siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 235-247

Тема прочитана 1736980 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
30.07.2019 05:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Повторяю для "продвинутых" "проектантов":

9.4.1)
Во всех планах-графиках, включенных в план-графика стационарных источников выбросов проекта НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ), в план –график по Приказу №74, отчете по Приказу №261 :

• При применении инструментальных методов измерения результаты определения объемов отходящих газов и измерения массовой концентрации ЗВ в отходящих газах должны быть приведены к нормальным условиям (0 °C, 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), влажность равна 0) или условиям, установленным национальными стандартами или стандартами организаций, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"

• При использовании расчетных способов значения показателей выбросов (выделений) ЗВ в атмосферный воздух определяются по расчетным формулам, изложенным в методиках расчета выбросов, включенных в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти " без приведения к "нормальным условиям".
(смайлик не привожу)

• Для СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЫБРОСОВ ЗВ, выбросы которых определялись расчетным методом, графа (мг/м3) не заполняется

vosterf
30.07.2019 05:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10) Теперь читаем

10.1) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.07.2019)

[…]

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 06.06.2019 N 135-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха

1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.07.2013 N 173-ФЗ)

2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 02.07.2013 N 173-ФЗ)

3. Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

vosterf
30.07.2019 05:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.2) В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

[...]

Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2014))

«1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.»

10.3.) Т.о. плата за НВОС осуществляется по всем ЗВ выбрасываемых на объектах I категории., II категории., III категории ПО КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ в ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСА, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р, в соответствии со ставками, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913.

10.4) В соответствии с Постановлением Правительства от 3 марта 2017 г. N 255 «ОБ ИСЧИСЛЕНИИ И ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ»

[...]
«8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы (далее - платежная база) ПО КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" (далее соответственно - постановление N 913, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением N 913 и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).»

[...]

11.1. При исчислении платы лицами, обязанными вносить плату, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности).

11.2. Лица, обязанные вносить плату, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах, оказывающих негативное воздействие, III категории, в отношении объема или массы выбросов загрязняющих веществ, указанных в отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением выбросов радиоактивных веществ), для расчета платы используют формулу, указанную в пункте 17 настоящих Правил,
( - коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс i-го загрязняющего вещества за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, равный 1;) а в отношении выбросов загрязняющих веществ, превышающих объем или массу выбросов загрязняющих веществ, указанных в отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, используют формулу, указанную в пункте 21 настоящих Правил.

( - коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные разрешениями на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разрешениями на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, равный 25.)

При непредставлении отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух такие лица для расчета платы используют формулу, указанную в пункте 21 настоящих Правил.
( - коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные разрешениями на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разрешениями на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, равный 25.)

vosterf
30.07.2019 06:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
10.5) "Повторяю" что в соответствии с НПА по стационарным источникам:

[...]

«8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).»

Т.е. по всем ЗВ I, II класса опасности для объектов III категории у которых заложен ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ «выброс от которых по результатам рассеивания ПРЕВЫШАЕТ 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия." - признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов.

Т.е. если у Вас в Приказе РПН по установлению НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по веществам ЗВ I, II класса опасности для объектов III категории были установлены НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) одни цифры, а в отчете по ПЭК Вы отчитались по инструментальным измерениям другими цифрами – то то "чем" Вы "отчитались" они и «признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов».

По остальным ЗВ – должны быть указаны и рассчитана плата в соответствии с данными полученными расчетным методом в соответствии с методиками расчета, указанными в проекте НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ).

Если не укажите в отчете по ПЭК по Приказу МПР №261, декларации о плате за НВОС результаты полученные расчетным методом для ЗВ как I, II класса опасности, выброс от которых по результатам рассеивания НЕ ПРЕВЫШАЕТ 0,1 ПДКмр загрязняющих веществ на границе предприятия, так и остальных ЗВ на которые установлены НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) в соответствии с Приказом МПР №414, то «попадете» на 25 кратные «расчеты» + "удовлетворение" потребностей в соответствии со ст. КоАП.

Удачи !

vosterf
30.07.2019 08:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11) Для "закрепления" вышеизложенного, "рекомендую" ознакомится с проектом ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)», который проходит обсуждение на регулейшен по передаче администрирования платы за НВОС, за экосбор налоговикам :

ссылка

и ознакомится с приложениями, что в связи с "этим" "еще" "изменится":

ПЕРЕЧЕНЬ федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения отдельных неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации)

Удачи !

ELENA-MARIEVA
30.07.2019 13:32

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, как платить за НВОС (ОНВ 3-й категории), если по результатам лабораторного контроля концентрация вещества ниже предела обнаружения существующей методики, а расчетная методика отсутствует?
Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны.
И как быть, если химический состав обрабатываемого сырья постоянно меняется, при этом технологическое оборудование для обработки разного сырья одно и то же, а выбросы от ИЗА разные? Замерять по несколько раз в день не вариант (при отсутствии собственной аккредитованной лаборатории). Предположить заранее когда будет максимальный выброс невозможно.

LTG
30.07.2019 13:46

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)

Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны.


Не могли бы вы объяснить поподробнее. Какова связь между ПДК в рабочей зоне и нормативами ПДВ?

ELENA-MARIEVA
30.07.2019 13:56

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
LTG, понятия не имею, впервые вижу (проект ПДВ делался до меня, спросить не у кого, нормативы утверждены РПН).

BGD2001
30.07.2019 14:05

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
LTG писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)

Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны.


Не могли бы вы объяснить поподробнее. Какова связь между ПДК в рабочей зоне и нормативами ПДВ?


Пункт 38 Порядка инвентаризации ИЗАВ (приказ МПР 352).

vosterf
30.07.2019 14:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, как платить за НВОС (ОНВ 3-й категории), если по результатам лабораторного контроля концентрация вещества ниже предела обнаружения существующей методики, а расчетная методика отсутствует?


Вопрос не понятен.
У Вас что установлено в таблицах Приказ РПН по установлению НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по данному источнику выброса ?
Какой метод контроля (расчетный, инструментальный) в графике контроля проекта НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по данному источнику выброса ?

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, Проектировщики исключали из нормативов ПДВ на ИЗА вещества менее 0,5 ПДК в воздухе рабочей зоны.


Вопрос не понятен. Причем при установлении НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) по конкретному источнику выброса ПДК в воздухе рабочей зоны ? Поясните о чем идет речь.
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, И как быть, если химический состав обрабатываемого сырья постоянно меняется, при этом технологическое оборудование для обработки разного сырья одно и то же, а выбросы от ИЗА разные? Замерять по несколько раз в день не вариант (при отсутствии собственной аккредитованной лаборатории). Предположить заранее когда будет максимальный выброс невозможно.


Вообще вопрос не понятен. Вы что делаете ? Если Проект НДВ (ПДВ), ВРВ (ВСВ) разрабатываете, то все это учитывается в нестационарке.
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, Предположить заранее когда будет максимальный выброс невозможно.


Вообще перестал понимать о "чем" Вы ведете речь. Поясните что Вы делаете и для "чего".

ELENA-MARIEVA
30.07.2019 14:10

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
BGD2001, спасибо огромное

ELENA-MARIEVA
30.07.2019 14:15

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, источник выброса стационарный. При технологической операции производства РТИ на одном и том же оборудовании в разное время дня или недели используют разные марки каучука. От одного вида каучука есть выбросы хлоропрена, от другого нет.

vosterf
30.07.2019 14:19

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, источник выброса стационарный. При технологической операции производства РТИ на одном и том же оборудовании в разное время дня или недели используют разные марки каучука. От одного вида каучука есть выбросы хлоропрена, от другого нет.


1) Что Ваши "разработчики" указали в графике контроля в Проекте НДВ (ПДВ) по данному источнику выброса - какой метод контроля ?.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (210)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (140)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (284)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (368)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (303)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Рациональное использование земель

ИСКУССТВЕННЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ БАРЬЕР ЛЕСНОГО ПОЖАРА

КОРРОЗИЯ

ИЗЛУЧЕНИЕ ВИДИМОЕ

Водный объект общего пользования

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 18 Apr 2024 16:34:22
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения