siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 677-689

Тема прочитана 1740414 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
12.11.2019 18:24

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ye_tat писал(а)
vosterf,
Вы это читали))
ссылка



4.6) «Прочитал».....

4.6.1) Ну что делать если уровень тех кто «всовывал» Федерального оператора в 89- ФЗ такой же как уровень эксперта..... ниже уровня Московской кан****
(смайлик не привожу)

Просто какая экология, такие «эксперты» и «нормотворцы».
Это чисто бизнес - ничего «личного».

Есть «эксперты», которых развелось как ****, есть «судебные эксперты», которые делая какое-либо заключение, подписываются об уголовной ответственности за свои выводы....

Понимаете ув. ye_tat , если эксперты от экологии не понимают, чем отличается КО по ГОСТ ГОСТ 12.1.007-76 от КО по приказу Минприроды России от 5 декабря 2014 г. N 541, что на «коды» агрегатного состояния и физической формы, примененные в 11-разрядном ФККО, НЕТ НИ ОДНОГО НПА и что они не соответствуют Базельской конвенции и что все "паспорт отходов" с 11-разрядными ФККО не имеют юридической силы – то бесполезно объяснять и комментировать данный бред как в 89-ФЗ, так и бред в заметке :
ссылка

[…]

«При этом согласно п.8 с. 14.4 федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным. Таким образом, все вопросы приема опасных отходов от населения, входящих в ТКО, должны решаться региональным оператором с федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности в рамках соответствующего договора.
(хохочущий смайлик не привожу)

Исчерпывающего перечня отходов I и II классов опасности нет, ориентироваться необходимо на ФККО. Я полагаю: абсолютно понятно, с какими отходами I и II классов опасности будет работать федеральный оператор, станет, когда утвердят федеральную схему обращения с отходами I и II классов опасности».
(смайлики кончились)

4.6.2) Все «эксперты» и «нормотворцы», которые включали Федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности в Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 225-Ф3 от 26.07.2019, я думаю что прекрасно понимали, что в основу майского указа В.В.Путина по федеральной программе по обращению с отходами производства и потребления 1,2 КО, лежат требования по классам опасности по ГОСТ 12.1.007-76, и классам опасности по СП 2.1.7.1386-03, а физическая форма и агрегатное состояние отходов по Базельской конвенции, то они вообще то совершили ***** , что относится уже к УК РФ.

4.6.3) Ну а то, что они подставили В.В.Путина, подменив понятия в майском указе на то, что внесли в 89-ФЗ и в Постановление Правительства РФ от 24.10.2019 N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности" – это «отдельная» «тема» уже ГП.

ссылка











[…]

«Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.»
(В.С.Черномырдин)

vosterf
13.11.2019 06:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4.7) Ну и «проблемку» Вы, ув. ye_tat , «затронули»…. не хватает времени «углубляться», а как «углубишься» так ох***** в ******
(хохочущий смайлик не привожу)

Судя по всему, никто не читал, не читает «Паспорта» на федеральные проекты по выполнению майских указов Президента РФ В.В.Путина… да и не хочет «читать»****
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну и «лесопильный завод» !!!.... одни «пилорамы» да «распильщики»…

Ну чё там «распилить» 36 353, 35 млн. руп…. под один из многих нацпроектов…. да как 2 «пальца» ****

ссылка

Взяли ГОСТ 12.1007-76, понаписали в обосновании «нацпроекта», что:

[…]

«согласно ГОСТ 12.1007-76 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с Изменениями №1,2) химические вещества разделены на четыре класса по уровню токсичности и их воздействию на живые организмы, в частности на людей и животных. Класс опасности зависит от таких факторов как ПДК, КВИО, средняя смертельная доза при нанесении на кожу или попадания в желудок.





А далее … оп…па !! и «превратили» его из «четыре класса по уровню токсичности и их воздействию на живые организмы, в частности на людей и животных» в «степень воздействия на окружающую среду» и «решили», что для «лесопильного завода» и «распила» денег нацпроекта и так сойдет и все равно никто кто будет его «подписывать» читать не будет и все равно ничего не поймет – у нас «кол..л..лективная» «ответственность»:

[…]





ну а дальше ***** все «просто» - решили ввести в 89-ФЗ под «муссонную реформу», «завязав» данный «прожект» с левым ФККО, с ТКО и НЕ ТКО и о..пп…а… !!! … «попались» !!!

Ну а когда «знает» «один»….. «знает» и ***** Ну Вы поняли «кто» ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Да....а... Ну и бардак.... в *****......

Неужели до такого уровня безграмотности «дошли» и до такой наглости «подтасовки», «жонглирования» положениями стандартов, когда речь идет об «воздействию на живые организмы, в частности на людей и животных» .....

Да уж.....
(ухохотали… )
Спасибо, ув. ye_tat, повеселили.....

alonso999111
13.11.2019 07:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, дааа уж, приехали, а зарплату с наших карманов начисляют госслужащим..........................

vosterf
13.11.2019 07:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
7.8) Ну и для "ОФП" - ПЕРЕЧЕНЬ ПАСПОРТОВ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЦПРОЕКТЫ под майский Указ Президента РФ В.В.Путина,
ссылка

в т.ч. :

Паспорт федерального проекта "Внедрение наилучших доступных технологий"
ссылка

Паспорт федерального проекта "Чистый воздух"
ссылка

Паспорт федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности"
ссылка

Паспорт федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
ссылка

Паспорт федерального проекта "Чистая страна"
ссылка

Паспорт федерального проекта "Чистая вода"
ссылка

alonso999111
13.11.2019 12:05

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, может устроите ликбез по обжалованию протоколов РПНа....

ye_tat
13.11.2019 12:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, может устроите ликбез по обжалованию протоколов РПНа....


я уже предлагала, и петицию может какую подписать!
То что сейчас творится - беспредел полнейший.
А потом пишут - 70 % юр. лиц не платят за ТКО!
Так типовой договор и отходы совершенно не вписываются в действующие НПА!
К ТКО отнесли то, что нельзя на свалке размещать!
Смёт теперь нельзя!
Идиотизм чистой воды!

alonso999111
13.11.2019 12:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ye_tat, смет нельзя?я чтото пропусил

alonso999111
13.11.2019 12:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
у меня зарплата 18000 руб на предприятии, как с такой зарплатой штраф платить, когда гос орган росприроднадзор заинтересован в исходе дела .............................

vosterf
13.11.2019 12:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
у меня зарплата 18000 руб на предприятии, как с такой зарплатой штраф платить, когда гос орган росприроднадзор заинтересован в исходе дела .............................


Ну что я могу "сказать" **** только одно, что зарплата (на руки) в ООО "Большая тройка", которые "продолжают" "дело" ООО "Адиком Системс" по "продвижению "Модуль природопользователя", ПТК "Госконтроль составляет **** 250 000 руп.

(естественно, смайлик не привожу)

alonso999111
13.11.2019 12:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Верховный главнокомандующий Зинзинбара решил за счет экологов штрафов пополнить бюджет страны и направить на оборонку средства от защиты загнивающей европы.

ye_tat
13.11.2019 14:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
ye_tat, смет нельзя?я чтото пропусил


смёт с территории предприятия, 5 кл по ФККО рег. оператор у нас договор не заключает, это к ТКО не относится, говорит заключайте договор с кем хотите!
И накапливайте в отдельной ёмкости!
Только как это объяснить дворникам)))

ELENA-MARIEVA
13.11.2019 15:13

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ye_tat, конечно, перепачкаете им все ценное своим сметом, а им такую грязь сортировать)

vosterf
13.11.2019 15:39

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
7.9)
ye_tat писал(а)
alonso999111 писал(а)
ye_tat, смет нельзя?я чтото пропусил


смёт с территории предприятия, 5 кл по ФККО рег. оператор у нас договор не заключает, это к ТКО не относится, говорит заключайте договор с кем хотите!
И накапливайте в отдельной ёмкости!
Только как это объяснить дворникам)))


vosterf писал(а)
Ну а теперь еще один "сакральный" вопрос :

Какие коды из ФККО относятся к ТКО и на основании какого НПА Минстроя по которым "работает" рег.оператор ?



Ну кто первый ответит на "сакральный вопрос" ?
(улыбающийся смайлик не привожу)

ссылка

7.9.1) В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Статья 1. Основные понятия

[…]

твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;
(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

7.9.2) Таким образом, в соответствии со ст.1 N 89-ФЗ, со всеми НПА, в т.ч. и НПА Минстроя, МПР, Постановлениями Правительства к твердым коммунальным отходам (ТКО), образующиеся в жилых помещениях, обращение с которыми должно осуществляться региональным оператором по обращению с ТКО:

7.9.2.1) Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 (ред. от 02.11.2018) "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2017 N 47008) все что относится к группам видов отходов:

[…]

7 31 100 00 00 0 Отходы из жилищ;

7.9.2.2) + там где «упоминается» слово «относящихся к ТКО» - это с «натягиванием» из-за бардака в «мозгах» «нормотворцев» на ТКО, а не из определения ст.1 89-ФЗ:

7 31 200 00 00 0 Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 31 300 00 00 0 Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 33 100 00 00 0 Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 100 00 00 0 Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 200 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам;
7 34 900 00 00 0 Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 35 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 36 200 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки гостиниц, отелей и других мест временного проживания, относящиеся к твердым коммунальным отходам;
7 36 400 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки помещений организаций, оказывающих социальные услуги, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 37 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 39 400 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам.

7.9.2.2.1) Приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 N 566 "О внесении изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.01.2018 N 49762) выделена еще одна группа видов отходов, относящихся к ТКО:

[…]
7 41 119 00 00 0 Остатки сортировки твердых коммунальных отходов, отнесенные к ТКО.

7.9.2.3) Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами")

I. Общие положения

[…]

"крупногабаритные отходы" - твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах;

Здесь «свобода» «мысли» и «договорные» «отношения» с Росприроднадзором
(хохочущий смайлик не привожу)

«Все» с «перечнем» «ТКО» !!!



7.9.3) Все остальные отходы «упоминаемые» в ФККО с «агрегатным» состоянием и «физической» формой, изобретенными в «Модуль природопользователя» и пытающимся МПР их «легализовать» через изменение Приказа от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
ссылка

ВСЕ остальные отходы к ТКО НЕ ОТНОСЯТСЯ

7.9.4) В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления:

[…]

Статья 24.7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

Т.е. региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с НЕ ТКО с собственниками таких отходов.

7.9.4.1) Смотрим реестр ГРОРО:
ссылка
ссылка

(хохочем)

7.9.4.2) Находим в перечне отходов, которые не попали в перечень 7.9.2.1), 7.9.2.2), 7.9.2.2.1), 7.9.2.3) Приказа Росстата от 19 августа 2019 г. №459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления", которые разрешено Приказами РПН по ГРОРО «размещать на данных объектах.

Смотрим свои лимиты на предмет указаны ли они в лимитах.
(хохочем)

7.9.4.3) Заключаем с рег. оператором отдельный договор на «НЕ ТКО» по договорным ценам.

7.9.4.4) Включаем их в разделы 2 ТП (отходы) – столбцов 11, 12, 13, 14 ,15 "Передача отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) другим хозяйствующим субъектам " Приказа Росстата от 19 августа 2019 г. №459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"
(снова хохочем)

7.9.4.5) Платим за НВОС за отходы «НЕ ТКО» по ОКТМО места размещения объекта размещения (хранения, захоронения)

7.9.4.6) «Думаем» чем отличается лимит на объекты хранения (лимит на хранение) от лимита на захоронение на объектах захоронения (лимит на захоронение).
(снова хохочем)

После этого «чешем» ****



7.10) После «энтого» смотрим, что я писал выше в п.1) – 7.9.4.6) и то что «заложили» в ст. 14 «Требования к обращению с отходами I - V классов опасности» Федеральныого закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 225-Ф3 от 26.07.2019

[…]

«8. Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным.»
(ухохатываемся)



Неужели не понятно, что «Федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности» которые с он нашел всместе с «куратором» нацпроекта :
ссылка

в ТКО отходы I и II классов опасности в перечисленных выше НПА


Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (224)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (150)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (293)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (379)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (311)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

АККУМУЛЯЦИЯ на леднике

ХИЩНИЧЕСТВО

УСЛОВИЯ ТРУДА

Аноксия

Поражающее воздействие источника техногенной чрезвычайной ситуации; поражающее воздействие источника...

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 01:21:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения