siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 469-481

Тема прочитана 1743664 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
14.10.2019 09:37

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
45) Ну а теперь "переходим" к рассмотрению Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 февраля 2019 г. N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)


vosterf
14.10.2019 10:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
46) Начинаем с самого простого.

Смотрим Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

[…]

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ

для выбросов,
сбросов (далее - маркерные вещества).

46.1) Смотрим Приказы Минприроды «Технологические показатели наилучших доступных технологий…..»

Ну нет там понятия «маркерные вещества».





46.2) При этом, как я уже писал выше в соответствии с Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов" отходы производства и потребления не имеют отношения к «наилучшим технологиям», хотя и образуются в «наилучших технологиях»

При этом, в соответствие с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления :

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

[…]

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
(ну здесь я даже хохочущий смайлик не привожу)

vosterf
14.10.2019 11:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
47) Сначала ищем, на «всякий случай», в Приказе Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927), а за одним и в Приказе Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926) понятие «маркерные вещества»:



48) Снова возвращаемся к «картинкам», приведенным выше в п.16) форума при «сравнение» форм по выбросам ЗВ в атмосферный воздух из Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения":

• «ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ»
• «КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ»

И будем думать куда и что засунуть, первоначально по выбросам ЗА в атмосферный воздух, при «прочтении» Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 февраля 2019 г. N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

48.1)



48.2)




48.3)




48.4)



48.5)





48.6)


vosterf
14.10.2019 15:33

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
49) Ну а теперь, чтобы продолжать дальше, вопрос для продвинутых:

49.1) Загадка :
«А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало. …»

49.1.1)
vosterf писал(а)
46) Начинаем с самого простого.

Смотрим Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

[…]

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ

для выбросов,
сбросов (далее - маркерные вещества).

46.1) Смотрим Приказы Минприроды «Технологические показатели наилучших доступных технологий…..»

Ну нет там понятия «маркерные вещества».




49.2) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 31.1. Комплексное экологическое разрешение

[…]

3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию:
• наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;
• код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
• вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);
• информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии;
• сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет;
• информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии);

расчеты технологических нормативов;

• расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ;

• обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
• проект программы производственного экологического контроля;
• информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе;
• иная информация, которую заявитель считает необходимым представить.

49.3) Вопрос:

«Что осталось на трубе ?»

49.4) Ответ :

?

vosterf
15.10.2019 08:55

а экологиRE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Да уж, господа экологи....
(смайлик не привожу)

Итак, смотрим "что осталось на трубе" :

50) В соответствии с НПА - расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ;

50.1) Т.е. чтобы указать в "ЗАЯВКА НА КЭР" ПДВ, НДС для ("веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ"; надо первоначально провести инвентаризацию, разработать том ПДВ, получить заключение СЭС, направить все "это" в РПН, получить от РПН в соответствии с Приказом №414 утвержденные нормативы ПДВ, вычленить из таблицы нормативов ПДВ данные для ("веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ" и только поле этого можно заполнить таблицу "ЗАЯВКА НА КЭР" по веществам I, II класса опасности, условно говоря просеять все ЗВ через "фильтр".

50.2) Теперь тупо смотрим на вещества I, II класса опасности ....

50.2.1) Тупо смотрим, на нормативные приказы МПР на "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ" для которых установлены технологические показатели НДТ для того чтобы рассчитать технологические нормативы в отношении загрязняющих веществ для которых установлены технологические показатели Приказами МПР - подчеркиваю -ПРИКАЗАМИ.

50.2.2) Что было в Проекте Приказа на регулейшен :

Приказ Минприроды России от ….. Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий добычи природного газа



что "стало" в Приказе Минприроды России от 17.07.2019 N 471 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий добычи природного газа (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2019 N 55541)





50.2.3) Что было в проекте Приказа Минприроды России на регулейшен от………… Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий переработки природного и попутного газа



что стало в Приказе Минприроды России от 21.05.2019 N 319 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий переработки природного и попутного газа» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2019 N 54956)





50.2.4) Что было в проекте Приказа Минприроды России на регулейшен от ….. Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий переработки нефти»





Что стало в Приказе Минприроды России от 02.04.2019 N 207 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий переработки нефти (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019 N 54551)



50.2.5) Что было в проекте Приказа Минприроды России на регулейшен от …… Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий добычи нефти»





Что стало в Приказе Минприроды России от 13.06.2019 N 376 Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды Технологические показатели наилучших доступных технологий добычи нефти (Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2019 N 55196)


geo2006
15.10.2019 09:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Вы же знаете, что перечень маркерных веществ можно найти в ИТС по НДТ.
Другой вопрос, какими методиками они пользовались.
И откуда, например, бенз/а/пирен при производстве колбас...
Если только из котельной.

geo2006
15.10.2019 09:27

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Нельзя коптить колбасу дизельным топливом, мазутом и т.д.!!

vosterf
15.10.2019 09:30

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
50.3) Тупо снова читаем п.5 Приказа Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

[…]

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ

• для выбросов,
• сбросов (далее - маркерные вещества).

50.3.1) "Понимаем", что МПР "кинул" РПН и нас на ***** т.е. на "ржавый" гвоздь **** ну вообщем одних поставил на шпагат, других в позу бегущего египтянина.

С оной стороны в Приказах МПР отсутствует понятие "маркерные вещества", исчезла привязка к пунктам Приказов Росстандарта, с другой стороны "они" в перечень ЗВ по которым надо якобы посчитать технологические нормативы выбросов, засунули вещества 1,2 класса опасности, по которым в соответствии с НПА в т.ч. в соответствии с ФЗ, считать ничего не надо т.к. по ним должны быть установлены нормативы ПДВ и они должны попасть в таблицу



50.3.2) Ну а поскольку МПР запутался в понятиях "производственный процесс" , который в соответствии с ГОСТом состоит из сочетания людей, ЕСКД, ЕСТД, технологических процессов, из "источников выделения", то бишь оборудования, к которым привязаны все выбросы ЗВ в атмосферный воздух, сбросы ЗВ - он, с умыслом, запутал всех.

50.3.3) Ну а теперь самый главный вопрос на "вопрос" "что осталось на трубе ?"
(хохочущий смайлик не привожу0

А на "трубе" то остались ЗВ которые не попали в группу ЗВ 1,2, класса опасности и ЗВ, которые с бодуна попали в таблицы Приказов Минприроды России от ….. Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий ****".

Вообщем МПР, РПН сами себя обдурили.

50.3.4) Ну а поскольку в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями)
Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[...]

"7. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выдачу комплексного экологического разрешения, размещает заявку на получение комплексного экологического разрешения на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающей возможность свободного доступа к нему заинтересованных лиц.

vosterf
15.10.2019 09:39

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
51) Ну а теперь "углубляемся"



в Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)



в "соответствии" с требованиями :

[...]

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ для выбросов, сбросов (далее - маркерные вещества).

geo2006
15.10.2019 09:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Открываем Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 6 июня 2019 г. № 355 "Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологий производства продуктов питания» и опа!
Метилмеркаптан, этилмеркаптан?
Метан?
плюсом, которых в ИТС по НДТ не было.
Волшебно.

vosterf
15.10.2019 12:33

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
52) Вообщем ухохотаться можно.... в деб**** мальчиков и девочек...

vosterf писал(а)

50.3.3) Ну а теперь самый главный вопрос на "вопрос" "что осталось на трубе ?"
(хохочущий смайлик не привожу)

А на "трубе" то остались ЗВ которые не попали в группу ЗВ 1,2, класса опасности и ЗВ, которые с бодуна попали в таблицы Приказов Минприроды России от ….. Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий ****".

Вообщем МПР, РПН сами себя обдурили.



52.1) Еще раз смотрим Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи комплексных экологических разрешений», м.б. ЗВ вещества, которых не включили в п.50.3.3) "вдруг" "включили"
ссылка

Смотрим "с лупой"
(смайлик лупы не привожу)

[…]

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения Заявитель предоставляет в территориальный орган Росприроднадзора заявку по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 11.10.2018 № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения» (зарегистрирован в Минюсте России 10.12.2018 № 52927) (далее – Приказ № 510) (приложение 1 Регламента), содержащую следующую информацию:

• наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;
• код объект НВОС;
• вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);
• информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии;
• сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет;
• информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии);

расчеты технологических нормативов;

• расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ;


• обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
• проект программы производственного экологического контроля;
• информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе;
• иная информация;

52.2) "Хохочем" - "забыли", я думаю с умыслом, т.к. такие ЗВ должны попасть в ВСВ, ВСС с вытекающими отсюда последствиями.

vosterf
15.10.2019 12:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
53) Читаем Приказ Минприроды России от 14.02.2019 N 89
"Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

[...]

4. Технологические нормативы разрабатываются
• для объекта ОНВ,
• а также для его частей (далее - объекты технологического нормирования), на которых реализуются или планируется реализация
• технологических процессов,
• используется оборудование,
• применяются технические способы и методы при производстве продукции (товаров),
• выполнении работ, оказании услуг (далее - производство продукции),
в отношении которых в информационно-технических справочниках по наилучшим доступным технологиям (далее - справочник НДТ) описаны идентичные технологические процессы, оборудование, технические способы и методы, а также установлены технологические показатели наилучших доступных технологий, в том числе для выбросов, сбросов (далее - технологические показатели НДТ).

[...]

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ для выбросов, сбросов (далее - маркерные вещества).

53.1) Вот на те ЗВ, по которым приведены технологические показатели в Приказах МПР - только на те ЗВ в соответствии с НПА и УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ выбросов, сбросов

Как написали в НПА и какие формы привели в 510 Приказе, так и "допустим" "делаем"


vosterf
15.10.2019 13:06

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
54) Читаем п. 8 Приказа Минприроды России от 14.02.2019 N 89
"Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)

[...]

8. Определение объектов технологического нормирования и маркерных веществ осуществляется посредством анализа имеющейся технической документации, регламентирующей проведение технологических операций (проектная (конструкторская) документация, технологические регламенты, руководства (инструкции) по эксплуатации, схемы, технические условия и другая эксплуатационная документация) по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг для действующих объектов или проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства для планируемых к вводу в эксплуатацию объектов и сравнения с соответствующим справочником НДТ.
--------------------------------
(ТР ТС 010/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности машин и оборудования", принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011).

Результатом определения объектов технологического нормирования и маркерных веществ являются:
а) перечень выявленных объектов технологического нормирования;
б) перечни маркерных веществ, в отношении которых будут рассчитываться технологические нормативы для каждого объекта технологического нормирования и объекта ОНВ.

Ау !!!.... "нормотворцы"

Вы чего там курите то !!!????


Вы п.5 выше Приказа Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)
то читали !!!???

[…]

5. Технологические нормативы разрабатываются в отношении загрязняющих веществ, для которых установлены технологические показатели НДТ

• для выбросов,
• сбросов (далее - маркерные вещества).

54.1)

vosterf писал(а)
40) Снова смотрим Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

Статья 23. Технологические нормативы и технические нормативы

1. Технологические нормативы разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории.

2. Технологические нормативы устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологических показателей наилучших доступных технологий, комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.

3. Технологические показатели наилучших доступных технологий устанавливаются нормативными документами в области охраны окружающей среды в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона не позднее шести месяцев после опубликования или актуализации информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям, предусмотренным статьей 28.1 настоящего Федерального закона.

4. Правила разработки технологических нормативов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

40.1) В соответствии с п.3 ст 23 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" технологические показатели наилучших доступных технологий устанавливаются нормативными документами в области охраны окружающей среды в соответствии с п. 38.2) данной ветки форума установлены Приказами Минприроды «Технологические показатели наилучших доступных технологий…..»

41.1.2) В Приказах Минприроды России «Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды «Технологические показатели наилучших доступных технологи……»
ОТСУТСТВУЮТ
• ссылки на документы Росстандарта,
• отсутствуют коды ЗВ,
• нарушены требования Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ,
• в т.ч. не соответствуют единицы измерения требованиям "ОК 015-94 (МК 002-97). Общероссийский классификатор единиц измерения" (утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 366),
• отсутствуют ссылки на "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019),
• отсутствуют ссылки на "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019),
отсутствуют наименования маркерных веществ,
• наименование ЗВ не соответствуютт Распоряжению Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды», включая объединение в одну позицию «суммарно», типа:

• «Азота диоксид», «Азота оксид» -суммарно

• Мышьяк и его соединения, кроме водорода мышьяковистого, Свинец и его соединения, кроме тетраэтилсвинца, в пересчете на свинец, Хром (Cr 6+), Кобальт и его соединения (кобальта оксид, соли кобальта в пересчете на кобальт), Медь, оксид меди, сульфат меди, хлорид меди (в пересчете на медь), Марганец и его соединения, Никель, оксид никеля (в пересчете на никель), Никель растворимые соли (в пересчете на никель), Ванадия пяти оксид - суммарно
и т.д. и т.п.

• В большинстве Приказов отсутствуют сбросы ЗВ.
• Отсутствуют отходы производства и потребления


40.2) В соответствии с п.4 ст 23 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, то бишь МПР, установлены «Правила разработки технологических нормативов»

40.2.1) Во исполнение с п.4 ст.23 МПР выпускает Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 февраля 2019 г. N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)



54.2) Ау !!!! "Так называемые" "маркерные вещества" определение которых отсутствует в ФЗ, установлены в нормативных Приказах МПР.

ТОЧКА..

54.3) Теперь продолжаем читать чушь, написанную в полном бреду, Приказа Минприроды России от 14.02.2019 N 89 "Об утверждении Правил разработки технологических нормативов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54273)


Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (298)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (169)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (335)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (414)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (335)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

АЭРОБНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЛА

ДЕФЛЯЦИЯ

ЗАРАЖЕНИЕ

ИСКУССТВЕННЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ БАРЬЕР ЛЕСНОГО ПОЖАРА

МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, ЕЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 25 Apr 2024 22:17:04
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения