siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 846-858

Тема прочитана 1735143 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


HG2017
22.01.2020 12:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, ну создай отдельную, мы ж надеемся на тебя в этом актуальном вопросе!! Кому какое дело до этих категорийных 2х процентов, у них крутые экологи, они и так всё знают, там целые службы сидят (зачем то). А у простых смертных (садиков и прочих соцстрахов с гаражами и тсж) охранники труда и бухалтерши (в большинстве случаев бабульки 70+) пытаются свести в кучу несводимое!!

vosterf
24.01.2020 12:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf, ну создай отдельную, мы ж надеемся на тебя в этом актуальном вопросе!! Кому какое дело до этих категорийных 2х процентов, у них крутые экологи, они и так всё знают, там целые службы сидят (зачем то). А у простых смертных (садиков и прочих соцстрахов с гаражами и тсж) охранники труда и бухалтерши (в большинстве случаев бабульки 70+) пытаются свести в кучу несводимое!!


Ну во-первых, мы с Вами на будерщафт не пили.
Ну а во-вторых, это не ко мне - Вам сюда, ув. HG2017 :
ссылка
ссылка
ссылка

Удачи !

vosterf
24.01.2020 12:27

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf,Кому какое дело до этих категорийных 2х процентов, у них крутые экологи, они и так всё знают, там целые службы сидят (зачем то).


"Возвращаемся" к 2 % категорийных объектов :

ссылка

vosterf
24.01.2020 12:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9) Исходим из того что у юридического лица под одним ИНН, многими КПП много объектов ОНВ, промплощадок у объекта ОНВ и они разбросаны в разных ОКТМО и того, что я писал выше и в ветках :
ссылка
ссылка
ссылка

а также того, что все косяки которые присутствуют в портале, в т.ч. кривое описание XML форматов, будет со временем исправлено, за очередной 1 000 000 000 руб. - ООО "Большая Тройка" (Сколково), типа :



Открываем описание формата 2 ТП (воздух) на 8 ч. 15 мин. моск. времени от 24.01.2020 г и вместо описания 2 ТП (воздух) прикреплено "описание" 2 ТП (отходы) :



При этом отсутствует описание классификатора терорганов куда должны попадать загруженные отчеты в XML формате, отсутствует процедура загрузки и подписания ЭЦП подписью, загруженных файлов.

10) Исходим из того, что ни одна крупная организация не будет осуществлять расчет платы за НВОС в линейно расположенных полях тысяч истояников выбросов, в т.ч. по каждому ЗВ в источнике выброса, разделяя их на 1,2 КО и т.д. и т.п.

11) Поэтому сразу рассматриваем принцип работы в сторонних программных продуктах, с возможностью формирования отчетов в XML форматах.

vosterf писал(а)

Переходим к более подробному "рассмотрению" вопроса "Как провести расчет платы за НВОС за 2019 г. для ОНВ 1, 2 категорий" в соответствии с ПП№255 ..... в случаях:
при наличии действующих разрешений для ОНВ 1, 2 , 3 категорий
• при отсутствии разрешений для ОНВ 1, 2 , 3 категорий
• при наличии КЭР для ОНВ 1,2 категорий
• при отсутствии КЭР для ОНВ 1, 2 категорий
• при сданной и принятой декларации о воздействии на ОС для ОНВ 2 категорий
• при отсутствии сданной и принятой декларации о воздействии на ОС для ОНВ 2 категорий
• при сданном отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (отчет по ПЭК), отчете об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов
• при несданном отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (отчет по ПЭК), отчете об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов


ссылка




11.1) Как я уже писал выше в данной ветке, ВСЕ описания примеров в "картинках", алгоритмы расчетов, в соответствии с требованиями НПА, которые я приводил выше в данной ветке с ссылка по ссылка и в дальнейшем буду приводить - из программных комплексов, которые мы применяем для ведения вертикально-интегрированных баз данных и формирования всей необходимой отчетной документации, чтобы любой взяв калькулятор, смог самостоятельно разобраться в заморочках НПА :


vosterf писал(а)
genom писал(а)
vosterf, не могли бы Вы дать список платного ПО для ведения баз данных и формирования отчетности?

Для ведения баз данных и формирования всех видов отчетности в области промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраны окружающей среды, как я уже неоднократно писал выше в данной ветке,
ссылка
мы работаем уже более десятка лет, в программных комплексах, включенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
ссылка
в следующих платных (ИТС) ПК :
1) Программный комплекс *** «Промышленная безопасность»
ссылка
2) Программный комплекс *** «Пожарная безопасность»
ссылка
3) Программный комплекс *** «Охрана окружающей среды»
ссылка
и т.д.
Удачи !



11.2) Учитываем, что я писал год назад про информацию, которую указывали при сдаче 2 ТП (воздуз) :

ссылка
ссылка

11.3) Исходим из того, что :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

















vosterf
26.01.2020 08:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12) Итак, в соответствии с требованиями НПА все юридические лица вне зависимости от категорий и имеющие источники выбросов, сбросов проводят инвентаризацию, разрабатывают проект нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), сбросов (НДС, ПДС) ДЛЯ ВСЕХ ЗВ, а не только включенных в Распоряжение 1316-р.

ссылка

12.1) Для ОНВ I, II категории в перечень нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), сбросов (НДС, ПДС) включаются ВСЕ ЗВ вещества из Распоряжения 1316-р

[...]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
2. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.

3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона.

12.2) для ОНВ III категории в перечень нормативов допустимых выбросов (НДВ, ПДВ), сбросов (НДС, ПДС) включаются ВСЕ ЗВ вещества радиоактивные, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности) (п. 4 ст 22 ФЗ-7) из Распоряжения 1316-р

[...]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

Это из "серии" - "Казнить нельзя помиловать".

12.2.1) Т.е. инвентаризация проводится по всем ЗВ, проводится расчет рассеяния для всех ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, расчет НДС для всех ЗВ, сбрасываемых в водные объекты, определяются величины НО здесь наступаем опять на "грабли" нечеткости в ФЗ, подзаконных актах :

Можно рассматривать 2 варианта для ОНВ III категории, что из рассчитанных НДВ (ПДВ), НДС (ПДС) для ОНВ III категории

Рассматриваем расстановку запятых в "серии" - "Казнить нельзя помиловать" :

Вариант 1 - отбираются только те ЗВ в источниках выбросов, сбросах которые имеют признаки :
• радиоактивности,
• высокотоксичные вещества,
• вещества, обладающие канцерогенными свойствами,
• вещества обладающие мутагенными свойствами
• вещества I, II класса опасности

Вариант 2 - отбираются только те ЗВ в источниках выбросов, сбросах которые имеют признаки :
• вещества I, II класса опасности

НО :

12.2.1.1) Открываем Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.12.2017 N 165 (ред. от 31.05.2018) "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" (вместе с "ГН 2.1.6.3492-17. Гигиенические нормативы...")
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49557)

В ГН отсутствуют признаки отнесения ЗВ к :
• высокотоксичным веществам,
• веществам, обладающим канцерогенными свойствами,
• веществам обладающим мутагенными свойствами

12.2.1.2) Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

[...]

Приложение 1

е) высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики:
• средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм;
• средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм;
• средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр;

12.2.1.3) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.04.2008 N 27 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении СанПиН 1.2.2353-08" (вместе с "СанПиН 1.2.2353-08. Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2008 N 11706)

[...]

1.7. За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 55 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

[...]

Канцерогенный фактор (канцероген) - фактор, воздействие которого вызывает или достоверно увеличивает частоту возникновения доброкачественных и/или злокачественных опухолей у людей и/или животных.

В СанПиН риведены II. Канцерогенные факторы, 2.1. Химические факторы, 2.1.1. Вещества, их смеси, продукты и их комбинации, 2.1.2. Производственные процессы, 2.1.3. Бытовые факторы, 2.2. Физические факторы, 2.3. Биологические факторы, 2.4. Факторы образа жизни,

12.2.1.4) Ну а с веществами, обладающими мутагенными свойствами полная ****
(даже смайлик не привожу)

12.2.1.5) ГОСТ 32419-2013 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Общие требования
Classification of chemicals. General requirements
МКС 13.100
Дата введения 2014-08-01

[...]

4.2.1 Химическая продукция, опасность которой обусловлена ее физико-химическими свойствами:
• взрывчатая химическая продукция;
• сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы;
• воспламеняющиеся газы, в том числе химически неустойчивые;
• химическая продукция в аэрозольной упаковке;
• химическая продукция, представляющая собой воспламеняющуюся жидкость;
• химическая продукция, представляющая собой воспламеняющееся твердое вещество;
• саморазлагающаяся химическая продукция;
• пирофорная химическая продукция;
• самонагревающаяся химическая продукция;
• химическая продукция, выделяющая воспламеняющиеся газы при контакте с водой;
• окисляющая химическая продукция;
• органические пероксиды;
• химическая продукция, вызывающая коррозию металлов.

4.2.2 Химическая продукция, представляющая опасность для организма человека:

• химическая продукция, обладающая острой токсичностью по воздействию на организм;
• химическая продукция, вызывающая поражение (некроз)/раздражение кожи;
• химическая продукция, вызывающая серьезные повреждения/раздражение глаз;
• химическая продукция, обладающая сенсибилизирующим действием;
• мутагены;
• канцерогены;
• химическая продукция, воздействующая на функцию воспроизводства;
• химическая продукция, обладающая избирательной токсичностью на органы-мишени и/или системы при однократном воздействии;
• химическая продукция, обладающая избирательной токсичностью на органы-мишени и/или системы при многократном/продолжительном воздействии;
• химическая продукция, представляющая опасность при аспирации.

4.2.3 Химическая продукция, представляющая опасность для окружающей среды:

• химическая продукция, разрушающая озоновый слой;
• химическая продукция, обладающая острой токсичностью для водной среды;
• химическая продукция, обладающая хронической токсичностью для водной среды.

12.2.1.6) Всем понятно, что для ОНВ 1,2 категорий для всех ЗВ выбрасываемых в атм. воздух, сбрасываемых в водные объекты должны быть РАССЧИТАНЫ нормативы выбросов, нормативы сбросов, включая ЗВ которые перечислены в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р. ?

12.2.1.7) Всем понятно, что для ОНВ 3 категории нормативы допустимых выбросов, сбросов рассчитываются ТОЛЬКО для ТЕХ ЗВ, которые перечислены в Перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р. ?

ссылка

12.5) Таким образом, никто не возьмет на себя ответственность выбрать из перечня ЗВ, указанных в Распоряжении 1316-р, что такие вещества не относятся к требованиям ст.22 и что их не надо выделять из расчета нормативов.

А это ВСЕ ЗВ, указанные в Распоряжении 1316-р. поскольку в него включены ТОЛЬКО ТЕ ЗВ, которые являются высокотоксичными веществами, веществами, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами, веществами I, II классов опасности.

[...]

Письмо Минприроды России от 3 февраля 2020 г. № 19-7/2482 «Об определении платежной базы»
ссылка

12.4) Поэтому, исходя из требований Приказа МПР №509, 510 расчет нормативов проводится по всем ЗВ и рассчитанные нормативы приводятся в приложениях к "Заявка на КЭР", "Декларация воздействия на ОС" всех ЗВ.

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2018 г. Регистрационный N 52927)

[…]

Раздел III. Расчеты нормативов допустимых выбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ 1

Раздел IV. Расчеты нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), при наличии таких веществ в сбросах загрязняющих веществ 2

Раздел IV.I. Расчеты нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ для объекта централизованной системы водоотведения поселений или городских округов 2


1 Расчеты производятся в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17,ст. 2045; 2009, N 18, ст. 2248; 2011, N 9, ст. 1246; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 24, ст. 2999; 2017, N 30, ст. 4674);
Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденными приказом Минприроды России от 06.06.2017 N 273 (зарегистрирован Минюстом России 10.08.2017, регистрационный N 47734).

2 Расчеты производятся в соответствии
Методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденной приказом МПР России от 17.12.2007 N 333 (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2008, регистрационный N 11198), с изменениями, внесенными приказом Минприроды России от 22.07.2014 N 332 (зарегистрирован Минюстом России 13.08.2014, регистрационный N 33566), приказом Минприроды России от 29.07.2014 N 339 (зарегистрирован Минюстом России 02.09.2014, регистрационный N 33938), приказом Минприроды России от 15.11.2016 N 598 (зарегистрирован Минюстом России 20.01.2017, регистрационный N 45343), приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 342 (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2018, регистрационный N 52035).

Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[…]

12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV.

13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V.

Вообщем это называется - "приплыли" **** к 1-му варианту ***

Открываем форму установленных РПН нормативов выбросов из комплексного экологического разрешения (КЭР) по Приказу №510 и читаем заголовок про то что оно выдается на вещества :

• высокотоксичные вещества,
• вещества, обладающие канцерогенными свойствами,
• вещества обладающие мутагенными свойствами
• вещества I, II класса опасности



Т.о. все "плавно" "приплыли" в "картинкам", которые приведены
ссылка

с НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) и т.д. и т.п. включая :

Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

[...]

9.10 ....Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Снова открываем постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17,ст. 2045; 2009, N 18, ст. 2248; 2011, N 9, ст. 1246; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 24, ст. 2999; 2017, N 30, ст. 4674) и изучаем процедуру установления нормативов выбросов, включая проведение инвентаризации, проведение расчета рассеяния, определения процедуры и последовательности, периодичности контроля ЗВ инструментальными, расчетными методами, получения заключения СЭС, направления проекта нормативов в РПН и получения ПЕРВОНАЧАЛЬНО от РПН на РУКИ, до подачи "Заявка на КЭР", "Декларация о воздействии на ОС", отчета по ПЭК, отчета по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, ПРИКАЗА РПН об утверждении нормативов выбросов, сбросов по Приказу МПР №414, №2 документа на бумажном носителе с синей печатью РПН.

Ну а поскольку РПН, отказывая юрлицам по выдаче документа на установление НДВ, НДС вляпался по **** то в рядах *** началась паника *** по "выполнению" "нацпроектов" и попыткой спрятать "концы"
ссылка

Проект Приказа Росприроднадзора "Административный регламент установления нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"

ссылка



• ID проекта 01/02/11-19/00097648
Дата создания 29 ноября 2019 г.
• Дата начала общественного обсуждения 29 ноября 2019 г.
• Дата окончания общественного обсуждения 13 декабря 2019 г.


Проект Приказа Росприроднадзора "Административный регламент выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты"

ссылка


• Дата создания 2 сентября 2019 г.
• Дата начала общественного обсуждения 2 сентября 2019 г.
• Дата окончания общественного обсуждения 16 сентября 2019 г.

Проект Приказа Росприроднадзора "Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории»


ссылка


• ID проекта - 01/02/08-19/00094008
Дата создания - 15 августа 2019 г.
• Разработчик - Росприроднадзор

• Ответственный сотрудник - Минченко Павел Николаевич

Проект Приказа Росприроднадзора " Административный регламент выдачи комплексных экологических разрешений "

ссылка


• ID проекта - 01/02/07-19/00092738
Дата создания - 1 июля 2019 г.
• Разработчик - Росприроднадзор
• Ответственный сотрудник - Вторникова Марина Сергеевна



Проводим расчет платы в соответствии с

vosterf писал(а)

... в случаях:
при наличии действующих разрешений для ОНВ 1, 2 , 3 категорий
• при отсутствии разрешений для ОНВ 1, 2 , 3 категорий
• при наличии КЭР для ОНВ 1,2 категорий
• при отсутствии КЭР для ОНВ 1, 2 категорий
• при сданной и принятой декларации о воздействии на ОС для ОНВ 2 категорий
• при отсутствии сданной и принятой декларации о воздействии на ОС для ОНВ 2 категорий
• при сданном отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (отчет по ПЭК), отчете об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов
• при несданном отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (отчет по ПЭК), отчете об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов















vosterf
28.01.2020 04:15

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Вобщем ждем 1 марта 2020 г.



13) "Новая" форма "Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду* - изменения к Приказу МПР №3 в Excel :
ссылка - это из "Instagram" *****

14) Описание в doc. :
ссылка - это из "Instagram" *****

ye_tat
28.01.2020 11:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Вобщем ждем 1 марта 2020 г.



а Родионова отчиталась уже о выдаче КЭР уже в 2019 году!
Я была удивлена, толком нет НПА и регламента, но уже выдали!
Вы в инсте на неё подпишитесь!
Такую чушь пишет!

HG2017
28.01.2020 15:53

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ye_tat, вы обратите внимание КОМУ выдано было то КЭР. Стратегическим объектам можно без регламентов выдавать.

vosterf
29.01.2020 05:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Вобщем ждем 1 марта 2020 г.



13) "Новая" форма "Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду* - изменения к Приказу МПР №3 в Excel :
ссылка - это из "Instagram" *****

14) Описание в doc. :
ссылка - это из "Instagram" *****



Ну что, уважаемые экологи...
Всем понятно, когда появляется ВСВ (ВРВ), ВСС (ВРС), если Вы не сдали декларацию, не получили КЭР, что такое "лимит" (ВСВ-ПДВ, ВСС-НДС), что такое "в пределах лимита" ?

Все изучили изменение Постановления Правительства №255 ?
Все сумеют провести расчет платы за НВОС для ОНВ 1,2,3 категорий без программ в Excel ?
ссылка

13) "Новая" форма "Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду* - изменения к Приказу МПР №3 в Excel :
ссылка - это из "Instagram" *****

14) Описание в doc. :
ссылка - это из "Instagram" *****

15) Проект Приказа МПР «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»

ID проекта 02/08/12-19/00098370
Дата создания - 25 декабря 2019 г.
Разработчик Минприроды России

Дата начала публичного обсуждения - 25 декабря 2019 г.
Дата окончания публичного обсуждения - 15 января 2020 г.

Планируемый срок вступления в силу - Март 2020
ссылка



16.) Ну и не забываем про кривой Приказ МПР, который болтается на регулейшен :

Проект приказа "Об утверждении формата, структуры, порядка подтверждения принятия и представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, в электронной форме "




ID проекта 01/02/06-19/00092354
Дата создания 19 июня 2019 г.
Разработчик - Росприроднадзор
Ответственный сотрудник - Вторникова Марина Сергеевна
ссылка



Ох**** и не встать ****

vosterf
31.01.2020 07:19

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
16.1) Ну сейчас "образцовые" "притараканенные" "экологи" объявятся ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Им объясняешь, что при открытии XML файлов в суде, подписанных ЭЦП "пары контор"
ссылка

любой суд пошлет*** "тараканить" в ****, нет кричат . что все "Во !!!"....

Jus
31.01.2020 15:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, не вы там пенсионную реформу задумывали и у мишустина налоги цифровали? вот честно все эти таблички для форума и отсыл к приказам и прочей фигне....Это разве для форума ответы?, у вас ни одного реального ответа нет, только тыканье носом в "гирлянду" подзаконных актов. А по человечьи вы можете что-либо написать? Еще услышать хочется пример организации, которая вертикально сопровождается вашим программами, и у которой прямо все в шоколаде....Ну можно в личку, добьюсь, чтобы поглядеть как все это выглядит на практике.

vosterf
31.01.2020 16:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
16.2)

Jus писал(а)
vosterf, не вы там пенсионную реформу задумывали и у мишустина налоги цифровали? вот честно все эти таблички для форума и отсыл к приказам и прочей фигне....Это разве для форума ответы?, у вас ни одного реального ответа нет, только тыканье носом в "гирлянду" подзаконных актов. А по человечьи вы можете что-либо написать? Еще услышать хочется пример организации, которая вертикально сопровождается вашим программами, и у которой прямо все в шоколаде....Ну можно в личку, добьюсь, чтобы поглядеть как все это выглядит на практике.


Вам, ув. Jus, не ко мне, а сюда :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Удачи !

Jus
31.01.2020 19:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Ясно, ответов не будет.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (186)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (130)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (276)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (354)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (294)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Организация - энергоаудитор

ДОБЫЧА ПОДЗЕМНЫХ ВОД

Коэффициент оперативной готовности (availability factor)

Сточные воды централизованной системы водоотведения

ПРЕДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИРОДНОГО РЕСУРСА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 16 Apr 2024 16:22:02
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения