siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 14-26

Тема прочитана 31616798 раз и оценена
5



pmm
13.10.2005 15:21

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Могу поделиться хорошей новостью! Похоже, нам удается выбить из экофонда без малого 800 тыс. рублей. Сумма, конечно не ахти какая, но все же радует сам факт успеха!
Года два назад один эколог (занимающий на сегодняшний момент довольно высокий пост в нашем РТН) в простой беседе сказал что все средства поступающие от экологических платежей в субъекты и на муниципальный уровень тихонько так растворяются в местных бюджетах. С образованием в этом году экофонда многие питают надежды на то что удастся отхватить долю. Вот, правда, средства эти очень скудные и на всех не хватит.
Что касается расчета платы, мы договорились с РТН, что 1 и 2 квартал платим так называемые "четвертинки", т.е. ¼ часть годовой платы. Разрешают также платить и в 3 квартале, но нам это не выгодно. План рассчитывается с запасом, и если вносить его полностью (а именно так получается, учитывая что плановый платеж за 4 квартал происходит в конце года, когда фактический расчет еще неизвестен), то при корректировке годовой каждый раз происходит переплата.
Вот правда обоснование такой возможности у экологов сомнительное: п. 5.4. "Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Мин-природой РФ 26.0193 г.)
К стати, я вот подумываю в следующем году факт считать не с 3, а со 2 квартала.


pmm
13.10.2005 15:38

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
В августе на нашем предприятии контролирующий орган проводил целевую проверку на соответствие а/тр требованиям ГОСТ ("Операция чистый воздух"). Нашел несоответствие 20 %. Вот такая "петруш-ка" получается: проводил проверку на соответствие, а нашел несоответствие, какой-то ненормальный орган (шутка). В октябре провел повторную проверку – все "О-кей". Значит все-таки нормальный орган! Вопрос: как мне считать плату по а/тр за третий квартал – с превышением или нет? В РТН говорят счи-тать с превышением, а те, что проверяли, говорят что нет.

Господа хорошие есть еще один вопрос!
Кто из Вас при расчете платы за сброс ЗВ в сточных водах вычитает фон источника?

Svetov
19.10.2005 09:14

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Посоветую внимательно прочитать пункт 7 "Инструктивно-методических указаний по взыманию платы за загрязнение окружающей природной среды".
А вообще Ростехнадзору нет необходимости понижать размер выплаты для вас. Вы сами должны этого добиться, в т.ч. через суд - поверте такая практика существует, и Ростехнадзор в 80% случае проигрывает дела, связанные с выплатами за природопользование.

123456
19.10.2005 09:36

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
1. Я при расчетах ЗВ высчитываю фон источника.
2. Можно не считать каждый квартал платежи, если особой нет необходимости (где-то на форуме это обсуждали), а платить по плановому расчету (он же разбит на кварталы).

Olenenok
19.10.2005 11:52

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Если вы имели ввиду пункт 6 (порядок корректировки размеров платежей природопользователей с учетом осовоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий) к Расчету платы за загрязнение ОПС, то на данный момент понижение размеров экоплаты никто их не отменял. Согласно п. 4 постановления 632 территориальные органы осуществляют корректировку экоплатежей, но тогда они нарушают федеральный закон "Об охране окружающей среды", где сказано, что органы государственной власти субъектов РФ не наделены такими полномочиями. Ну, об этом уже писали, кстати, в одном из номеров "ЭП".


ultra
19.10.2005 13:52

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Olenenok,
Где-то, в каком-то юридическом заключении читал, что Постановление № 632 может применяться в части, не противоречащей действующему законодательству.
Так вот в другом юридическом заключении на вопрос:
"Имеют ли право органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставлять льготы таким организациям по плате за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ и размещение отходов в доле бюджетов субъекта Российской Федерации?", был дан ответ:
"Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не могут предоставлять льготы по плате за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в части суммы платы, поступающей в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации.
По тем же основаниям организации, финансируемые из федерального бюджета на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632, не могут освобождаться от платы за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия".

123456
20.10.2005 06:55

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Прочитала и волосы встали дыбом. Я из всех сил бьюсь и борюсь, чтобы нам разрешили хоть какие-нибудь льготы, корректировки, а оказывается все зря, неужели нет никаких шансов уменьшить платежи, у нас, хоть и маленькое предприятие, но многофункциональное и в этом проблемы. По моим расчетам, в конце года мы должны будем оплатить миллионы, и речь идет о десятках миллионов.

Praktik
20.10.2005 08:36

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
123456 писал(а)
маленькое предприятие.
По моим расчетам, в конце года мы должны будем оплатить миллионы, и речь идет о десятках миллионов.



Ничего себе маленькое предприятие! У нас численность персонала около 600 человек и то в год за загрязнение платим не более 150 тыс. р. (за прошлый год вообще 100 тыс. р.)

123456
20.10.2005 09:58

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Думаю, что от численности сильно много не зависит. У нас численность всего 250 чел, но как я писала очень многофункциональное предприятие и в основном, такие цеха, по которым идут большие платежи. Например, очистные сооружения, сброс приблизительно 1200 тыс.м3. Очистные механические и постоянно происходит превышение ВСВ и то, если нам отменят ВСВ и мы будем платить по ПДС, то это точно приведет нас к закрытию, с другой стороны нас не могут закрыть, не будут же они сбрасывать воду напрямую в реку. Ну это еще не основная проблема, основная полигон (без проекта, прошедшего экологическую экспертизу и без лицензии), там вообще все грустно, и не знаю к чему это приведет. Хотя предприятие врятли закроют, помимо этого мы еще снабжаем всех водой, занимаемся обслуживанием жилфонда и др. в общем без этого предприятия наш округ не сможет нормально функционировать.


ultra
20.10.2005 11:00

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Praktik,
Действительно, численность персонала на предприятии - это не главный показатель негативного воздействия на ОС. Все зависит от мощности самого предприятия и мощности источников негативного воздействия.
Например, у нас на предприятии численность персонала около 1600 чел. Платим за негативку в год примерно около 2,5 млн. рублей. И это не считая платы за оказание услуг по утилизации и приему отходов на полигон, которая за год составляет около 1,5 млн.рублей. Вот такие масштабы вредного воздействия.
В основном платежи за негативку составляют за выбросы ЗВ с дымовыми газами от котлов.

rexz
20.10.2005 11:41

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
После выхода постановления правительства РФ о внесении изменений по нормативам платы, плата за сброс взвешенных веществ рассчитывается с применением коэффициента. Наши контролирующие органы РОСТЕХНАДЗОРА считают, что этот коэффициент применим только к сбросам в пределах ПДС, я считаю, что это неправильно. Как это доказать?
Вторая проблема: не продляют разрешение (лимит) по отходам на основании того, что не продлено разрешение (лимит) у полигона, с которым заключен договор на приём ТБО. При этом лицензия у полигона на приём ТБО есть.
В результате того, что разрешение нашему предприятию не продляется, плата за ТБО увеличивается в 5 раз. Пожалуйста, поделитесь опытом по решению проблемы. Спасибо!


ultra
20.10.2005 13:35

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
rexz,
Сразу скажу, что у нас такой проблемы не возникало, потому что сброс осуществляется не в водный объект, а на рельеф местности.
Но прочитав:
ц) примечание дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Норматив платы за сбросы взвешенных веществ применяется с использованием коэффициента, определяемого как величина, обратная сумме допустимого увеличения содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водоема и фоновой концентрации взвешенных веществ в воде водного объекта, принятой при установлении нормативов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ."...,
мне кажется, что РТН прав, так как речь идет об увеличении в пределах ПДС. Хотя, может не прав.
Допустим Х - фон водоема, а dX - увеличение фона водоема при сбросе взвешенных.
Y - фоновая концентрация при установлении ПДС, тогда dY - увеличение к фоновой концентрации.
Если применять коэффициент = 1 / (dX + dY), то тут все логично, так как фоновая концентрация водоема всегда меньше нормативов предельно-допустимого сброса.

123456
21.10.2005 08:04

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Я ничего не поняла, хотя очень, очень интересует. Хотя немного подумав, вроде ничего, вот только я не поняла откуда взялось dY - увеличение к фоновой концентрации, думаю, что учитывается просто фоновая концентрация.
---так как речь идет об увеличении в пределах ПДС---я не увидела, где точно речь идет об увеличении в пределах ПДС. Если Вы имеете в виду фразу "...фоновой концентрации взвешенных веществ в воде водного объекта, принятой при установлении нормативов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ", то это ни о чем не говорит, вернее говорит только о том, какую величину использовать. И по этому я не согласна, что это только в пределах ПДС, хотя с другой стороны, все понижающие коэффициенты применяются только если вписываешься в нормы, а все что свыше применяются уже повышающие коэффициенты, поэтому думаю, что РТН прав.
Но больше всего меня интересует что такое допустимое увеличение содержания взвешенных веществ при сбросе сточных вод к фону водоема.


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 1746  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (210)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (140)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (284)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (368)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (303)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВОДОРАЗДЕЛ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

МЕЖПЛАСТОВЫЕ ВОДЫ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ОСТРОВ ТЕПЛА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 18 Apr 2024 14:57:12
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения