siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 703-715

Тема прочитана 1740203 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


mast
21.11.2019 10:53

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, в разделе экологических новостей от 03.10.19 было написано, что Министерство финансов планирует включить в НК утилизационный и туристический сбор, а также отчисления операторов связи . В приложении 2 "основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г и плановый период на 2021-2022гг" указаны только эти сборы . Это значит, что по крайней мере, в 2020 перевода в налоговую можно не ждать, так?

alonso999111
21.11.2019 11:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, каким документов регламентирована актуализация?

vosterf
21.11.2019 11:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
mast писал(а)
vosterf, в разделе экологических новостей от 03.10.19 было написано, что Министерство финансов планирует включить в НК утилизационный и туристический сбор, а также отчисления операторов связи . В приложении 2 "основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 г и плановый период на 2021-2022гг" указаны только эти сборы . Это значит, что по крайней мере, в 2020 перевода в налоговую можно не ждать, так?


Я думаю, что исходя с какой скоростью "внедряется" переход на наилучшие технологии, на "маркерные ЗВ, на "КЭР", на "декларации воздействия на ОС", "отчетности" для ОНВ 3 категории, скоростью с которой "внедряется" "мусорная реформа" и переход на директивное заключение договоров на отходы 1,2 кл. оп. **** с структурой "Росатом" , с какой скоростью внедряется переход на сводные тома ПДВ и систему квотирования выбросов и то что на нацпрограмму запланировано израсходовать 14 трилл. руп., то поступление в бюджет уменьшится от НВОС за 2019 г..

Ну а с учетом того, что с 01.01.2020 г. коэфф. к нормативам платы, с учетом того что я писал выше, в основном будет с коэфф. 25, 100 и пойдут одни судебные разборки. А с учетом того, что в основном юрлица не ведут единую базу, а в основном либо аут***г либо на бумаге, либо *** , то налоговиков обяжут, с подачи Минфина, начать администрировать данные поступления за НВОС и все остальные неналоговые платежи, сборы **** - у них учет налажен конечно хорошо.
Просто налоговики "упираются" всеми "когтями" об "асфальт" - понимая какой бардак создали ****.

Поэтому готовимся к наихудшему..... тем более обсуждение на регулейшен с поступлением замечаний продолжается - выстрел в ж**** я думаю произойдет после 01.01.2020 г.

Ну а с учетом того, что в ПТК "Госконтроль", администрирование платы за НВОС многие управления РПН не ведут, в основном ведут на бумаге, других программах и пользуются при сверках Казначейской программой и с учетом того, что "Модуль природопользователя" не соответствует сегодняшним НПА и с учетом того, что "Адиком Системс" все бросил и судится с "ФЦАО" за деньги 2018 года, за принудительное, через суд, принятия РПН, ФЦАО, МПР результатов сопровождения за 2018 г. (за 2019 г. подвязалась новая команда уже "от Чубайса" - из Сколково (ООО "Большая тройка") за 666 000 000 + 99 990 000 руп.) - 3 суда они выиграли, последнее суд.был 31.10.2019 г., то "сбор" расчетов платы, экосбора за НВОС за 2019 г. будет еще ****. Ну Вы поняли что будет до 01.01.2020 года с учетом "реорганизации" РПНа.

ссылка

Как то так...

vosterf
21.11.2019 13:24

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, каким документов регламентирована актуализация?


Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019[/u]

Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду

[…]

6. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

[…]

6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
• о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
• об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
• об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
• об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.

vosterf
21.11.2019 13:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну поскольку с заявкой на «КЭР» и «КЭР» всем всё понятно, то теперь вопрос по Приказу Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) и расчету платы за НВОС за 2019 г. и за 2020 г. :

1) Всем понятно по заполнению раздела IV «Декларации» и что расчет нормативов допустимых выбросов прилагается к Декларации ?
Понятно. что такое расчет допустимых выбросов ?


[…]

9. Раздел IV заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на атмосферный воздух
23. Раздел IV заполняется на основании расчета нормативов допустимых выбросов, который прилагается к Декларации
12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV.

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

[…]

3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона

2) Всем понятно по заполнению раздела IV «Декларации» и что расчет нормативов допустимых сбросов прилагается к Декларации ?

[…]

10. Раздел V заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на водные объекты.
24. Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации.
13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V.

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

[…]

3. Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, является приложением к декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой соответственно в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 31.2 настоящего Федерального закона, кроме случаев, предусмотренных статьей 23.1 настоящего Федерального закона

3) Всем понятно по заполнению раздела VI «Декларации» и что 6.1 заполняется
на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации,
что раздел 6.2 заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ?

[…]

.25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

4) Всем понятно по заполнению раздела VII «Декларации» заполняется на основании программы производственного экологического контроля, утвержденной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с приказом Минприроды России от 28 февраля 2018 г. N 74

[…]

26. Раздел VII заполняется на основании программы производственного экологического контроля, утвержденной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с приказом Минприроды России от 28 февраля 2018 г. N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 03.04.2018, регистрационный N 50598).

5) Всем понятно что декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов ?:

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду

[…]

6. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
Внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 настоящего Федерального закона актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

[…]

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

6) Всем понятно, что то что Вы сейчас укажите на основании проекта ПДВ, НДС, ПНООЛР в «Декларации» с 1 января 2020 г. будет считаться с коэфф.25, 100 ? :

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

5. В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:
коэффициент 0 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов после внедрения наилучших доступных технологий на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 1 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов;
коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов;
коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.



7) Также, еще раз напоминаю, что после подачи "Декларация о воздействии на окружающую среду" для ОНВ II категории до 01.03.2020 г. Вы должны актуализировать данные в данных по ОНВ с подачей актуализированных данных через "портал" в XML формате



В противном случае у "них" Ваши данные "не сойдутся" в ПТК "Госконтроль", "ПТО УОНВОС", "ЕГИС УОИТ". Ну а поскольку Вы сдавали свои данные при постановке на учет ОНВ через "портал", на использование которого НЕТ НПА, но Вы упорно сдавали и подписывались ЭЦП, то Вы "попали" на "подписку" к статьям КоАП, если не произведете актуализацию данных по ОНВ:

• КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации
• КоАП РФ Статья 8.47. Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности без комплексного экологического разрешения
• КоАП РФ Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений

По проведению расчета платы за НВОС за 2019 г., 2020 г. на основании "Декларация о воздействии на окружающую среду" для ОНВ II категории всем все понятно ?.

alonso999111
21.11.2019 14:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, нужно ли актуализировать если все осталось прежним и объекты и выбросы ...?

vosterf
21.11.2019 15:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, нужно ли актуализировать если все осталось прежним и объекты и выбросы ...?


Ну тут Ваш вопрос, ув. alonso999111 в вопрос - действуют у Вас разрешения или они закончили срок действия.

1) Если действуют - то актуализировать данные в "Заявка" по постановке ОНВ на учет не надо, если техпроцессы не менялись.

НО:

2) В соответствии со ст.11 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 11

Часть 1 изменена с 25 декабря 2018 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 496-ФЗ

1. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.

Информация об изменениях:
Часть 1.1 изменена с 26 июля 2019 г. - Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 195-ФЗ
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.


1.1. С 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. Разрешениями устанавливаются нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых выбросов), нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых сбросов) для стационарных источников загрязнения окружающей среды, при соблюдении которых обеспечиваются требования в области охраны окружающей среды. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов устанавливаются лимиты на выбросы загрязняющих веществ и лимиты на сбросы загрязняющих веществ (далее - лимиты на выбросы и сбросы), действующие в период реализации планов снижения выбросов загрязняющих веществ и планов снижения сбросов загрязняющих веществ (далее - планы снижения выбросов и сбросов), с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов. Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

3) Если закончились - то в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 31.2. Декларация о воздействии на окружающую среду

[...]

9. За непредставление декларации о воздействии на окружающую среду или представление недостоверной информации, содержащейся в этой декларации, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4) Что и как по "декларации" я подробно писал выше в данной ветке.

Удачи !

vosterf
22.11.2019 13:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
genom писал(а)
vosterf, не могли бы Вы дать список платного ПО для ведения баз данных и формирования отчетности?


Для ведения баз данных и формирования всех видов отчетности в области промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраны окружающей среды, как я уже неоднократно писал выше в данной ветке,
ссылка

мы работаем уже более десятка лет, в программных комплексах, включенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
ссылка

в следующих платных (ИТС) ПК :

1) Программный комплекс *** «Промышленная безопасность»
ссылка

2) Программный комплекс *** «Пожарная безопасность»
ссылка

3) Программный комплекс *** «Охрана окружающей среды»
ссылка

и т.д.

Удачи !


Уважаемые форумчане !
Я предложил разработчикам *** «Охрана окружающей среды», ПК ГИАС «Экобезопасность» ( в ней администрирует плату отдел РПН по ХМАО ЮГРА – Тюменский филиал РПН)
ссылка

(смайлик не привожу) - объявить аттракцион невиданной предновогодней щедрости, понимая, что бардак в НПА нарастает **** – всем кто успеет до 01.01.2020 г. с ними заключить договор на ИТС (информационно технологическое сопровождение – что оно в себя включает - посмотрите на их сайте) на 2020 г., естественно, с возможностью формирования отчетности за 2019 г. они его заключат договор на ИТС по всем блокам «Воздух», «Вода», «Отходы», включая формирование 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (водхоз), расчета платы за НВОС, включая расчет платы за ПНГ, формирование ПЭК, отчет по ПЭК, формирование «ЗАЯВКА на КЭР», «Декларация о воздействие на окружающую среду», ведение мониторинга в зоне влияния ОНВ, на границе СЗЗ и т.д. и т.п., в т.ч. формирование «Заявка на постановку (актуализация) ОНВ», расчет по парниковым выбросам в соответствии №300, инвентаризация выбросов ЗВ , формирование отчета об инвентаризации (блок расчетных методик – 59 шт.- если чего то не хватает они в рамках ИТС в плановом порядке включат в разработку при условии предоставления методики в бум. виде), содержит ведение журнала по 721, расчетный блок методик по отходам, формирование ПНООЛР по 349 и т.д. и т.п. по цене ПК «Промышленная безопасность», «Пожарная безопасность».

Поставка идет на ИНН, включая ведение баз по промплощадкам и промплощадкам расположенных в разных ОКТМО (про ведение много ИНН – договаривайтесь с ними, может дадут такую возможность) без ключей физической защиты, с возможностью установки на любой сервер, включая виртуальный сервер, с формированием выгрузок отчетности в XML и загрузки в «портал» через «Госуслуги» с ЭЦП подписью.

Ну а поскольку я это им предложил, то они предложили мне (через меня) оповестить Вас, уважаемые форумчане. Но их единственное условие – Вы посылаете мне свои «желания» с Вашими координатами на один из моих e-mail :

• az.hasanov2017yandex.ru

я им пересылаю – а дальше Вы с ними работаете напрямую.
С «энтого» я ничего не имею – я «меценат» (хохочущий смайлик не привожу) – надоела объяснять одно и тоже.

Может это кому нибудь облегчит «жизнь» в бардаке НПА ***

Схема работы проста как 2 пальца **** - они посылают Вам договор на ИТС, Вы его подписываете, не согласны – протокол разногласий, выставляется счет, оплачиваете, программа выкладывается на FTP, скачиваете, устанавливаете на сколько Вам угодно компов, оригиналы договоров на ИТС уходят по почте, работаете, если что то не понятно задаете им вопросы на гор. линию, обновления получаете все по РФ по мере проведения изменений, выхода новых НПА, улучшения работы ПК и т.д и т.п.
Да еще - вертикально-интегрированная база данных ведется по годам.

Ну если уж совсем что-то будет не понятно – тогда я постараюсь ответить в «картинкаХ»
Как то так.

Схема работы с ПК, включая загрузку данных из Excel в базу данных, я уже описывал с
ссылка

по
ссылка

Удачи всем !

vosterf
22.11.2019 17:45

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Вообщем я скоро упис****

Молодец Теперин И.В. !
НО я ведь Вас вместе с Моргуговым, Абдулаевым, Долматовым предупреждал, что "энтим" все у Вас и закончится.
НО все равно молодец !
(хохочущий смайлик не привожу)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

"Еще" одно 5-е "дело" №А40-131200/2019 по ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя" в "работе" .

Молодец - учить надо дураков !

vosterf
26.11.2019 05:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки "корректировка лимитов" :
(это про ОНВ 3 категории)
ссылка

1)
eco1807 писал(а)
РПН по СЗФО считает что если предприятие 3 категории и не сдаст отчет для 3 категории, формы которого до сих пор нет как я понимаю, платит сверхлимит(((


eco812 писал(а)
eco1807, была на семинаре, сказали что вот-вот должен выйти
Это ожидание убивает


Вы какой отчет и какую форму то все ждете ?
(смайлик "ждуна" не привожу)

Читайте то что я писал про "отчет" для ОНВ 3 категории и на основании которого Вы должны проводить расчет платы за НВОС и что там "должно" быть.
"Читайте" что я писал с п. 3.1)

ссылка

2)
2308 писал(а)
vosterf, про отчетность по выбросам и отходам для 3 категории разговор идет.


Если Вы имеете ввиду, что "написано" в ст 18 "Нормирование в области обращения с отходами" 89-ФЗ

[...]

"5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов."

то не заморачивайтесь - вообще то все что относится к "отчетности" - это любой "отчет" в т.ч. и 2 ТП (отходы) и т.д.

Все, что от Вас требуется по отчетности - прописано в Статье 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами.

По воздуху относительно ОНВ 3 категории я подробно писал в ветке с
ссылка

по
ссылка

Нового ничего МПР, РПН не изобретет.
При этом имейте ввиду, что понятия
" субъект малого и среднего предпринимательства" "исчез с введением категорийности ОНВ.

ОНВ 3 категории является плательщиком платы за НВОС в соответствии со ст.16 7-ФЗ - что лежит в основе читайте в ст.16 и то что я писал в вышеприведенной ссылке п.3.1) и т.д.

3) Давайте ув. eco812, 2308, я постараюсь сгруппировать все что касается ОНВ 3 категорий, "для чайника", поскольку нормотворцы так "запуталли" вопрос с 1, 2, 3 категорией только м**** остается.

На этой неделе у меня цейтнот - поэтому в начале следующей недели - это и мне будет полезно. Но имейте ввиду, что все крутится вокруг "мани", "мани" - поэтому берите в основу, все что указано в ст.16 7-ФЗ.

"Обобщение" я "положу" в ветку форума:
ссылка

поскольку бегать из ветки в ветку, мне уже стало зап***ло - теряешься в Ваших "домыслах", ветках, ну а если уж ответишь, то ни здраст***, ни нас****

Ждите.
(смайлик "ждуна" не привожу)

RZ
26.11.2019 13:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо. Читаю, перевариваю. Весь материал (по всем категориям) сразу ухватить мне сложно. Что-то уложится (поймется) со временем, если непосредственно в работе с этим столкнешься.
Жду «Обобщение».

Dinara_812
26.11.2019 14:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо! Будем разбираться. Честно скажу, в голове каша пока что, а учитывая, что у меня 2, 3 категория, а так же где-то комитет, где-то федерал, то совсем шляпа
С Вашей (божьей) помощью разберемся

Dinara_812
26.11.2019 14:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, и вот еще момент, уважаемый vosterf Приказ №50 не отменен же? Означает ли это, что МСП будут сдавать отчетность по отходам вне зависимости от категории предприятия?

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (222)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (147)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (291)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (377)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (308)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ТАЛЬВЕГ

ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ

Непригодные породы

ВОДОСЛИВНОЙ НОСОК

Оценка ущерба в натуральных показателях

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 18:43:48
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения