siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 664-676

Тема прочитана 1740846 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
06.11.2019 16:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
geo2006, этот вопрос уже год как обсудили тут.


Не засоряйте ув. HG2017 , ветку пустыми постами.

Если есть "что" ответить - отвечайте четко и ясно, а не пустыми "рассуждалками" - ни о чем.


vosterf
07.11.2019 06:15

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, в итоге в план графике все вещества прописывать нужно?


Прописываются ВСЕ. Только одни инструментальным методом, другие расчетным, В зависимости от КО с разной периодичностью. Причем одно ЗВ в ИЗАВ может быть инструментальным методом, другое в этом же ИЗАВ расчетным методом.
ye_tat писал(а)
geo2006 писал(а)
alonso999111 писал(а)
vosterf, в итоге в план графике все вещества прописывать нужно?


В план-график контроля все, что более 0,1 ПДК на границе СЗЗ.
Остальное можно расчетными методами.


Почему СЗЗ?! Вроде бы на границе территории предприятия!


geo2006 писал(а)
Для составления плана-графика по ПЭК нужно делать расчеты по рассеиванию на границе площадки предприятия? Что за бред.


(смайлик не привожу)
Уважаемые экологи ! Не спорьте, поскольку многие уже запутались в разброде и шатаниях тех кто делал Приказы по ПЭК, отчетам по ПЭК сами в них запутались.

Поэтому снова возвращаюсь к тому что я писал выше в данной ветке.
ссылка

vosterf писал(а)

6)
alonso999111 писал(а)
vosterf, может разберем еще программу ПЭК? два месяца не могу вникннуть как делать (без опыта эколог)



На этот вопрос, ув. alonso999111 , я подробно отвечал, но к Вашему сожалению, в разных ветках, в т.ч. и в этой – поэтому постараюсь «сгруппировать» все здесь, в т.ч. и для себя родимого.
(смайлик не привожу)

НО…… только после ответа ув. ELENA-MARIEVA , она вопрос задала очень интересный ....



Давайте все-таки я «доведу» до конца ответ ув. ELENA-MARIEVA , она вопрос задала очень интересный ....

Но имейте ввиду, что СЗЗ - это СЗЗ. «Граница предприятия», «граница территории объекта» - то другое. СЗЗ. и «Граница предприятия», «граница территории объекта» - то совершенно разные вещи. Что контроль на границе СЗЗ относится к СЭС, что контроль ИЗАВ это совершенно другое.
НО «то» и «другое» «взаимосвязано».
(хохочущий смайлик не привожу)

Что

[…]

9.1.2. В План - график контроля не включаются источники, выброс от которых по результатам рассеивания не превышает 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия.

«Не превышает 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия. это понятно ?
Т.е. меньше 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия.
.
[…]

9.1.3. Расчетные методы контроля используются для определения показателей загрязняющих веществ в выбросах стационарных источников в следующих случаях:
выбросы данного источника по результатам последней инвентаризации выбросов формируют приземные концентрации загрязняющих веществ или групп суммации в атмосферном воздухе на границе территории объекта менее 0,1 доли предельно допустимых концентраций.


«Приземные концентрации загрязняющих веществ или групп суммации в атмосферном воздухе на границе территории объекта менее 0,1 доли предельно допустимых концентраций это понятно ?
Понятно, что если приземная концентрация ЗВ или групп суммации (см ГН) ****

Вообщем ждите, поскольку данный вопрос «тесно» связан с тем, что я писал выше, отвечая ув. ELENA-MARIEVA , с ЗВ которые попали, ну , «естественно» и все попали, в ЗВ подвергаемые госучету и контролю и на которые устанавливаются НДВ и на те ЗВ на которые устанавливаются ПДВ (хохочущие смайлики закончились) с тем, что на ЗВ из перечня утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р можно применять только инструментальные методы контроля, на не «попавшие» только расчетные методы.

«Во !» - как «запутали» «нормотворцы» !

Я то уж запутался, что хотят в результате мониторинга за ИЗАВ, мониторинга на границе СЗЗ, мониторинга на стационарных постах с использованием автом. приборов в зоне влияния ОНВ, границы которого могут захватывать несколько ОКТМО, например НГДУ, тем более при квотировании когда происходит объединение данных от ИЗАВ от разных предприятий, промплощадок в одну базу данных, имеющих в инвентаризационных данных локальные системы координат ИЗАВ, тем более с учетом передвижных ИВ*****


vosterf
07.11.2019 09:53

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12) ИТАК, что мы имеем на «выхлопе» - в черновом варианте :

12.1) Загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ и микроорганизмов, которые в количестве и (или) концентрациях, превышающих установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека;

12.2) Числовые значения нормативов ЗВ превышение которых оказывает негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 января 2018 г. Регистрационный N 49557)

12.3) ГН 2.1.6.3492-17 не предусмотрено использования гигиенических нормативов ПДК м.р., ПДК с.с., установленных для конкретного ЗВ, для других загрязняющих веществ или их групп.

12.4) Запрещается выброс в атмосферный воздух веществ, степень опасности которых для жизни и здоровья человека и для окружающей среды не установлена.

12.5) На ЗВ, на которые не установлены значения ПДК, юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны разрабатывать и осуществлять планы организационно-технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам, включая разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов.

12.6) Критерием включения ЗВ в закрытый список Распоряжения Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» являлось наличие методик (методов) измерения загрязняющих веществ.

12.7) На все ЗВ, включенных в Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» должны быть ГСИ, ГСО, включенных в реестр Росстандарта.
«Федеральный фонд обеспечения единства измерений» :
ссылка

12.8) Ставки платы, установленные Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" применяются только к перечисленным в Постановлении ЗВ. Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 является закрытым постановлением.
Применение нормативов платы для других ЗВ, отсутствующих в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) и Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р, в НПА не предусмотрено.

12.9) В соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" предельно допустимые выбросы (ПДВ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица, индивидуального предпринимателя в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанных юридического лица, индивидуального предпринимателя или их отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в отношении выбросов радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов (ПДВ) санитарным правилам.
ПДВ устанавливается для всех ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса.

12.10) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" нормативы предельно допустимых выбросов (НДВ) и временно согласованные выбросы (ВСВ) (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

Нормативы допустимых выбросов (НДВ) определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды, т.е. рассчитывается ПДВ а все что включено в перечень ЗВ Распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. «превращается из ПДВ (ВСВ) в НДВ (ВСВ).

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (НДВ) определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.

Для всех ЗВ, включенных в перечень распоряжения Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. - это "нормативы выбросов" НДВ (ВСВ), а не включенных в распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. – это ПДВ (ВСВ).

12.11) В перечень ЗВ включенный в Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» и в Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" внесены только те ЗВ на которые есть методики (методы) измерения загрязняющих веществ.

12.12) Расчетные методы не могут применяться к перечню ЗВ включенных в Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» или применяться только как параллельные методы к инструментальным методам контроля и ТОЛЬКО.

12.13) В соответствии с Приказом Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) проводится расчет рассеяния по ВСЕМ ЗВ, В ТОМ ЧИСЛЕ и ЗВ включенных в Перечень ЗВ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р

12.14) Для установления нормативов предельно допустимых выбросов НДВ (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов, данные инвентаризации выбросов ЗВ, включая виды деятельности, относящихся к областям наилучших доступных технологий, в число характерных для данного технологического процесса загрязняющих веществ, в том числе включаются маркерные вещества, проект предельно допустимых выбросов (Том ПДВ), наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов (ПДВ) санитарным правилам.

12.15) Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам установленных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17» требуется на все ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух.

12.16) Выброс ЗВ в атмосферный воздух может осуществляться только при наличии копии Приказа территориального органа Росприроднадзора по установлению предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) для каждого ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса, включая выбросы ЗВ для юридического лица в целом оформленного в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261) ПО ВСЕМ ЗВ, выбрасываемых в атмосферный воздух, как подвергаемых государственному учету и контролю, так и по ЗВ не подвергаемых государственному учету и контролю, включая таблицы :
• "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" - с ПДВ, ВСВ
• "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом" - с ПДВ, ВСВ

12.17) Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля по каждому ЗВ в источнике выброса и каждому источнику выброса.

12.18) В декларации о плате за НВОС должны быть показаны ВСЕ ЗВ по которым определена платежная база и ВСЕ ЗВ по которым не определена платежная база, т.е. отсутствуют нормативы платы в Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах".

12.19) Все вышеперечисленное относится к объектам ОНВ I, II и III категорий что надо сделать до 01.03.2020 г. у кого закончились разрешения на выброс ЗВ в атмосферный воздух, в.т. числе и по регионам, где «идет» «экс******» по сводным томам ПДВ

P.S. :
Может что-то "пропустиЛ".
Добавляйте.
(смайлик не привожу)

Всем удачи !

vosterf
08.11.2019 06:27

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну что «радисты» *****, всем понятно про как оформлять «ЗАЯВКА НА КЭР» ?

Понятно ли как «считать» технологические нормативы на примере «кур-насесток» ?
ссылка
ссылка
(смайлик не привожу)

Понятно ли про ПДВ, НДВ, ВСС, ПДС, НДС,ВРС, ВСС, ПНООЛР для объектов 1, 2, 3 категорий ?

Понятно ли, что с 01.01.2020 г. действует коэфф. 100 к нормативам платы ПП №913 ?

Понятно ли, что «КЭР должны выдаваться при условии наличия положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования КЭР.
При этом заявки на рассмотрение КЭР (копии которых вместе с приложенными материалами направляются в центральный аппарат Росприроднадзора) подлежат рассмотрению при условии соответствия их формы, содержания и прилагаемых к ним материалов требованиям ФЗ «Об охране окружающей среды».

ссылка

ссылка


Понятно ли про ПДВ, ВСВ ?





Ну и не забывайте, что «Модуль природопользователя» и ПТК «Госконтроль» ООО «Адиком Системс» «брошен» **** - их ООО «Адиком Системс» с 2018 г. - НЕ СОПРОВОЖДАЕТ.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


vosterf
08.11.2019 11:05

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну тогда, дополнительно к п.12) еще раз напоминаю об административных регламентах, которые на «подходе» по ОНВ I категории - это и для себя родимого****
(хохочущий смайлик не привожу)
ссылка


vosterf писал(а)
39) Вернемся снова к п. 32.1) «Состав Заявки на получение комплексного разрешении и форма КЭР определены:»
ссылка

и оставим пока в «покое» следующие прожекты и Приказы МПР:

• Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи комплексных экологических разрешений»
ссылка

• Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты» Дата создания 2 сентября 2019 г
Дата создания 2 сентября 2019 г.
ссылка


Проект Приказа Росприроднадзора «Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории
Дата создания 15 августа 2019 г.
ссылка

• Приказ Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)

• Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261)





vosterf
08.11.2019 13:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну тогда еще для "физ" подготовки*** дополнительно к вышеизложенному:

1) Об утверждении формата, структуры, порядка подтверждения принятия и представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых
для передачи декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, в электронной форме
ссылка

2) Об утверждении формата, структуры, порядка подтверждения принятия и представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в электронной форме
ссылка

3) Об определении Порядка подтверждения принятия и представления расчета суммы экологического сбора в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи расчета экологического сбора в электронной форме
ссылка

4) Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня
ссылка

5) Об утверждении Административного регламента осуществления федерального государственного экологического надзора
ссылка

6) Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
ссылка

7) Об утверждении Административного регламента подтверждения отнесения отходов I – V классов опасности к конкретному классу опасности
ссылка

8) Об утверждении формы акта утилизации отходов
ссылка


vosterf
12.11.2019 08:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Пропустил, ув. ye_tat, Вашу «ремарку» …..
ссылка

ye_tat писал(а)
Утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности
Читали очередной бред
Зачем?! Зачем я вернулась в экологию...спустя два года стало только не понятней как работать! А штрафов и контролеров прибавилось...
Бежать по-дальше...



1) Постановление Правительства РФ от 24.10.2019 N 1363 "Об утверждении формы типового договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности"

2) Но поскольку данный вопрос снова «уходит» в «мусорную реформу» и этот вопрос касается, объектов ОНВ 1, 2 категорий и «раздербанивания», то бишь «освоениИ» выделенных денег под нацпроекты и то что в основу данного **** положены классы опасности по ГОСТ 12.1.007-76, и классы опасности по СП 2.1.7.1386-03, физическая форма и агрегатное состояние отходов по Базельской конвенции, а не а не деби**** заложенный в 11 разрядный ФККО и НЕ физическая форма и агрегатное состояние, «изобретенное» ООО «Аиком Системс» в «Модуль природопользователя» и который РПН после



з..з..заложили в 11-разрядный ФККО и все тупо стали данное ФККО «закладывать»
(смайлик «закладывать» не привожу)

3) Ну а поскольку вопрос по КО, агрегатным состоянием и физической формой отходов, различными схемами ***** (ну Вы поняли о каких схемах ....), пошел в «разнос» - а это экономическая и экологическая «диверсия» против РФ, я думаю что это все делается с умыслом, то чтобы и дурак разобрался в схемах «дербаривании» бабла, еще раз привожу, что я приводил выше в данной ветке для «ликбеза»:

ИЗ ВЕТКИ:
«КУДА ДЕВАЮТСЯ ЖИДКИЕ ОТХОДЫ 1, 2, 3 КЛ. ОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ РАНЕЕ ПОСТУПАЛИ НА ГУПП "ПОЛИГОН "КРАСНЫЙ БОР" В ЛЕНОБЛАСТИ???»

ссылка

kvmart писал(а)
Поделитесь - куда теперь отправляют эти отходы?


Про ... "забеременели" ... от ув. kvmart **** я скромно пропущу. Остановлюсь только на федеральном проекте «Инфраструктура для обращения с отходами» ****
(смайлик не привожу)

Остановлюсь на том "что" и "куда" будет "происходить" при обращении с отходами производства и потребления 1,2 класса опасности (КО), естественно, после "реализации" федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами» Минприродой и "Росатомом" которую они хотели презентовать к концу 2019 года на специальном интернет-портале, интегрированном с сайтом госуслуг.
(хохочущий смайлик не привожу)

Как следует из информации по проекту - к концу 2019 года на специальном интернет-портале, интегрированном с сайтом госуслуг должен в соответствии с федеральным проектом «Инфраструктура для обращения с отходами» **** должен "появится" сайт с картой опасных отходов все интернет-пользователи смогут проследить за их перемещением к местам захоронения или утилизации, а контролеры — блокировать движение оснащенного ГЛОНАСС спецтранспорта, отклонившегося от маршрута.
(вообщем ухохотали)

Для контроля за соблюдением правил в этой сфере будет создан федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов — на базе ФГУП «РосРАО» (структура «Росатома»).

Руководитель проектного офиса «Формирование единой государственной системы обращения с отходами I и II классов опасности» госкорпорации «Росатом» Андрей Лебедев пояснял, что к 2020 году «будет смоделирована оптимальная федеральная схема с просчитанной логистикой, определены конечные предприятия, куда будут направлены отходы для обезвреживания и переработки».
(смайлики кончились)

Кроме того, на базе четырех объектов по уничтожению химического оружия Минобороны РФ будут созданы утилизационные комплексы — на «Марадыковском» (пос. Мирный, Кировская область), «Камбарке» (г. Камбарка, Удмуртская Республика), «Щучьем» (г. Щучье, Курганская область) и ФКП «Горный» (пос. Горный, Саратовская область).

4)
vosterf писал(а)

К концу 2019 года на специальном интернет-портале, интегрированном с сайтом госуслуг должен в соответствии с федеральным проектом «Инфраструктура для обращения с отходами» **** должен "появится" сайт с картой опасных отходов все интернет-пользователи смогут проследить за их перемещением к местам захоронения или утилизации, а контролеры — блокировать движение оснащенного ГЛОНАСС спецтранспорта, отклонившегося от маршрута.
(вообщем ухохотали)



4.1) "Забыл" сказать, что на "энто" (на "схему") выделено на 2019 год 222 630 000 руп. *** а всего 502 950 000 руп.

Остальное, более подробно, можете "почитать" :
ссылка

Все у ****
(смайлик не привожу)

4.2) Ну а с "учетом" того, что ООО "Большая тройка" «дербанит» нацпроект по территориальным схемам с «агрегатным состоянием и физической формой отходов», изобретенных ООО «Адиком Системс» , МПР, РПН, ФЦАО ***** , а "Росатомом" с Минприроды «дербанит» федеральную схему в соответствии с федеральным проектом «Инфраструктура для обращения с отходами» **** уже с КО по ГОСТ 12.1.007-76 и СП 2.1.7.1386-03 :
ссылка
ссылка
ссылка

4.3) Вообщем "изучайте".... с учетом изобретенных видов ООО «Адиком Системс» , МПР, РПН, ФЦАО ***** - «агрегатного состояния и физической формы отходов» :
ссылка
ссылка
ссылка



(ухохотали)

vosterf
12.11.2019 09:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4.4) **** ****
(впервые "хохочущий*** привожу)

Чего-чего от "Росатома" не ожидал - так и энти от своей жадности к распилу нацпроектов "вляпались" в ФККО (смайлик не привожу)

Да.... Россия....
Ау..уу...уу. !! "Росатомцы" Вы хоть НПА то читали !!!??? прежде чем подставлять Председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева !!!??? :
ссылка
ссылка

Ау.у…у…. !!! Вы на «что» собрались подписывать то «Договор» !!!???
Когда в договоре с одной стороны прописано, что

[….]

д) подготовить отходы для транспортирования федеральным оператором в упаковке, соответствующей требованиям, регулирующим перевозку опасных грузов

с другой стороны





Все….. (хохочущие смайлики «кончились»)

[...]

"Вы посмотрите - всё имеем, а жить не можем. Ну не можем жить! Никак всё нас тянет на эксперименты. Всё нам что-то надо туда, достать там, где-то, когда-то, устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему этот, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе, призрак, вернее. Бродил-бродил, у них нигде не зацепился! А у нас - пожалуйста! И вот - уже сколько лет под экспериментом."
(В.С. Черномырдин)

vosterf
12.11.2019 10:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4.5) Я вообще то уже совсем ох*** ваю ****

Ау..у...у... "распиловщики" !!!!??? Вы вообще то в "свои" документы "заглядывали" !!!???

"Читаем""что" Вы сами "написали" - никто ведь Вас за "язык" не тянул :






geo2006
12.11.2019 11:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
опять мы встречаем 0,1 ПДК но уже в другой интерпретации. Мне непонятно 0,1 ЧЕГО?

vosterf
12.11.2019 11:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4.6)
geo2006 писал(а)
vosterf,
опять мы встречаем 0,1 ПДК но уже в другой интерпретации. Мне непонятно 0,1 ЧЕГО?


Поскольку ГОСТ 12.1.007-76 маленький то для Вас, ув. geo2006 , и для "распиловщиков" "Росатома" :










Ну и для "ликбеза" "рапилавщикам" КО для ОС и КО для "По степени воздействия на организм " - ЭТО ДИАМЕТРАЛЬНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.










[...]

"Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало.."
(В.С.Черномырдин)

geo2006
12.11.2019 15:10

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Значит, мг/м3 целенаправленно не пишут... потом узнаем.

ye_tat
12.11.2019 15:24

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Вы это читали)) ссылка
ссылка

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (226)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (151)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (296)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (382)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (312)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Воздушный шум

Пылевой фактор

Автохтон

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ СТОЧНЫХ ВОД

БИОТЕСТИРОВАНИЕ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 14:52:56
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения