siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 274-286

Тема прочитана 1742920 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
15.08.2019 14:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
2)
YUAM писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Думаю, что нужно максимально включать вещества, на которые есть ставки платы, тем более, если плата будет налогом.


А плата взимается по веществам из 1316-р (см. п. 8 ПП РФ № 255)... И учитывая, что плата будет налогом, а сотрудники ИФНС вряд ли разбираются в технологии, диаметрах взвешенных частиц и пр., то, думается все будет четко, как написано в НПА (без иных толкований.. это ж налоговая). Есть взвешенные (как отдельное вещество) - плати, есть сажа, отсутствующая в 1316-р - не плати...


Вы все правильно изложили, ув. YUAM.
Так в настоящее время есть, так и будет в дальнейшем.

Если ЗВ НЕТ в "Наименование загрязняющих веществ" Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" НЕТ определения платежной базы и НЕТ платы за ЗВ, которых нет в данном Постановлении.

При этом имейте ввиду, что :
1) В Распоряжении Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" и Постановлении Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 идет "сдвиг" на одну позицию.

2.1) Не путайте понятия установления НДВ (ПДВ) с понятиями "Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды", "Ставки платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"

2.2) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"

[...]

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.

В то же время запрещается выбрасывать в соответствии со ст.14 96-ФЗ

Статья 14. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух

[...]

"Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации."

Если, например, в разрешении нет ЗВ "сажа" - выброс запрещен.
Есть в "нормативах" "сажа" есть - выброс разрешен, а платы за НВОС НЕТ.
(смайлик не привожу)

При этом в соответствии с КоАП
Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации
Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха
(смайлик не привожу)

vosterf
15.08.2019 14:17

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
3) Ну а поскольку во исполнение ст. 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации поэтому Распоряжение Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р является обязательным для исполнения.
"Включат" в него "код ЗВ" в соответствии с "кодами" коммерческой организации АО НИИ "Атмосфера" - это коммерческая организация.

Вообщем полный бардак в "мозгах" ****.

Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями).

vosterf
15.08.2019 14:19

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
4) Не спится Вам ув. ELENA-MARIEVA
(хохочущий смайлик не привожу)

Вы вообще то о чем ?

Я ведь уже неоднократно объяснял, что без установления нормативов ПДВ (НДВ) и не имея по всем ЗВ выбрасываемых в атм. воздух таблицу нормативов выбросов утвержденную Приказом РПН в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов" Вас будут долго и упорно ***** по КоАП.

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[…]

2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2019)

КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

[…]

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Остальное читайте ПОДРОБНО в ветке
ссылка

Вы что себя хотите убедить в том, что за «сажу» надо платить, что за ЗВ, которых НЕТ в "Наименование загрязняющих веществ" Постановления Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 (ред. от 29.06.2018) "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" надо платить ?

Ну так и платите. "Хозяин" РЖД не "обеднеет" - "барин".
Хотите "измеряйте" "размеры" "взвешенные вещества" с разными кодами ЗВ, "объединяйте", "суммируйте" установленные по ним "НДВ(ПДВ)"
(смайлик не привожу), " складывайте" их в отчетном году если несколько разрешений, "делите" на количество дней в году, как это в Вашем "МП", "вычисляйте " новые "НДВ (ПДВ)"... применяйте 344 ПП, как это в "МП", в том числе в "описании" XML формата официальном на сайте РПН РФ на сегодняшний день.
Хотите размеры "сажы" измеряйте и "вычисляйте" нормативы НДВ (ПДВ)...
(смайликов больше нет)

Сколько раз объяснять ?
vosterf писал(а)

Вообщем полный бардак в "мозгах" ****.

Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями).



Вот когда внесут в Постановления Правительства введут то что было в ОТМЕНЕННОМ "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190) и то что убрали :

"Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993) (ред. от 15.02.2000, с изм. от 12.07.2011) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.1993 N 190)
(ОТМЕНЕНО)

[…]

3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы за загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы за наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.
3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории.

Ну а поскольку через «бесплатное» применение Вами «Модуль природопользователя» **** дошел до полного маразма в котором до сих пор «присутствует» «применение» ОТМЕНЕННОГО "Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды":
(хохочущий смайлик не привожу)
ссылка

включая:

vosterf писал(а)

4.1 Исходя из того, что на официальном сайте Росприроднадзора на 07.08.2019 года
ссылка
ссылка

«Формат представления в электронном виде расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду» ссылается на 07.08.2019 г. на отмененные документы, в том числе :

На отмененное Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528)

На отмененный Приказ Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 «Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2010 г., регистрационный № 16326). Приказом Федерального агентства по рыболовству от 22 декабря 2016 г. № 857 “О признании утратившими силу приказа Федерального агентства по рыболовству от 18 января 2010 г. № 20 и отдельных положений Методических указаний по разработке нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 августа 2009 г. № 695” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45202 ) признан утратившим силу

Ссылается при расчете платы за НВОС на Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОК 019-95) на ОКАТО, вместо ОКТМО. В соответствии с Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2017 N 45747) – применяется Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОК 033-2013), в том числе, например, согласно приказа №3 Минприроды России от 09.01.2017 – «в строке 010 указывается код соответствующего муниципального образования, на территории которого расположен стационарный источник или объект размещения отходов производства и потребления, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО)».

Ссылается на Приказ МПР России от 30 июля 2003 г. N 663 "О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 14 августа 2003 г. регистрационный N 4981 (Российская газета, 2003, N 166). Приказ МПР России от 2 декабря 2002 г. N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов", зарегистрированный в Минюсте России 9 января 2003 г. регистрационный N 4107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 4), утратил силу в связи с вступлением в действие Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" на основании Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"

4.2 Вообщем полный ****, все брошено ****
(хохочущий смайлик не привожу)

5. Поэтому рекомендую, чтобы не оказаться в конце 2019 года и в период изменения в НПА, в период отчетности в полной **** искать альтернативные программные продукты, которые позволяют Вам все сдать в электронном виде, с ЭЦП подписями в ****

5.1 Ну а исходя из того, что на «вышеназванный» «бесплатный» пр*дукт никаких НПА нет – то за его применение несет ответственность только руководитель предприятия.

Удачи !



vosterf писал(а)

Вообщем полный бардак в "мозгах" ****.

Поэтому если нет "Наименование загрязняющих веществ" в списке ЗВ, указанных при утверждении НДВ (ПДВ), в "перечне" Постановления №913 - нет платы за НВОС - "если что" **** посылайте РПН в прокуратуру и читать Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями и дополнениями).




vosterf
15.08.2019 14:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
5)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, допустим, то что в выбросах есть сажа, оксид железа, оксид кремния, я докажу протоколом аккредитованной лаборатории и в декларацию не включу. От одного источника выбрасывается в сумме 22 взвешенных вещества, в том числе сажа, оксид железа, оксид кремния. Как быть с остальными пылящими веществами, по которым нет лабораторных методик? Включать эти вещества на основании рецептуры резиновой смеси?


ELENA-MARIEVA писал(а)
я уже не работаю в РЖД


Я Вас поздравляю !

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, А как быть с кучей других пылящих веществ, по которым нет лабораторных методик


Они у Вас есть в таблице нормативов выбросов утвержденную Приказом РПН в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 с кодами ЗВ ?
Если нет - то Вы нарушили 7-ФЗ, 96-ФЗ и т.д.
Если есть - то Вам разрешили выбрасывать их.
Они есть в 913 ПП - наименования данных веществ ?
Если есть - то платите НВОС.
Если нет - НЕ ПЛАТИТЕ,
т.к. Вы не сможете определить платежную базу.

Что здесь то еще не понятно ?

Если есть претензии "некоторых" РПНовцев, которые тупо используют некие "программы" типа "МП", ПТК "Госконтроль" - на их использование НЕТ НПА и в которых тупо заложены до сих пор ПП344, ОКАТО - посылайте туда куда я "описал" выше.

Если совсем не понятно - то платите и "считайте" как Вам нравиться - ответственность несет богатый руководитель предприятия.
Ну а поскольку, судя по всему у Вас денег мног, то если считаете, что надо платить- платите.
Ну а поскольку Вы ДОБРОВОЛЬНО платите, то деньги "переплаченные" Вам никто никогда по ГК РФ не вернет.

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, А как быть с кучей других пылящих веществ, по которым нет лабораторных методик?


Делается расчетным методом.

Т.е. одно вещество - инструментальным. В таблице графика указывается методика и периодичность.
По другим веществам - расчетным методом с указанием в графике контроля методику расчета и периодичность расчета.

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, Включать на основании рецептуры резиновой смеси, в которой есть еще 20 пылящих веществ


В утвержденных нормативах выбросов они есть ?
Можете тупо воспользоваться перечнем ПП N 1316-р.
Если нет, то посылаете РПбН и РПН туда куда я описал выше.
Если они на "грани" - читайте что и как включается из ЗВ в приказ МПР по инветаризации и какие значения мг/м3 указываются.

Вообщем, как я уже неоднократно писал, что разработка томов НДВ(ПДВ) для получения нормативов выбросов - это "наперсточная" игра и подгонка под "желаемый" результат.

Удачи !


vosterf
15.08.2019 14:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
6)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов. Нет расчетных методик на определение большинства веществ в пыли. В прошлую инвентаризацию замеряли сумму взвешенных и делили на 22 вещества (с кодами НИИ Атмосфера) в соответствии с рецептурой приготовления резиновой смеси.


Да и еще ув. ELENA-MARIEVA, не "забывайте", что если Вы делаете инструментальным методом, то результат должен быть приведен к нормальным условиям.
И не забывайте, что инструментальным определяется на ИЗА (источнике выброса), а если делаете расчетным методом, то расчет проводится "на источнике выделения" (ИВ), то мг/м3 в таблицах НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ.

Т.е. в одном и том же ИЗА у Вас будет одно ЗВ измеренное на ИЗА инструментальным методом, другие 20 ЗВ в источнике выделения (ИВ) будут производиться расчетным методом.
В зависимости от КО для разных ЗВ периодичность контроля выбросов ЗВ, произведенная расчетным методом, от ИВ в ИЗА, МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНАЯ.



Не забывайте, при этом все что все расчетные методике ориентированы на расчет выбросов ЗВ на ОДНОМ ИВ.
В ИЗА выбросы от нескольких ИВ суммируются г/сек, т/год.

Удачи !
(смайлик не привожу)

vosterf
15.08.2019 14:30

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
7)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов.


Про 3 категорию я подробно практически все рассмотрел в бардаке НПА, "что делать" в ветке:
ссылка

Если уж что то еще не понятно, то задавайте вопросы в той ветке.

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf,В прошлую инвентаризацию замеряли сумму взвешенных и делили на 22 вещества (с кодами НИИ Атмосфера) в соответствии с рецептурой приготовления резиновой смеси.


Ну Вас конечно круто "лоханули"...

Не надо путать состав исходных материалов, состав исходных резиновых смесей и то что выделяется при полимеризации в процессе температурного воздействия, при изготовлении резиновых деталей с использованием прессформ.

Исходя из того, что я Вам описал выше, пользуйтесь бардаком в мозгах "нормотворцев", когда в одних есть коды, в других нет кодов ЗВ. Поэтому все суды будут на стороне Вашей, в соответствии с тем, что я писал выше и в ветке
ссылка

Удачи !

vosterf
16.08.2019 05:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
8)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, до 2022 года у нас действует разрешение на выбросы и нормативы допустимых выбросов. Поскольку предприятие - объект 3 категории НВОС, то в 2022 году мы не сможем получить разрешение на выброс, тем самым лишаемся уверенности в правильности инвентаризации выбросов.


Ну и дополнительно к вышеизложенному загляните еще в Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183"
ссылка

Удачи !

vosterf
16.08.2019 05:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9) И еще дополнительно к п.5 Проекта Постановления Правительства "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 183"

[…]

5. При определении нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, правила проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, а также методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9.1) Смотрите проект Приказа МПР «Об утверждении методов определения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух»
ссылка

Удачи !

vosterf
19.08.2019 15:08

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
9.2) И не забывайте о проекте ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)», который проходит обсуждение на регулейшен по передаче с 01.01.2020 г. администрирования платы за НВОС, за экосбор налоговикам :

ссылка

Удачи !


Monroe
20.08.2019 02:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
9.2) И не забывайте о проекте ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)», который проходит обсуждение на регулейшен по передаче с 01.01.2020 г. администрирования платы за НВОС, за экосбор налоговикам :

ссылка

Удачи !



Страница выдаёт: "По вашему запросу ничего не нашлось"

vosterf
20.08.2019 05:15

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Monroe писал(а)

Страница выдаёт: "По вашему запросу ничего не нашлось"


Все нормально у меня открывается ув. Monroe.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Попробуйте с "другой" стороны:



ссылка

Так или иначе администрирование платы за НВОС, экосбором перейдет из Росприроднадзора налоговикам.
Не "барское" дело РПН заниматься данным видом администрирования - довели до полного маразма.

Ну и если "пользовались" "Модулем природопользователя", то ищите другие программные продукты.
Так или иначе сдача расчетов за НВОС будет производиться в XML формате с ЭЦП подписью налоговикам.

"Счет" денег должен находится в одних руках.

Ну а каким программным комплексом по ведению баз данных в вертикально-интегрированной компании в области ООС, промышленной, пожарной безопасности , мы пользуемся в течении более чем 10- ти лет, я подробно описывал в начале данной ветки,


ссылка

в т.ч. по процедуре формирования баз данных и формирования из баз данных в любой момент времени всех необходимых отчетов, ПЭК, отчетов по ПЭК, заявок на постановку ОНВ на госучет, актуализация, проведение на любой момент времени инвентаризации выбросов ЗВ из ИЗА по Приказу МПР от 7 августа 2018 г. N 352, расчета платы за НВОС и т.д. и т.п. формирование отчетности в форматах XML c ЭЦП подписью , расчета платы за НВОС в форматах XML c ЭЦП и т.д. и т.п.

Удачи !

ELENA-MARIEVA
20.08.2019 05:25

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, налоги обычно рассчитывает бухгалтерия. Например, водный налог. Если не ошибаюсь, в СБИС. Платежную базу дают экологи.

vosterf
20.08.2019 05:42

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ув. ELENA-MARIEVA, ни один бухгалтер, какой бы он умным не был(а), не сможет разобраться в "хитросплетениях" "наилучших технологий" - это чисто дело технологов.

Каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне.

Когда "кухарка" занимается созданием НПА в области ООС - такая и экология, такой и "госучет".

Когда открываю "новые" Приказы РПН по реестру объектов размещения, когда "росчерком" пера "заменяются" составы размещаемых отходов на объектах размещения, когда до сих пор не могут "разобраться" с объектом "захоронения" и с объектом "хранения", когда "расчерком" пера заменяют объект "хранения" на объект "захоронения"
ссылка

я "угораю"



СБИС не пользовались и пользоваться не будем - возможно она что-то позволяет сделать для простых хоз. субъектов.

Удачи !

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (292)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (167)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (331)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (412)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (331)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Парниковый газ

ВЛАГОЗАРЯДКОВЫЙ ПОЛИВ

Закочкаренный сенокос (пастбище)

ЗАХОРОНЕНИЕ ОТХОДОВ

Слой стока

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 25 Apr 2024 00:31:47
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения