siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды


  1 2 3 4  
Всего записей: 46, показаны: 27-39

Тема прочитана 32320 раз и оценена
5


ELENA-MARIEVA
11.12.2020 09:36

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Дирекции предприятий всего боятся. Например, нам предложили заключить договор на выполнение 100% нормативов утилизации продукции и упаковки. Предприятие состоит в реестре утилизаторов в базе РПН. Акты обещают по актуальной форме. Предлагают приехать к ним и посмотреть что да как. У нас - производство резиновых технических изделий. У них - производство резиновой крошки. Вроде идеальный вариант. Но наши так и не решились. Боятся штрафа по КоАП. Экосбор будет 500 тысяч. Штраф - двойная сумма экосбора. За что штраф, спрашивается? Типа найдут за что.

Buyanka
11.12.2020 09:58

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Коллеги подсказали, что в каком-то из действующих НПА есть фраза вроде "расчет выбросов от ИЗАВ может быть произведен с применением методик, включенных в перечень Минприроды, либо в соответствии с материально-сырьевыми балансами и регламентами работы технологического оборудования предприятия" - по формулировке не уверена, но смысл такой. Я такого НПА найти не могу.
У меня появилась идея в случае если ситуация до конца года никак не разрешится, в своем приложении к декларации в расчете выбросов удалить все ссылки на методики, а прописать что расчеты произведены согласно регламентам предприятия и мат-сыр балансу Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.

ELENA-MARIEVA
11.12.2020 10:09

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Buyanka, в п.28 Приказа Минприроды России от 07.08.2018 N 352
- Если перечень методик расчета выбросов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не содержит соответствующей методики расчета выбросов, для определения показателей выбросов расчетным методом используются расчеты на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования.
При проведении расчетов на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования, такие расчеты сопровождаются сведениями о месте проведения исследований, исследуемом технологическом оборудовании, режимах работы оборудования во время измерений, программой измерений с описанием методики (методов) измерений, описанием процедуры измерений или подсчета расходуемого сырья и произведенной продукции, а также перечнем используемых источников информации, из которых берутся показатели и исходные данные для расчетов (названия используемых справочников и (или) стандартов).

Buyanka
11.12.2020 10:33

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
ELENA-MARIEVA, Спасибо!!!

vosterf
11.12.2020 10:54

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Buyanka писал(а)
Коллеги подсказали, что в каком-то из действующих НПА есть фраза вроде "расчет выбросов от ИЗАВ может быть произведен с применением методик, включенных в перечень Минприроды, либо в соответствии с материально-сырьевыми балансами и регламентами работы технологического оборудования предприятия" - по формулировке не уверена, но смысл такой. Я такого НПА найти не могу.
У меня появилась идея в случае если ситуация до конца года никак не разрешится, в своем приложении к декларации в расчете выбросов удалить все ссылки на методики, а прописать что расчеты произведены согласно регламентам предприятия и мат-сыр балансу Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.


Вы все правильно мыслите, ув. Buyanka - молодец !
Редкий случай в моей практике.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Мы тоже сейчас "переделываем" расчеты по "методикам" под мат.сырьевой баланс.*** - поскольку все кто не сделает расчет выбросов ЗВ, не сможет предоставить ни одного отчета, расчета платы за НВОС и т.д.***
(хохочущий смайлик не привожу)

Принципиально, как технарь, я могу Вам сказать ( по секрету*** ), что все методики так и делались по "материально сырьевому балансу", старыми и мудрыми евреями.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Buyanka писал(а)
Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.


1) В отчете по ПЭК - указывайте "Расчет выбросов ЗВ по "мат.сыр. балансу".
Можно приложить блок-схему в свой "регламент" - я где то на форуме примеры приводил.

2) Если что-то не понятно - задавайте вопросы.

Удачи !

Doctor_T
11.12.2020 12:14

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf, материально-сырьевой баланс для расчёта кол-ва отходов я могу понять. Но для выбросов! Это, простите, как сделать, имея под рукой только карандаш и калькулятор?
Возьмём отопительную печь на дровах. Замеры сделать не могу (труба сложена из кирпича). Из исходных данных у меня только расход дров. Ещё зольность и низшая теплота сгорания. И как всё это с количеством выбросов связать?

vosterf
11.12.2020 12:49

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
Doctor_T писал(а)
vosterf, материально-сырьевой баланс для расчёта кол-ва отходов я могу понять. Но для выбросов! Это, простите, как сделать, имея под рукой только карандаш и калькулятор?
Возьмём отопительную печь на дровах. Замеры сделать не могу (труба сложена из кирпича). Из исходных данных у меня только расход дров. Ещё зольность и низшая теплота сгорания. И как всё это с количеством выбросов связать?


А что у Вас программ по расчетам методикам, включая программы по расчету теплофизических, количественных характеристик веществ и материалов поступающих в окружающее пространство нет ?

Если нет, то конечно с "карандашом" и "калькулятором" можно только расчет проверить, но сделать нет, конечно.

Нам конечно проще, поскольку в ПК «Русь» «Промышленная безопасноть», ПК «Русь» «Пожарная безопасность», ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» - входят в состав сотня программ.... позволяющих "выбросить" "начало" и "присученить" - "материально сырьевой баланс"***






Как то так, ув. Doctor_T .

2308
11.12.2020 14:48

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf, а как считать выбросы если нет программ для расчетов, есть только методички, которые теперь использовать нельзя?

HG2017
11.12.2020 16:31

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
2308, тут видимо либо на проги раскошеливаться либо на штраф. Получается так.

eko-26
11.12.2020 17:04

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf писал(а)
Buyanka писал(а)
Коллеги подсказали, что в каком-то из действующих НПА есть фраза вроде "расчет выбросов от ИЗАВ может быть произведен с применением методик, включенных в перечень Минприроды, либо в соответствии с материально-сырьевыми балансами и регламентами работы технологического оборудования предприятия" - по формулировке не уверена, но смысл такой. Я такого НПА найти не могу.
У меня появилась идея в случае если ситуация до конца года никак не разрешится, в своем приложении к декларации в расчете выбросов удалить все ссылки на методики, а прописать что расчеты произведены согласно регламентам предприятия и мат-сыр балансу Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.


Вы все правильно мыслите, ув. Buyanka - молодец !
Редкий случай в моей практике.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Мы тоже сейчас "переделываем" расчеты по "методикам" под мат.сырьевой баланс.*** - поскольку все кто не сделает расчет выбросов ЗВ, не сможет предоставить ни одного отчета, расчета платы за НВОС и т.д.***
(хохочущий смайлик не привожу)

Принципиально, как технарь, я могу Вам сказать ( по секрету*** ), что все методики так и делались по "материально сырьевому балансу", старыми и мудрыми евреями.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Buyanka писал(а)
Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.


1) В отчете по ПЭК - указывайте "Расчет выбросов ЗВ по "мат.сыр. балансу".
Можно приложить блок-схему в свой "регламент" - я где то на форуме примеры приводил.

2) Если что-то не понятно - задавайте вопросы.

Удачи !


У нас первый проект по этой схеме уже зашел в РПН, неделю лежит там)))

vosterf
11.12.2020 17:05

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
2308 писал(а)
vosterf, а как считать выбросы если нет программ для расчетов, есть только методички, которые теперь использовать нельзя?


1) Могу посоветовать только одно, ув. 2308 , в данной дебильной, бездумной смене НПА**** ставайте хотя бы на один 2021 г. на ИТС ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» , пока данный дебилизм не "устаканится" в НПА (надеюсь, что может Мишустин наведет порядок*** .....) на годовое информационно-технологическое сопровождение (ИТС) ПКшки.
Плохого, как технарь и**** я не посоветую.

2) Это копеечная позиция на ВЕСЬ программный комплекс ПК «Русь» «Охрана окружающей среды».
Тем более он передается бесплатно,
без ключей физической защиты, со всеми расчетными программами, формированием заявки на КЭР, декларации воздействия на ОС, отчета по ПЭК, расчета платы за НВОС, 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 4-ОС и т.д. и т.п. Формат обмена -XML - плата идет только за годовое ИТС - получите за 1 руп/год сотню расчетных инженерных программ, включая программу построения блок-схем материально-сырьевого баланса :
ссылка
ссылка

Тем более, данные ПКшки используются в системе сертификации РОСС RU.3781.04ОВС0 при документарной проверке достоверности предоставляемой информации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ((ст.8.1 «Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)», ст.23. «Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований» Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»)

Плохого, как технарь и**** я не посоветую.
Недаром ведь Северо Уральское управление Росприроднадзора администрирует плату за НВОС в "их" интеграторе - ПК ГИАС «Экобезопасность» вне "зависимости" от "их" "электронных сервисов", в т.ч. ПТК "Госконтроль"***
ссылка
(*** смайлик не привожу)

Тем более в условиях пандемии COVID-19 *** они пошли навстречу хоз. субъектам по ИТС - они производственники, поэтому весь гем*** они знают "изнутри".. и в последние обновления заложили все изменения НПА, которые будут зарегистрированы в Минюсте с 01.01.2021 г.***

Единственный недостаток программных комплексов - они инженерные***
(хохочущий смайлик не привожу)

Если какой то методики у них нет, то в рамках ИТС, при предоставлении методики на бумажном носителе, с вменяемым математическим алгоритмом расчета, они в рамках ИТС добавляют новые расчетные программы, причем для всех пользователей в РФ "по кольцевой"(проверено в эксплуатации).

3) Уберете "шапки" названий, как правильно писали выше, добавьте блок-схему - получите "тот" самый "материально сырьевой баланс" - будут "цифры" - не будет "гем***"

ссылка

Я думаю, что даже после проверки рабочей группой МПР деятельности РПН, ничего до 25 марта 2021 г. существенно не изменится.

HG2017 писал(а)
2308, тут видимо либо на проги раскошеливаться либо на штраф. Получается так.


Ну здесь уж, ув. HG2017 , каждый "выбирает" и "решает" сам - здесь советовать что либо бесполезно....

Но то что данный "узел" "связали" специально , с умыслом - это факт и каждый, оценивая риски для своего предприятия при смене с 01.01.2021 г. практически всей основной НПА в области ООС, будет "развязывать" в зависимости от уровня своей инженерной подготовки, самостоятельно .

4)
Buyanka писал(а)

У меня появилась идея в случае если ситуация до конца года никак не разрешится, в своем приложении к декларации в расчете выбросов удалить все ссылки на методики, а прописать что расчеты произведены согласно регламентам предприятия и мат-сыр балансу Сделать сводный том регламентов по определению выбросов от каждого ИЗАВ, куда включить опять же извлечения из нужных мне Методик без ссылок на них.


И это правильно !

С учетом "прогрессирующего" дебилизма :
ссылка






На 13.12.2020 г. : ссылка МПР внесена только 1 методика которая не имеет никакого отношения к организованным стационарным ИЗАВ :

Методика расчета количества отходящих, уловленных и выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ при проведении взрывных работ в разрезах (карьерах)

• ...... "усё***"

"Путь" только на "мат" "баланс" ***
Ну нельзя к "надзору" над техногенкой допускать людей с ЦПШ образованием**** чтобы они потом, вместе с "профильными научными учреждениями" создавали Приказы МПР по неким "наилучшим технологиям" выбросов ЗВ на одно куриное яйцо "кур-насесток" т..ь..фу ( смайлик т..ь...фу не привожу), опять перепутал*** - "кур-несушек" (про "бройлеров" "скромно" *** "промолчу***)



Вот я уже стал "думать" (смайлик *** думать *** не привожу), что товарищ, Кузнецов И.С. , отнес "куру-насестку" и "бройлера" к передвижным источникам выбросов***... - "они" же "двигаются" и в соответствии с 7-ФЗ они не могут быть отнесены к стационарным ИЗАВ, поскольку их - "местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат"**** определить невозможно****
Хотя бы освоили основы НПА и научились пользоваться обычным калькулятором, освоили самые простые арифметические действия, хотя бы, сложение, умножение***

ссылка

Дебилизм прогрессирует****

5) Итак ... в соответствии с ;

• Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р «Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды»
• Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»
• Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (С изменениями и дополнениями от: 3 марта 2017 г., 29 июня 2018 г., 9, 27 декабря 2019 г., 17 августа 2020 г.)
• Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 1148 "Об особенностях исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа" - «за все надо платить», но не «переплачивать»

В соответствии с ПП№255 :

[…]

«8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).

Таким образом, ситуацию, которую , с умыслом, создал МПР, РПН из за своего бездействия (не надо думать, что это делали глупые люди) :

5.1) ОНВ 1,2 категории, у которых действует разрешение на выброс ЗВ и установлены НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ :
По организованным ИЗАВ :
• По тем ЗВ по которым возможно провести инструментальные замеры – инструментальный замер
• По тем ЗВ по которым невозможно провести инструментальные – по проектным данным. Но, поскольку методики, по которым производился расчет нелегитимны - ст. КоАП + судебные «тяжбы».

По неорганизованным ИЗАВ :
• По проектным данным. Но, поскольку методики, по которым производился расчет нелегитимны + ст. КоАП + судебные «тяжбы».

5.2) По ОНВ 1, 2 категориям у которых отсутствуют разрешение на выброс и не установлены НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ :

По организованным ИЗАВ :
• По тем ЗВ по которым возможно провести инструментальные замеры – инструментальный замер – все результаты «сверхлимитка» с применением коэфф. 100.
• По тем ЗВ по которым невозможно провести инструментальные – по материально сырьевому балансу - все результаты «сверхлимитка» с применением коэфф. 100..
• По тем ЗВ по которым невозможно провести расчет по матбалансу - ст. КоАП + судебные «тяжбы».
По неорганизованным ИЗАВ :
• по материально сырьевому балансу - все результаты «сверхлимитка» с применением коэфф. 100..
• По тем ЗВ по которым невозможно провести расчет по матбалансу ч коэфф. 100 + ст. КоАП + судебные «тяжбы».

5.3) По ОНВ 3 категории :

ссылка

Не закончил.... оторвали...

HG2017
14.12.2020 15:53

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf, что за "проектные данные"?

HG2017
14.12.2020 15:56

RE: О привлечении к адм. ответственности за применение Методик, не включенных в Перечень Минприроды
vosterf писал(а)
по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования



По всем всем веществам включенным в перечень или по всем веществам включенным в перечень из тех, что 1-2 класса и которые остались после заполнения пэк в соответствии с пп 9.1.1-9.1.3 пп 74?


  1 2 3 4  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (214)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (146)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (290)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (372)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (307)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЭКОТОП

Насыпной слой

ГИДРОЭНЕРГЕТИКА

ХИОНОСФЕРА

Экологизация производства

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 09:20:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения