siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 131-143

Тема прочитана 1735319 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
10.03.2019 06:35

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


В соответствии с «рекомендациями» А.Г. Сидороава
ссылка

ЦА РПН «ставил» на учет «объекты» НВОС целыми «управлениями» (НГДУ), «министерствами», «субъектами РФ», «муниципаотными районами»:

• Месторождение по добыче газа, газового конденсата, нефти (включая газовые промыслы, газопромысловое управление, пункт подготовки газа, цех по добыче газа и газового конденсата) или (включая скважины, газосборные коллекторы, установки комплексной подготовки газа и конденсата, дожимные компрессорные станции, установки абсорбционной осушки газа, установки низкотемпературной сепарации, установки стабилизации конденсата, установки регенерации метанола и др.) – «В границах лицензионного участка», с «Указываются географические координаты угловых точек контура лицензионного участка»

• Линейное производственное управление магистральных газопроводов (трубопроводов) (ЛПУМГ) (включая элементы линейной части магистральных газопроводов: газопроводы отводы, крановые узлы, узлы запуска приема поршней, газоизмерительные и газораспределительные станции, компрессорные станции) - «В границах субъекта РФ», «Указываются географические координаты точек входа и выхода линейной части магистральных газопроводов ЛПУМГ на территории субъекта РФ»

• Управление подземного хранения газа (включая компрессорные станции, газосборные/газораспределительные пункты, фонд скважин, технологические трубопроводы и др.) – «в границах лицензионного участка», «Указываются географические координаты угловых точек контура лицензионного участка»

• Сеть газораспределения (включая наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах) – «В границах КТМ О (муниципальный район)»

• Сеть газопотребления (включая наружные и внутренние газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, газоиспользующее оборудование, размещенные на одной производственной площадке)

Вы хоть «поняли» «ЧТО» «ПОСТАВИЛИ» на учет НВОС ?

А сейчас :

Wunex писал(а)
vosterf, делают в первую очередь для тех кому удобнее сформировать в электронном виде, подписать эцп, отправить и отслеживать статус, а не бегать с бумажками по кабинетам, так же плюсом является возможность оперативно исправить ошибки в случае их наличия.


Поэтому, прежде чем что либо***, наведите элементарный порядок в голове,
сделайте аудит Вашего электронного "сервиса", "облегчающего" жизнь юрлицам, выпустите нормативно-правовой документ, обязывающий использовать Ваш бред, опишите в соответствии с требованиями ISO описание XML формата данного "отчета", согласовав с Минюстом, утвердите "УВЕДОМЛЕНИЕ" РПНа с ЭЦП ВАШЕЙ подписью о приемк в электронном виде, утвердите админ. регламент о приеме в эл. виде с ЭЦП подписью, формы протоколов приема с ВАШИМИ ошибками при "загрузке" в ВАШ кривой ПТК "Госконтроль", ну и естественно, приведите в порядок****

Вы что хотите "мониторить" "НГДУ", "муниципальные районы", "субъект" РФ, которые Вы поставили на "учет" в качестве объектов ОНВ в границах "лицензионных участков" !!!???

Ну а то "что" Вы делаете, описывается одним простым словом - КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, признаки которой несет то что Вы делаете и которую Вы по попустительстве надзорных органов над МПР, РПН тихо вводите в "электронный" документооборот с "использованием" так называемых, "бесплатных" сервисов, что ведет к сбору недостоверных информационных ресурсов в области ООС и что создает угрозу экологической безопасности РФ.

vosterf
12.03.2019 15:31

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
ссылка

Думал что уж все деградировали до уровня «Модуль природопользователя».

Bondich писал(а)
OlgaUrtica, EkologiaFeomed, по этой ссылке ==> ссылка написано, что нужно указывать если применяется расчётный метод, просто нужно отметку об этом поставить в графе 12, а в 10 поставить прочерк.



Полностью согласен с ув. Марией Ламиховой.

Единственно еще добавлю, что требование по указанию предоставления в «Отчете по ПЭК» данных по выбросам ЗВ проведенных РАСЧЕТНЫМИ МЕТОДАМИ регламентировано:

1) Приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)

2) Приказом МПР от 7 августа 2018 г. N 352
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ» (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522)

Остальное «ниже» и на «картинке»



В столбце 10 указывается «Дата расчета», в столбце 12 указывается «Методика расчета» или «Методика инструментального контроля»

1) Приказ Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)

[…]

9.1. Подраздел "Производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха" должен содержать:
план-график контроля стационарных источников выбросов (далее - План-график контроля) с указанием номера и наименования структурного подразделения (площадка, цех или другое) в случае их наличия, номера и наименования источников выбросов, загрязняющих веществ, периодичности проведения контроля, мест и методов отбора проб, используемых методов и методик измерений, методов контроля (расчетные и инструментальные) загрязняющих веществ в источниках выбросов;

2) Приказ МПР от 7 августа 2018 г. N 352

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, КОРРЕКТИРОВКИ ЕЕ ДАННЫХ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКИ» (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522)

[…]

10. Перечень выбрасываемых загрязняющих веществ для каждого стационарного источника выбросов составляется на основе анализа данных о технологических процессах, в результате которых образуются выбросы, включая документацию хозяйствующих субъектов, регламентирующую порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, проектную (конструкторскую) документацию оборудования, материальный баланс применяемых технологических процессов, информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям, разработанные и опубликованные в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 статьи 28.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" , и методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти . Для видов деятельности, относящихся к областям наилучших доступных технологий, в число характерных для данного технологического процесса загрязняющих веществ, в том числе включаются маркерные вещества.

IV. Определение показателей выбросов при проведении
инвентаризации выбросов


16. Определение качественного и количественного состава выбросов из выявленных ИЗАВ осуществляется инструментальными и расчетными методами.

17. Для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы. В случае использования расчетных методов в отчет о результатах инвентаризации выбросов включается обоснование выбора и применения использованных методов.

18. К основным показателям, которые определяются при инвентаризации выбросов, относятся максимальные разовые значения выбросов в граммах в секунду и значения суммарных годовых (валовых) выбросов в тоннах в год.

19. На ИЗАВ, оснащенных ГОУ, определение показателей выбросов осуществляется только инструментальными методами в специально оборудованных местах отбора проб, предусмотренных Правилами эксплуатации ГОУ и проектной документацией изготовителя ГОУ. При этом в качестве ГОУ не рассматриваются установки и устройства очистки газа, являющиеся неотъемлемой частью технологического оборудования и (или) не осуществляющие выбросы вредных (загрязняющих) веществ непосредственно в атмосферный воздух.

25. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов организованных источников допускается в следующих случаях:
отсутствие аттестованных методик измерения загрязняющего вещества;
--------------------------------
Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".

отсутствие практической возможности забора проб для определения инструментальными методами в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов;
отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (например, высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику).

26. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов допускается также для неорганизованных и (или) линейных стационарных источников.

27. Расчетные методы с использованием результатов измерений отдельных характеристик источника выбросов, расхода сырья или топлива, а также загруженности, продолжительности работы оборудования, применяются для инвентаризации выбросов:
• от неорганизованных ИЗАВ;
• от топливосжигающих установок мощностью не более 50 мВт;
• при выполнении работ по нанесению металлопокрытий гальваническим способом, по механической обработке материалов, сварочных и окрасочных работ; взрывных работ, погрузочно-разгрузочных работ;
• от инфраструктуры транспортных объектов, дизельных установок, бензоэлектростанций, бензопил и подобного оборудования;
• от источников открытого хранения топлива, сырья, веществ, материалов, отходов, открытых поверхностей испарения;
• карьеров добычи полезных ископаемых и открытых участков обработки полезных ископаемых,
• от оборудования и технологических процессов, расположенных на открытом воздухе или в производственных помещениях, не оборудованных вентиляционными установками;
• для получения данных о показателях выбросов проектируемых, строящихся и реконструируемых объектов ОНВ.

28. Для определения показателей выбросов расчетным методом применяются методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - методики расчета выбросов).
--------------------------------
Правила разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 422 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3018).

Методика расчета выбросов используется в полном соответствии с областью ее применения для указанных в ней технологических процессов, сооружений, устройств, оборудования, а также сырья, материалов, топлива.
Если перечень методик расчета выбросов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не содержит соответствующей методики расчета выбросов, для определения показателей выбросов расчетным методом используются расчеты на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования.
При проведении расчетов на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования, такие расчеты сопровождаются сведениями о месте проведения исследований, исследуемом технологическом оборудовании, режимах работы оборудования во время измерений, программой измерений с описанием методики (методов) измерений, описанием процедуры измерений или подсчета расходуемого сырья и произведенной продукции, а также перечнем используемых источников информации, из которых берутся показатели и исходные данные для расчетов (названия используемых справочников и (или) стандартов).

29. Расчеты выбросов осуществляются отдельно для каждого ИЗАВ и документируются с приложением исходных данных, источников их получения и описанием процедуры расчета с указанием применяемых методов расчета.

30. На всех организованных ИЗАВ аэродинамические параметры выбросов (температура, давление, влажность, скорость истечения и расход отходящего газа) определяются преимущественно инструментальными методами в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов, а в случае невозможности использования инструментальных методов определяются на основании документации изготовителя оборудования или проектной (конструкторской) документации и (или) результатов пусконаладочных работ.»

Остальное смотрите в "начале" поста.

vosterf
12.03.2019 15:42

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Bondich писал(а)
vosterf, вот это поворот с расчетным методом.
В утвержденной форме (приказ Минприроды России от 14.06.2018 № 261) только "отбор проб", в методических рекомендация только о пробах идет речь, а в электронной версии "расчет" появился. Жованыйкрот, что за бардак с этим ПЭКом.

Получается, у кого есть проект ПДВ на руках и не проводились замеры, можно смело писать данные с проекта и не париться....?!?

п.с. спасибо за скрин


Не все так "просто".
У Вас есть план-график в томе ПДВ, где по каждому ЗВ в источнике выброса указана периодичность замера (расчета).

Вот если у Вас на 2018 год "все" ЗВ в источниках выбросов "расчетным методом" с периодичностью "1 раз в 5 лет" ("7 лет" ) то Вы можете делать то что писали.
НО если указано "1раз в квартал", "1 раз в год", и "т.д" то Вы "Ъ" обязаны провести расчет по тому ЗВ в источнике выюроса по которому в графике-контроля стоит данный период.

Ну а аоскольку я уже не раз писал что все "делали" через "делали", то "имеем" то что нас "и****"

vosterf
12.03.2019 18:17

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf писал(а)

В столбце 10 указывается «Дата расчета», в столбце 12 указывается «Методика расчета» или «Методика инструментального контроля»



Кто разрешил менять шапку в таблице по своему усмотрению???


OlgaUrtica писал(а)
HG2017 писал(а)

А где в 522 сказано про ТОЛЬКО инструментальный?


это подразумевается фразой в графе 8 рекомендуется указвыать фактический выброс ЗВ в атм. возд. (г/с) по результатам ЛАБОРАТОРНЫХ исследований.

если бы подразумевались расчеты , то написали бы "... по результатам лабораторных и расчетных исследований", я думаю


Вам кто "внушил", что "ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" это в соответствии с Приказом №74 инструментальные методы контроля ?
(хохочущий смайлик не привожу)

[...]

"9.1. Подраздел "Производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха" должен содержать:
план-график контроля стационарных источников выбросов (далее - План-график контроля) с указанием номера и наименования структурного подразделения (площадка, цех или другое) в случае их наличия, номера и наименования источников выбросов, загрязняющих веществ, периодичности проведения контроля, мест и методов отбора проб, используемых методов и методик измерений, методов контроля (расчетные и инструментальные) загрязняющих веществ в источниках выбросов;"


Читайте ВНИМАТЕЛЬНО "ЧТО" я писал про кривые Приказы МПР, которые "делали" в состоянии **** и что Вам надо делать - это вещи элементарные для обычного технолога :
ссылка

Если уж это не понятно, то ***** Вам никто не объяснит.
У Вас не сойдется расчет платы за НВОС, 2 ТП (воздух), план-график по приказу №74, ну и т.д. и т.п. Ну а если Вы все "делали" в "бесплатном" сервисе, а ПЭК и Отчет по ПЭК Вы будете "делать" в другом ПК - то Вы "попали" на "БаБки" и ст. КоАП.

Удачи !

vosterf
13.03.2019 05:45

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
EcologMaslenok2 писал(а)

Прописано. ..
Я не знаю, о чем думали люди, которые писали эти рекомендации, но я буду указывать все вещества, которые попадают под контроль расчетным методом, независимо от периодичности контроля (это позиция нашего РПН). Тем более, на моем предприятии в 2018 году замеры делали только в рамках СЗЗ, в рамках ПЭК замеры не провели. А зимой, к источникам доступа нет, поэтому мне их придется тоже расчетным методом показать.
...
Да я сделала расчет по некоторым установкам по методикам из проекта ПДВ. Цифры совпали с ПДВ, хоть установки и работали меньшее количество часов, чем заявлено в проекте. Годовой выброс (т/год) отличается, а максимально-разовый совпал.


И это почти что правильный подход Вашего Томского РПН.
Инструментальный метод в графике контроля занимает 1-5 % остальное прописано как расчетные методы.
Поэтому если 99% г/сек (т/год) берется при расчете платы за НВОС, 2 ТП (воздух) в качестве фактических - проектные, то вся система ООС в РФ - полная туфта, а если график контроля, приведенный в томе ПДВ, выполняется на 1%, то так и надо ОТКРЫТО и говорить, что все полное *****.

Так что Вы все правильно делаете, ув. EcologMaslenok2 и Ваш Томский РПН.

stas писал(а)
K55555 писал(а)
программа пэк и отчет пэк это одно и тоже? Или это разные документы?



Программа - это то, что вы БУДЕТЕ делать, и когда.
Отчет - это рассказ от том, [u]что вы СДЕЛАЛИ.



Poacher писал(а)

Уважаемый или наверное правильнее Уважаемые коллеги vosterf!
Зачем вносите смуту? форма отчета утверждена 261 приказом и в ней нет ничего про расчеты!


Ну Вы можете делать все, что Вам захочется в мозговом бардаке МПР, РПН.

НО, как правильно отметил ув. stas,

stas писал(а)
K55555 писал(а)
программа пэк и отчет пэк это одно и тоже? Или это разные документы?



Программа - это то, что вы БУДЕТЕ делать, и когда.
Отчет - это рассказ от том, что вы СДЕЛАЛИ.


Если честно, как я уже писал выше, мне нас****. на то что делает МПР и РПН, мне чем хуже, тем лучше - проще вести операционную работу в бардаке НПА.

Поскольку, как я уже писал неоднократно, мы ведем "двойную" "бухгалтерию".
"Внутри " мы владеем всем, например, в "упрощенном" "схематичном" виде, проектные данные - текущие - синхронизация периодов контроля ЗВ в источниках выброса, инструментальным контролем, расчетным методом - замеры, расчеты - перенос - сравнение с проектными - формирование наружных, внутренних отчетов :



Ну а на "выходе" можем "прелставить" для РПНа хоть в "клеточку", хоть "столбиком"



Ну а "что" РПН будет с нашими данными "делать" - это "их" "дело".
Но мы всегда, в любой момент времени, ДОКУМЕНТАРНО можем ПОКАЗАТЬ и ДОКУМЕНТАРНО доказать УСЁ.

vosterf
14.03.2019 06:11

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
ссылка

Bondich писал(а)
vosterf, наш ПДВ официально закончился летом, и остаток года мы платили как сверхлимит. Параллельно велась разработка нового ПДВ, прошли согласование в 2х инстанциях и Росприроднадзор "зарубил" проект за неделю до Нового года. Формулировки в отказе были непонятные и по факту эти ошибки в проекте отсутствовали ( у меня есть предположение, что сделали это специально в связи с грядущими на тот момент изменениями в Законодательстве с 01.01.2019). Мы повторно проект направили после январских выходных, но нам сказали что проект вернут без объяснения, т.к. с 2019 года III категории объектов ПДВ не нужен и нормативы никакие не выдают. А про разрешение на вещ-ва I, II кл. опасности - разъяснений пока нет...
И получается, что на руках остался разработанный проект ПДВ, вот оттуда я беру информацию для ПЭК и отчёта.


Bondich писал(а)
vosterf, есть юрист) хорошо. Читая ваши сообщения, понимаю что опыта в этом деле у вас вагон и тележка, буду благодарен совету.
Спасибо.


Вообщем «ответ» получается большой со ссылками на НПА…
Есть 2 предложения:
• Вы указываете свой эл.адрес в гостевой книге с отметкой «личное» - это чтобы «народ» не прочитал.
• Если «влезет» «ответ» на форуме, то могу разместить здесь, поскольку ситуация «типовая» в сегодняшнем бардаке – но «большой».

Ну а поскольку «ответ» для Вашего юриста, чтобы ему был понятен, получается большой, то переносим «контрольный» срок на понедельник 18.03. Тем более отсутствие утвержденных нормативов затрудняет (не позволяет) Вам сделать отчет по ПЭК.

Да и еще вопрос у Вас действующий ПЭК есть, составленный на основании ранее установленных нормативов ?

vosterf
16.03.2019 18:27

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки:
ссылка

djkjulf писал(а)
Вчера как гром среди ясного неба в личном кабинете добавили отчет ПЭК. В Росприроднадзоре сказали, что теперь принимают только электронно.


И что ?
Это "личное" дело РПН, МПР что-то добавлять в их "портал", "убавлять" и т.д.

Сколько раз повторять, что на использование "портала" НЕТ НПА ?

НИ В ОДНОМ НПА НЕТ упоминания про XML формат.

Ни на одно кривое описание XML форматов, которые носят некий "бесплатный" рекомендательных характер НЕТ ни одного приказа зарегистрированного в МИНЮСТЕ.
ссылка

Что здесь то еще не понятно ?

Причем в энтих "писаниях"такое "НАЛЕЛЕНО" !!!
(хохочущий смайлик не прнвожу)
Причем лепят и лепят, без зазрения совести, причем хватает наглости размещать данный бред на официальном Федеральном сайте - считают что в надзорных органах все тупые ....
!!!
ссылка

При этом, в настоящее время в МПР, РПН ОТСУТСТВУЕТ АДМИНИСТРОТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по приему экологической отчетности в электронном виде.

Что здесь то еще не понятно ?

Также ОТСУТСТВУЕТ форма "Уведомления" зарегистрированная в Минюсте о приеме РПНом Вашей отчетности с протоколом приема с ЭЦП подписью РПНа.

Что здесь то еще не понятно ?

Вы что в суд пойдете со "скриншотом" с экрана компьютера о неком номере о приеме Вашей отчетности ?

Вообщем какие "эеологи", такая и "экология".

Вам же в Приложение 2 к приказу Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" "ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ"

(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598)
НАПИСАЛИ что:

[...]

"3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Что здесь то еще не понятно !!!???

Вы можете направить в "электронном виде" в соответствии с п.4 Приказа №74

[…]

"4. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889)."

Вам же написали - "НА МАГНИТНОМ НОСИТЕЛЕ"

"Магнитный носитель " знаете что это ?

Что здесь то еще не понятно ?

"Электронный документ" знаете что это такое ?

Ну уж если Вы и это не понимаете, что такое "электронный документ", то читайте НПА МИНСВЯЗИ.

Вы где в Приказах МПР №74, 261, 522, 7-ФЗ нашли "упоминание" про XML формат ?

Где в них есть нашли упоминание про какой -то "портал", "личный кабинет" !!!??

Если Вы хотите подписать "что-то" ЭЦП и отправить свой отчет по ПЭК в электронном виде, то Вы можете подписать свой "скан" в pdf ЭЦП, можете подписать документ в Word ЭЦП, да хоть чего хотите - читайте НПА по электронному документообороту.

Вы "скан" "Свидетельства о постановке на учет объекта ОНВ" с ЭЦП подписью РПН получали в pdf ?

Вообщем вся экология перешла в фейковый портал.

Что делают, для чего делают, что "собирают" через некий "портал" на который нет ни одного НПА - так в полном бреду и занимаются "экологией", так и создается недостоверный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ информационный ресурс в области ООС, что создает угрозу экологической безопасности РФ.

djkjulf писал(а)
Добрый день! Вопрос по отчету ПЭК, может у кого-то такая же ситуация. Пренеприятнейшая. У меня поставлен объект на учет в декабре 2016 года. В апреле 2017 года я получаю новый проект ПДВ, подаю в Росприроднадзор документы на актуализацию старой заявки и на регистрацию новой заявки по новому ПДВ. В Росприроднадзоре мои источники соединились по всем географическим координатам, и получилась огромная площадь. Они сказали, что они ничего сделать не могут, давайте оставим старую заявку в силе. На том и договорились.


Ну здесь Вы можете успокоится- у Росприродналзора на Ваши объекты ОНВ "наложились" другие еще "большие" объекты.
(хохочущий смайлик не привожу)

Особенно это касается нефтянки, объекты которой захватили целые муниципальные районы (в границах лицензионных участков) и которые "поглотили" Ваши объекты - так РПН и живет в своей фейковой бредовой базе данных по которой что то пытается "мониторить".
(хотел привести хохочущий смайлик - но жалко стало простых сотрудников РПН, подчеркиваю -простых а не тупых )

vosterf
17.03.2019 06:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
djkjulf писал(а)
Вчера как гром среди ясного неба в личном кабинете добавили отчет ПЭК. В Росприроднадзоре сказали, что теперь принимают только электронно.



1) Приложение 2 к приказу Приказе Минприроды России от 28.02.2018 N 74
"Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" "ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ"

(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598):

[...]

«3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.»

«Магнитный носитель»:

1.1) Коды ОКДП 2, Код ТН ВЭД ЕАЭС магнитных носителей приведены в:

«ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СВОБОДНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОНОГРАММ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ, С УКАЗАНИЕМ РАЗМЕРА СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УПЛАТЕ ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ ТАКИХ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНЫХ НОСИТЕЛЕЙ» Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 829

1.2) "ОК 013-2014 (СНС 2008).
Общероссийский классификатор основных фондов" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст) (ред. от 08.05.2018)
330.26.8

Носители информации магнитные и оптические
330.26.80
Носители данных магнитные и оптические
330.26.80.11
Носители данных магнитные без записи, кроме магнитных карт
330.26.80.12
Носители данных оптические без записи
330.26.80.13
Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков
330.26.80.14
Карты магнитные

2) Приложение 2 к приказу Приказе Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" "ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598):

[…]

"4. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).

«Электронный документ»:

2.1) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ
(ред. от 18.12.2018)
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

[…]
«11.1) электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
(п. 11.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

11) документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;»

2.2) Классификация носителей документированной информации

Носители информации самым тесным образом связаны не только со способами и средствами документирования, но и с развитием технической мысли. Отсюда – непрерывная эволюция типов и видов материальных носителей.

Появление письменности – одной из первых информационных технологий – стимулировало поиски и изобретение специальных материалов для письма. Однако на первых порах человек использовал для этой цели наиболее доступные материалы, которые можно было без особых усилий найти в окружающей природной среде: пальмовые листья, раковины, древесная кора, черепаховые щитки, кости, камень, бамбук и т.д. Так было первоначально, затем материалы начали усовершенствоваться. В разных странах использовались свои носители информации, в некоторых случаях они были похожи или даже одинаковы. Люди стали использовать деревянные дощечки, покрытые слоем воска, металлические (бронзовые либо свинцовые) таблицы, медные пластины, бронзовые вазы, шелк, берёсту, глину, папирус, кожу и т.д.

Позднее появилась бумага. Бумажное производство совершенствовалось и постепенно механизировалось. Важнейшим шагом в развитии бумагоделательного производства стало изготовление бумаги из древесины. Начиная с XIX столетия, в связи с изобретением новых способов и средств документирования (фото-, кино-, аудиодокументирование и др.), широкое распространение получили многие принципиально новые носители документированной информации.

В зависимости от качественных характеристик, а также от способа документирования, их можно классифицировать следующим образом:
• бумажные носители;
• фотографические носители;
• носители механической звукозаписи;
• магнитные носители;
• оптические (лазерные) диски и другие перспективные носители информации.
• и т.д. и.т.п.

3) «Магнитный носитель» - смотри п.1.1) данного поста.

4) «почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.»:

Приложение 2 к приказу Приказе Минприроды России от 28.02.2018 N 74
"Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" "ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ"

(Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2018 N 50598):

[...]

«3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.»



Как отправить письмо с уведомлением с описью вложения и уведомлением о вручении :

Обратившись на почту, нужно предварительно оформить 2 бланка описи и предоставить конверт с пакетом документации, не запечатывая его. Далее сотрудник почты обязан сверить содержимое пакета с перечнем документации в описи вложения. По окончании сверки один экземпляр описи он отдает отправителю, другой экземпляр запечатывает в конверт вместе с корреспонденцией. При этом сотрудник почты несёт полную ответственность за соответствие описи её фактическому вложению. Юридические лица оплачивают эту услугу отдельно.

После пройденной процедуры почтовый курьер проверяет правильно ли написан адрес получателя. После этого курьер визирует бланк штампом и своей подписью. В случае указания отправителем ценности корреспонденции, по общей объявленной стоимости отправления почтой РФ с него взимается 4% страховой взнос. Отправитель может избежать оплаты страхового взноса, если поставит нулевую стоимость отправления, то есть не будет её вовсе указывать.

• Объявленная стоимость необходима на случай утраты корреспонденции при отправлении. Тогда почтовая служба возвращает отправителю сумму в размере объявленной ценности. Поэтому, чтобы корреспонденция была более надёжно доставлена, объявленная стоимость должна сыграть роль дополнительной гарантии пересылки.

• Услуга отправки ценных писем с описью вложения на почте РФ стоит 20 рублей за 10 грамм бумаг. Цена за одно почтовое отправление в среднем по России колеблется от 100 до 150 рублей.

vosterf
19.03.2019 13:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Из ветки :
ссылка

Bondich писал(а)
vosterf, наш ПДВ официально закончился летом, и остаток года мы платили как сверхлимит. Параллельно велась разработка нового ПДВ, прошли согласование в 2х инстанциях и Росприроднадзор "зарубил" проект за неделю до Нового года. Формулировки в отказе были непонятные и по факту эти ошибки в проекте отсутствовали ( у меня есть предположение, что сделали это специально в связи с грядущими на тот момент изменениями в Законодательстве с 01.01.2019). Мы повторно проект направили после январских выходных, но нам сказали что проект вернут без объяснения, т.к. с 2019 года III категории объектов ПДВ не нужен и нормативы никакие не выдают. А про разрешение на вещ-ва I, II кл. опасности - разъяснений пока нет...
И получается, что на руках остался разработанный проект ПДВ, вот оттуда я беру информацию для ПЭК и отчёта.


Bondich писал(а)
vosterf, есть юрист) хорошо. Читая ваши сообщения, понимаю что опыта в этом деле у вас вагон и тележка, буду благодарен совету.
Спасибо.


Вообщем «ответ» получается большой со ссылками на НПА…
Есть 2 предложения:
• Вы указываете свой эл.адрес в гостевой книге с отметкой «личное» - это чтобы «народ» не прочитал.
• Если «влезет» «ответ» на форуме, то могу разместить здесь, поскольку ситуация «типовая» в сегодняшнем бардаке – но «большой».

Ну а поскольку «ответ» для Вашего юриста, чтобы ему был понятен, получается большой, то переносим «контрольный» срок на понедельник 18.03. Тем более отсутствие утвержденных нормативов затрудняет (не позволяет) Вам сделать отчет по ПЭК.

Да и еще вопрос у Вас действующий ПЭК есть, составленный на основании ранее установленных нормативов ?



Ув. Bondich, ловите в своей электронке.
К сожалению раньше не получилось, отчетность...

Удачи !

vosterf
21.03.2019 11:20

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
ссылка

Rina_eco писал(а)
Добрый день коллеги!
Ситуация по сдаче декларации.

Я как добросовестный эколог, заполнила декларацию за 2018 г., оправила ее с подтверждающими документами и с электронной версией (записала на диск) по почте.
Получение адресатом (Росприроднадзором) моего отчета было 18.02.2019 (этот факт подтвержден трек-номером "почты Росиии").

Плата за 2018 г. составила выше 25 тысяч руб.
Через портал веб-отчетности загрузить не удалось, так как были проблемы с электронной подписью.
Поэтому, прочитав Приказ Минприроды России от 09.01.2017 №3, я поняла, что я все-таки могу отправить декларацию на бумажном носителе с электронной версией.

Позвонила 19.03.2019 в Росприроднадзор, чтобы узнать судьбу отчета.
Мне четко сказали: "Декларации, представленные по почте, с суммой свыше 25 тысяч рублей не подлежат рассмотрению и считаются не сданными. Представлять декларацию надо было в срок до 10.03.2019 через портал веб-отчетности с электронной подписью».

Вот так, товарищи, оказывается… Только я одного не пойму, с какого документа они взяли фразу «не подлежат рассмотрению», если по почте?
Я что нарушила, не пойму? Декларацию заполнила по форме, с электронным носителем сдала, получение подтверждено…
На каком основании они не будут рассматривать? На каком основании отчет считается не сданным в срок?
Нигде подобных фраз я не встречала в законе.
Может я не права?
Что Вы думаете по этому поводу?


Вы декларацию в "в форме электронного документа" уведомительно по почте в соответствии с тем что я писал в ветке
ссылка
отправили до 10 марта 2019 г. ?

Rina_eco писал(а)

И еще…мне сказали «если Вы даже сейчас через веб-портал отправите отчет с эл.подписью, то это будет нарушение сдачи сроков декларации …


Вы ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от РПНа получили ?

Rina_eco писал(а)

И еще…мне сказали « и Вас сразу сдадут в местную прокуратуру»…


Ну энто "они" "сказанули".

Ну это они Вас на "понт" берут.
Если "сдадут" - отпишите мне со всей "перепиской" я "и"х вместе с "местной прокуратурой" (за бесплатно) отправлю в ГП.

Rina_eco писал(а)

Я отпивалась вчера валерьянкой, друзья... что делать не знаю!


Успокойтесь - Вы сделали все правильно в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами в РФ по электронному документообороту.
Спите спокойно.
Остальное читайте в ветке
ссылка
Удачи !

vosterf
21.03.2019 11:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки :
ссылка

ELENA-MARIEVA писал(а)
Вчера отправили отчет через личный кабинет с ЭЦП. Распечатка отчета в личном кабинете не работала. По телефону договорились, что привезу отчет на бумаге, заполненный в Excel. В Excel заполнила также по источникам и веществам, где получились концентрации менее методики определения, г/с – прочерки, дату отбора проб поставила, примечание написала (в личном кабинете отсутствует возможность вставить источники, если нет фактических значений г/с). В Росприроднадзоре взялись сверять, пересчитывать вещества и количество проверенных источников выбросов (на бумаге в два раза больше). В результате бумажный вариант не приняли. Сказали, вроде распечатка в личном кабинете уже работает. Обещали поставить отметку о принятии на распечатанном варианте. Считаю, что правильно делают те, кто не делает отчет в личном кабинете.


Вы какое либо "Уведомление" от РПН с их ЭЦП подписью получили о приеме Вашего отчета о ПЭК ?

Т.е. Вы "что-то" "куда-то" "венсли". "Личного кабинета" ФЗ, Приказах МПР по ПЭК - НЕТ.

Также нет упоминания про XML формат.

Дело в том, что все что Вы куда то "вносите", допустим в программу Excel, затем "превращается" в текстовый документ с гипертекстовой разметкой (XML), затем Ваш текстовый документ (XML) Вы подписываете ЭЦП - он превращается в XMS сообщение, в РПН он снова должен "превратиться" в Excel.
(хохочущий смайлик не привожу)
"Работа дураков любит, а дурак работе рад"
(поговорка)

Дальше Ваш текстовый документ с гипертекстовой разметкой (XML) РПН обратно "конвертирует", допустим в Excel. Ну а поскольку НПА на "конвертацию" нет, то естественно, при использовании их собственного "конвертора" кое что "прилипает" к ручкам. Т.е. "конвертор" на "входе" (в отсутствии НПА на его) не совпадает с "конвертором" (в отсутствии НПА на его) на выходе.
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а когда что-то не совпадает- всегда что-то к чему -то "прилипает" и создаются парниковые условия для процветания коррупции начиная от мелких "сошек", до крупных "шишек", прикрываясь термином - "в форме электронного документа", при попустительстве как местных органов надзора над РПНом, так и федеральных органов - одно слово "Электронная Россия" в действии, когда коррупционную составляющую пытаются умно ввести в электронный документооборот.

Т.е. документарного подтверждения с синей печатью от РПНа или документа с их ЭЦП подписью, почтового уведомления у Вас нет ?

Ну тогда я могу константировать, что Вы отчет не сдали -документарно Вы подтвердить ничем не можете.


Да и еще... какие либо ДОКУМЕНТАРНЫЕ "отметки" "девочек" и "мальчиков" в РПН в суде можно будет доказать только через проведение почерковедческой экспертизы.


ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, отметку о принятии отчета обещали поставить на бумажную версию, которую привезу им лично.


Теперь имейте ввиду, уважаемая ELENA-MARIEVA , что в соответствии со ст.16.2
Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об охране окружающей среды" если Вы не использовали данные инструментальных измерений ЗВ, расчетов в источниках выбросов при расчете платы за НВОС и не проводили расчеты выбросов ЗВ в соответствии с расчетными методиками в соответствии с графиком контроля из тома ПДВ и указанных в программе ПЭК (в соответствии с Приказом МПР №74), но при этом указали данные замеров, результаты расчетов в отчете по ПЭК – Вы попали на ст. 8.5 КоАП РФ поскольку данные в декларации о плате, 2 ТП (воздух) не соответствуют данным указанных Вами в отчете по ПЭК

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[…]
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.
3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2019)

КоАП РФ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

ELENA-MARIEVA
21.03.2019 13:38

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, за плату в большем размере, если предприятие не соберется вернуть излишки, несмотря на некое искажение информации в пользу бюджета нашей страны, не штрафуют. У нас все фактические выбросы меньше разрешенных-нормативных. Кроме того для 3 категории НВОС все фактические выбросы считаются в пределах нормативов, и у нас почти все вещества менее 0,1 ПДК на границах СЗЗ и селитебных территорий.

vosterf
21.03.2019 14:42

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Но там у "них", в силу низкой квалификации исполнителей, которые проектировали некую внутреннюю информационную систему - ПТК "Госконтроль", куда они пытаются сначала "конвертировать" потом "переконвертировать" гипертекстовый документ XML, сейчас пойдут "косяки".

Поэтому если Вы, ув. ELENA-MARIEVA будете пользоваться, сдавать отчет по ПЭК через их "личный кабинет" (на его использование нет НПА - это самопал РПНа с МПРом), то я постараюсь завтра Вам дополнительно пояснить, объяснить и ответить на сакральный вопрос "Что делать ?", чтобы "соломку" подстелили и чтобы Ваши данные были синхронизированы в ПЭК, отчете по ПЭК, в 2 ТП (воздух), в декларации о плате за НВОС.
Удачи !

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (199)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (131)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (279)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (356)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (296)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Биоиндикатор прямой

ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Озон

ФЛОРА

СМЕРЧ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 17 Apr 2024 00:49:10
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения