siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 378-390

Тема прочитана 1742966 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


colzo
27.09.2019 14:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA, РОДСТВЕННИКАМИ руководителей

vosterf
27.09.2019 15:06

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
19) Снова возвращаемся к нормативам допустимых выбросов.
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

19.1) Статья 22. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов

[…]

4. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

19.2) При этом в ст.22 7-ФЗ указано, что для объектов I категории

[…]

1. Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

19.3) В то же время в Статье 31.1. «Комплексное экологическое разрешение»

[…]

3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию:
……..
• расчеты технологических нормативов;

• расчеты нормативов допустимых выбросов,
нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ;
………….

19.4) Читаем Статью 23. Технологические нормативы и технические нормативы

[…]

2. Технологические нормативы устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологических показателей наилучших доступных технологий, комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.


19.5) Читаем «дальше» Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

[…]

Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы

1. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы.


2. Установление временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов допускается только при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, разрабатываемых в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона.

3. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или реализации программы повышения экологической эффективности в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов.

4. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на основе фактических показателей объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ. В период осуществления мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются в соответствии с планируемыми показателями уменьшения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, предусмотренными планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности.

5. При установлении временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов на период осуществления мероприятий по выводу объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, из эксплуатации включение мероприятий по достижению нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов в планы мероприятий по охране окружающей среды и разработка программ повышения экологической эффективности не требуются.


6. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются разрешением на временные выбросы, разрешением на временные сбросы, выдаваемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в соответствии со статьей 31.1 настоящего Федерального закона.

19.6) При этом в Постановлении Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» указано, что :

[…]

9.10. … «Разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.»

19.6.1) Это еще раз подчеркнуто в приказе Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852)

"1.1. Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору (далее - хозяйствующие субъекты):

• в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
• в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
• При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.


Подчеркиваю еще раз – ОДИН ГОД С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ.

19.7) Теперь смотрим форму «КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АЗРЕШЕНИЕ»
ссылка пункт 16)




(хохочем)

vosterf
28.09.2019 05:53

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, у меня такое ощущение, что Минприроды "не догоняет" постановления Правительства. Интересно, кто разрабатывает НПА Минприроды, а кто постановления Правительства? Кем и где они работают?


Ну Вы и «вопрос» задали ув. ELENA-MARIEVA....



Так это Вы все «вместе» и «разработали»
(хохочущий смайлик не привожу)

«История» «уходит» в начало 2010 - 2012 годов, когда в систему ООС пришли «новые» молодые и борзые люди и началась полная деградация экологов, нормировщиков и начало «цифровой» экономики в ООС
(хохочущий смайлик не привожу)

В течении почти 6 дет Вы все тупо применяли бесплатный «Модуль природопользователя» в который МПР, РПН «вложили» 1 мульд. гос денег. ссылка , где ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика» тупо было заложена сегодняшняя деградация системы нормирования, несуществующие агрегатные состояния и физические формы отходов, которые тупо «заложили» в коды ФККО, стали «складывать», «делить», «вычислять» :

Заходим на сайт РПН где размещена ссылка на «Модуль природопользователя»:
ссылка

Открываем «Руководство пользователя» и читаем :






(хохочем)





"Пересчитывается", "вычисляется" новый норматив ПДВ (ВРВ), ВСВ (ВРВ), НДС (Н*** - "запутался" в аббр****: )...
(хохочущий смайлик не привожу)

Про "бесплатный" сыр Вас в детстве учили ?

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, у меня такое ощущение, что Минприроды "не догоняет" постановления Правительства. Интересно, кто разрабатывает НПА Минприроды, а кто постановления Правительства? Кем и где они работают?



Так это Вы все «вместе» и «разработали» данный бред:



Чему теперь удивляться то ?


vosterf
28.09.2019 06:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


Несколько не "ту ссылку" привел...:


vosterf
29.09.2019 06:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
20) Снова «смотрим» формы по установлению нормативов выбросов ЗВ :

20.1) Смотрим форму КЭР на выброс ЗВ веществ I, II классов опасности Приказа Минприроды России от 11.10.2018 N 510"Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927) и снова «рассматриваем» данную бредовую форму Раздела III. «Расчеты нормативов допустимых выбросов радиоактивных, ВЫСОКОТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ» (в форме «ЗАЯВКА..» на КЭР она ОТСУТСТВУЕТ) :



20.2) Смотрим существующую форму по:

• Приказу Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852),

• Приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2015 г.
Регистрационный N 40261)






20.3) «Снова» изучаем «матчасть» приведенную в «картинках» в п 11) в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» :
ссылка

начиная с





20.4) Находим 5 отличий
(смайлик не привожу)

vosterf
29.09.2019 06:30

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
21) Еще раз, дополнительно к тому, что приведено в п 20) еще раз напоминаю, что в писал выше п. 19.5):

[…]

Статья 23.1. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы

1. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы.


2. Установление временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов допускается только при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, разрабатываемых в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона.

3. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на период выполнения плана мероприятий по охране окружающей среды или реализации программы повышения экологической эффективности в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов.

4. Временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются на основе фактических показателей объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ. В период осуществления мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы устанавливаются в соответствии с планируемыми показателями уменьшения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, предусмотренными планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности.

Правила "разработки" плана мероприятий по охране окружающей среды, правила разработки программы повышения экологической эффективности установлены следующими НПА:

• Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17 декабря 2018 г. N 667 "Об утверждении правил разработки плана мероприятий по охране окружающей среды" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2019 г. Регистрационный N 54514)

• Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 17 декабря 2018 г. N 666 "Об утверждении правил разработки программы повышения экологической эффективности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 2019 г. Регистрационный N 55317)


vosterf
29.09.2019 06:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
22) Теперь про выполнение Пункта 5 статьи 16.3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", который вступает в силу с 1 января 2020 г




[...]

5. В целях стимулирования юридических лиц ( vosterf - без "комментариев") и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:

коэффициент 0 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов после внедрения наилучших доступных технологий на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
(хохочущий смайлик даже не привожу)

• коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 1 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ [u]в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов;

• коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов;

• коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.


vosterf
29.09.2019 07:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
22.1) Еще раз для "ваятелей" КЭК, напоминаю, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» :

ВСВ (ВРВ) (годовое - с даты выдачи, начала действия) включает в себя ПДВ (ПРВ) "абб*****)
ВСС (ВРС) (годовое - с даты выдачи, начала действия) включает в себя НДС (НРС)

и "когда" "считают, то с"считают"

коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов;

"это" :
(смайлик не привожу)

"в пределах временно разрешенных выбросов" = ВСВ-ПДВ


"в пределах временно разрешенных выбросов" = ВСС- НДС

Теперь для одаренных задачка - найти в формах Приказа МПР №510 по КЭР ВСВ и ПДВ


ELENA-MARIEVA
30.09.2019 05:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


• коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;




Не поняла, по ОНВ 3 категории за размещение отходов, указанных в отчетности, коэффициент 25 (при этом масса размещенных отходов от ОНВ 3 категории считается в пределах лимитов)?

vosterf
30.09.2019 06:09

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf писал(а)


• коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;




Не поняла, по ОНВ 3 категории за размещение отходов, указанных в отчетности, коэффициент 25 (при этом масса размещенных отходов от ОНВ 3 категории считается в пределах лимитов)?


Ув. ELENA-MARIEVA, я конечно понимаю, что Вас интересует "все" про ОНВ 3 категории.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Давайте все "по частям"...
Я все-таки закончу рассматривать весь **** сначала по атм. воздуху по ОНВ 1 категории, ну а затем "уж" все то что я писал про отходы в данной ветке, в т.ч. про "ТКО", "НЕ ТКО", про ОНВ 3 категории - "сгруппирую" снова.

Про атм. воздух, по ОНВ 3 категории, я все рассмотрел подробно выше в данной ветке.

Поэтому, Ув. ELENA-MARIEVA, сначала давайте вопросы по атм. воздуху по ОНВ 1 категорий, по "КЭР".
Будем "спускаться" "сверху"- "вниз", с ОНВ 1 категории к ОНВ 3 категории иначе Вы запутаетесь в "эквилибристике" ***** .
(смайлик не привожу)

vosterf
30.09.2019 06:25

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
23) Итак снова возвращаемся к п.. 18.2):

Смотрим что приведено в Приказе Минприроды России от 17 июля 2019 г. № 471 "Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий добычи природного газа"

[…]



Снова «пытаемся» найти Код «Единиц измерений» «Тонна нефтяного эквивалента продукции (год)» (т.н.э. продукции (год)), кг/т.н.э. продукции (год) в соответствии с ОКЕИ — Общероссийский классификатор единиц измерения. Классификатор ОК 015-94 (МК 002-97) с изменением №13 от 1 июля 2018 г





Ну и начинаем «разбираться» как тонну нефтяного эквивалента «притянуть» к нормативам выбросов и как «посчитать» плату за НВОС за 2020 год, когда в ИЗАВ присутствуют ЗВ 1,2, класса, «маркерные» ЗВ и ЗВ «НЕ маркерные», но подвергаемые госконтролю и учету по ПП.
(смайлик не привожу)

vosterf
30.09.2019 08:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
23.1) Теперь смотрим "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019):
• Раздел B. Продукция горнодобывающих производств
• 06 Нефть сырая и газ природный
• 06.2 Газ природный в газообразном или сжиженном состоянии

Открываем «Классификатор ОКДП 2» - «Газ природный в газообразном или сжиженном состоянии»:



23.2) Смотрим примечание к таблице - ** т.н.э. – тонна нефтяного эквивалента ( 1 тыс.м3 природного газа соответствует 0,8 т.н.э., 1 т конденсата/нефти соответствует 1 т.н.э.)




23.3) Смотрим ОКДП 2 «Газ природный в газообразном или сжиженном состоянии»
(хохочем)

vosterf
30.09.2019 08:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
23.4) Ищем в ОКВЭД 2, поскольку Общероссийских классификаторов где можно поискать понятие «Производственный процесс» -НЕТ .

23.5) Открываем «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности»... ОКВЭД 2 -"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019)







«Ищем» в ОКВЭД 2 -"ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 17.07.2019) понятие "производственный процесс"


23.6) Нет такой буквы – «Производственный процесс» в ОКВЭД 2

23.7) «Пытаемся» найти на просторах интернета в НПА понятие «Производственный процесс»
(хохочем)

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (293)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (167)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (331)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (412)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (332)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

АУТОГЕННЫЙ

Идентификация источников

Гербицид

Промышленное рыбоводство (аквакультура)

ВОДООТВЕДЕНИЕ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 25 Apr 2024 02:16:58
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения