siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Начинающий эколог без опыта работы


  1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ... 1698  
Всего записей: 22065, показаны: 4096-4108

Тема прочитана 7594502 раза и оценена
4
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


Polina1009
14.08.2017 12:08

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Oks_kbal, у нас на предприятии работает примерно 600 человек, по ЭБ обучен зам.ген.директора, и по обращению с отходами 4 человека включая эколога. Обучаем 1 раз в 5 лет. При проверке РПН это устроило. Думаю чтоб не бояться штрафов при проверке лучше обучить.


Oks_kbal
14.08.2017 12:11

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Polina1009, я-то только за. Но есть финансовые службы, для которых закон не писан. А правоприменительная практика по этому вопросу помогла бы...
Спасибо за ответ!

ecouslugi
14.08.2017 12:22

RE: Начинающий эколог без опыта работы
К примеру. Заключил договор с подрядной организацией на выполнение услуг (разработка проекта ПДВ). По договору отдельным приложением сформировал календарный план. Но подрядчик, согласовал проект только спустя год!!!
Так вот за это время соответственно образовался сверх.
?? Как прописать в договоре, что за сверхнормативные выбросы (естественно если это по вине подряда) несет ответственность ИСПОЛНИТЕЛЬ договора.


alex2010
14.08.2017 14:05

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Marina-Ivanova писал(а)
Здравствуйте, из территориального органа Роспотребнадзора пришло в администрацию предложение рассмотреть вопрос о разработке сводного тома ПДВ для нашего городского округа. Посмотрела в интернете, что для многих крупных городов Урала такие проекты есть. Подскажите, пожалуйста,за счет каких средств должен разрабатываться проект? где прописана обязанность администрации разрабатывать? Нашла в ФЗ-131 главе 3 ст. 16 п. 11 что организация мероприятий по охране окр.среды входит в обязанности органов местного самоуправления. На это ссылаться? И еще-вообще кто-нибудь сейчас разрабатывает такой проект для города? Поделитесь опытом, пожалуйста)))

Такого требования о сводном томе ПДВ нет в Законодательстве. Это дело добровольное. Но!!! Сейчас начнётся разработка и понеслось...Один закрылся, другой изменил условия выбросов в ходе разработки и т.д. и т.п. Разработчик рычит....Замучаетесь концы с концами собирать. Лет пятнадцать назад у нас такое пробовали и плюнули.

HG2017
14.08.2017 14:28

RE: Начинающий эколог без опыта работы
ecouslugi, 1) проект не подрядчик согласовывает, а органы соответствующие. 2) надо смотреть из за чего затяжка времени произошла - скорее всего из за вас (например вы долго не предоставляли данные), так как подрядчику - нерезон затягивать сроки.

Marina-Ivanova
14.08.2017 14:47

RE: Начинающий эколог без опыта работы
alex2010, чем можно подкрепить наш отказ о разработке сводного тома ПДВ для города не подскажите??? судя по информации из интернета разработка такого проекта недешевое удовольствие, а у нас опять денег впритык....

AnnaAnna
14.08.2017 15:12

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Помогите пожалуйста! я ИП( автомойка ) ,снимаю в аренду помещение. я отдавал акты по вывезенным отходам(масло и.тд.)
Арендатор мне принес вот такое письмо - но я так и не пойму что мне нужно сделать. проект же мне делать не надо. Что мне делать и куда идти??
Уважаемый Алексей
В связи с ужесточением законов в области экологии, отказе регулирующих органов в постановке на учет объекта негативного воздействия и во исполение:
-ПИСЬМА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ от 31 октября 2016 г. N АС-09-00-36/22354 «О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ» заявку о постановке объекта на учет подает то лицо, которое его непосредственно использует (эксплуатирует). В случае, если объект ОНВОС передан на правах аренды в пользование и (или) владение, соответствующую заявку подает арендатор, с указанием всех видов деятельности (основных и дополнительных), с целью объективной оценки объекта ОНВОС. За сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ;
- ст.11 ФЗ № 89 «Об отходах производства и потребления» не освободила предприятия от необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)».В Приложении к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Порядок организации работы по паспортизации опасных отходов" п.1.3. «Настоящий Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются отходы …";
- Минприроды утвердило порядок учета юридических лиц и ИП, имеющих источники вредных выбросов. ПРИКАЗ от 26 октября 2011 г. N 863 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, А ТАКЖЕ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ;
- п.1 ст.69.2. ФЗ от 10.01.2002г. №7-ФЗ « Об охране окружающей среды»;
- Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 №572 утверждены Правила создания и ведения государственного реестра отходов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Таким образом, Постановку на учет объекта, разработку экологических проектов: по отходам, по негативному воздействию на окружающую среду осуществляет то лицо, которое его непосредственно использует. В случае, если объект негативного воздействия на окружающую среду передан на правах аренды в пользование и (или) владение, соответствующую заявку подает арендатор. Просим Вас в кратчайшие сроки принять все необходимые меры.

stas
14.08.2017 15:21

RE: Начинающий эколог без опыта работы
AnnaAnna,

Приказ Ростехнадзора 15.08.2007 г. № 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов". (Зарегистрирован в Минюсте РФ 17.08.2007г. № 9996)
Утратил силу – Приказ Ростехнадзора 27.03.2014 г. № 125

Приказ МПР 26.10.2011 г. № 863 "Об утверждении Порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух". Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2012 г. № 23071.
Утратил силу – приказ МПР 23.12.2015 г. № 554

AnnaAnna
14.08.2017 15:27

RE: Начинающий эколог без опыта работы
stas,
т.е. я как отдавал акты , так и отдаю и ничего платить мне не надо? Платит Арендатор?


alex2010
14.08.2017 16:11

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Marina-Ivanova писал(а)
alex2010, чем можно подкрепить наш отказ о разработке сводного тома ПДВ для города не подскажите??? судя по информации из интернета разработка такого проекта недешевое удовольствие, а у нас опять денег впритык....

Напишите в Роспотреб примерно таким образом - "Что бы нам обратиться к природопользователям, просим Вас предоставить нормативно-правовое обоснование необходимости обязательной разработки сводного тома ПДВ для города". Они Вам ответят, что это дело добровольное (я так уверен). А дальше пошлите их куда подальше. А на словах и при обсуждении объясните им о том, что я уже писал. Если в сводном томе ПДВ хоть одно предприятие накроется или изменится или непредставит данные, то ВЕСЬ том накрылся медным тазом ещё при разработке. А все остальные сидят, курят, друг на друга смотрят и НИКТО не имеет ни ПДВ, ни разрешения на выброс и платят сверхлимитку. Ну где Вы таких идиотов найдёте?

elog
14.08.2017 16:51

RE: Начинающий эколог без опыта работы
alex2010 писал(а)
Marina-Ivanova писал(а)
alex2010, чем можно подкрепить наш отказ о разработке сводного тома ПДВ для города не подскажите??? судя по информации из интернета разработка такого проекта недешевое удовольствие, а у нас опять денег впритык....

Напишите в Роспотреб примерно таким образом - "Что бы нам обратиться к природопользователям, просим Вас предоставить нормативно-правовое обоснование необходимости обязательной разработки сводного тома ПДВ для города". Они Вам ответят, что это дело добровольное (я так уверен). А дальше пошлите их куда подальше. А на словах и при обсуждении объясните им о том, что я уже писал. Если в сводном томе ПДВ хоть одно предприятие накроется или изменится или непредставит данные, то ВЕСЬ том накрылся медным тазом ещё при разработке. А все остальные сидят, курят, друг на друга смотрят и НИКТО не имеет ни ПДВ, ни разрешения на выброс и платят сверхлимитку. Ну где Вы таких идиотов найдёте?


Мы этим вопросом (о сводном томе, правда для города) занимались в 2015 году. Выдержка из справки:
В 2015 году получена информация от управления Росприроднадзора по ... области и управления Роспотребнадзора по ... области, департамента экологии и природопользования ... области об имеющихся нормативно-правовых актах и методических указаниях, иных нормативных документах, регламентирующих вопросы разработки сводного тома предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу города ....

Управление Росприроднадзора по ... области предоставило информацию о нормативных документах по вопросам разработки сводных томов “Охрана атмосферы города и предельно допустимый выброс (ПДВ)” и организации системы автоматического контроля содержания загрязняющих веществ в атмосферный воздух:
1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 29.12.2014) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015).
2. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об охране атмосферного воздуха".
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы".
4. ГОСТ Р ИСО 10396-2006. «Выбросы стационарных источников. Отбор проб при автоматическом определении содержания газов» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 20.04.2006 № 70-ст).
5. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.02.1999 № 66 "О применении системы сводных расчетов при нормировании выбросов", включающий следующие методические рекомендации: "Методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов", "Методическое пособие по выполнению сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха выбросами промышленных предприятий и автотранспорта города (региона) и их применению при нормировании выбросов", "Рекомендации по определению допустимых вкладов в загрязнение атмосферы выбросов загрязняющих веществ предприятиями с использованием сводных расчетов загрязнения воздушного бассейна города (региона) выбросами промышленности и автотранспорта").

Рассмотрев указанные НПА, следует отметить, что п.3.ст.7 закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 №7-ФЗ определены полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанные с охраной окружающей среды - к вопросам местного значения городского округа относятся: организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 №458-ФЗ).

Согласно ст.10. закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 №7-ФЗ, управление в области охраны окружающей среды, осуществляемое органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.


Статьей 7 Федерального закона от 4 мая 1999 г. №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" определено, что органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области охраны атмосферного воздуха в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 3.3 межгосударственного стандарта ГОСТ 17.2.3.02-2014 «Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями» (введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 марта 2014 г. № 208-ст) установлено, что при определении нормативов ПДВ (предельно допустимый выброс - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха) применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, в том числе методы сводных расчетов для территорий городских и иных поселений и их частей с учетом транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов (далее - метод сводных расчетов).
Пунктом 5.2 ГОСТ 17.2.3.02-2014 определено, что территориальный орган проводит сводные расчеты и определяет для конкретного хозяйствующего субъекта квоты концентраций.
Согласно п.5.5 ГОСТ 17.2.3.02-2014, при проектировании новых или реконструируемых хозяйствующих субъектов на территориях, где проводятся сводные расчеты, оценки воздействия выбросов таких субъектов на атмосферный воздух выполняются с учетом квот концентраций.
Согласно п.3.ст.12. Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Таким образом, территориальным органом, который проводит сводные расчеты, является территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Проверьте актуальность ссылок, может что-то пригодится.

SShhmm
15.08.2017 05:36

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Polina1009 писал(а)
SShhmm, Вы в каком регионе?



СФО

Marina24
15.08.2017 07:29

RE: Начинающий эколог без опыта работы
AnnaAnna,
Это значит, что вы как образователь отходов и если у Вас имеются свои источники выбросов сами должны вести всю отчетность по экологии.Если Вам не нужен проект по отходам, то есть отчетность для малого и среднего бизнеса.Акты не арендодателю отдавать,а самим по ним отчитываться.Если есть выбросы-делать проект ПДВ. Вся ответственность на Вас! Да и арендодателю не нужно лишнего вносить в свои проекты, собирать данные с арендаторов. И вести их отчетность.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 312 313 314 315 316 317 318 319 320 ... 1698  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (294)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (169)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (332)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (414)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (332)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Техногенная опасность

Классификация блоков технологических по уровням взрывоопасности

ВОДОРАЗДЕЛ

Предупреждающее действие

Баланс водопотроебления и водоотведения

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 25 Apr 2024 13:40:18
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения