siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 215  
Всего записей: 2792, показаны: 40-52

Тема прочитана 4062400 раз и оценена
5


skey
30.11.2012 08:52

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Я в шоке, надо же так писать законопроекты, без поллитры не разберешься, особенно радуют вот такие перлы:
"В случае отсутствия подтверждения по результатам реализации плана снижения сбросов фактического снижения сбросов вся масса сбросов за период действия плана снижения сбросов в объемах, не превышающих утвержденные в установленном порядке лимиты на сбросы, считается сверхнормативной"

Amida
30.11.2012 10:29

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
skey писал(а)
Я в шоке, надо же так писать законопроекты, без поллитры не разберешься, особенно радуют вот такие перлы:
"В случае отсутствия подтверждения по результатам реализации плана снижения сбросов фактического снижения сбросов вся масса сбросов за период действия плана снижения сбросов в объемах, не превышающих утвержденные в установленном порядке лимиты на сбросы, считается сверхнормативной"


Я, кстати, эту фразу вообще не понимаю.

Кто-нибудь может перевести на нормальный язык?

mari_ecology
30.11.2012 11:32

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Amida, если в результате запланированных мероприятий лучше не стало, то все в сверхнорматив. Я думаю так

skey
30.11.2012 11:49

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
А если есть масса утвержденного сброса, грубо 20 тонн взвешенных, а факт превышает эту цифру скажем на 2 тонны, мы разработали мероприятия, но улучшений не стало, и что, мы за 22 тонны должны заплатить в 25 кратном? Извините но это бред. К тому же идет путаница понятий сверхлимитный сброс и сверхнормативный....

Amida
30.11.2012 12:10

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
skey писал(а)
А если есть масса утвержденного сброса, грубо 20 тонн взвешенных, а факт превышает эту цифру скажем на 2 тонны, мы разработали мероприятия, но улучшений не стало, и что, мы за 22 тонны должны заплатить в 25 кратном? Извините но это бред. К тому же идет путаница понятий сверхлимитный сброс и сверхнормативный....


У меня тоже путаница со сверхлимитами и сверхнормативами. В чем разница?

RosFeder
30.11.2012 12:57

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Amida писал(а)
..У меня тоже путаница со сверхлимитами и сверхнормативами. В чем разница?



Что совсем плохи.... дела ?

Во-первых "научитесь" пользоваться и читать нормативно-правовые документы... Мы надеемся, что до настоящего времени Вы все правильно считали и сдавали ?

Во-вторых, "рекомендуем" внимательно перечитать ... уважаемая девушка....
Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в котором черным по белому написано что:

2. Устанавливается два вида базовых нормативов платы:

а) за …сбросы загрязняющих веществ….. в пределах допустимых нормативов;… (НДС)…

б) за … сбросы загрязняющих веществ, ….. воздействия в пределах установленных ЛИМИТОВ (временно согласованных нормативов)…. (ВСС)

3. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы… (НДС) …. сбросов загрязняющих веществ, ….. определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных ЛИМИТОВ определяется путем умножения соответствующих ставок платы НА РАЗНИЦУ между лимитными и предельно допустимыми ….. сбросами загрязняющих веществ, …… и суммирования полученных произведений по видам загрязнения….. (ВСС- НДС)

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов (ВСС) на величину превышения фактической массы…….. сбросов загрязняющих веществ, …….. над установленными лимитами,… (ВСС)… суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на…. сброс загрязняющих веществ, …… ВСЯ МАССА загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная.
Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка."

Обращаем внимание, уважаемая девушка, что ПП632 в отношении алгоритма расчета платы .... меняться не будет...

RosFeder
30.11.2012 13:19

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Да, еще…. к вышеизложенному... обращаем внимание «молчаливых» экологов и РПНы
1) Челябинский РПН;
2) Ярославский РПН;
3) Московская область
4) Хабаровский край…. ссылка
что …. «наперсточная» игра с государством (в том числе когда можно»пересчитывать» при расчете платы за НВОС, утвержденные нормативы НДС (ПДС), ВСС))… не всегда заканчивается положительно… для обеих сторон…


albatros53
30.11.2012 13:28

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Amida писал(а)
skey писал(а)
Я в шоке, надо же так писать законопроекты, без поллитры не разберешься, особенно радуют вот такие перлы:
"В случае отсутствия подтверждения по результатам реализации плана снижения сбросов фактического снижения сбросов вся масса сбросов за период действия плана снижения сбросов в объемах, не превышающих утвержденные в установленном порядке лимиты на сбросы, считается сверхнормативной"


Я, кстати, эту фразу вообще не понимаю.

Кто-нибудь может перевести на нормальный язык?



Норматив - база для платежа
Лимит (сверхлимит), то есть то что выше норматива - основание для пятикратки
Отсутствие утвержденного норматива, лимита (сверхлимита), - основание для 25-кратного платежа
Невыполнение согласованного плана-графика выхода на норматив (в этот период в виде авансовой веры все сбросы как бы в нормативе или лимите) - основание для расчета пятикратки на разницу между нормативом и превышением по всему ранее "льготному" сроку
Вроде по логике и букве так. А если я в чем не прав, то пусть более юридически подкованные поправят, чтобы не вводить общественость в непонятку

skey
30.11.2012 13:50

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Скажу как понимаю я...типа на пальцах:
1) Если нет разрешения на сброс (выброс) платежи считаются c 25 краткой;
2) Если есть разрешение на сброс (выброс) то платится без повышающих коэффициентов, но если есть превышение норматива, то Мсвех.норм=Mфакт-Mнорм, соответственно эта масса идет с 25 краткой;
3) если есть утвержденные сбросы (выбросы), а к ним ещё и временно-согласованные (выбросы) то лимитная масса, Млим=Мфакт-Мнорм, эта масса идет с пятикраткой, грубо если разрешение дано на 20 тонн ЗВ а ВСС на 25 тонн, а сбросили мы вдруг 30, то за 20 тонн платим без коэффициентов, за 5 с пятикраткой, и ещё за 5 с 25-ти краткой.

RosFeder
30.11.2012 13:58

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Да, еще для "молчунов" и РПН.... ... к вышеизложенному....

1. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 июля 2006 г. N 675 "Об утверждении Инструкции об организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты)"
Инструкция об организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 июля 2006 г. N 675)

«2. В разрешениях на сбросы устанавливаются, при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, КОЛИЧЕСТВА ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, допускаемых к сбросу в водные объекты отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод:
в пределах утвержденных нормативов допустимых сбросов (далее - нормативы ПДС);
в пределах установленных лимитов на сбросы (далее - лимиты на сбросы).

8. Действие разрешения на сброс может быть приостановлено.
Основанием для приостановления действия разрешения на сброс является:
а) неоднократное (более двух раз) превышение (более чем в три раза) допустимой концентрации любого из загрязняющих веществ, указанных в разрешении на сброс, на выпуске сточных и (или) дренажных вод;
б) сброс загрязняющих веществ, которые не включены в нормативы ПДС (лимиты на сбросы);
в) отсутствие производственного экологического контроля за качеством и количеством сточных и (или) дренажных вод;
г) невыполнение в предусмотренные сроки плана снижения сбросов.
В случае выявления указанных нарушений территориальный орган Ростехнадзора принимает решение о приостановлении действия разрешения на сброс и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект.

2. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)

. В столбце 3 указывается норматив допустимого воздействия в соответствии с разрешением. (ПДС)
6. В столбце 4 указывается разница между лимитом на сбросы (ВСС) и нормативом допустимого сброса (ПДС) в соответствии с разрешением. (ВСС-ПДС)
7. В столбце 5 указывается фактический сброс данного загрязняющего вещества в водные объекты за отчетный период.
8. В столбце 6 указывается фактический сброс данного загрязняющего вещества за отчетный период в пределах установленного норматива допустимого сброса (Фактический сброс (меньше или равно) (ПДС)).
Значение показателя по столбцу 6 не может превышать значение по столбцу 3.
9. В столбце 7 указывается фактический сброс данного загрязняющего вещества за отчетный период в пределах установленного лимита (ВСС), превышающий установленный норматив допустимого сброса.
Значение показателя по столбцу 7 не может превышать значение по столбцу 4.
10. В столбце 8 указывается фактический сверхлимитный сброс данного загрязняющего вещества (сброс сверх установленного лимита (ВСС) или при их отсутствии - сброс сверх установленного норматива допустимого сброса (ПДС)) за отчетный период.

3. «Инструкция об организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 июля 2006 г. N 675)
2. В разрешениях на сбросы устанавливаются, при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, КОЛИЧЕСТВА ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, допускаемых к сбросу в водные объекты отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод:
в пределах утвержденных нормативов допустимых сбросов (далее - нормативы ПДС);
в пределах установленных лимитов на сбросы (далее - лимиты на сбросы).

8. Действие разрешения на сброс может быть приостановлено.
Основанием для приостановления действия разрешения на сброс является:
а) неоднократное (более двух раз) превышение (более чем в три раза) допустимой концентрации любого из загрязняющих веществ, указанных в разрешении на сброс, на выпуске сточных и (или) дренажных вод;
б) сброс загрязняющих веществ, которые не включены в нормативы ПДС (лимиты на сбросы);
в) отсутствие производственного экологического контроля за качеством и количеством сточных и (или) дренажных вод;
г) невыполнение в предусмотренные сроки плана снижения сбросов.
В случае выявления указанных нарушений территориальный орган Ростехнадзора принимает решение о приостановлении действия разрешения на сброс и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом хозяйствующий субъект»

4. ПРИКАЗ от 17 декабря 2007 г. N 333 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. N 11198)


«25. Величины НДС определяются для всех категорий водопользователей как произведение максимального часового расхода сточных вод - q' (м3/ч) на допустимую концентрацию загрязняющего вещества Cндс (г/м3). При расчете условий сброса сточных вод сначала определяется значение Cндс, обеспечивающее нормативное качество воды в контрольных створах с учетом требований Методики, а затем определяется НДС согласно формуле:

НДС = q Cндс (3)

Необходимо подчеркнуть обязательность требования увязки сброса массы вещества, соответствующей НДС, с расходом сточной воды. Например, уменьшение расхода при сохранении величины НДС будет приводить к концентрации вещества в водном объекте, превышающей ПДК.» и т. д.

5. МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 октября 2008 г. N 288 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ»

«4.2. В разрешениях на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (далее - разрешение на сбросы) для хозяйствующего субъекта УСТАНАВЛИВАЮТСЯ К..О..Л..И..Ч..Е..С..Т..В..А загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в окружающую среду (в водные объекты) (ДОПУСТИМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА в пределах нормативов допустимых сбросов,
ДОПУСТИМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА в пределах лимита на сброс, массовые показатели сброса загрязняющих веществ (г/ч; т/м; т/г)), и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) для установления нормативов допустимых сбросов отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод:
- в пределах утвержденных нормативов допустимых сбросов;
- в пределах установленных лимитов на сбросы (далее - лимиты на сбросы).
При наличии утвержденных нормативов допустимых сбросов разрешение на сбросы выдается на срок действия указанных нормативов допустимых сбросов, если лимиты на сбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов (ВСС) на сбросы срок действия разрешения на сброс составляет один год с даты выдачи разрешения»....

skey
30.11.2012 14:01

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
И зачем вся эта копипаста?

RosFeder
30.11.2012 14:09

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
skey, мы типа понимаем... типа на пальцах ... типа это не для Вас ...

skey
30.11.2012 14:13

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
RosFeder, я считаю что лучше ограничится ссылкой на нормативный документ


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 215  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (275)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (165)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (328)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (404)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (327)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Абсолютная влажность атмосферного воздуха

РАЙОН ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Селективное отвалообразование

РАССТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОЕ (УЧИТЫВАЕМОЕ)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 24 Apr 2024 01:54:22
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения