siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 430-442

Тема прочитана 1743884 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
10.10.2019 06:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3.8) Ну и читаем самое главное.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

[…]

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды.
(ну здесь я даже хохочущий смайлик не привожу)

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.



5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
(НПА "пока" отсутствует даже в прожекте на регулейшен)

6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются.

7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.

8. За превышение лимитов на размещение отходов юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.8.1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ

Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления

[…]

7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации, -

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления -

(подчеркиваю - отходов производства и потребления)

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

9. Неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

10. Неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.


vosterf
10.10.2019 07:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4)
vosterf писал(а)
3.8) Ну и читаем самое главное.

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

[…]

2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.



"В соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды" это:

Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2014 г. Регистрационный N 34446)

vosterf
10.10.2019 07:48

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
5) Теперь снова возвращаемся к "чтению" Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

Читаем:
Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 11.10.2018 N 509

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО
УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

[...]

• 12. Приложение "Расчет нормативов допустимых выбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела IV.

• 13. Приложение "Расчет нормативов допустимых сбросов" прилагается к Декларации при заполнении Раздела V.

• 23. Раздел IV заполняется на основании расчета нормативов допустимых выбросов, который прилагается к Декларации.

• 24. Раздел V заполняется на основании расчета нормативов допустимых сбросов, который прилагается к Декларации.

• 25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации. Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Таким образом : в соответствии с п.12, п.13, п.23, п.24, п.25 юридические лицам и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории,

разрабатывают том ПДВ и получают утвержденные РПН нормативы выбросов на 7 лет (8 столбцов) в соответствии с процедурой которую я описал выше по КЭР

разрабатывают проект НДС, получают разрешение на сброс и утвержденные нормативы сбросов в соответствии с тем что я описал выше по КЭР

разрабатывают проект ПНООЛР и получают утвержденные лимиты на размещение отходов производства и потребления

• на основании ПДВ, НДС, ПНООЛР ЕЖЕГОДНО предоставляют «декларацию»

(ухохотаться можно)

alonso999111
10.10.2019 07:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
остается надеяться только на судебные тяжбы с РПН, это полная каша с экологией творится

vosterf
10.10.2019 10:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
А...а...!!!
Ссылка не сработала....

Короче, если редактор уберет ее, то наберите ТКП 17.02-13/1-2013 (02120)

vosterf
10.10.2019 11:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
А...а...!!!
Ссылка не сработала....

Короче, если редактор уберет ее, то наберите ТКП 17.02-13/1-2013 (02120)


Ну и ладно...
Итак для ОФП просмотрите:

1) "ТКП 17.02-13/1-2013 (02120)"
Охрана окружающей среды и природопользование.
ПРАВИЛА РАСЧЕТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ

Часть 1
Основные положения. Правила расчета технологических нормативов водопотребления и водоотведения.

2) Указ Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2011 г. N 528 «О комплексных природоохранных разрешениях» (далее – Указ № 528)

3) Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 20.12.2011 № 53 "О некоторых вопросах выдачи комплексных природоохранных разрешений"

4) Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2008 года № 95 "Об утверждении Правил выдачи комплексных экологических разрешений и перечня типов промышленных объектов, для которых возможно получение комплексных экологических разрешений вместо разрешений на эмиссии в окружающую среду"

К сожалению мы не Республика Беларусь и не Респуюлика Казахстан... мы Россия.

Но для понимания принципов расчетов технологических нормативов будет "полезно" и для понимания "горизонта" получения "КЭР" в РФ
(смайлик не привожу)

geo2006
10.10.2019 11:26

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
Уважаемый!
Из всего выше сказанного Вами итог таков: объекты II категории, которые не намерены получать КЭР будут лимитироваться ежегодно по 1-ой таблице?
Зачем же вторая? для справки?

geo2006
10.10.2019 11:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
[quote="geo2006#10.10.2019 11:26"]#%vosterf%#,
Минэкологии МО самостоятельно расчитало норму накопления допустим, мусора на офисного сотрудника, также потрудилось определить объемное соотношение. На основании этих Решений/Распоряжений, которые, возможно, будут пересматриваться ежегодно, заключаются договора с рег. оператором.
Система работает пока таким образом. Т.Е. априори они готовы принять на полигон по нормативам Минэкологии.
Соответственно, таблица для "лимитов" - расчетная, вторая.
Увы, такова жизнь, точнее политическая конъюнктура на сегодняшний день - обеспечить объемами для экономического обоснования строительства МСЗ.

vosterf
10.10.2019 13:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf,
Уважаемый!
Из всего выше сказанного Вами итог таков: объекты II категории, которые не намерены получать КЭР будут лимитироваться ежегодно по 1-ой таблице?
Зачем же вторая? для справки?


Ув. geo2006, Вы "несколько" не правильно все поняли, то что я писал выше.
Повторяю:

"Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории.

• Нормативы выбросов ЗВ, лимиты на сброс ЗВ, лимиты на размещение отходов производства и потребления как устанавливались, так и в соответствии стеми НПА которые «рождены» - остаются как и было, как устанавливались, так и будут устанавливаться. Единственно по отходам «вклинились» ТКО и НЕ ТКО.

Понятно ли, что «декларация» - это просто новая форма отчетности ?

geo2006 писал(а)
vosterf,
Минэкологии МО самостоятельно расчитало норму накопления допустим, мусора на офисного сотрудника, также потрудилось определить объемное соотношение. На основании этих Решений/Распоряжений, которые, возможно, будут пересматриваться ежегодно, заключаются договора с рег. оператором.
Система работает пока таким образом. Т.Е. априори они готовы принять на полигон по нормативам Минэкологии.
Соответственно, таблица для "лимитов" - расчетная, вторая.
Увы, такова жизнь, точнее политическая конъюнктура на сегодняшний день - обеспечить объемами для экономического обоснования строительства МСЗ.


Не путайте нормирование ПДВ, НДС, лимитов по ПНООЛР (по Приказу МПР №50) с нормативом образования ТКО в соответствии с НПА Минстроя, в т.ч. по ТКО тарифообразование и нормативы НАКОПЛЕНИЯ ТКО устанавливаются для всех ОНВ в соответствии с :

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[...]

Статья 24.9. Порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

"1. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

• Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

[...]

Статья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

• Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов"
(Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов)

ТКО "уходят" из Вашего баланса и Вы за них не платите НВОС.

Еще раз повторяю, что в соответствии с тем бредом, который "наваяли":

"Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории, которая должна быть сдана, судя по всему, до 1 марта следующего года за отчетным.


vosterf
10.10.2019 14:06

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006 писал(а)
vosterf,
Зачем же вторая? для справки?


Я понял Ваш вопрос - сейчас сравню 6.1 и 6.2.
(хохочущий смайлик не привожу)

vosterf
10.10.2019 14:19

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем "они" недо"писали":



1) Просто "они" "имеют" ввиду, что р.6.1 заполняется в соответствии с п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[...]

25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации.

• Приказ Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"

2) Просто "они" "имеют" ввиду, что р.6.2 заполняется в соответствии с п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[...]

25. ... Раздел VI в части массы или объема образовываемых и размещаемых отходов заполняется на основании данных, содержащихся в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.


ye_tat
10.10.2019 14:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
geo2006 писал(а)
vosterf,
Уважаемый!
Из всего выше сказанного Вами итог таков: объекты II категории, которые не намерены получать КЭР будут лимитироваться ежегодно по 1-ой таблице?
Зачем же вторая? для справки?


Ув. geo2006, Вы "несколько" не правильно все поняли, то что я писал выше.
Повторяю:

"Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории.

• Нормативы выбросов ЗВ, лимиты на сброс ЗВ, лимиты на размещение отходов производства и потребления как устанавливались, так и в соответствии стеми НПА которые «рождены» - остаются как и было, как устанавливались, так и будут устанавливаться. Единственно по отходам «вклинились» ТКО и НЕ ТКО.

Понятно ли, что «декларация» - это просто новая форма отчетности ?

geo2006 писал(а)
vosterf,
Минэкологии МО самостоятельно расчитало норму накопления допустим, мусора на офисного сотрудника, также потрудилось определить объемное соотношение. На основании этих Решений/Распоряжений, которые, возможно, будут пересматриваться ежегодно, заключаются договора с рег. оператором.
Система работает пока таким образом. Т.Е. априори они готовы принять на полигон по нормативам Минэкологии.
Соответственно, таблица для "лимитов" - расчетная, вторая.
Увы, такова жизнь, точнее политическая конъюнктура на сегодняшний день - обеспечить объемами для экономического обоснования строительства МСЗ.


Не путайте нормирование ПДВ, НДС, лимитов по ПНООЛР (по Приказу МПР №50) с нормативом образования ТКО в соответствии с НПА Минстроя, в т.ч. по ТКО тарифообразование и нормативы НАКОПЛЕНИЯ ТКО устанавливаются для всех ОНВ в соответствии с :

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[...]

Статья 24.9. Порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

"1. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

• Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 484
"О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

[...]

Статья 24.10. Расчет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

4. Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

• Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2016 г. N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов"
(Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов)

ТКО "уходят" из Вашего баланса и Вы за них не платите НВОС.

Еще раз повторяю, что в соответствии с тем бредом, который "наваяли":

"Декларация" это НОВАЯ ЕЖЕГОДНАЯ форма отчета для объектов 2 категории, которая должна быть сдана, судя по всему, до 1 марта следующего года за отчетным.



Почему ежегодно?!
Декларация подлежит представлению один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.
У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать.
Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте!
Все сотрудники контролирующих органов сами в шоке от нормотворчества

vosterf
10.10.2019 14:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ye_tat писал(а)

Почему ежегодно?!


Потому что "потому"
(хохочущий смайлик не привожу)

Внимательно читайте п 25 Приложения 2 Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 509
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

[...]

25. Раздел VI в части массы или объема образовавшихся и размещенных отходов заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059; N 43, ст. 5448; N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187; 2017, N 1, ст. 27; N 50, ст. 7564; 2018, N 1, ст. 87), на основании данных учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Данные представляются за календарный год, предшествующий году представления Декларации.

ye_tat писал(а)

Декларация подлежит представлению один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников.


Пункт НПА ? Может я уже совсем *****



ye_tat писал(а)

У нас в сентябре прошла проверка Росприроднадзора, у нас ни Декларация не сдана, ни НДС нет, ни ПНООЛР, и нет предписаний и штрафов, т.к.сейчас нет НПА требующих их наличие и НПА как эту Декларацию предоставлять и проверять и как все Приказы по разработке НДС, ПДС и ПНООЛР разрабатывать.
Сотрудник Росприроднадзора вообще сказала: рассчитайте НДВ, НДС и ПНООЛР, ни с кем не согласовывайте, приложите, в уведомительном порядке сдайте!


Вы "попали" на КоАП.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (299)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (169)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (335)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (414)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (335)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Заключение государственной экологической экспертизы

ОГНЕТУШАЩЕЕ ВЕЩЕСТВО

Биоиндикатор отрицательный

ГХ-МС

АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 02:48:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения