siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Подводные «камни» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…


  1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35  
Всего записей: 450, показаны: 274-286

Тема прочитана 1326238 раз и оценена
0


ElenMelen
28.04.2015 14:20

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Уважаемые экологи! ПНООЛР для нашей компании разрабатывала сторонняя организация, эколога наняли совсем недавно. Компания наша - магазины и склады- все в аренде, еще есть гараж - тоже аренда, там мы только ставим машины на ночь, отходы забирает СТО ( прописано в дог) и вообще все на арендодателе. Просмотрела я лимиты и гараж туда не вписан как площадка, вообще не указан.
Мне бы хотелось знать - правильно и это ? не хочу начинать работу с грубы ошибок, но по-моему гараж должен быть указан.
Подскажите пожалста


Monroe
29.04.2015 03:39

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
ElenMelen, осуществляется ли в гараже накопление или хранение отходов? Если да, то данный объект необходимо отразить в ПНООЛРе.

RosFeder
29.04.2015 06:50

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Из ветки «РАЗРАБОТКА ПНООЛР»
ссылка

RosFeder писал(а)
irina12 писал(а)
Amida писал(а)
Коллеги, подскажите: имеем ли мы право разработать 1 проект по отходам ПНООЛР на несколько площадок, если площадки находятся в разных регионах. К примеру: в Москве и в Самаре?

Спасибо.


Из 349 приказа
4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.


Нельзя.

ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.

Еще раз "повторяем" "читайте" 219-ФЗ, Приказ 204(182), 89-ФЗ.
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;"

"2. Лимиты на размещение отходов разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды."
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются."

НО:
При всем "вышеперечисленном"
"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ лимиты на размещение отходов.

ЕЩЕ РА ПОВТОРЯЕМ -УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

"Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду

1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату),..... за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления.
2. Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Таким образом исходя из 219-ФЗ

1) - в части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления. - ПОДЧЕРКИВАЕМ ВСЕ.

2)ПНООЛР разрабатывается - ДЛЯ КАЖДОГО ОБЪЕКТА ОНВ.

3) В соответствии с Приказом №50 административно законченной процедурой УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИМИТА является получение НА РУКИ "лимита" по форме Приложения к Приказу №50.

Все кто не имеет на руках "лимита" по форме к Приказу №50 не выполнили п.
Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами

1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ лимиты на размещение отходов.

4)Ну и еще - "сухой" остаток - у юридического лица на субъекте РФ, в одном муниципальном районе могут быть объекты ОНВ разных категорий от 1 до 4.



RosFeder писал(а)
Да и еще... для "ликбеза" субъектам СМСП, сдавшим некий отчет СМСП ... через различные "порталы" - ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ И К ВАМ.

Если Вы не имеете на руках "УСТАНОВЛЕННОГО" в соответствии с п.1 Статьи 18. "Нормирование в области обращения с отходами" 219-ФЗ установленного лимита на размещение отходов в соответствии с формой Приложения к Приказу №50 - готовьте "денюжку" + ст. КоАП.



RosFeder писал(а)
Elena1234 писал(а)
RosFeder, а могли бы вы блок схему, что сформировала программа и вы выложили на сайте разместить в более четкой картинке,а то совсем ничего не видно


Давайте поступим, уважаемая Elena1234, следующим образом ... по "рабоче-крестьянски" - на следующей неделе нам передадут версию ПК **** 6.4 + *** в которой формируется лимит по форме Приказа №50.

Поскольку - как нас некоторых учили, что "машина"- "***" и чтобы ей что-то "объяснить" необходимо иметь четкие алгоритмы, прописанные человеком.
Поэтому, чтобы не "прыгать" "зайцами" мы с согласия НПП *** просто покажем алгоритм действий "машины" и "человека" по проведению всей инвентаризации ОНВ по отходам, составлением блок-схем по производствам, т/процессам...( в том числе формирование различных "приложений" (по цехам, участкам ит.д.)), расчетами, распределениями "рассчитанных" + "поступивших по ст.4"=образованных с распределением данного "годового" объема по местам (объектам) накопления, "механизма" определения периодичности вывоза накопленных отходов (до 6 месяцев) с "формированием" Приложения 10... Ну и естественно, формирование и "оформление" Приложения 14 с 5 "вариантами" лимита ..... и "заполнением" 6 столбцов формы...

Ну естественно все это в "картинках" - тогда Вам будет последовательно понятна вся "технология" проведения инвентаризации, формирования "бредовых" "Приложений" ПНООЛР по Приказу №349 и самое главное- что и как "можно" и нужно приводить в блок схемах - естественно в "увеличенном" виде
Как то так....


Поскольку нет ни одного вопроса и не поступило никаких откликов…. то мы понимаем, что всем все понятно и дополнительных пояснений в виде «картинок», «примеров» по формированию проекта ПНООЛР по Приказу №349, формирование техотчета по Приказу №349 никому не надо.
Ну тогда всех экологов мы заранее поздравляем с наступающими праздниками с 1 мая и с днем Победы ! .
Всем удачи !

rukola
29.04.2015 08:25

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
RosFeder Очень у Вас странная логика получается, сначала пишете, что приведете в картинках и все покажете на пальцах, народ сидит ждет с нетерпением, а потом крутите этими же пальцами фигуру....

RosFeder
29.04.2015 09:31

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
rukola писал(а)
RosFeder Очень у Вас странная логика получается, сначала пишете, что приведете в картинках и все покажете на пальцах, народ сидит ждет с нетерпением, а потом крутите этими же пальцами фигуру....


Вопрос ведь, ув. rukola, состоит в другом.... во-первых, НПП*** уже выкладывал по нашей просьбе пример оформления ПНООЛР по приказу №349 в Word... скачали боле 1000 ... и ни одного вопроса !!!
Поэтому мы и решили с согласия НПП**** "рассказать" Вам все что мы писали выше, чтобы Вы могли "отмахаться" от прокуратуры, Росприроднадзора, Роспотребнадзора и департаментов природопользования субъектов РФ при документарных проверках надеясь, что нам хоть кто-то задаст еще те вопросы по формированию ПНООЛР с увязкой с Приказом №349, 204(182), ФЗ-219 и предстоящих "изменений" в НПА.
Но кроме 3-х экологов у которых были ПРЕДМЕТНЫЕ вопросы по конкретным таблицам Приложений вопросов не поступало.

Просто мы уже начинали последовательно объяснять, но поскольку на данном форуме отсутствует модератор, то при нашем последовательном объяснении оно сразу же начинает замусориваться..

Ну а поскольку на данном форуме нет модератора, то сидит "человек" и для "поднятия" ... пишет в разных ветках одно и то же, только переставляя местами слова с использованием ctrl c, ctrl v....
Если Вы посмотрите ветки форума, то кроме как повторения одного и того же как :
rukola писал(а)
RosFeder Очень у Вас странная логика получается, сначала пишете, что приведете в картинках и все покажете на пальцах


Мы надеемся, что Вам не будет нравиться «продираться» через ctrl c, ctrl v

kvmart писал(а)
RosFeder, ЛИМИТ на РАЗМЕЩЕНИЕ - НЕ БАМАЖКА!!!! Изучайте матчасть...

Приказом МПР РФ №50 для СМСП ЛИМИТЫ УСТАНОВЛЕНЫ!!!!!!


kvmart писал(а)
Нет ни ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ни ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ, ни РАЗМЕЩЕНИЯ отходов у предприятий!!!

Это есть ТОЛЬКО у специализированных организаций!!



kvmart писал(а)
НЕТ НАКОПЛЕНИЯ на предприятиях, на которых нет ОРО!!!!!!!!!!!!!!! А таких - 99%.


kvmart писал(а)
НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ=ХРАНЕНИЕ=РАЗМЕЩЕНИЕ на ОРО ----- если не согласны ДОКАЖИТЕ обратное.


kvmart писал(а)
на предприятиях НЕТ ХРАНЕНИЯ отходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только НАКОПЛЕНИЕ!!!!



kvmart писал(а)
Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!!


kvmart писал(а)
НЕТ НАКОПЛЕНИЯ на предприятиях, на которых нет ОРО!!!!!!!!!!!!!!! А таких - 99%.


kvmart писал(а)
на предприятиях НЕТ ХРАНЕНИЯ отходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только НАКОПЛЕНИЕ!!!!



Мы просили, уважаемых Cap и redactor навести порядок на форуме, на кроме как ….

Вот если на данном форуме будет наведен порядок, то мы данный вопрос по разработке ПНООЛР в той последовательности в которой обещали и продолжим
rukola писал(а)
народ сидит ждет с нетерпением,


ПК **** версия 6.4 нам передана – проблем рассказать то что мы обещали практически нет, кроме вышеизложенной.

Ну а пока, задавайте конкретные вопросы, а мы "суммировав" их рассмотрим после праздников (если вопросы будут).
А так получается словно мы сами с собой «разговариваем».

P.S.:
«Зубы» «даем» что «товарищь» повторит ctrl c, ctrl v.

RosFeder
29.04.2015 10:18

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Из ветки «Разработка ПНООЛР»
ссылка

Sasha88 писал(а)
Коллеги помогите пожалуйста,кому не жалко блок схемы!!!!киньте на электронку alexandraurmail.ru.Заранее спасибочки!!!!!!


Уважаемая Sasha88, Вам ее никто не "скинет".... поскольку для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.


В соответствии с Приказом №349:

«19. В разделе "Сведения о хозяйственной и иной деятельности"
ПНООЛР в текстовой форме приводится краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы.
По каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются блок-схемы
технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков:
используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное;
производственные операции (без детализации производственных процессов);
производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы);
образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования);
операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение,
• а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам.»

Поэтому для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.

Мы можем только привести, с согласия НПП *** «логику» их построения и грубый «пример» (поскольку для детального примера у нас нет времени) «машинного» построения для крупного промпредприятия и печати в их универсальном редакторе печати.…. в т.ч. - по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам),

Если уж совсем не понятно конечно при наличии «дыр» во времени можем привести более детальные блок схемы… Да и не забудьте про ОКПД 2…



Elena1234 писал(а)
RosFeder, а могли бы вы блок схему, что сформировала программа и вы выложили на сайте разместить в более четкой картинке,а то совсем ничего не видно


Приводим блок схему в «грубом» варианте автоматически полученную из ПК ***
Состоит из 2-х частей

1) «Организационно-технологическая структура объекта ОНВ»



2) «Материально-сырьевой баланс» автоматически получаемый из «Организационно-технологическая структура объекта ОНВ»



P.S.:
При рассмотрении конкретных примеров и последовательности.... данные "картинки" "автоматически" заменятся на данном форуме на "конкретные" а пока "абстрактные"

rukola
29.04.2015 10:46

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Мне вот не понятно как расчитывается групповой норматив образования отходов, формулы для его расчета - 2. Одна в расчете по материально-сырьевому балансу, другая в расчетно-аналитическом методе. При чем результаты расчета сведенные в таблицу приводятся только по расчетно-аналитическому методу. Таблица по приложению 3 - это как результирующая приложения 2 или ее лучше дополнить графами по наименованию, коду продукции ...

Booba
29.04.2015 15:21

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
RosFeder, к примеру мой простой процесс.

Какая получится блок схема и заполненные таблицы.

Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства образуются при замене пришедших в негодность ламп и трубок в производственных и административно-хозяйственных помещениях предприятия. Количество установленных ртутных ламп лб-18
Площадка 1 - 1341. площадка 2 - 392, площадка 3 - 288.

Уборка территории. Площадь твёрдых покрытий, подлежащих уборке составляет 2 693,2 м2 (1 площадка = 955, 2 = 1096, 3 = 0)

Отходы, приравненные к бытовым, образуются в процессе жизнедеятельности персонала. Численность сотрудников – 213 человек (площадка №1), 120 человек (площадка №2), 21 человек (площадка №3).

Отход образуется при очистке колодцев канализационных сетей. На территории предприятия имеется 5 колодцев канализационных сетей (Площадка №1) и 6 колодцев канализационных сетей (Площадка № 2). Зачистка производится по мере необходимости при подготовке к осенне-зимнему периоду по акту дефектации 1 раз в год. Масса извлекаемого осадка из одного колодца за 1 раз = 0,025 т. Но по факту колодцы за 10 лет ни разу не чистились, а отходов там не образуется - уходит в водоканал.

Места накопления отходов: открытая площадка с 4 металлическими контейнерами объемом 0,75 м3 на 1 площадке, 3-мя на 2 площадке и 2-мя на 3 площадке.

К тому же хотелось бы узнать:
Предельное количество накопления отходов

Спасибо. Буду ждать.

RosFeder
06.05.2015 06:55

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
RosFeder писал(а)

ПК **** версия 6.4 нам передана – проблем рассказать то что мы обещали практически нет, кроме вышеизложенной.

Ну а пока, задавайте конкретные вопросы, а мы "суммировав" их рассмотрим после праздников (если вопросы будут).
А так получается словно мы сами с собой «разговариваем».


Да уж...
Либо всем все понятно, кроме уважаемых rukola и Booba .... либо только двое пытаются разобраться в Приказе №349.... ... либо такой уровень "экологов" и "проектных" "организаций" , что и вопросы задать бояться....

Мы же не зря предупреждали, что ПНООЛР по Приказу №349 в связи с бестолковостью "авторов" таблиц Приказа №349, отсутствием их логической связи между друг другом и т.д. и т.п. .... сможет сделать не каждый технолог. Ну а про проектные организации мы даже не говорим.
Самое главное никто до сегодняшненго дня еще не задал ни одного вопроса про ОКДП 2, ОКВЭД 2.....
Да уж.....

RosFeder
06.05.2015 11:25

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Чтобы не «повторяться»:
Из ветки «Паспорта на опасные отходы»

ссылка

"Дополнительно" к вышеизложенному про "ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…"

CenterOfEcologyOfTheUral писал(а)
Подскажите пожалуйста, сдавала материалы обоснования (паспорта) в РПН еще в феврале...в модуле ГКО до сих пор статус заявки "Принято"...мне просто сейчас ждать, когда статус заявки изменится или следует позвонить в РПН и узнать конкретно по номерам исходящим. Спасибо за ответ.


CenterOfEcologyOfTheUral писал(а)
RosFeder, а если поподробнее констатировать? (можно упустить строчку про внесение в Модуль ГКО, если Вам так больше нравится)


Ну куда еще подробнее "константировать".

Вы не выполнили на сегодняшний день требование Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712
"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"


"7. На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.

Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись

8. Паспорт действует бессрочно.

9. Внесение изменений в паспорт не допускается.


10. На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.

На отходы, включенные в федеральный классификационный каталог отходов в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица оформляют паспорт в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил"

P.S.:
1)На сегодняшний день нет НПА - в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.

2) На сегодняшний день нет понятия
- "включенные в федеральный классификационный каталог отходов"
- "не включенные в федеральный классификационный каталог отходов",

3) На сегодняшний день у Вас нет подтверждения - способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись - поэтому ст. КоАП.

4) Если Вы
4.1) Оформили паспорта отходов с применением агрегатных состояний не соответствующих агрегатным состояниям утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712
"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

ч.3 ст. 14 Федерального закона РФ «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ.
п.3 Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»
п.8 Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
Постановление Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»
3. На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.
Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

8. ФККО имеет шесть уровней классификации отходов, расположенных по иерархическому принципу (в порядке убывания) и отражающих:
происхождение отходов по исходному сырью и по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу (блок, тип, подтип, группа),
химический и (или) компонентный состав отходов (подгруппа),
агрегатное состояние и физическая форма отходов (позиция).
Девятый и десятый знаки 11-значного кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов: 00 - данные не установлены; 01 - твёрдый; 02 - жидкий; 03 - пастообразный; 04 - шлам; 05 - гель, коллоид; 06 - эмульсия; 07 - суспензия; 08 - сыпучий; 09 - гранулят; 10 - порошкообразный; 11 - пылеобразный; 12 - волокно; 13 - готовое изделие, потерявшее потребительские свойства; 99 - иное.

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности»
Типовая форма паспорта отходов I - IV классов опасности
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 :

Агрегатное состояние и физическая форма: твердый, жидкий, пастообразный, шлам, гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят, порошкообразный, пылеобразный, волокно, готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства, иное - указать нужное

Вы "попали" на КоАП

5) Если при определении КО Вы применили Приказ №511 - Вы "попали" на КоАП

CenterOfEcologyOfTheUral писал(а)
RosFeder, то есть если мы сдали материалы обоснования БЕЗ паспортов по новой форме, то ничего не согласуют? Насколько мне было известно, то на основании уже согласованных материалов обоснования мы уже сами можем составить и заверить предприятием паспорт и всё...
Спасибо. За развёрнутый ответ.


В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.
«Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись»

В настоящее время в НПА – НЕТ СОГЛАСОВАНИЯ паспортов, расчетов НИ С КЕМ, ни с РПН, ни с ФЦАО.

Паспорт «Утверждаю» руководитель предприятия и ВСЕ.

Посылается «копия паспорта», а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности - способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись»[/u]

Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время в НПА отсутствуют понятия:

- "включенные в федеральный классификационный каталог отходов"
- "не включенные в федеральный классификационный каталог отходов"

.
Поэтому ВСЕ отходы «перечисленные» в Приказе Росприроднадзора от 18.07.2014 г. №445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" с код, наименование – являются включенные в ФККО, например, отходы с кодом – 10000000000.

Ну а все остальное называется «сам ….»

Да и еще раз напоминаем, что в Постановлении Правительства, в форме паспорта, КЛАСС ОПАСНОСТИ - ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ и "применять" Приказ №511 по определению "КЛАССА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ - НЕЛЬЗЯ - ст КоАП.

Читаем Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

Одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 - для блоков, типов, подтипов, групп подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности*

Тем более...
ссылка

Так что если нет "документа" подтверждающего способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись» и если НА ВСЕ ОТХОДЫ, КОТОРЫЕ У Вас "образуются" НЕТ "Утверждаю" паспортов... то "Увы" и "Ах"....

RosFeder
07.05.2015 04:27

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Очередной «подводный» «камень» при разработке ПНООЛР по Приказу №349, "использовании" различных "веб-порталов" не имеющих статуса НПА и не соответствующих требованиям НПА в области информационных технологий, "подключения" различных "проектных" организаций

Из ветки «ПАСПОРТА НА ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ»

ссылка

Valdemar80 писал(а)
RosFeder,
Добрый день,прочитав подробно изложенную информацию,хочу проконсультироваться.
Вопрос из Крыма!Нашему предприятию паспорта разработали в ЦЛАТИ,занесли в модуль ГКО,бумажный вариант сдали в МПР,как нам объяснили на согласования.Второй экземпляр на руки не получили,так как не пришло подтверждение со стороны МПР.
Насколько этот ход и вереница событий правильна? так как в последующем ЦЛАТИ, нам должны разработать ПНООЛР,но без наших паспортов не сильно спешат.
Заранее спасибо,за помощь!


Ну во-первых, Вы "попались" на Российский "лохатрон", который создал РПН.

Во-вторых, Вы "пошли" по пути нарушения НПА и если сейчас или в будущем Вас будет проверять прокуратура то Вы попадете на ст. КоАП ... это мы как "художники" ответственно заявляем.

В третьих - Ваш ЦЛАТИ, судя по всему это Краснодарский ? проект ПНООЛР по Приказу №349 никогда не сделает, это мы также как "художники" ответственно заявляем.
Так что Ваша
Valdemar80 писал(а)

ход и вереница событий правильна?!


"Ход и вереница событий" Ваша неправильна.
Если еще что-то непонятно -задавайте вопросы. Как только появяться "дыры" во времени ответим.

Valdemar80 писал(а)
RosFeder,
Спасибо,за ответ!за столь неутешительные прогнозы,констатацию фактов..
"ЦЛАТИ" местного столичного формата на уровне г.Симферополь!Выход должен же быть,из сложившейся ситуации,глядя на все "подводные камни"?
Благодарю,за понимание и ответственность!


Выход очень простой.
Мы уже на протяжении 3-х лет на данном форуме проводя "срез".... Подчеркиваем 3-х лет (не говоря уж о последих15 лет....) ... говорим что делайте проектную документацию САМИ в этом нет ничего сложного. Еще раз подчеркиваем - эти виды деятельности не лицензируются.

Ну а Вам Крымчанам надо было сразу идти по правильному пути - Вы пошли по "устоявшемся" "лохатроне"... Сколько раз уже говорили, что ни одна проектная организация, тем более Цлати - не в состоянии сделать проект без технологов предприятий. Причем 70-80 % занимает инвентаризация, все остальное "лабуда" в несколько Кг. "бумаги".

При этом, как только Вы подпишите акт сдачи-приемки Вы не высудите у проектной организации ни "пенса".

Ответственность за достоверность несет руководитель предприятия а не тот кто сделал некий "проект".

Тем более читайте

219-ФЗ, особенно категорирование объектов негативного воздействия (ОНВ) предприятий , а их у предприятия может быть как 1, так и 2,3, 4 категорий с "вытекающими" отсюда последствиями...
ссылка

legendary20 писал(а)
При этом, как только Вы подпишите акт сдачи-приемки Вы не высудите у проектной организации ни "пенса".

Ответственность за достоверность несет руководитель предприятия а не тот кто сделал некий "проект".

Уважаемые RosFeder, а не могли бы вы по подробнее аргументировать, почему после подписания акта, нет возможности отсудить у проектной организации деньги? Наша организация оказалась в такой ситуации: проектная организация сделала для нас проект и паспорта отходов в 2012 г., а недавно нам пришло письмо из РПН, в котором говорится, что в нашем проекте и паспортах были представлены фиктивные лабораторные исследования, на основании чего у нас отзывают лимиты на размещение отходов и свидетельства о классе опасности.
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу.


Наше "мнение" расписано в ГК РФ.

Во-первых, Вы судя по сему пропустили срок исковой давности.
Во-вторых, ВСЕ ДОЛЖНО МАКСИМАЛЬНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В договоре, в "Особых условия", в "Порядок сдачи работ"....

Статьи 720 и 753 Гражданского кодекса РФ не создают исключений для работ, выполненных некачественно.

Акт приемки работ в смысле гражданского законодательства — это документ не только об осмотре работы, но и о получении ее результата в распоряжение заказчика.

У Вас не был составлен акт приемки работ с замечаниями.

Акт приемки работ с замечаниями может иметь место тогда, когда результат работ поступает в распоряжение заказчика и заказчик намеревается потребовать уменьшения цены работ соразмерно недостаткам, либо намеревается самостоятельно устранить недостатки за счет подрядчика (если это допускается договором).

После устранения недостатков работ, подрядчику необходимо не только уведомить об этом заказчика, но и, обязательно, подготовить новый акт приемки и пригласить заказчика на сдачу части работ с устраненными недостатками или всех работ. Если заказчик уклоняется от приемки, в его адрес следует направить односторонний акт.
Существенные и неустранимые недостатки могут быть выявлены заказчиком до приступления к приемке работ — при контроле за ходом и качеством работ.
Основанием для отказа в принятии работ по этому основанию являются ст.753 п.6 и ст.723 п.3 ГК РФ.
Отказ от принятия работ и подписания акта приема-передачи выполненных работ должен быть сформулирован письменно и направлен подрядчику. Одновременно заказчик может сообщить о расторжении договора в одностороннем порядке, если договор не устанавливает обязательность судебного порядка расторжения договора.
Гражданский кодекс РФ не разъясняет понятие «существенные недостатки работ». Толкование статей 723 п.3 и 753 п.6 Гражданского кодекса РФ позволяет отнести к существенным недостаткам те, которые исключают возможность использования результата работ по назначению.

Если недостатки не были устранены подрядчиком в установленный заказчиком срок.
В этой ситуации отказ заказчика от приемки работ основан на п.3 ст.723 Гражданского кодекса РФ. Отказ от приемки должен сопровождаться заявлением об отказе от исполнения договора (о расторжении договора в одностороннем порядке). Если договором установлено, что договор может быть расторгнут только в судебном порядке — необходимо подготовить и направить подрядчику требование о расторжении договора, а затем предъявить иск. Подать иск необходимо максимально быстро, чтобы не оказаться в положении оправдывающейся стороны.
Основание: п.3 ст.715, п.4 ст.720, п.п.1, 3 ст.723, п.2 ст.748 Гражданского кодекса РФ

Подрядчик выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
В этом случае заказчик вправе отказаться от подписания промежуточного акта выполненных работ, если его составление требуется договором, и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Основание: п.2 ст.715 ГК РФ.
Из-за просрочки выполнения работ их результат уже не представляет интерес для заказчика.
Это основание немного отличается от предыдущего. Заказчик вправе отказаться от подписания как промежуточного акта, так и итогового акта сдачи-приемки работ и отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.
Основание: п.3 ст.708, п.2 ст.405 ГК РФ.

И т.д. и т.п.

RosFeder
12.05.2015 09:51

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Ну что всем понятно что такое ОКПД 2 и ОКВЭД 2 и что при разработке ПНООЛР их необходимо указывать в таблицах ?

Glynn
12.05.2015 10:53

RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Здравствуйте. С кодами ОКПД и ОКВЭД вроде бы пока понятно. Тему я прочла, но у меня до сих пор остался вопрос: если у образовательного учреждения есть общежитие, у земельного участка нет границы с главным зданием, то оно считается самостоятельной площадкой?


  1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (214)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (146)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (290)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (372)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (307)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Повторное использование

ААС

ЭКОЛОГИЯ

ЦЕЛЕВОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (ENVIRONMENTAL OBJECTIVE)

Предельно допустимый уровень физического воздействия на атмосферный воздух

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 07:10:03
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения