ndt-ker.ru
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Подписка
ECOMONDO 2020
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Какие разрешения необходимы сегодня
  • Размышления о паспортизации отходов
  • Обращение с отходами животноводства: особенности регулирования
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 69 70 71 72 73
Всего записей: 946, показаны: 937-946

Тема прочитана 243885 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
16.06.2020 06:45

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
И еще раз "напоминаю" про :

10) Проект Приказа МПР «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»

ссылка

ID проекта - 02/08/12-19/00098370
Дата создания - 25 декабря 2019 г.


11) Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"

ссылка

ID проекта - 02/07/04-20/00101640
Дата создания - 30 апреля 2020 г.


Это для ОНВ 2,3 категорий.



[...]

8. При определении нормативов допустимых выбросов применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9. Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением в соответствии
‎со статьей 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».


10. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта хозяйственной и (или) иной деятельности при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и согласованного с органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

11. Срок достижения нормативов допустимых выбросов определяется в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды.

12. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год и ежегодно продлевается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 1 год в течение выполнения мероприятий плана мероприятий по охране окружающей среды при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижения установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

12) Для 1 категории ОНВ :



• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории:
ссылка

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента
выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты»
ссылка

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента установления нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)»
ссылка



• Проект Приказа МПР "О внесении изменений в приказ Минприроды России от 11 октября 2018 г. № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения»

ID проекта - 01/02/06-20/00103092
Дата создания - 19 июня 2020 г.


[...]

1. В разделах III, IV, IV.I формы заявки на получение комплексного экологического разрешения слова «расчеты нормативов» заменить словом «нормативы»;

2. Сноски , к разделам III, IV, IV.I формы заявки на получение комплексного экологического разрешения исключить.
(ухохотаться можно)

13) Ну и еще раз напоминаю про проект Приказа МПР «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации"
ссылка
ссылка


13.1) Приложение 1 к приказу Минприроды России
«Изменения, которые вносятся в форму отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, утвержденную приказом Минприроды России от 14 июня 2018 г. № 261

13.2) Приложение 2 «Изменения, которые вносятся в приказ Минприроды России от 11 октября 2018 г. № 509
«Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»

13.3) Приложение 3 «Изменения, которые вносятся в приказ Минприроды России от 11 октября 2018 г. № 510
«Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения»

Удачи !

vosterf
24.06.2020 04:47

Ну что гоRE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
14) Ну что, господа экологи ОНВ 1 категорий ... до всех "дошло" что "означает" замена слов :
• слова «расчеты нормативов» заменить словом «нормативы»; ?
(смайлик не привожу)

14.1) Всем понятно то что я писал выше про ВСВ для ОНВ 1, 2, 3 категорий ?

vosterf писал(а)

11) Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"

ссылка

ID проекта - 02/07/04-20/00101640
Дата создания - 30 апреля 2020 г.


Это для ОНВ 2,3 категорий.



[...]

8. При определении нормативов допустимых выбросов применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9. Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением в соответствии
‎со статьей 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».


10. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта хозяйственной и (или) иной деятельности при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и согласованного с органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

11. Срок достижения нормативов допустимых выбросов определяется в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды.

12. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год и ежегодно продлевается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 1 год в течение выполнения мероприятий плана мероприятий по охране окружающей среды при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижения установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.



14.2) Ну а как "считать" плату за НВОС при наличии ВСВ для ОНВ 1, 2, 3 категорий я подробно **** писал выше в данной ветке, включая :

ссылка

З.Ы. т.е. P.S. :
(хохочущий смайлик не привожу)

14.3) Как мне любезно сообщили разработчики ПКшки, Северо-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования возвращается к использованию при администрировании платы за НВОС и др.*** в ПК ГИАС «Экобезопасность» , в т.ч. :

Управление Росприроднадзора по Тюменской области

Управление Росприроднадзора по ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ-ЮГРЕ – работает в ПК ГИАС «Экобезопасность» более 10 лет.

Управление Росприроднадзора по ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

в которой есть возможность проверки расчетов платы за НВОС при наличии ВСВ, ВСС***, включая применение с 01.01.2020 г. 100-кратки***

Остались все таки еще в управлениях РПНа умные люди…
(улыбающийся смайлик не привожу…)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ПК ГИАС «Экобезопасность» - это интегратор баз данных из *** «Охрана окружающей среды», и др. программ ***** в т.ч. декларации платы за НВОС, 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), 2 ТП (рекультивация), 4-ОС, "Заявка на КЭР", "Декларация воздействия на ОС", "Отчет по ПЭК" и т.д. и т.п.

ссылка
ссылка

Программные комплексы ******предназначены для ведения в текущем режиме времени вертикально - интегрированных объектно-ориентированных баз данных в области охраны окружающей среды, промышленной, пожарной, экологической, энергетической безопасности, эксплуатационной безопасности объектов недвижимости, зданий и сооружений, как по объектам техногенного воздействия, объектам негативного воздействия на окружающую среду (ОНВ), так и по отдельным обособленным подразделениям (п. 2 ст. 11 НК РФ), а также их совокупности, объединенных единым назначением и (или) неразрывно связанных физически или технологически и расположенных в пределах одного или нескольких земельных участков, как по отдельным предприятиям, расположенных в различных ОКАТО, ОКТМО, так и по компании по РФ в целом, вести, в т.ч., вертикально- интегрированное объектно-ориентированную инвентаризацию по ИЗАВ, ИВ, объектно-ориентированные расчеты планы за НВОС по каждому ИЗАВ, каждому ЗВ в ИЗАВ в соответствии со ст.16 7-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. №255, Приказа МПР РФ от 9 января 2017 г. N 3 с учетом наличия ВСВ (ВРВ), ВСС (ВРС), осуществлять администрирование платы за НВОС, поступление деклараций по расчету платы за НВОС в соответствии с фактическими данными ПЭК в соответствии с Приказом МПР от 14 июня 2018 г. №261, от 28 февраля 2018 г. №74, ведение базы данных платежной базы по объектам НВОС, как по ОНВ в целом, так и по отдельным обособленным подразделениям, как по отдельным предприятиям, расположенных в различных ОКАТО, ОКТМО, так и по компании по РФ в целом..

Программные комплексы **********позволяют сформировать «Заявка на КЭР», «Декларация воздействия на ОС», проводить расчеты времени блокировки, времени эвакуации при пожарах, построение сценариев аварийных ситуаций, деревьев отказов, проводить моделирование аварийных ситуаций в соответствии с деревом событий, проводить объектно-ориентированные расчеты пожарного риска с построением полей потенциального риска в соответствии с нормативно-правовыми актами МЧС, Ростехнадзора, в т.ч. формирования декларации пожарной безопасности в соответствии с Приказом МЧС России от 16 марта 2020 г. № 171, разрабатывать объектно-ориентированные планы ПЛА, ПЛАС, ЛАРН, декларации промышленной безопасности, паспорта предупредительных мероприятий, паспорта подготовленности производства, паспорта опасного объекта.

Каждый программный модуль может функционировать как отдельно, так и собираться в любую заранее заданную конфигурацию для ведения единой базы данных, вне зависимости от времени сборки, как для вертикально-интегрированной компании, так и для субъектов СМСП, имеющих промплощадки, объекты техногенного воздействия, объекты негативного воздействия (ОНВ) I, II, III, IV категорий, расположенных в различных ОКАТО, ОКТМО РФ.

Объектно-ориентированные базы данных по объектам техногенного воздействия, объектам ОНВ I, II, III, IV категорий, введенные в программные модули сохраняются и не зависят от времени поставки последующих блоков т.е. не зависят от поставки дополнительных блоков. При этом базы данных сохраняются по годам, привязаны к конкретным производственным площадкам (границам земельных участков), обособленным подразделениям, опасным объектам, объектам негативного воздействия на окружающую среду (ОНВ), расположенных на конкретных территориях (ОКАТО, ОКТМО).

ПК позволяет обеспечить создание систем мониторинга безопасности объектов техносферы (СМБОТ), систем поддержки принятия управленческих решений (СППР) в ЧС, ведения баз данных производственного экологического контроля (ПЭК) с использованием средств измерений, обеспечивающих непрерывные автоматические замеры выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, их систематизацию, обработку, автоматический перенос данных при формировании инвентаризации источников ЗВ, автоматический перенос данных из инвентаризации в расчетные модули при формировании тома ПДВ, формирование сводных данных при контроле на границе СЗЗ, на территории зоны влияния объектов, перенос фактических данных при расчете платы за НВОС, синхронизации данных отчета по ПЭК по объектам ОНВ I, II, III категорий с данными декларации по плате за НВОС, сформировать тома ПДВ, ПНООЛР, сформировать декларации пожарной безопасности в соответствии с Приказом МЧС России от 16 марта 2020 г. № 171, разрабатывать объектно-ориентированные планы ПЛА, ПЛАС, ЛАРН, декларации промышленной безопасности, паспорта предупредительных мероприятий, паспорта подготовленности производства, паспорта опасного объекта.

ПК позволяет создать вертикально-интегрированную корпоративную информационную систему управления в области охраны окружающей среды, промышленной, пожарной, экологической, эксплуатационной, энергетической безопасности, в том числе вертикально-интегрированные системы при обращении с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами, отходами производства I, II, III, IV, V классов опасности, как по Приказу МПР от от 0512.2014 г. N 541, так и по СП 2.1.7.1386-03, ГОСТ 12.1.007-76, как на уровне компаний, так и на уровне субъектов РФ, округов, с обеспечением приема-передачи информации в ХМL-формате по всей информационной вертикали управления.

ПК позволяет в любой момент времени самостоятельно сформировать юридическим лицам, без привлечения сторонних организаций, из текущей единой базы данных предприятия, всю необходимую документацию в области охраны окружающей среды (ОС), в том числе, ПНООЛР, том ПДВ, НДС, сформировать технический отчет о неизменности технологических процессов, отчет по ПЭК, производить расчет платы за НВОС, определение платежной базы в соответствии с требованиями ст.16 7-ФЗ и ставками платы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" , сформировать декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду, сформировать статотчетность 2 ТП(воздух), 2ТП(водхоз), 2ТП(отходы), 2ТП(рекультивация), 4-ОС, с выгрузкой на веб-порталы, Росстат, самостоятельно провести расчет класса опасности КОНВОС, сформировать паспорта отходов в соответствии с "ФККО-2014", сформировать документы для получения комплексных разрешений в соответствии с требованиями 219-ФЗ, сформировать другие документы в соответствии с требованиями НПА. ПК позволяет создать системы СЭМ, автоматизированные системы управления (АСУ) по ISO 14001.


Всем удачи !

alonso999111
25.06.2020 12:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Все думаю смотрели фильм ФБК о С.Радионовой?

stas
25.06.2020 13:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
Все думаю смотрели фильм ФБК о С.Родионовой?



Она - РАдионова. Вы думаете, все поняли аббревиатуру "ФБК"? Это Фонд борьбы с коррупцией.

vosterf
26.06.2020 05:48

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
Все думаю смотрели фильм ФБК о С.Радионовой?


stas писал(а)
alonso999111 писал(а)
Все думаю смотрели фильм ФБК о С.Родионовой?


Она - РАдионова. Вы думаете, все поняли аббревиатуру "ФБК"? Это Фонд борьбы с коррупцией.


Ну и чему Вы удивляетесь ?
Статью В. И. Ленина «Как организовать соревнование» (декабрь. 1917) "изучали" ?
«Учет и контроль — вот главное, что требуется для «налажения», для правильного функционирования первой фазы коммунистического общества».
( «Как организовать соревнование» (декабрь. 1917).

Вы ведь прекрасно знаете, ув. stas , что учет и контроль –это такая деятельность менеджера, которая позволяет оценить достигнутые результаты и сопоставить их с теми планами которые были сформулированы в начале управленческого цикла.
Учет и контроль позволяют вносить необходимые коррективы в дальнейшее осуществление всех функций менеджмента с учетом уже достигнутых результатов.
Деятельность по учету и контролю можно представить в виде системы в которой имеются субъект, объект и предмет.
Субъект – это сотрудник, группа людей, "тех. средства", организации которые занимаются сбором информации о достигнутом анализе причин отклонения от плана и вырабатывает меры по корректировке.
Субъект может находиться внутри организации так и вне ее, поэтому выделяют внешний и внутренний.
Объект – сотрудники, группа людей, часть организации, или организация в целом, результат деятельности которой подвергается измерению.
Предмет - это тот аспект деятельности объекта на который направлена функция учета и контроля.
Учет и контроль можно рассматривать как единую функцию и процесс менеджмента.
Но более правомерен подход рассмотрения их как 2-е подсистемы в рамках единой системы.
Выделяют 2-е основные формы контроля: - оперативный, - стратегический. Оперативный контроль относится к текущей деятельности и осуществляется ежедневно.
Стратегический контроль призван давать оценку управленческих решений в перспективе.
В отличие от учета, контроль как правило регламентируется только внутренней потребностью.
Учет и контроль должны быть сопоставимы на всех уровнях организационной иерархии: руководство всех уровней в организации должны придерживаться единым требованиям в отношении учета и контроля.

Поэтому чему Вы удивляетесь, ув. господа - в начале 2021 года будет еще "интереснее"****
(хохочущий смайлик не привожу)

Всем удачи !
Думайте заранее как Вы отчетность за 2020 год сдавать будете *** с "учетом" того, что я писал выше :

ссылка

vosterf
29.06.2020 20:42

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
15) Проект Приказа МПР «Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»
ссылка

ID проекта - 02/08/06-20/00105406
Дата создания - 27 июня 2020 г.




Рекомендую внимательно прочитать данный "опус", особенно для ОНВ 1, 2, 3 категорий
(хохочущий смайлик не привожу)
например :

[...]

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» предельно допустимые выбросы определяются в отношении загрязняющих веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.
Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 № 1316-р (далее - Перечень регулируемых загрязняющих веществ) .

2. При разработке предельно допустимых выбросов используются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденные приказом Минприроды России от 06.06.2017 № 273 (далее - Методы расчета рассеивания) .
……
5. Предельно допустимые выбросы не рассчитываются для объектов ОНВ IV категории .
Для планируемых к строительству объектов ОНВ предельно допустимые выбросы рассчитываются при проведении оценки воздействия на окружающую среду.
Для объектов II категории предельно допустимые выбросы устанавливаются для загрязняющих веществ, содержащихся в перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
(***** ухохотаться можно)

Для объектов I и III категории
предельно допустимые выбросы устанавливаются только для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности) при их наличии в выбросах.

Классы опасности загрязняющих веществ определяются в соответствии с санитарными правилами .

6. Расчет предельно допустимых выбросов осуществляется, исходя из необходимости соблюдения гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, установленных в соответствии с пунктами 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 182 «О порядке установления и пересмотра экологических и гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух и государственной регистрации вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1143; 2019, № 8, ст. 778).

8. Для строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов ОНВ предельно допустимые выбросы разрабатываются на основе проектной документации.

9. Для действующих объектов ОНВ предельно допустимые выбросы разрабатываются на основе данных инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее – инвентаризация выбросов), которая проводится в соответствии с Порядком проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, утвержденным приказом Минприроды России от 07.08.2018 № 352 .

В случае сноса (ликвидации) объекта ОНВ, его части (например, цех, производственный участок, установка) разработка предельно допустимых выбросов осуществляется в соответствии с главами II, III, IV и V настоящей методики аналогично разработке предельно допустимых выбросов для строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов ОНВ.

10. При разработке предельно допустимых выбросов данные о каждом стационарном источнике определяются для условий работы технологического оборудования в режиме, при котором выбросы по конкретному загрязняющему веществу достигают максимальных значений.

11. Расчеты предельно допустимых выбросов оформляются в электронном виде и на бумажном носителе в виде сброшюрованного тома (с нумерацией страниц), который подразделяется на разделы, включающие информацию, предусмотренную главами II, III, IV и V настоящей методики, и может содержать приложения. Рекомендуемый образец оформления содержания расчетов предельно допустимых выбросов приведен в приложении № 1 к настоящей методике.

На бумажном носителе материалы должны быть подписаны и заверены печатью (при ее наличии) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте ОНВ.

В электронном виде материалы должны быть выполнены в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
(при ее наличии), в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» .

Соответствие информации, представленной в электронном виде, информации, представленной на бумажном носителе, обеспечивается юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте ОНВ. "
(ухох**** )

Внимательно смотрим в Таблице № 6 «Нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух по конкретным стационарным источникам выбросов и загрязняющим веществам» столбцы 6, 9, 12, 15. 18, 21, 24, 27 и "снова" "перечитываем", то что я писал выше :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Удачи !

vosterf
30.06.2020 05:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
16) Итак****, что мы "имеем" на "входе" на 30.06.2020 г. *** , что с вероятностью *** будет до конца года принято **** :

• Проект Приказа МПР «Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»
ID проекта - 02/08/06-20/00105406. Дата создания - 27 июня 2020 г.

• Проект Приказа МПР «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
ID проекта - 02/08/12-19/00098370. Дата создания - 25 декабря 2019 г.

• Проект приказ МПР «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
ID проекта - 02/08/01-20/00098661. Дата создания - 15 января 2020 г.

• Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ID проекта - 02/07/04-20/00101640. Дата создания - 30 апреля 2020 г

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории
ID проекта 01/02/08-19/00094008. Дата создания - 15 августа 2019 г.

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты»
ID проекта 01/02/09-19/00094488. Дата создания - 2 сентября 2019 г.

• Проект Приказа РПН «Об утверждении Административного регламента установления нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)»
ID проекта 01/02/11-19/00097648. Дата создания - 29 ноября 2019 г.

• Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183"
ID проекта 02/07/04-20/00101650. Дата создания - 30 апреля 2020

• Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ID проекта 02/07/04-20/00101640. Дата создания - 30 апреля 2020 г.

• Проект Приказа МПР "О внесении изменений в Порядок ведения государственного кадастра отходов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 792»
ID проекта 02/08/04-20/00101532. Дата создания - 28 апреля 2020 г.

• Проект Постанровления Правительства "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий"
ID проекта - 02/07/05-20/00102063. Дата создания - 18 мая 2020 г.

• Проект приказа Минприроды России «Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты»
ID проекта - 02/08/05-20/00102008. Дата создания - 15 мая 2020 г.

• Проект Постановления Правительства "О нормативах допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, уровнях вредных физических воздействий на него и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ID проекта - 02/07/05-20/00101892. Дата создания - 13 мая 2020 г.

• Проект приказа Минприроды России «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 августа 2018 г. № 352»
ID проекта - 02/08/05-20/00102212. Дата создания - 22 мая 2020 г.

• Проект Постановления Правительства "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"
ID проекта - 02/07/06-20/00102578. Дата создания - 3 июня 2020 г.

• Проект Приказа МПР "Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества"
ID проекта - 02/08/06-20/00102604. Дата создания - 3 июня 2020 г.

• Проект Приказа МПР «Об утверждении требований при обращении с группами однородных отходов I–V классов опасности»
ID проекта - 02/08/04-20/00100834. Дата создания - 1 апреля 2020 г.

• Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"»
ID проекта - 04/13/03-20/00100084. Дата создания - 4 марта 2020 г.

• Проект постановления Правительства Российской Федерации «О применении в 2021 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду»
ID проекта - 02/07/03-20/00100338. Дата создания - 16 марта 2020 г.

• Проект постановления Правительства Российской Федерации «Концепция реформирования механизма расширенной ответственности производителей и импортеров потребительских товаров и упаковки»
ID проекта - 04/12/02-20/00099933. Дата создания - 28 февраля 2020 г.

• Проект Приказа МПР "О внесении изменений в приказ Минприроды России от 11 октября 2018 г. № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения»
ID проекта - 01/02/06-20/00103092 Дата создания - 19 июня 2020 г.

• Проект Приказа Минприроды "О внесении изменений в приказ Минприроды России от 23 декабря 2015 г. № 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"

Забыл*** еще про авансовые платжи :
ссылка

Ну а что "имеем" на "выхлопе" на 30.06.2020 г. , с учетом того, что в РПН полный пи****ц и исходя из того, что я писал выше, что ООО "Адиком Системс" не передал полностью актуальные версии исходных кодов на ИС в РПНе ( в договорах с РПНом передачи исходников у Теперина не было и он их "кинул" на 1 мульд. - хохочущий смайлик не привожу), старом "ЛК", ПТК "Госконтроль" и т.д. и если новая **** ООО "Большая Тройка" , за очередной 1 "мульд", лепит сегодня костыли в ПТК "Госконтроль" при элементарном изменении форматов в СУФД Казначейства, в соответствии с Дополнением № 1 к «Требованиям к форматам обмена, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой» версии 31.0, утвержденным «19» декабря 2019 г. и Дополнением № 2 к «Требованиям к форматам обмена, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой» версии 31.0, утвержденным «19» декабря 2019 г. то ООО "Большая Тройка", которая "творит" "новые" бесплатные программы" в "новом" "ЛК"., на использование отсутствует НПА, не в состоянии реализовать изменения в НПА.

Снова открываем
ссылка
ссылка
ссылка





Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде отчетов по форме 2-ТП Воздух

И что мы видим ****
(хохочущий смайик не привожу)
Вместо описания 2 –ТП (воздух) на 30.06.2020 г. приведено некое кривое описание 2 ТП (отходы)

Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду

И что мы видим****
(хохочущий смайик снова не привожу)

«Лепилы» «лепили» в полном бреду, когда в описание используют на 30.06.2020 г. отмененный Приказ №663 с 13-разрядным кодами ФККО.
И т.д. и т.п. ***

Нажимаем «ссылку» :

"Формат представления в электронном виде ПЭК"

И что мы видим**** :








В общем дебилизм *** зашкаливает ****
Действительно



Вообщем полный п***





Распил нацпроекта "Экология" продолжается с успехом.

ссылка

Удачи !

vosterf
03.07.2020 20:10

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
17) Паника на "корабле" ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Судорожно часть ссылок на некое "описание" некое подобие XML форматов убрали, включая дебилизм по 2 ТП (воздух) ***, когда вместо XML описания формы 2 ТП (воздух) до 30.06.2020 г. "висело" дебильное описание 2 ТП (отходы)***
Вы "что" вообще то "собрали" в своем ПТК "Госконтроль" по 2 ТП (воздух) !!!???

Смотрим "что" "оставили" ****



Ухохатываемся ****

Дебилизм процветает *****
Ау..у…. У Вас там кто в ООО "Большая Тройка" «занимается» описанием форматов то !!!???

Я понимаю, что в Генеральной Прокуратуре отсутствуют специалисты по информационным технологиям, но в Минсвязи то ведь «есть»***
Но если уж такой деби**лизм размещают на неких порталах**** это что-то !!!

Открываем «новое» «описа***» «Электронный формат «Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду»***
Ну х*** с «версией» ***, НО , хоть для приличия ПРОЧИТАЙТЕ - ЧТО ВЫЛОЖИЛИ !!!



Про то, что "оно" не соответствует ни одной версии Приказа №3, ПП №255, я уж скромно промолчу****
Ну и д****

Открываем "оно"**** - вводим в поле "Поиск" - Кср
ссылка

Ухохатываеимя**** - НЕТ ТАКОГО ****

Вы вообще то что за "суррогат" нам "подсовываете, ув. Руководители Росприродналзора !!!???

Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ

ссылка

"Кому вы парите мозги, Козюльский?!"
("Ширли-мырли")

Открываем некое описание 2 ТП (отходы)***
Совсем "упис****"....

Ау ..у...!!!
Вы хоть Приказ то Росстата смотрели !!!!????
Перечень инф. показателей в приказе смотрели !!!???
Вообщем ох****ь



И т.д. и т.п. ****
А справочники, классификаторы то хде **** !!!???

Сколько раз объяснять, что не"знание" упрощает "решение" "технической" задачи, НО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ?

Я конечно понимаю, что дурной приме заразителен*** прокатило с ООО "Адиком Системс".... за 1 мульд.*** , думают , что и с ООО"Большая Тройка" "прокатит" за очередной мульд.***

Вы хоть "поняли", ув. руководители МПР, РПН "ЧТО" "насобирали" в очередной раз с Вашими "бесплатными" "безвозмездными" программами, на использование которых ОТСУТСТВУЕТ НПА, в "новом", "старом" ЛК !!!???
(смайлик пальцем***** не привожу)

Вы хоть один раз задавались вопросом, что в соответствии с Приказом Росстата от 12.12.2019 N 766 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" форма должна заполняться при наличии у юридического лица обособленных подразделений, как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации) !!!????

Однако, постоянная смена в РПН «личных кабинетов», с умыслом, я не думаю, что люди которые это делают, глупые люди, отсутствие админрегламента, утвержденных Приказами РПН описаний формата отчета 2 ТП (отходы), затирание при последовательной загрузке ранее загруженной информации следующими данными другого обособленного подразделения, расположенного в одном и том же ОКТМО, а также отсутствия в форме 2 ТП (отходы) привязки к конкретному номеру объекта размещения отходов по ГРОРО, (это специально сделано, я так думаю) где производится размещение, хранение, захоронение) отходов привело с сбору недостоверного информационного ресурса в информационной системе РПН ПТК «Госконтроль» на 04.07.2020 г. недостоверных данных по ТКО и НЕ ТКО, что приводит к невозможности получения поставленных задач при реализации нацпроекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

В то же время если 2 ТП (отходы), без привязки к объекту ГРОРО к 02.02.2020 г. должен был собран по обособленным подразделениям, то в соответствии с Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" форма 2 ТП (воздух) к 22.01.2020 году должна быть собрана по выбросам уже в целом по ОНВ, по месту учета объектов ОНВ, имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха. При этом объект ОНВ может захватывать при постановке на учет несколько районов.
(смайлик **** не привожу)

Противоречивость сбора обобщенной экологической информации, без синхронизации с объектами техногенной нагрузки, местам их территориального расположения, привело к сбору недостоверных информационных ресурсов как по образованию и размещению ТКО и НЕ ТКО, по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, что приводит к невозможности достижения поставленных задач при реализации нацпроектов как по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), так и нацпроекта «Чистый воздух», ****.



Вообщем распил нацпроекта "Экология" компанией *** и К*** с ООО "Большая Тройка" продолжается ....

Так держать*** , чем быстрее "распилят" тем **** будет !
ссылка

vosterf
06.07.2020 14:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
18)
Ну а пока***



"Снова" "читаем" Проект Приказа МПР «Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух»
ссылка

ID проекта - 02/08/06-20/00105406
Дата создания - 27 июня 2020 г.


[…]

39. При разработке предельно допустимых выбросов для объекта ОНВ определяются стационарные источники и загрязняющие вещества, по которым условие, указанное в формуле (2), не соблюдается, и, соответственно, предельно допустимые выбросы на объекте ОНВ не обеспечиваются.
При несоблюдении условия, указанного в формуле (2), для объектов ОНВ I категории разрабатывается программа повышения экологической эффективности , а для объектов ОНВ II и III категории - разрабатывается план мероприятий по охране окружающей среды в целях достижения предельно допустимых выбросов, и в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 ФЗ «Об охране окружающей среды» устанавливаются временно разрешенные выбросы.

40. Результаты расчетов предельно допустимых выбросов для объектов ОНВ, получающих комплексные экологические разрешения, оформляются по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 11.10.2018 № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения» (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный номер 52927).

Результаты расчетов предельно допустимых выбросов для объектов ОНВ, за исключением указанных в абзаце первом настоящего пункта, оформляются в виде таблицы, в которой для каждого стационарного источника (с указанием подразделения, цеха, участка, к которому относится источник, и номера источника) по каждому загрязняющему веществу (с указанием наименования и кода загрязняющего вещества) на момент разработки предельно допустимых выбросов и на последующие 7 лет отдельно приводятся значения рассчитанных предельно допустимых выбросов, являющихся нормативами допустимых выбросов в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, а также и, при необходимости, временно разрешенных выбросов (г/с и т/год).

Для объекта ОНВ, получающего комплексное экологическое разрешение, нормативы допустимых выбросов устанавливаются комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в порядке установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 143 «О порядке выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2019, № 8, ст. 777).

Для объектов ОНВ II категории, не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов ОНВ III категории нормативы допустимых выбросов устанавливаются юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте ОНВ.
(сьайлик ух**** не привожу)

(Приказ Минприроды России от 17.12.2018 № 666 «Об утверждении правил разработки программы повышения экологической эффективности» (зарегистрирован Минюстом России 19.07.2019, регистрационный № 55317).
Приказ Минприроды России от 17.12.2018 № 667 «Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды» (зарегистрирован Минюстом России 25.04.2019, регистрационный № 54514).
Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2017, № 31, ст. 4774.)

И снова «возвращаемся» к ****
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


ссылка

Читаем "начало" :

[...]

"21. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых разрабатываются предельно допустимые выбросы для объекта ОНВ, определяется с использованием следующих способов:
а) для планируемых к строительству объектов ОНВ, а также для действующих объектов ОНВ II категории из перечня загрязняющих веществ, поступающих в атмосферный воздух от стационарных источников объекта ОНВ, выбираются загрязняющие вещества, которые включены в Перечень регулируемых загрязняющих веществ;
б) для действующих объектов ОНВ I и III категорий из перечня загрязняющих веществ, поступающих в атмосферный воздух от стационарных источников объекта ОНВ, выбираются высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами (вещества I, II класса опасности в соответствии с санитарными правилами), которые включены в Перечень регулируемых загрязняющих веществ"
(смайлик ух*** не привожу)

Смотрим "снова" :
ссылка

Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183"
ссылка

(смайлики **** закончились)

Открываем :

Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ссылка

[...]

9. Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением в соответствии ‎со статьей 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

10. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта хозяйственной и (или) иной деятельности при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и согласованного с органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

11. Срок достижения нормативов допустимых выбросов определяется в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды.

12. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год и ежегодно продлевается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 1 год в течение выполнения мероприятий плана мероприятий по охране окружающей среды при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижения установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

13. Для получения разрешения на временные выбросы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) направляют в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта заявку на получение данного разрешения, содержащую сведения о заявителе, с приложением отчета о результатах инвентаризации источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и(или) данных проектной документации (содержащих, в том числе, данные о количественном и качественном составе выбросов, а также о количестве и характеристиках источников выбросов), нормативов допустимых выбросов (с материалами расчета данных нормативов и сведениями о полученном санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии указанных нормативов санитарным правилам) и согласованного с осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации плана мероприятий по охране окружающей среды (далее – заявка и материалы на получение разрешения).

В случае если объект расположен в пределах территорий 2 и более субъектов Российской Федерации, заявитель направляет заявку и материалы на получение разрешения в один из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту размещения объекта по своему усмотрению.

14. Для продления разрешения на временные выбросы заявитель направляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, выдавший данное разрешение, заявку и отчет о выполнении предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижении установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее – заявка и материалы на продление разрешения).

(**** не привожу)

Теперь смотрим дебилизм в программе **** в новом "ЛК" ****





(Уходим в "аут***)

Ау.уу...!
Вы там что в ООО "Большая Тройка" вместе с компанией ***и К*** и ФЦАО курите то !!??



Смотрим снова, что я писал ветках :
ссылка
ссылка
ссылка

В РПН на текущий момент действуют следующие ГИС Росприроднадзора, не связанные между собой, "концы" которых "засунуты" в "старый", "новый" "ЛК":

ссылка – «Программно-техническое обеспечение учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»;
ссылка – «Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров»;
ссылка – «Эко карта Росприроднадзора»;
ссылка – «Кабинет сотрудника ведомства»;
ссылка – Программно – технологический комплекс «Госконтроль»;
ссылка – «Пространство пользователя»;
ссылка – «Личный Кабинет природопользователя»;
ссылка - «Портал приема отчетности»;
ссылка - web-модуль ПТК «Госконтроль»;
ссылка - ФГИС ПТК «Госконтроль»;
• ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора.
• Наличие статистических данных в разных ГИС и в разных электронных форматах (Word, Excel, PDF), в которые можно выгрузить, не позволяет корректно провести анализ.
• Например, статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2017 год расположена в ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора (выгружается в Excel), за 2018 год на «Портале приема отчетности» по адресу ссылка (выгружается в Word), за 2019 год в «Личном кабинете» по адресу ссылка (выгружается в PDF).
• Также, к вышеуказанным ГИС отсутствуют методические рекомендации по применению в работе.

Открываем «маразм» «Руководства пользователя» данных ИС, в т.ч. "Руководство пользователя" ПТК «Госконтроль»











Совсем охе**** ем***

Ау.у...у...!
Вы там что в ООО "Большая Тройка" вместе с компанией ***и К*** курите то !!??



Т.е. Вы, ув. экологи, "технологи", все свои данные ДОБРОВОЛЬНО, "тупо" забиваете в "пользовательский интерфейс" РПН, именно данных программ РПН, вместо сотрудников РПН и удовлетворив самих себя, подписываетесь еще ЭЦП не зная в какие ИАС Вы передаете свои данные в РПН, в какие ИС, которые имеют разную классификационную основу, в результате Ваши данные вступают в их ИС в цифровое неравенство. И если Вы передавали их в определенном виде с ЭЦП подписями, то ответственность за их достоверность несет только руководитель предприятия, поскольку НПА на их применение отсутствует.

Поскольку передав данные в ИС Росприроднадзора, через различные порталы у Вас остается просто "бумага", а Ваши данные, в электронном виде - то бишь, Ваша база данных, хранится НЕЗАЩИЩЕННО, поскольку нет админоегламента РПН, МПР по приему-передаче отчетности в виде "электронного документа" с ЭЦП подписями по ТКС, нет ответственности РПН за хранение Ваших данных на чьих то серверах и любой Иванов Иван Иванович может "туда" зайти и спокойно Ваши данные исправить, стереть, "договориться" с другим Ивановым Иван Ивановичем **** , "поставить" какую-нибудь "отметку" или "не поставить"***** н и т.д. - поэтому ИСХОДНЫЕ данные необходимо хранить на свои компах, своих серверах. Ну и естественно, иметь на руках XML файл отчетности, который Вы подписали ЭЦП подписью.

Сколько раз, ув. экологи, объяснять то что я писал в ветке
ссылка ?

Сколько раз объяснять, что на использование вышеперечисленных, "бесплатных", "безвозмездных" "ИС" Роприроднадзора, в которые Вы заносите свои данные - ОТСУТСТВУЕТ НПА на их применение Вами в неком "старом", "новом" "ЛК" ?

Сколько раз объяснять, что "учет и контроль"
ссылка

- энто несколько "разные" "вещи" и у "них" разные "задачи" и что "ЛК" это только некая дверь в инф пространство и только, и что "бесплатные" программы за "дверью", внутри "ЛК" - это именно те ИС Росприроднадзора, которыми пользуются сотрудники РПНа, и все косяки ИС - это Ваши "косяки" ?
(смайлик ух*** не привожу)

Исковой срок по ГК - 3 года.

Ну а по ГК РФ Статья 1065. Предупреждение причинения вреда
срока нет.

[...]

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.

vosterf
08.07.2020 09:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
19)
Из ветки
"НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"

ссылка


Wine писал(а)
Wunex, есть ли какой то нормативный документ по этому ресурсу, чтобы нам указать на эту неточность?


Ув. Wine , устал повторяться, отвечая на один и тот же вопрос :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

1) Понятие - "ЛК" - это только "дверь" в информационное пространство и ТОЛЬКО.

2) Все что за "дверью" - это отдельные программы на использование каждой должен быть отдельный НПА (см. НК РФ, Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ).

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - НПА на использование "того" "что" за "дверью" - т.е. программ от ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО"Экологический Центр" (в стадии ликвидации), ООО "Большая Тройка" - ОТСУТСТВУЕТ.

Ну а поскольку "они" сегодня "есть", а завтра их "нет", то Вы остаетесь со своими сканами с экрана компа.
(смайлик **** не привожу)

2.1) Поскольку Вы добровольно их используете со всеми косяками, то Ваш руководитель несет ВСЮ ответственность за все что там и ТОЛЬКО ОН.
(смайлик "стрелочника"**** не привожу)

2.2) Вы и только Вы "имеете" "обременение" :

2.2.1) Исковой срок по ГК - 3 года.

2.2.2) Ну а по ГК РФ Статья 1065. Предупреждение причинения вреда
срока нет.

[...]

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.

3) В соответствии с ГК, РПН не несет никакой ответственности за то что Вы используете за "дверью", поскольку нет на использование ни одного НПА, поскольку Вы используете программы, размещенные в "новом", "старом" "ЛК", ДОБРОВОЛЬНО, БЕСПЛАТНО, БЕЗВОЗМЕЗДНО и поэтому несете всю ответственность за достоверность внесенных данных, достоверность полученных результатов, вплоть до УГОЛОВНОЙ.
(смайлик не привожу)

Что еще не понятно ?

Удачи !

P.S. :
Я все-таки надеюсь, что данный бардак в "экологии" В.В.П. после Норильска в ближайшее время закончит**** включая с дебильным видео по заполнению декларации о плате за НВОС, размещенном на официальном сайте Росприроднадзора через Гугл***** на youtube. ... ох***ь
ссылка

"Видео инструкция по заполнению Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду" какого то ****





Дебилизи прогрессирует **** и ведь до чего уже обнаглели что не боятся данный **** выкладывать**** ох***ь !
У Вас что "там" **** совсем "башню" "снесло" !!!!???

Вы хоть "понимаете""***, "мальчики" и "девочки" , что если Радионову С.Г. "сменят", то за все отвечать то придется - деньги то ФЦАО "платит" ГОСУДАРЕВЫ ?
Что придется на каждую "программу", которую "всунули" в "новый", "старый" "ЛК" предоставлять акты соответствия ВСЕХ алгоритмов расчетов на соответствие действующим НПА, со всеми справочниками, классификаторами, соответствия описания XML форматов (Extensible Markup Language - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879) информационным показателям соответствующего НПА с тестовыми примерами расчетов, соответствующими руководствами по эксплуатации, помощью соответствующей НПА, актами по их приемке в эксплуатацию, протоколами госиспытаний данных программ**** ?
(смайлик ухохотаться иожно не привожу)

Да х*** с ними с юрлицами, они сами виноваты в уровне квалификации своих экологов, которые тупо используют бесплатный дебилизм, там отвечает руководитель предприятия, компании*** НО "тут" то Вам, ув. ООО "Большая Тройка" придется отвечать за ГОСУДАРЕВУ таньгу !!!

Ну и дебилизм****


Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 69 70 71 72 73

Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих нега... (751)

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих... (456)

Методика расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок (439)

ГОСТ Р 56163-2019. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов загрязняющих вещ... (324)

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ ≪Об общих принципах организации местного само... (303)

Доклад об экологической ситуации в Орловской области в 2019 году (22.06.2020)

Доклад об экологической ситуации в Орловской области в 2018 году (22.06.2020)

Доклад об экологической ситуации в Астраханской области в 2018 году (10.06.2020)

Доклад об экологической ситуации на территории Республики Башкортостан в 2018 году (04.06.2020)

Доклад об экологической ситуации в Ярославской области в 2018 году (04.06.2020)

Поражающий фактор источника техногенной чрезвычайной ситуации (Фактор поражающий источника ситуа...

МОЩНОСТЬ ВЫБРОСА

Окружающая среда

ВОДОПОТРЕБИТЕЛЬ

Мелиоративные системы общего пользования

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия F.A.Q. — часто задаваемые вопросы по промышленной экологии Рефераты по экологии Актуальный вопрос

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 12 Jul 2020 02:28:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения