Годовая подписка
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
XXV Экологический форум
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Эксперимент, обреченный на неудачу
  • Новая статотчетность и здравый смысл
  • О технологическом нормировании сбросов
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Интернет-конференция


Тестирование по РОП и экологическому сбору

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 54  
Всего записей: 694, показаны: 313-325

Тема прочитана 73181 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
10.09.2019 13:50

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
nekulkov писал(а)
vosterf, в целом интересно, что теперь делать с передвижными источниками в инвентаризации? Ждать изменений в 352 Приказе, либо бежать корректировать утвержденные инвентаризации?


Ув. nekulkov - естественно, ждать.

В Приказе МПР №352 (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) подписанным Д.Н. Кобылкиным

[...]

2. Инвентаризация выбросов проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - источники загрязнения атмосферного воздуха, ИЗАВ, выбросы и загрязняющие вещества, ЗВ).

Вот когда внесут изменения в 7- ФЗ, 96-ФЗ, приведут в соответствие ПП 183 и "им" надо разобраться как ТНВ учтут в сводных расчетах

[...]

3. Технические нормативы выбросов для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов, являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются техническими регламентами.

ТНВ утопили в "технических регламентах"
(хохочущий смайлик не привожу)

и т.п. и т.д. включая внесение передвижных источников в Главу IV. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 7- ФЗ.

В противном случае:

"Мы хотели как лучше, а получилось как всегда."
(В.С. Черномырдин)

Так что спите пока спокойно, НО (не "выделяю"):

"Лучше быть головой мухи, чем жопой слона."
(В.С. Черномырдин)

nekulkov
10.09.2019 13:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, исчерпывающе. Спасибо!

vosterf
11.09.2019 13:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну и в "продолжении" разговора про ТКО и НЕ ТКО
ссылка

рекомендую ознакомится с "тенденцией" РПНа по "продолжению"
"информатизации" системы обращения с отходами производства и потребления промпредприятий ПТО УНВОС (смайлик не привожу) через "модернизацию", совместно с ФЦАО, ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя" (судя по всему без ООО "Адиком Системс и ООО "Экоинформатика" - это если они исходные коды программ передали) уже с ООО «Большая Тройка»)
ссылка
(хохочущий смайлик не привожу).

Вообщем "готовимся" к новой системе по обращению с отходами производства и ТКО
ссылка
ссылка

Рекомендую внимательно ознакомится с пунктами 4.2.2.1, 4.2.2.7, 4.2.2.8., 4.2.5.2, 4.2.5.2 (f,h,i, j) , 4.2.6.1, 4.2.6.2, 4.2.6.4 (хохочущий смайлик не привожу), 4.2.6.5, 4.2.6.6 («бобик» сдох…), 4.2.7.1, 4.2.7.2, 4.2.7.3 (особенно последний пункт - смайлики закончились), 4.2.8.2 (даже хохочущий смайлик не привожу)

"Наш народ будет жить плохо, но не долго…"
(В.С. Черномырдин)
"Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества."
(В.С. Черномырдин)

P.S.:
Что то на В.С. Черномырдина снова потянуло - другими словами "процесс" не "опишешь"...

vosterf
13.09.2019 13:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Господа экологи !
Кто нибудь дозвонился по тел. 8 (499)753-30-92 (многоканальный) (с 9:30 до 18:30 по Московскому времени) и др. тел.
+7(499)256-73-65
+7(499)259-92-13
+7(499)259-86-41
+7(499)256-15-95
или по мобильному (916) 649-11-07,
или получил ответ от техподдержки портала с электронной почты portal.rpnmail.ru.

Хотели уточнить время выхода описания, пусть даже в "кривом" виде, XML формата 2 ТП (отходы) в соответствии с Приказом Росстата от 19 августа 2019 г. №459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" - не можем дозвонится по всем телефонам идет "срыв" сети (обычно это когда телефон заблокирован), по электронной почте - "тишина".

Может у кого то есть "кривые" телефоны или "левая "почта" по которой они отвечают ?


Вообщем, попытались выяснить у «мальчиков» и «девочек» «колцентра» - « техническая поддержка» - +7 (495) 565-34-38 (многоканальный) или helpdeskrpn.gov.ru
по поводу когда они разродятся выложить новое описание XML формата 2 ТП (отходы) в соответствии с новым Приказом Росстата от 19 августа 2019 г. №459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" или хотя бы сообщат, что том они «наваяли» в «Модуль природопользователя» - чтобы в нем еще что-то посмотреть, поскольку, как я уже писал выше «МП» ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс» брошен и сопровождение его они уже не осуществляют



(хохочущий смайлик не привожу)

После долгих объяснений девочкам колцентра, после их удивлений *****,



что вышел новый приказ Росстата от 19 августа 2019 г. №459 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" и что они должны произвести обновление, они долго и упорно, слышно было как стучат по клавиатуре пальчики, усердно записали наш вопрос и в конце нам предложили все изложить в письменном виде
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем, господа экологи, просьба, если узнаете, когда они что-то обновят, выложат, хотя посмотрев чем занимается ООО «Большая тройка», которая даже не понимает чем отличаются ТКО от НЕ ТКО и которая по ГОСКОНТРАКТу № 1770205288419000005 (566 000 000,00 руп.) будет дорабатывать ПТК "Госконтроль", "Модуль природопользователя", отпишитесь !

vosterf
13.09.2019 14:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Несколько ошибся .....
(хохочущий смайлик не привожу)

Оказывается одним контрактом по "модернизации" "Модуля природопользователя" не "обошлось" с ООО "Большая тройка" вместо ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика"
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообщем полный *****
ссылка

Госконтракт № 1770205288419000003 «Оказание услуг по технической поддержке, проведению мероприятий по информационной безопасности, и модернизации информационных систем, находящихся в сфере деятельности Росприроднадзора, в 2019 году» - 99 990 000,00 руп. Срок исполненияc 22.07.2019 по 31.12.2019.



Ну вообщем если "что", то просьба сообщить.

vosterf
14.09.2019 05:29

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Вау !!!
Поздравляю всех !!!

Оказывается данные мальчики и девочки из ООО «Большая тройка» (31 сотрудник - 2018 г.), третий из «большой тройки» видно ну о.о.о.чень «Большой» из Сколково,
(хохочущий смайлик не привожу)
организовали, после ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика», очередное ООО «МММ»
(хохочущий смайлик не привожу)
и решили дополнительно к вышеобозначенным «контрактам» на 1 мульд., обуть еще каждый субъект РФ на 7-12 муль. руп. каждый, на «к-создание», так называемых, электронных территориальных схем по обращения с отходами ТКО на уровне студента ** курса.

Поздравляю ООО «Большая тройка» !
Класс !!!

У нас что в нашем государстве совсем у управленцев мозги ***** отсутствуют ?

Ну ладно с ФЦАО….., ну ладно про НЕ ТКО – у нас НЕ ТКО просто в системе «мусорной» реформы уже «нет».

Вот вчера они у промышленных предприятий были, а «утром» проснулись, а их уже нет.
В то же время в Приказах РПН по реестру ГРОРО в отдельных полигонах ТКО разрешено «размещать» весь перечень ФККО, естественно, на «договорных» началах с рег. оператором, по договорным ценам.

Господа из ФЦАО, про какие нормативы накопления НЕ ТКО Вы заложили в ТЗ на «разработку» тер. схем !!!????

Ну про то, что весь этот 11-разрядный, вместо 13-разрядного, так называемый ФККО, нелегитимен, не содержит расшифровки агрегатного состояния и физической формы отходов, %, компонентного состава и что весь этот бред с несуществующими агр. сост. и физ. формой, закладываемый в тер. схемы по ТКО, несет под собой сбор недостоверных данных , сбор недостоверного информационного ресурса по обращению с отходами производства и потребления, несет угрозу ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ, я уже писал выше в данной ветке.

Что здесь то уж не понятно !!??

Но то, что данный бред с несуществующими, выдуманными разработчиками «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль» (ООО «Адиком Системс», ООО «Экоинформатика» - государство потратило уже около 1 000 000 000 руп. на данные «инф.» системы) агрегатным состоянием и физической формой отходов, с несуществующей аббревеатурой и кодами, не соответствующим агрегатным состояниям и физическим формам отходов заложенным в Базельской конвенции, кодировкам, указываемых в транспортных, таможенных документах, продолжается закладываться в основу новых бредовых тер. схем

12) ссылка

11) ссылка
это что-то…

Ну про государевы деньги… это ладно, оно у нас богатое, 1 мульд. туда, 1 мульд. сюда на "инф." системы – у нас профицит, у нас "цифровая" "экономика".

Но «попытки» «легализовать» данный бред, заложенный в «Модуль природопользователя», ПТК «Госконтроль», через «Проект приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок ведения государственного кадастра отходов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 792»
ссылка

это «что-то»»….

Ну если это по недомыслию - это одно, но если это ****** - это другое...

Вообщем правильно говорил, уважаемый В.С. Черномырдин

"Лучше быть головой мухи, чем жопой слона."
(В.С. Черномырдин)

vosterf
16.09.2019 13:03

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
nekulkov писал(а)
vosterf, исчерпывающе. Спасибо!


Ну и в дополнении к вышеизложенному "наблюдаем" за "продвижением"
Проекта Постановления Праивтельства «О создании и эксплуатации федеральной государственной информационной системы мониторинга качества атмосферного воздуха в городских округах Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита»

ссылка

vosterf
16.09.2019 14:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Теперь снова возвращаемся к комплексным разрешениям… и к предоставлению расчета платы за НВОС за 2019 год в «электронном» виде в XML формате.

vosterf
16.09.2019 14:50

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
1) Первоначально смотрим про ТКО и НЕ ТКО. :

1.1) Проект Приказа Росприроднадзора «Об утверждении Административного регламента утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории

Дата создания 15 августа 2019 г.
ссылка

1.2) Смотрим Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)

Особенно

• Раздел V. Обоснование нормативов образования отходов
производства и потребления и лимитов на их размещение
• 5.1. Обоснование нормативов образования отходов
• 5.2. Обоснование запрашиваемых лимитов на размещение
отходов производства и потребления
• 5.3. Сводные данные по образованию отходов производства
и потребления и запрашиваемым лимитам на их размещение
(хохочем)

2) Смотрим

2.1) Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты» Дата создания 2 сентября 2019 г

Дата создания 2 сентября 2019 г.

Смотрим проект, особенно форму Приложения 4 к Административному регламенту выдачи разрешений на сбросы
ссылка

2.2) Смотрим Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)
Особенно:
• 2.3. Расчеты технологических нормативов сбросов
• 2.3.1. Сведения о стационарных источниках (их совокупности), входящих в состав объекта ОНВ, для которых установлены технологические показатели сбросов НДТ
• 2.3.2. Показатели для расчета технологических нормативов сбросов
• 2.3.3 Технологические показатели источников сбросов загрязняющих веществ, беспечивающие выполнение технологических нормативов сбросов
(снова хохочем)

3) «Изучаем»
Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи комплексных экологических разрешений»

Дата создания 1 июля 2019 г.
ссылка
(ухохатываемся)

Ау…у… «разработчики» неужели сложно состыковать все документы в нормальный документ !!!???
Неужели сложно понять, что «лимит на захоронение» и «лимит на хранение» ЭТО ДИАМЕТРАЛЬНО РАЗНЫЕ вещи ?

Неужели нельзя привести в нормальное состояние таблицы !!!??? ….хотя бы в соответствие с Постановлением Правительства №183 !!!???

Да уж…

4) Ну а «это» уж «песня»….
(хохочущий смайлик не привожу)

Проект Приказа Росприроднадзора «Проект приказа "Об утверждении формата, структуры, порядка подтверждения принятия и представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, в электронной форме "

Дата создания 19 июня 2019 г.
ссылка

У нас, что уже разрешенный выброс ЗВ в пределах установленных ВСВ на кварталы устанавливается в соответствии с Приказом Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) ?

У нас что в Приказе Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3
"Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747) присутствуют то что «описано» в блоке «Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами» !!!???
У нас, что в Приказе №3 присутствует «Идентификатор документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» !!!???.
(смайлики кончились)

Ну и бардак….



Что уж так грубо то «править» описание, приведенное на сайте РПН !!!????
ссылка
ссылка

Палата *****

Да уж действительно «Мы несем ответственность перед природой»….


vosterf
17.09.2019 15:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
5) Теперь отделим мух от котлет…

vosterf
17.09.2019 15:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
5) Смотрим Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019)

5.1) Статья 11
Часть 1 изменена с 25 декабря 2018 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 496-ФЗ

[…]

1. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.

Часть 1.1 изменена с 26 июля 2019 г. - Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 195-ФЗ
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

[…]

1.1. С 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. Разрешениями устанавливаются нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых выбросов), нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых сбросов) для стационарных источников загрязнения окружающей среды, при соблюдении которых обеспечиваются требования в области охраны окружающей среды. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов устанавливаются лимиты на выбросы загрязняющих веществ и лимиты на сбросы загрязняющих веществ (далее - лимиты на выбросы и сбросы), действующие в период реализации планов снижения выбросов загрязняющих веществ и планов снижения сбросов загрязняющих веществ (далее - планы снижения выбросов и сбросов), с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов. Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Статья 11 дополнена частью 1.2 с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 496-ФЗ

[…]

1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, обязаны представить в отношении объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, а в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации декларацию о воздействии на окружающую среду не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из указанных в части 1 настоящей статьи разрешений и документов.

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня получения комплексного экологического разрешения при установлении временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов для действующих объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, достижение нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов в результате реализации мероприятий, включенных в планы мероприятий по охране окружающей среды, не требуется.

4. При проектировании, строительстве и реконструкции объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, требования пункта 1 статьи 36 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются до дня опубликования соответствующих информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям.

5. Если разрешения на строительство объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий, выданы до 1 января 2019 года, требования пункта 2 статьи 38 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.

6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, включенных в утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень объектов, обязаны обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года включительно. В указанный перечень включается до трехсот объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов.

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, относящихся к области применения наилучших доступных технологий и не включенных в указанный в части 6 настоящей статьи перечень, до 1 января 2025 года обязаны получить комплексное экологическое разрешение.

vosterf
17.09.2019 15:25

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
5.2) Таким образом, в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 18 апреля 2018 г. N 154 "Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов" в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года включительно должны подать Заявку на получение КР .

vosterf
17.09.2019 15:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
5.3) Учитываем, что в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019)

[…]

« 9. Комплексное экологическое разрешение выдается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти после рассмотрения заявки на получение комплексного экологического разрешения в месячный срок на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования комплексного экологического разрешения.

Основанием для отказа в выдаче комплексного экологического разрешения являются отсутствие в составе заявки на получение комплексного экологического разрешения информации и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, несоответствие этих информации и документов установленным требованиям.»

[…]

3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию:
• наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя;
• код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
• вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);
• информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии;
• сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет;
• информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии);
• расчеты технологических нормативов;
• расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ;
• обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
• проект программы производственного экологического контроля;
• информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе;
• иная информация, которую заявитель считает необходимым представить.

4. К заявке на получение комплексного экологического разрешения при невозможности соблюдения технологических нормативов, нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), прилагаются:
• проект программы повышения экологической эффективности, разработанной в соответствии со статьей 67.1 настоящего Федерального закона;
• планируемые временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы с указанием объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ на текущий момент, на период реализации программы повышения экологической эффективности и после ее реализации.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 54  

Письмо Росприроднадзора от 23 августа 2019 г. № РН-03-02-32/22724 "О рассмотрении обращения" (384)

Письмо Федерального агентства по недропользованию от 30 сентября 2019 г. № ОК-03-31/15754 «О согласо... (120)

Письмо Роспотребнадзора от 16 сентября 2019 г. № 09-12133-2019-19 «О необходимости установления един... (282)

Постановление Правительства РФ от 26 октября 2019 г. № 1379 "Об утверждении Правил отнесения водных ... (176)

Закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (37)

Доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Пермского края в 2018 году» (06.11.2019)

Доклад о состоянии окружающей среды в Москве в 2018 году (06.11.2019)

Ежегодный экологический доклад "О состоянии и об охране окружающей среды в Алтайском крае в 2018 год... (16.10.2019)

Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге в 2018 году (03.10.2019)

Государственный доклад "О состоянии и использовании водных ресурсов Российской Федерации в 2016 году... (24.09.2019)

ЭКОЛОГИЗИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

СТРАТЕГИЯ

ВЫВОДЫ ПО АУДИТУ (AUDIT CONCLUSION)

Прогноз воздействия на окружающую среду (атмосферу)

ВОДОХРАНИЛИЩЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЭНЕРГЕТИКИ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия F.A.Q. — часто задаваемые вопросы по промышленной экологии Рефераты по экологии Актуальный вопрос

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2019 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 15 Nov 2019 12:43:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения