпускаемой номенклатуры продукции

ссылка


"ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ. УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД"

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8 - по обременению опасных производственных объектов I , I I КО, по производственным объектам - объектам размещения отходов

ссылка



"Первый" пошел ****
(*** смайлик не привожу)

Федеральный закон от 30.12.2021 № 446-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ссылка


Из ветки :
ссылка
ссылка

[...]

12.5) Таким образом :

На 28.12.2021 г. в «реестр» ГРОРО, в соответствии с действующими Приказами РПН, включены в большинстве субъектов РФ ДЕЙСТВУЮЩИЕ объекты размещения с 13-разрядными кодами НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО - ОТМЕНЕННОГО 13-РАЗРЯДНОГО ФККО - 11-разрядный ОТСУТСТВУЕТ.



• В «реестр ГРОРО», в соответствии с действующими Приказами РПН, включены отходы ОТСУТСТВУЮЩИЕ в ФККО и в Приказе РПН от 22 мая 2017 г. №242;



• В «реестр ГРОРО», в соответствии с действующими Приказами РПН, включены отходы ЗАПРЕЩЕННЫЕ к размещению на объектах хранения, захоронения:



11-разрядный ФККО содержит КОДЫ АГРЕГАТНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ отходов ОТСУТСТВУЮЩИЕ в НПА и НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БАЗЕЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ



Данные по отходам. указанные при постановке на учет объектов рахмещения по Приказу №49 НЕ СООТВЕТСТВУЮТ данным, указанным в лицензиях, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ланным указанным в Приказах РПН по присвоению номера ГРОРО и НЕ СООТВЕТСТВУЮТ БАЗЕЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ



Данные по отходам. указанные в ЗАКЛЮЧЕНИЯХ Роспотребнадзора НЕ СООТВЕТСТВУЮТ данным, указанным в лицензиях и НЕ СООТВЕТСТВУЮТ БАЗЕЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ



Указание – «употребление», в отчете по ПЭК, в «КЭР», «ДВОС», декларации платы за НВОС данных НОМЕРОВ ГРОРО объектов размещения, кодов ФККО отсутствующих, запрещенных к размещению, ведет к применению статей КоАП, 25- кратке и применение положений статей ГК РФ, УК РФ и положений статей ФЗ
ссылка

Ну и для "закуски"***.... рекомендую "изучить" то, что я писал в ветке
ссылка

SvinkaKate писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017, зачем нам "Импорт XML", если все заполняем и отправляем с ЭЦП напрямую через ЛК?


Зря вы так!
Через импорт очень удобно,если на преприятии много объектов,а соответственно и ИЗА,отходов и прочих нюансов.ЛК - это просто "забивалка",а все это надо еще где-то посчитать.И сторонние сервисы с этим неплохо справляются: первичкую вносишь в течение года(протоколы,анализы стоков,образование и передачу отходов,расходы,и т.п.),а потом,одной кнопкой формируешь отчет и выгружаешь его в ЛК.И точно уверен,что нигде не опечатался, или не учел что-то.


А самое главное, что на эту "забиваловку", ув. SvinkaKate отсутствуеют НПА на ее применение, отсутствуют акты Госиспытаний, отсутствует админрегламент по приему-передаче инф. в "электронном" виде, отсутствует уголовная ответственность ООО "Большая Тройка", Радионовой С.Г. за достоверность реализованных в "забиваловке" алгоритмов....про ВСВ, ВСС, лимиты на хранение я уж промолчу...

О чем можно говорить, если до настоящего времени не научились считать про то что я писал в ветке :
ссылка
ссылка

особенно про то что :

ELENA-MARIEVA писал(а)

Даже когда мы платим за удаление отходов, нас не должно интересовать как будут оборудованы транспортные средства перевозчика - это не наша зона ответственности.


Если Вы передали, продали свою продукцию по ст.4 и покупатель несет в дальнейшем ответственность по ГК РФ - то "Дв", если нет, то "Нет". Вы несете ответственность за то, что "Разместили" на объектах размещения - "по жизни".

Здесь примерно та же ситуация в "путанице" понятий "ЛИМИТОВ" для ОНВ 1, 2, 3 категорий и когда они начинают действовать и на "ЧТО" они действуют, в путанице понятий - "лимит на хранение" с "лимитом на захоронение" и ЧЕМ ОНИ ДИАМЕТРАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА...

[...]

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

Если "экологи" и сотрудники РПН до настоящего времени не могут понять, "ЧТО" прописано в ФЗ, с какого момента начинает действовать "КЭР", с какого момента начинает действовать "ДВОС", к какому "ОТЧЕТНОМУ ГОДУ" относятся данные, указанные в отчете по ПЭК по отходам, с какой даты они начинают применятся - поскольку "они" - "ЛИМИТЫ" и можно ли "ЛИМИТЫ" применять к прошедшему периоду или они для 3 категории УСТАНАВЛИВАЮТСЯ на основании "данных" указанных в "ОТЧЕТ по ПЭК", например, за 2021 г. на 2022 г. и действуют, также как "КЭР", "ДВОС" - "с" ХХ " 2022 г. по "ХХ" 2023 г. ***

Т.е. при расчете платы за НВОС за 2021 г при обрашении с отходами производства и потребления, Вы должны применять данные по отходам, в качестве "ЛИМИТОВ" для ОНВ 3 категории, указанные в отчете по ПЭК за 2019 г. и данные указанные в отчете по ПЭК за 2020 г.

При этом, в данный период, поскольку "Отчет по ПЭК", в который входят данные по отходам, как лимит для ОНВ 3 категории", сдавался не 01.01.2021, то будут действовать 2 лимита**** - при расчете платы за НВОС - отдельно за каждый период *** в соответствии с данными РАЗНЫХ "Отчетов по ПЭК" по отходам*** - т.е "ЛИМИТ -1" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2020 г. за 2019 год и "ЛИМИТ- 2" - данные по отходам указанные в "Отчет по ПЭК" в 2021 г. за 2020 год
(смайлик ухохотаться **** можно не привожу)

[...]

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

Вы все правильно делаете, ув. SvinkaKate , особенно при внедрении "обременения", когда Вы будете ДОКУМЕНТАРНО доказывать весь жизненный цикл предприятия... все риски.
Особенно, когда в судах "забивальщики" попытаются доказать скринами с экрана компов, что что то куда то "сдали" ****

Удачи !

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (209)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (139)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (283)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (366)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (302)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ

Водопроводная сеть

ПОДТИП ПОЧВЫ

ХИМИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КИСЛОРОДА

МИНЕРАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 18 Apr 2024 08:07:21
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения