siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО


1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 23  
Всего записей: 288, показаны: 1-13

Тема прочитана 283098 раз и оценена
5


lister
20.06.2016 11:11

приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Коллеги, я правильно понимаю, что программа мониторинга должна быть разработана в соответствии с приказом 66 в этом году и первые результаты должны уйти в РПН до 15.01.2017?

ASD338
20.06.2016 15:57

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
поддерживаю вопрос!

Kleo
20.06.2016 15:58

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Добрый день,
а что это первый раз слышу.

ASD338
20.06.2016 16:01

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Kleo, Утвержден Порядок проведения собственниками объектов размещения отходов мониторинга загрязнения окружающей среды

Приказом Минприроды России от 04.03.2016 N 66 утвержден Порядок проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.

Порядок устанавливает требования к организации наблюдений за загрязнением окружающей среды на территориях объектов размещения отходов, а также требования к оформлению полученных результатов.

Действие Порядка не распространяется на проведение мониторинга на следующих объектах:

объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком;

объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством РФ;

специальные объекты размещения радиоактивных отходов, а также скотомогильники и объекты размещения медицинских отходов.

Порядок предназначен для использования собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся эти объекты, а также Росприроднадзором, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, заинтересованными в получении данных о состоянии и загрязнении окружающей среды в районах расположения объектов размещения отходов.

Одно из положений вышеназванного Порядка начнет действовать только с 1 января 2018 года - в отношении объектов размещения отходов, оснащенных автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга лицом, эксплуатирующим объект размещения отходов, в раздел "Сведения о показателях, характеризующих состояние и загрязнение окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду" отчета о результатах мониторинга данные по результатам наблюдений за состоянием физических, химических, биологических и иных показателей атмосферного воздуха и поверхностных вод не включаются.


Дата вступления в силу - 26.06.2016

ekolog67
21.06.2016 16:05

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
lister писал(а)
Коллеги, я правильно понимаю, что программа мониторинга должна быть разработана в соответствии с приказом 66 в этом году и первые результаты должны уйти в РПН до 15.01.2017?

Программа мониторинга утверждается лицом, эксплуатирующим объекты размещения отходов, и направляется в уведомительном порядке в территориальный орган РПН и результаты мониторинга до 15 января года следующего за отчетным опять же в уведомительном порядке направляется в территориальный РПН.

lister
29.06.2016 11:38

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
ekolog67, это понятно. А вот как быстро я должна направить им программу в уведомительном порядке? При это, в случае проверки, отсутствие подтверждения "уведомительного порядка" может обернуться нарушением КоАПа? :2:
Кто-нибудь уже начал разрабатывать документ? Интересует раздел "Обоснование выбора подлежащих наблюдению компонентов...". Что делать в случае отсутствия данных о фоновом состоянии? Заказывать? По выбросам есть сведения в ПДВ. а Фоновое состояние ВО и почвы?

lister
04.07.2016 11:46

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Эх, как же хочется обсудить некоторые вопросы по разработке программы! Коллеги, кто готовит творческий шедевр, очень хочется обсудить, некоторые разделы...

Warder
04.07.2016 12:42

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Все что-то программой мониторинга озаботились.
А меня смущает другое.

Пункт 4 Порядка:
Мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду осуществляется собственниками, владельцами объектов размещения отходов, в случае осуществления ими непосредственной эксплуатации таких объектов, или лицами, в пользовании, эксплуатации которых находятся объекты размещения отходов (далее - лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов) в соответствии с требованиями в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.


Деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства) подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

И самое интересное:
Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (далее - лицензия), являются:
б) наличие у соискателя лицензии:
юридического лица - работников, заключивших с ним трудовые договоры для осуществления деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях по должности в соответствии со штатным расписанием, имеющих профессиональное образование в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям работников гидрометеорологической службы, и стаж работы в области гидрометеорологии и смежных с ней областях не менее 3 лет.

lister
04.07.2016 14:41

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Warder, как я поняла - это очередное денежное действие. для "осуществления" мониторинга привлекаем лаборатории с соответствующей аккредитаций, как для самого мониторинга, так и для определения фона не пойми в какой точке, например для почвы(

Warder
04.07.2016 15:26

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
lister писал(а)
Warder, как я поняла - это очередное денежное действие. для "осуществления" мониторинга привлекаем лаборатории с соответствующей аккредитаций, как для самого мониторинга, так и для определения фона не пойми в какой точке, например для почвы(


Не знаю, не знаю. Может, будут какие-то разъяснения, но пока не вырисовывается просто лаборатория с соответствующей аккредитацией.
А маячит пока только организация, имеющая лицензию, по типу как ФГБУ УГМС, имеющее лицензию Росгидромета.
Но опять же, повторюсь, если не последуют разъяснения, что не всё так сложно, а имелось в виду совсем не то, что все подумали)))

lister
04.07.2016 15:28

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Warder, мы последние лет 10 ЦЛАТИ по договору привлекаем, так что в принципе ничего не меняется... Как привлекали так и будем привлекать. Просто раньше мониторили все по Санпинам, а теперь разрабатываем чудо-программу с пояснениями и приведением физиономических данных растительного покрова .

jkolpakova
08.07.2016 06:28

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
Да, мы уже задумываемся о разработке такой программы. Но надо отметить, что мы опять получили "документ" в котором больше вопросов чем ответов. Я лично думала что данный документ будет содержать 20-30 страниц... А у меня другой вопрос: мы проводим рекультивацию - платежи "0". Теперь я должна этот ноль подтвердить мониторингом? Т.е. срочно составить Программу, сделать анализы и успеть отчитаться???

vosterf
08.07.2016 09:10

RE: приказ от 04.03.16 № 66. мониториг ОРО
jkolpakova писал(а)
Да, мы уже задумываемся о разработке такой программы. Но надо отметить, что мы опять получили "документ" в котором больше вопросов чем ответов. Я лично думала что данный документ будет содержать 20-30 страниц... А у меня другой вопрос: мы проводим рекультивацию - платежи "0". Теперь я должна этот ноль подтвердить мониторингом? Т.е. срочно составить Программу, сделать анализы и успеть отчитаться???


Вы ВСЕ правильно поняли.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Здесь все банально и просто…

РПН в силу того что вопрос по ведению реестра ГРОРО как и все остальное про**** , превратив ведение реестра через ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя» через который они «сформировали» «реестр» в tif, Word с недостоверными данными в полный бардак
ссылка

включая внесение недостоверных данных с отмененными 13-разрядными кодами ФККО-2002, в том числе указание в поле влияние на окр. среду - «Отсутствует».

В настоящее время все сотрудники РПНов в «скоропостижном» режиме «забивают» обратно с Приказов по ГРОРО с бумажных Приказов данные по ГРОРО в tif, Word (недостоверные данные) обратно в ПТК «Госконтроль», из которой и были «созданы» Приказы по ГРОРО в tif, Word
ссылка
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а поскольку в настоящее время, согласно 7-ФЗ, если влияния на ООС объектов размещения (объектов хранения, объектов захоронения) нет - то платежи с момента включения объекта в ГРОРО "0" руп. "0" коп.

Ну а поскольку 99% (почти) объектов размещения включены с понятием "Отсутствует" - то юрлица платят за НВОС в настоящее время незаконно, включая всю создаваемую систему по региональным операторам.....
(хохочущий смайлик не привожу)

Ну а поскольку был нужен крайний, то «скоропстижно» сляпали по понятиям дополнительно к требованиям по ПЭК по 7-ФЗ, в который должен входить ПЭК по объектам размещения, Приказ и Постановление Правительства, выделив ПЭК из общего ПЭК. Причем общий ПЭК по объектам ОНВ 1,2,3 категорий в РПН не посылается, то ПЭК по объектам размещения , который является составной частью общего ПЭК надо посылать в РПН и делать отдельный отчет (кроме общего отчета по ПЭК) по ним до 15 января 2017 года.

Ну это все сделано для того, чтобы юридические лица отвечали за бардак в РПН, МПР, в том числе, чтобы не возвращать уплаченные суммы по тем объектам у которых влияние "0".

Прочитайте ветку про ГРОРО
с
ссылка
по
ссылка

и Вы поймете почему (это кроме создания очередной «бизнес-цепочки) сделан отдельный ПЭК по объектам размещения.

Если хотите понять весь бардак по ГРОРО я могу попросить RosFeder ов, чтобы они попросили ****** открыть доступ к базе данных программы «Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО» (Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО)) – после чего можно сразу ****

Я не думаю, что те люди которые все это делают глупые. Просто все что делается, заранее спланировано и целенаправленно делается все, чтобы был организован очередной поток денег к афиллированным структурам.

Все просто как 2х2.

Ну а поскольку, с молчаливого согласия природопользователей, данный процесс создания бизнес-цепочек «прогрессирует», поэтому и создаются очередные «бизнес-прожекты», подобные «бизнес-прожекту» :

ссылка

Удачи !


1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 23  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (224)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (150)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (293)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (379)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (312)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Ключевой участок

Остаточная карьерная выемка

Самоочищение водоема

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАПАСЫ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

Система нейтрализации отработавших газов

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 02:20:11
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения