Добрый день, подскажите пожалуйста. 1)Кто должен быть в комиссии при проведении инвентаризации отходов?2) И сколько времени можно выделить для нее?3)И может кто нибудь подскажет, какие отходы могут образовываться от маломощных угольных и газовых котельных? Виделил пока вот такие- лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства 4 71 101 01 52 1; мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный 7 33 100 01 72 4; Золошлаковая смесь от сжигания углей практически неопасная 6 11 400 02 20 5;Смет с территории предприятия малоопасный 7 33 390 01 71 4. 4)Если котельные(т.е. производственные площаки ) находятся в одном поселке, административное здание находится во 2(соседнем поселке), а главный офис организации вообще в городе за 100км, нужно ли выделять отходы с главного офиса(т.е. мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный и лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства). Ведь мусор с него выбрасывается просто в контейнер на улице, но как я понял надо же заключать договор с компанией на вывоз мусора.(или можно для административного здания и офиса не заключать никакие договоры на вывоз).
1) Председатель - главный инженер (технический директор) на обычном предприятии или начальник участка для вертикально интегрированных компаний (где начальник участка имеет соответствующую доверенность от начальника дирекции). Остальные - кто угодно. Делаете приказ об инвентаризации от главного руководителя вашей организации. В нем прописываете на кого и за что возлагается ответственность (хотите создайте комиссию, а можно и не создавать).
3) Отходы могут быть разные в зависимости от того что есть на котельной (например, станки, сварка). Основные - мусор от офисных и бытовых, смет, лампы, на угольных - золошлаковая смесь от сжигания углей 4 или 5 кл.оп.
Главный офис - помещение в аренде или в собственности?
Всем доброго дня. Руководство оптимизирует затраты и считает, что нормативы допустимых выбросов может разработать эколог предприятия. Ранее всегда на данную работу привлекались сторонние организации.
подскажите, пожалуйста, возможно это сделать самостоятельно? какая цена программных продуктов? обучение? И реально ли это сделать самостоятельно?
и стоит ли все это приобретать , если не окупится(разработка 1 раз в 7 лет.)) хотя сейчас корректировки можно проводить регулярно.
Всем доброго дня. Руководство оптимизирует затраты и считает, что нормативы допустимых выбросов может разработать эколог предприятия. Ранее всегда на данную работу привлекались сторонние организации.
подскажите, пожалуйста, возможно это сделать самостоятельно? какая цена программных продуктов? обучение? И реально ли это сделать самостоятельно?
Ну, а почему нет. Изначально вам нужно определиться с пакетом необходимых программ. По факту у Логуса или *** вы покупаете оболочку и наполняете ее модулями, поэтому сколько это будет стоить в вашем конкретном случае скажут только представители Логуса и Интегрла. В среднем рабочее место для расчета ПДВ (пишу по старинке) будет стоить от 100 тыс плюс закладывайте обучение.
Oleg-312, эколога вписывают в приказ, если нет отдела по экологии на предприятии. Если есть отдел, то вписывают начальника отдела по экологии. Кроме того кто за что отвечает есть в ДИ.
По поводу офиса читайте договор аренды, в нем должно быть прописано кто обслуживает помещение и вывозит мусор. Паспорта на отходы от офиса делать или нет посоветуйтесь со своим начальником. По закону - нужно. По факту, если офис не объект НВОС, может ли РПН попасть в него при проверке объекта НВОС.
Yulya161, актуализировать данные всегда можно и нужно (с) инспектор
Да, конечно можно, только денег это стоит не маленьких.. Мне директор сразу сказал: "как все закончим, запустим, тогда и будем СЗЗ заказывать, что б по 100 раз не делать одно и то же"...
Добрый день всем! Нужен совет: авансовый платеж за 1 кв 2020 заплатили в РПН по СЗФО, НО! мы раньше размещали отходы в ЛО, а теперь возим в Новгород, т.е. другое ОКТМО, банк, р/сч и БИК, а заплатили как обычно в Питер. Обойдется ли все просто письмом об уточнении платежей??
ИНН и КПП заполнены верно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Никогда не занимался вопросами сброса. Организация занимается водоотведением от населения с последующим сбросом в реку через очистные сооружения. Абсолютно никакой документации нет. Знаю что нужно получить решение о предоставлении водного объекта в пользование, встать на учет(получим скорее всего 2 категорию),далее разработать НДС и ДВОС. 1)обязательно ли проводить инвентаризацию сброса и составлять отчет? Или просто провести инвентаризацию выбросов, рассчитать объем сброса(счетчиков не стоит,есть только информация по потребителям), взять анализы стоков и впринципе можно вставать на учет? 2) Знаю что нужно вести журнал учета водоотведения, какие журналы еще нужно вести? 3) Нужно ли составлять что-нибудь на подобии программы производственного контроля качества питьевой воды, но для сброса, и потом заключать договор на регулярные отборы проб с последующим ведением журнала(есть ли какая либо форма или приказ по такому журналу?).Может быть еще что-нибудь нужно, подскажите у кого есть опыт.
Oleg-312, у вас есть инженер, который занимается учетом воды и водоотведения? Он должен составить водохозяйственный баланс. Если нет приборов учета сточных вод, то используют расчетный метод. Этот баланс используют при расчете НДС.
Учет воды и стоков ведут по 205 приказу Минприроды, отчеты по объему и по качеству сточных вод ежеквартально направляют в БВУ.
Еще вам будет нужно нарисовать схему и обозначить точку сброса. Схема и программа наблюдений должны быть согласованы с БВУ.
добрый день, подскажите если есть сброс сточных вод в водоем, но нет проекта ндс так как он с 2017 года в разработке (так как было много замечаний, потом отрицательное заключение), нужно ли сдавать отчет по форме 3.2. и 3.3.?
и есть ли инструкции по их заполнению?
grom2101, А у Вас водный объект получен в пользование для сброса сточных вод? Есть программа регулярных наблюдений за водным объектом согласованная? И если проект НДС не утвердили вроде как временно разрешенные сбросы должны быть.
grom2101, отчеты по форме 3.2 и 3.3 представляются, если есть решение о предоставлении водного объекта в пользование. Эти отчеты направляются не в РПН, а в БВУ и орган, выдавший решение.
О необходимости представления этих отчетов обычно прописывается в решении.
Форма отчетов установлена в 205 приказе МПР. Многие данные берутся из решения. Объем и качество сточных вод по замерам. Если нет прибора учета объема, то объем рассчитывается.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.