siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 638-650

Тема прочитана 1735085 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
06.11.2019 07:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8.4) Таким образом, загрязняющим веществом для целей охраны окружающей среды является вещество или смесь веществ и микроорганизмов, которые в количестве и (или) концентрациях превышают установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы, оказывают негативное воздействие на окружающую среду, жизнь, здоровье человека, т.е ГН

vosterf
06.11.2019 07:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9) В целях государственного регулирования в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 и Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019 введены понятия для загрязняющих веществ ПДВ, ВСВ, ПДВ, ВРВ, НДВ, ПДС, ВСС, НДС, ВРС и т.д. ****
вообщем, я уже запутался:
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем из-за этой «запутанности» и применения в разных НПА тех или иных терминов, п****» пошли» разные трактовки их применения.

vosterf
06.11.2019 07:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9.1) ПДВ, ВСВ, ПДВ, ВРВ, НДВ

предельно допустимый выброс - ПДВ

временно разрешенные выбросы – ВРВ (ВСВ)

нормативы допустимых выбросов - НДВ

Про другие нормативы я скромно промолчу ****

9.1.1) Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

предельно допустимый выброс - норматив выброса загрязняющего вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха; (считаем, что это ПДВ)

временно разрешенные выбросы - объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, разрешенные для выброса в атмосферный воздух и устанавливаемые для действующих стационарных источников в целях достижения нормативов допустимых выбросов на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или достижения технологических нормативов на период реализации программы повышения экологической эффективности; (считаем, что это ВСВ)

"Имеем" ввиду, что ВСВ "содержит в себе ПДВ и ВСВ-ПДВ= "лимит"

9.1.2) Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

нормативы допустимых выбросов - нормативы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, которые определяются как объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатели активности радиоактивных веществ, допустимые для выброса в атмосферный воздух стационарными источниками (имеем ввиду, что это снова ПДВ)
(смайлик **** не привожу)

9.2) "Аналогично" "коснемся" ПДС, ВСС, НДС, ВРС :

предельно допустимый сброс вещества в водный объект - ПДС

нормативы допустимых сбросов – НДС - (имеем ввиду, что это ПДС)

временно разрешенные сбросы - ВРС (имеем ввиду что это ВСС)

"Имеем" также ввиду, что ВСС (ВРС) "содержит в себе ПДС (НДС) и что ВСС - НДС= "лимит"
(снова никакой смайлик не привожу)

9.2.1) ГОСТ 17.1.1.01-77. Охрана природы. Гидросфера. Использование и охрана вод. Основные термины и определения (с Изменениями N 1, 2)

«39. Предельно допустимый сброс вещества в водный объект (ПДС)

[…]

Масса веществ в сточных водах, максимально допустимая к отведению с установленным режимом в данном пункте водного объекта в единицу времени с целью обеспечения норм качества воды в контрольном пункте.»

9.2.2) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

временно разрешенные сбросы - объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ в сточных водах, разрешенные для сброса в водные объекты на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или достижения технологических нормативов на период реализации программы повышения экологической эффективности; (имеем ввиду, что это ВСС)

• Как я уже писал выше ВСС (ВРС) "включает" в себя НДС, а мероприятия и срок их определяется временем достижения ПДС (НДС)

9.2.3) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

нормативы допустимых сбросов - нормативы сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, которые определяются как объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатели активности радиоактивных веществ, допустимые для сброса в водные объекты стационарными источниками; (имеем ввиду, что это ПДС)


vosterf
06.11.2019 08:05

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну а дальше начинается еще интереснее****


vosterf
06.11.2019 09:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10) Открываем Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (ПДВ, ВСВ)

[…]

6. Предельно допустимые выбросы (ПДВ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица, индивидуального предпринимателя в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанных юридического лица, индивидуального предпринимателя или их отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в отношении выбросов радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов (ПДВ) санитарным правилам.
Соответствие предельно допустимых выбросов санитарным правилам определяется исходя из соблюдения гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха.

[…]

9. Нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованные выбросы (ВСВ) (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

9.1. Для установления нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов, содержащее следующие сведения:
………..
г) наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов (ПДВ) санитарным правилам.
…………..

9.2. К заявлению прилагаются следующие материалы:
• а) данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
• б) проект предельно допустимых выбросов (Том ПДВ).

10.1) Таким образом :

10.4.1.1) Нормирование выбросов загрязняющих веществ осуществляется на основе гигиенических нормативов – предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений.

10.4.2) Проведение инвентаризация источников выбросов в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2018 г. Регистрационный N 52522)

[…]

3. При проведении инвентаризации выбросов выявляются и учитываются все стационарные ИЗАВ, устанавливаются их характеристики, а также определяются количественные и качественные показатели выбросов из всех стационарных источников выбросов, которые постоянно или временно эксплуатируются (функционируют) или находятся на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект ОНВ), систематизируются и документируются полученные результаты.

5. При проведении инвентаризации выбросов:

[…]

• определяются показатели выбросов, в том числе устанавливается качественный и количественный состав выбросов с учетом всех загрязняющих веществ, которые могут образоваться, выделиться и поступить в атмосферный воздух (перечень ЗВ и их концентрации), а также определяются показатели отходящих газов (скорость, температура, давление, влажность, плотность, объемный расход и мощность выброса);

10. Перечень выбрасываемых загрязняющих веществ для каждого стационарного источника выбросов составляется на основе анализа данных о технологических процессах, в результате которых образуются выбросы, включая документацию хозяйствующих субъектов, регламентирующую порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, проектную (конструкторскую) документацию оборудования, материальный баланс применяемых технологических процессов, информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям, разработанные и опубликованные в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 статьи 28.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"1, и методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 2. Для видов деятельности, относящихся к областям наилучших доступных технологий, в число характерных для данного технологического процесса загрязняющих веществ, в том числе включаются маркерные вещества.



[…]

16. Определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных ИЗАВ осуществляется инструментальными и расчетными методами.

17. Для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы. В случае использования расчетных методов в отчет о результатах инвентаризации выбросов включается обоснование выбора и применения использованных методов.

18. К основным показателям, которые определяются при инвентаризации выбросов, относятся максимальные разовые значения выбросов в граммах в секунду и значения суммарных годовых (валовых) выбросов в тоннах в год.

21. Инструментальные измерения показателей выбросов выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений6 юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации 7.

В протоколах инструментальных измерений показателей выбросов указываются методики (методы) измерений и средства измерений, расчет показателей выбросов на основе значений, полученных в результате измерений, а также сведения о выполнившей измерения организации, ее аттестате аккредитации с указанием срока действия и области аккредитации.

25. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов организованных источников допускается в следующих случаях:
отсутствие аттестованных методик измерения11 загрязняющего вещества;
• отсутствие практической возможности забора проб для определения инструментальными методами в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов;
• отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (например, высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику).

10.1.3) Ну а здесь можно, «ухотаться»
(хохочущий смайлик не привожу)
Здесь «нормотворцы» совсем запутались в своем нормотворчестве



Возвращаемся выше к пункту 2.3.1) , смотрим, что в соответствии со ст. 3.1 7-ФЗ введен принцип неопределенности отнесения ЗВ к группе ЗВ к которым применяются некие «меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» :

[…]

Статья 4.1. Загрязняющие вещества

1. Загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются:

• с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;
• с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга;
при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ.

10.1.3.1) Т.е. в перечень ЗВ включенный в Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» и в Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" внесены только те ЗВ на которые есть методики (методы) измерения загрязняющих веществ.

В то же время в п.23 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 расчетные методы «применяется» в случае :

[…]

• «отсутствие практической возможности забора проб для определения инструментальными методами в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов;
• отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (например, высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику).

Вообщем можно упис****, про «ухохотаться» я уж промолчу




Т.е. расчетные методы не могут применяться к перечню ЗВ включенных в Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды» или применяться только как параллельные методы к инструментальным методам контроля и ТОЛЬКО.

В связи с вышеизложенным, теперь понятно почему до настоящего времени тормозится выполнение Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) по созданию единого реестра методик в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" установлен порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.»

vosterf
06.11.2019 09:15

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.1.3.2) Аналогично п. 10.1.3.1) к перечню ЗВ включенных в Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р не могут быть применены положения Постановления Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" установлен порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.» в.т.ч. :

[…]

«8. В случае отсутствия практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, неорганизованный стационарный источник) для определения применимости методики расчета используется расчет на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования. При этом в составе материалов обоснования применимости методики расчета должны содержаться сведения о месте проведения исследований, исследуемом технологическом оборудовании, режимах работы оборудования во время измерений, программа измерений с описанием методики (методов) измерений, описание процедуры измерений или подсчета расходуемого сырья и произведенной продукции, а также перечень используемых источников информации, из которых берутся исходные данные для расчетов (названия используемых справочников и (или) стандартов).»

10.1.4) В соответствии с Приказом Минприроды России от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2017 N 47734) проводится расчет рассеяния по ВСЕМ ЗВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, включенных в Перечень ЗВ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р :

[…]

«1. Область применения

1.1. Настоящие Методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе (далее - Методы) предназначены для расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных (загрязняющих) веществ (далее - ЗВ) (за исключением радиоактивных веществ), В ТОМ ЧИСЛЕ, включенных в Перечень ЗВ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4524).»

10.1.4.1) Расчет рассеяния проводится для всех ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, выбрасываемых в атмосферный воздух.

10.1.5) Оформляется том ПДВ на все ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух..

10.1.6) На том ПДВ получается санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предельно допустимых выбросов (ПДВ) санитарным правилам.

10.1.6.1) Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам установленных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3492-17» на все ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух.

Т.е. на все ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух из источников выбросов.

vosterf
06.11.2019 09:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ

geo2006
06.11.2019 10:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
На днях звонили разработчики из Москвы "Институт экологии" и настойчиво рекомендовали разработать и внести в Декларацию объекта НВОС 2-ой категории, коей является наша организация, инвентаризацию по выбросам в атмосферу. Манеджер говорила о неком НДВ вместо ПДВ...

geo2006
06.11.2019 10:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из проекта Методов определения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
"В случае проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха для территорий городских и иных поселений и их частей с учетом транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов (далее – сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха), - в отношении вредных (загрязняющих) веществ, по которым на данной территории не осуществляется государственный мониторинг атмосферного воздуха, фоновый уровень загрязнения атмосферного воздуха определяется на основании данных сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха."
Когда же наступают такие случаи?
Ведь инвентаризация предполагает включение расчетов от стоянок. Методики расчета пока не определены..

vosterf
06.11.2019 10:46

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
На днях звонили разработчики из Москвы "Институт экологии" и настойчиво рекомендовали разработать и внести в Декларацию объекта НВОС 2-ой категории, коей является наша организация, инвентаризацию по выбросам в атмосферу. Манеджер говорила о неком НДВ вместо ПДВ...




"Едем" "дальше" ****

vosterf
06.11.2019 11:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.2) Теперь возвращаемся к запутанности, я думаю это сделано с умыслом, понятий «нормативы допустимых выбросов» и понятие «предельно допустимый выброс»

10.2.1) Смотрим ст.22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

6. Методики и (или) методы разработки нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

10.2.2) В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

[…]

2. В соответствии с Федеральным законом "Об охране атмосферного воздуха" в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы выбросов:
• технический норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух (далее именуется - технический норматив выброса);
предельно допустимый выброс вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух (далее именуется - предельно допустимый выброс).

[…]

«5… Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.

Т.е. для всех ЗВ, включенных в распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. - это "нормативы выбросов", а не включенных в распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р. это не нормативы выбросов.



6. Предельно допустимые выбросы (ПДВ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица, индивидуального предпринимателя в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанных юридического лица, индивидуального предпринимателя или их отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в отношении выбросов радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

Соответствие предельно допустимых выбросов (ПДВ) санитарным правилам определяется исходя из соблюдения гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха.»

7. В случае невозможности соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования могут устанавливать для указанных источников по согласованию с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти временно согласованные выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - временно согласованные выбросы). (ВСВ)

9.1. Для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов, содержащее следующие сведения:

г) наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам.
9.2. К заявлению прилагаются следующие материалы:
• а) данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
б) проект предельно допустимых выбросов.

9.8. Установление нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) (за исключением радиоактивных веществ) оформляется решением территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

10.2.3)Таким образом, нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) оформляются решением территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования НА ВСЕ ЗВ ВЫБРАСЫВАЕМЫЕ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ а не только те ЗВ, которые приведены в Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 № 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды».

vosterf
06.11.2019 11:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.2.4) «Решение» на выброс ЗВ оформляется в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г. Регистрационный N 40261)

[…]

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов (ПДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ) (далее соответственно - Регламент, Росприроднадзор, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Росприроднадзора и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора, их должностными лицами, взаимодействия Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

[…]

12. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора следующие документы:
а) для установления ПДВ:
….
данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;

проект ПДВ для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и Заявителя в целом или его отдельных производственных территорий (с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух данного Заявителя или его отдельных производственных территорий) (далее - проект ПДВ);
……….
• сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам*;

б) для установления ПДВ и ВСВ:
…………
данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за подписью Заявителя - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности, либо данные проектной документации - в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;

проект ПДВ;
………….
• проект плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на период поэтапного достижения ПДВ;

сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ПДВ санитарным правилам*;

[…]

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

• выдача Заявителю заверенной копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ или предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ;

• выдача Заявителю заверенной копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ или предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ и ВСВ;

• внесение изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ или предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ;

• внесение изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ или предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ.

vosterf
06.11.2019 11:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.2.5) Таким образом, Заявителю выдается заверенная копия приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ (ВСВ)
ПО ВСЕМ ЗВ, выбрасываемых в атмосферный воздух, как подвергаемых государственному учету и контролю, так и по ЗВ не подвергаемых государственному учету и контролю :


• "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам" - с ПДВ, ВСВ

• "Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом" - с ПДВ, ВСВ












Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (181)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (130)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (276)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (353)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (294)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ПЭБ

Автокатализ

УГКМ

ПОЧВЕННАЯ ВЫТЯЖКА

ОТВАЛ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 16 Apr 2024 14:36:18
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения