siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 92-104

Тема прочитана 1740399 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
30.01.2019 05:38

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Попробую договорится с уважаемыми RosFeder рами об использовании их платформы для размещения "картинок" в данной ветке форума, чтобы "объясненить" "эквилибристику" и глубину "замысла" построения своего бизнеса органов управления вместе с "околоэкологической общественностью" вокруг "охраны атмосферного воздуха" под "лозунгом" "перехода" на комплексные разрешения, декларации, в т.ч. и под углом "нововведений".

vosterf писал(а)
vosterf писал(а)
Ну а здесь наступает самое интересное, где нужно быть внимательными, поскольку «корма» «побежали» в разные стороны.
(смайлик не привожу)


2) Чтобы еще больше запутать юрлиц, ну и себя, естественно, "родимого" (только не надо думать, что те кто все это "выпускает" глупые люди - это чисто бизнес "околоэкологической общественности ) готовит к выпуску под "наилучшие" "технологии":

О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и в иные законодательные акты Российской Федерации
ссылка
ссылка

Проект приказа Минприроды России "О внесении изменений в Методические указания по количественному определению объема косвенных энергетических выбросов парниковых газов, утвержденные приказом Минприроды России от 29 июня 2017 г. № 330"
ссылка

О внесении изменений в критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1029
ссылка

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183 и от 23 июля 2007 г. № 469"
ссылка

Проект Приказа МПР «Об утверждении методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух»
ссылка
ссылка


«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
(Виктор Степанович Черномырдин)

SvinkaKate
30.01.2019 14:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, вы не могли бы в личку написать на каком программном комплексе работаете?

SvinkaKate
30.01.2019 14:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
pyataevavlagro.ru

vosterf
30.01.2019 14:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
SvinkaKate писал(а)
vosterf, вы не могли бы в личку написать на каком программном комплексе работаете?


Ловите в личке.
Но сразу предупреждаю, что они в последние годы работают только в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программного комплекса и с небольшими промышленными предприятиями не работают.

Удачи !

SvinkaKate
30.01.2019 14:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо!
Нас сложно назвать небольшим предприятием.

vosterf
01.02.2019 06:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Попробую договорится с уважаемыми RosFeder рами об использовании их платформы для размещения "картинок" в данной ветке форума, чтобы "объясненить" "эквилибристику" и глубину "замысла" построения своего бизнеса органов управления вместе с "околоэкологической общественностью" вокруг "охраны атмосферного воздуха" под "лозунгом" "перехода" на комплексные разрешения, декларации, в т.ч. и под углом "нововведений".


Ну что ж.... с уважаемыми RosFeder рами я договорился об использовании их "картинок" и платформы для размещения новых "картинок" в данной ветке форума, поэтому продолжим...

Начнем с самого элементарного, что должен был указывать РПН в своих разрешениях по форме Приказа №650 и что РПН стал указывать и "проверять".
Ну а поскольку наступает период когда у юридического лица одновременно будут действовать выданные разрешения по Приказу №650, которые действуют до срока их окончания (max -6 лет- почему 6, объясню ) и комплексные разрешения, то первоначально вернемся к тому, что уважаемые RosFeder ы популярно "объясняли" здесь на форуме 3-4 года назад для крупных предприятий, включая установление ВСВ по одному ЗВ в источнике выброса.
Поскольку ничего в правилах "игры" не меняется при переходе на комплексные разрешения, кроме замены слова "ВСВ" на "ВРВ", и усложнения "наперсточной" "игры" по "наилучшим технологиям", то еще раз напомню о чем подробно шла речь.
Это в основном касается крупняка, разбросанного в разных ОКТМО, объединенных (пока) под одним регистрационным номером ОНВ.
Мелким природопользователям можно не заморачиваться и не вникать в то что я здесь объясняю, т.к. у большенства мелочевки 1-10 источников выбросов на "обособленных подразделениях" (промплощадках) и отсутствует ВСВ, ВРВ.

vosterf
02.02.2019 05:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Начнем со "святц".

vosterf
02.02.2019 06:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
16) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников"

[…]
«9. Организации:
а) ведут первичный учет состава и количества выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также видов и размеров вредных физических воздействий на него по установленным формам;

б) осуществляют определение состава и количества вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, в соответствии с разработанными Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды расчетными инструкциями;»

[…]

«4. Подлежащие государственному учету источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и перечни этих веществ, источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух (кроме отрицательно влияющих на здоровье человека) и перечни этих воздействий устанавливаются для организаций, городских и иных поселений, субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом на основании данных о результатах инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в порядке, определенном Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды.»

Сразу обращаю внимание на то, что данное Постановление Правительства ДЕЙСТВУЮЩЕЕ и никто его не отменял.

Поэтому все «организации» вне зависимости от 1, 2. 3, 4 категорий и вне зависимости от классов опасности ЗВ обязаны выполнять данное постановление, включая выполнение п.9

vosterf
02.02.2019 06:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
17) В соответствии с Приказом Минприроды России от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52522)

[…]

«2. Инвентаризация выбросов проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - источники загрязнения атмосферного воздуха, ИЗАВ, выбросы и загрязняющие вещества, ЗВ).

Решение о проведении инвентаризации выбросов, которым определяются сроки проведения инвентаризации выбросов и назначается должностное лицо, ответственное за проведение инвентаризации выбросов, утверждается хозяйствующим субъектом.»

«3. При проведении инвентаризации выбросов выявляются и учитываются все стационарные ИЗАВ, устанавливаются их характеристики, а также определяются количественные и качественные показатели выбросов из всех стационарных источников выбросов, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) или находятся на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект ОНВ), систематизируются и документируются полученные результаты.»

[…]

«5. При проведении инвентаризации выбросов:

• определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух (перечень ЗВ и их концентрации), а также определяются показатели отходящих газов (скорость, температура, давление, влажность, плотность, объемный расход и мощность выброса);
• документируются результаты инвентаризации выбросов.»

[…]

«Для объектов ОНВ, на которых функционирует более 50 ИЗАВ, допускается рассматривать отдельно каждое структурное подразделение (например, промплощадку, цех, обособленную территорию объекта ОНВ) и проводить независимую нумерацию ИЗАВ для этих структурных подразделений. В этом случае номер ИЗАВ, указываемый на карте-схеме, составляется из номера структурного подразделения объекта ОНВ и номера ИЗАВ внутри структурного подразделения. Так, первому ИЗАВ в цехе N 1 присваивается номер 1.0001 для организованных источников и 1.6001 - для неорганизованных.»

«16. Определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных ИЗАВ осуществляется инструментальными и расчетными методами.»

vosterf
03.02.2019 15:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
18) Проведенная инвентаризация источников выбросов ЗВ для объектов ОНВ I, II , III (веществ I, II класса опасности) категории в соответствии с Приказом Минприроды России от 07.08.2018 N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52522) является основой для расчета нормативов допустимых выбросов в соответствии со ст.22 №7-ФЗ, Приказа Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) с документарным оформлением в соответствии с Проектом Приказа МПР «Об утверждении методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух»
ссылка
ссылка

vosterf
03.02.2019 15:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об охране окружающей среды
Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[…]
1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.

3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона.

4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

vosterf
03.02.2019 16:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
При этом учитываем, что в соответствии с п 5 Статьи 22. "Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов" №7-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[…]
«5. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов не рассчитываются для объектов IV категории.»

НО при этом, «пишем в уме»», что в перечисленных выше НПА отсутствует указание на то, что на объектах IV категории не проводится инвентаризация источников выбросов.

(смайлик не привожу)

vosterf
03.02.2019 16:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Более подробно вышеперечисленную «игру» «наперсточников» рассмотрю дальше, ибо именно отсюда начинается «исчезновение» ВСВ (ВРВ), исчезновение ненормируемых ЗВ – РПН, МПР сами себя «перехитрили».

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (224)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (150)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (293)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (379)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (311)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ. СЛОВАРЬ СОКРАЩЕНИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЗАПОВЕДНИК

ОКИСЛЯЕМОСТЬ воды

ДЕМИНЕРАЛИЗАЦИЯ

Использование природных ресурсов

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 01:08:03
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения