siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

лицензирование недропользования


Всего записей: 8, показаны: 1-8

Тема прочитана 29987 раз и оценена
5


beer
10.05.2011 10:42

лицензирование недропользования
В связи с выходом ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности", появился вопрос о "судьбе" лицензий на право пользования природными ресурсами (в т.ч. недрами).
В новом законе этот вид деятельности не упоминается ни в ст.1 (где перечисляются виды деятельности, на которые действие закона не распространяется), ни в ст.12 (где перечислены виды деятельности, подлежащие лицензированию).
Что это - ошибка, случайность или нас ждут перемены и в этой сфере?

A_L
10.05.2011 17:53

RE: лицензирование недропользования
beer,
Насколько я помню, необходимость лицензирования закреплена в законе "О недрах".
Лицензиям - быть!
Более того, Роснедра отныне не имеют право выдавать лицензию на право добычи подземных вод в отсутствие материалов по подсчету запасов.
Сначала нужно получить лицензию на разведку. Составить проект геологоразведочных работ, отдать его на экспертизу, затем выполнить сами работы, составить отчет и вновь представить его на экспертизу.
После утверждения запасов протоколом ТКЗ роснедра могут выдать лицензию на право добычи.


ultra
11.05.2011 11:27

RE: лицензирование недропользования
Когда-то из недр Интернета вытащил Ваш комментарий на обсуждаемую тему.
Можно и здесь повторить, так как вопросы очень серьезные - тянут за собой дополнительные расходы.

------------------------------

Комментарии к приказам № 463 и № 569 МПР РФ.

Проблемы лицензирования недропользования и проведения государственной экспертизы запасов подземных вод.
Лукьянов А.Е.


Введение

Министерством природных ресурсов и экологии РФ за последние пол года издан ряд приказов и нормативных документов, касающихся эксплуатации месторождений пресных подземных вод. Это приказ № 463 от 27.10.10 «Об утверждении Требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод» и приказ № 569 от 31.12.10 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод».

Приказ № 463 вносит ясность в вопрос проектирования подземных водозаборов, структуры и состава проекта. Во многом данный приказ повторяет требования, предъявлявшиеся ранее к проектам водозаборов, изложенные в ряде документов по изучению, использованию и охране подземных вод. Отдельное внимание при составлении проекта для добычи питьевых и технических вод (см. Глава III, приказ № 463) следует уделить таким, относительно новым пунктам, как п. 3.5. «Расчет нормативного водопотребления и водоотведения», а также п.п. 6, 7, касающихся обеспечения промышленной безопасности и мероприятий по охране окружающей среды.

Приказ № 569 устанавливает требования по оформлению представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов подземных вод. Фактически, данный приказ приводит правила оформления отчетов в соответствие с основным нормативным документом по подсчету запасов – действующей Классификацией запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденной приказом МПР № 195 от 30.07.07. С этих позиций можно рассматривать приказ № 569 как запоздавший на три года.

Введение в 2008 году новой Классификации запасов (М., 2007 г.), содержавшей значительные изменения по сравнению с прежней версией – Классификацией (1998 г.), требовало и изменения правил оформления материалов. В отсутствие таковых, оформление отчетов с оценкой запасов подземных вод в соответствие с новой Классификацией запасов 2007 г. выполнялось по старым правилам, установленным в Рекомендациях по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод, М. 1998 г.

Следует отметить, что указанные документы не подразумевают значительных нововведений в практику эксплуатации подземных водозаборов. Однако, на фоне обновления нормативной базы существенно изменяется процедура получения лицензий на право пользования недрами, проведения работ по оценке запасов подземных вод, вводится система согласования и экспертизы проектов геологоразведочных работ, что неизбежно повлечет увеличение стоимости данного вида исследований.

Изменения в системе лицензирования

Начиная с 2011 года, процедура проведения работ по получению лицензии на право добычи подземных вод стала более сложной.

Ранее существовала практика выдачи лицензий, устанавливающих право добычи подземных вод, в отсутствие утвержденных запасов подземных вод по участку недропользования. Требование по подсчету запасов подземных вод включалось в качестве одного из пунктов лицензионного соглашения. Недропользователь мог провести работы по оценке запасов подземных вод в процессе эксплуатации месторождения. Теперь Роснедра не выдают лицензии на право добычи подземных вод в отсутствие протокола Территориальной комиссии по запасам (ТКЗ) или Государственной комиссии по запасам (ГКЗ), подтверждающего постановку запасов подземных вод на государственный учет.

Новые правила требуют обязательного наличия протокола ТКЗ. Без оцененных запасов подземных вод владелец водозаборной скважины может претендовать только на получения лицензии с целью геологического изучения участка недр. В данном виде лицензии устанавливаются сроки выполнения геологоразведочных работ, результатом которых является подсчет запасов подземных вод и постановка их на государственный учет. Только после этого недропользователь может претендовать на получение лицензии на право добычи подземных вод. Правда, в ряде случаев лицензия на проведение геологоразведочных работ может устанавливать и право опытно-промышленной эксплуатации. Т.е. в процессе геологического изучения участка недр владелец лицензии имеет право добывать и использовать подземные воды. Тем не менее, любому недропользователю отныне придется получать лицензию на один и тот же участок недр два раза: сначала лицензию на геологоразведочные работы, затем лицензию на право добычи.

Оценка запасов подземных вод

Наравне с лицензированием, определенные сложности возникают и с оценкой запасов подземных вод. Ранее, на основании лицензии владелец скважины мог провести работы по подсчету запасов подземных вод с привлечением специалистов сторонних организаций, выполнить необходимые исследования и, в установленном порядке, представить отчет с подсчетом запасов подземных вод на государственную экспертизу. Результатом проведения экспертизы был требуемый протокол ТКЗ с постановкой запасов на государственный учет.

Однако, теперь Роснедра вводят дополнительные требования, которые призваны привести процедуру подсчета запасов в соответствие действующему законодательству. Исследования по оценке запасов подземных вод являются видом геологоразведочных работ. В свою очередь, на любые геологоразведочные работы должен быть составлен проект, содержащий сметный расчет, перечень необходимого оборудования, расход материалов, расчет трудозатрат, затрат времени, рекомендации по охране труда и экологической безопасности. Работы по оценке запасов подземных вод могут выполняться только в соответствие с проектом при условии его утверждения.

Работы по проектированию по своему объему сравнимы с работами по оценке запасов подземных вод. Таким образом, общие трудозатраты возрастают ровно в два раза. Проектные материалы в обязательном порядке проходят государственную экспертизу, проводимую территориальными отделениями ФГУ «Государственная экспертиза запасов». После утверждения проекта проводятся работы по геологическому изучению недр. Отчет о выполненных работах также представляется на экспертизу. Таким образом, работы, касающиеся одного и того же объекта исследований, два раза проходят государственную экспертизу – сначала в виде проекта, затем в виде отчета о выполненной разведке недр.

При рассмотрении экспертами проекта геологоразведочных работ с целью подсчета запасов подземных вод экспертируется не только правильность выполнения работ и достаточность предполагаемых результатов, но и экономические показатели (сметный расчет), являющиеся основой договорных отношений между недропользователем и организацией-исполнителем. Система контроля расходования средств при проведении геологоразведочных работ была необходима в советское время, когда все работы финансировались государством. В современных условиях такое вмешательство может носить противоправный характер. Эксперты могут исключать некоторые виды работ или дополнять перечень дополнительными видами исследований, уменьшая или увеличивая их итоговую стоимость.

Необходимо отметить, что, на сегодняшний день, стоимость работ по оценке запасов подземных вод, как правило, является заниженной, по сравнению со сметным расчетом. Экспертиза проектов геологоразведочных работ с контролем перечня необходимых исследований дает заинтересованным экспертам мощный рычаг давления на ценообразование в данной сфере.

Государственная экспертиза запасов подземных вод

Основным документом при проведении геологоразведочных работ по подсчету запасов подземных вод является Классификация запасов и прогнозных ресурсов питьевых, технических и минеральных подземных вод, 2007 г. Введение последней редакции данного документа, произошедшее 01 января 2008 г., вызвала много возражений, в том числе и в ФГУ «Государственная комиссия по запасам». Фактически, данный документ был утвержден министерским приказом вопреки мнению большинства ведущих специалистов-гидрогеологов и сотрудников ФГУ «ГКЗ». На заседании научно-технического совета ФГУ «ГКЗ» 11 декабря 2007 г. новая
Классификация запасов получила ряд отрицательных отзывов.

Основные возражения были связаны с неопределенностью многих ключевых понятий, возникшей в новой версии документа. Так, например, исчезла однозначность в определении понятий оцененного и разведанного месторождений, исчезли принципиальные отличия в отнесении запасов подземных вод к категории В или С1 по степени геолого-гидрогеологической изученности.

Отсутствие однозначности в базовых нормативных документах неизбежно приводит к их вольной трактовке заинтересованными сторонами. При этом, тотальное преимущество получают надзорные органы. Так, например, при отнесении месторождения пресных подземных вод к оцененным, специалисты Роснедра могут потребовать от недропользователя проведения дополнительных геологоразведочных работ, т.к. промышленная эксплуатация предусмотрена только для разведанных месторождений. Отнесение экспертами ГКЗ запасов подземных вод к более низкой категории С1 также может означать необходимость доизучения месторождения с целью повышения геолого-гидрогеологической изученности и отнесения запасов к категории В. Необходимость проведения дополнительных работ в дальнейшем может быть включена в условия лицензионного соглашения по добыче подземных вод, что вынуждает недропользователя нести дополнительные затраты.

В соответствие с Положением о государственной экспертизе полезных ископаемых, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 69 от 11.02.2005, Государственная экспертиза проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов полезных ископаемых и участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

Из Положения о ГКЗ следует, что экспертиза материалов геологоразведочных работ по оценке запасов подземных вод представляется важным условием учета, изучения и охраны данного ценного ресурса. Несомненно, экспертиза запасов должна проводиться по всем участкам недр, эксплуатируемым с целью добычи подземных вод. Однако, также несомненно, что государственная экспертиза должна быть независимой и объективной. К сожалению, данное условие выполняется не всегда.

Экспертами ГКЗ в большинстве случаев являются внештатные специалисты. То есть, для экспертизы привлекаются сотрудники различных коммерческих организаций, выполняющих работы по оценке запасов подземных вод, бурению и проектированию водозаборных скважин на договорной основе. Нередко, эти организации располагаются в одном здании с территориальным отделением ГКЗ и Департамента по недропользованию.

Эксперты прямо заинтересованы в результатах проводимой экспертизы. Понижая категории запасов подземных вод или относя месторождения к оцененным, они принуждают недропользователя выполнять дополнительные работы. Тем самым эксперты, как сотрудники специализированных геологических организаций, лоббируют собственные интересы. Поэтому, экспертиза запасов подземных вод нередко лишена объективности и может проводиться с нарушениями действующих нормативных документов. Отсутствие независимых экспертов противоречит п. 25 Руководства по организации и проведению экспертизы проектов геологического изучения недр (Приложение 1 к приказу № 83-орг ФГУ «ГКЗ» от 21.02.2011).

Спорные вопросы

Этап перехода от старого регламента к новому порождает путаницу, с которой, прежде всего, тяжело справляться самим сотрудникам Департамента по недропользованию. В числе неоднозначных моментов следует отметить требование о наличии заключения о соответствие качества подземных вод требованиям законодательства в сфере санитарной защиты населения.

Ранее такие заключения выдавали органы Санэпиднадзора, подведомственные Роспотребнадзору. Также санитары выдавали заключения на соответствие проекта организации зоны санитарной охраны водозаборного сооружения. Однако, приказом № 309 Роспотребнадзора от 12.08.2010 г. деятельность по использованию водных объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения исключена из перечня видов деятельности, на которые выдаются санитарно-эпидемиологические заключения. В практике защиты материалов по подсчету запасов питьевых подземных вод в 2010 г. уже возникали ситуации, когда представители Роснедра требовали от недропользователя санитарное заключение, несмотря на то, что в соответствие с новым приказом Роспотребнадзора органы СЭС таких заключений больше не выдают. Как будет решаться этот вопрос в дальнейшем, пока не ясно.

Заключение

В целом, введение приказами МПР №№ 463 и 569 в действие новых нормативных документов следует рассматривать как положительный момент. Появление новых документов вносит определенную ясность и однозначность в вопросы проектирования подземных водозаборов и оформления материалов подсчета запасов подземных вод.

Вопрос однозначности нормативной базы, на сегодняшний день, является наиболее острым в сфере пользованиями недрами с целью добычи подземных вод. Приведение процедуры подсчета запасов в соответствие с существующими нормами повлекло за собой необходимость выполнения нового вида работ – составления проектов геологоразведочных работ. Неизбежное увеличение временных, трудовых и экономических затрат отразится на стоимости подсчета запасов. Последовательная экспертиза проекта, а затем материалов подсчета запасов пресных подземных вод создает дополнительные условия для давления на недропользователя со стороны заинтересованных структур. Отсутствие независимой экспертизы усугубляет данную ситуацию.

Введение новой процедуры, как и следовало ожидать, вызвало неразбериху. Вероятно, Департамент по недропользованию пока не имеет нового четкого регламента, касательно требований по проектирования геологоразведочных работ, контролю и экспертизе проектов. Для перехода системы лицензирования и подсчета запасов подземных вод на новые рельсы, формирования устоявшегося свода требований и правил, несомненно, потребуется некоторое время. После чего о достоинствах или недостатках новой системы можно будет судить более определенно.
--------------------------


Viktoria
11.05.2011 11:53

RE: лицензирование недропользования
ultra, дорогой, привет!
Подскажи мне неразумной, с кем теперь согласовываем проект ЗСО скважин. Оценку запасов закончила, с этим пока все понятно, разработка проекта ЗСО второе требование лицензионного соглашения.


ultra
11.05.2011 12:03

RE: лицензирование недропользования
Viktoria писал(а)
ultra, дорогой, привет!
Подскажи мне неразумной, с кем теперь согласовываем проект ЗСО скважин. Оценку запасов закончила, с этим пока все понятно, разработка проекта ЗСО второе требование лицензионного соглашения.


Викуся, ответ содержится в Письме Роспотребнадзора от 15.04.2011 N 01-4310-1-32 "О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений".

На проект зон санитарной охраны водозаборов (ЗСО) необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение.

---------------------------

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО
от 15 апреля 2011 г. N 01/4310-1-32

О ВЫДАЧЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В связи с поступлением обращений территориальных органов по вопросу порядка выдачи и форме санитарно-эпидемиологических заключений Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает следующее.
В соответствии со статьей 2 Соглашения таможенного союза по санитарным мерам санитарно-эпидемиологический надзор (контроль) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза проводится в соответствии с Положением о порядке санитарно-эпидемиологического надзора, утвержденным решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299, которое не предусматривает выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии продукции санитарным правилам.
Порядок выдачи иных видов санитарно-эпидемиологических заключений, включая санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам проектной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, определен Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ), а также иными нормативными правовыми актами, действующими в части, прямо не противоречащей международным соглашениям.
Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, главными государственными санитарными врачами в соответствии со статьей 51 настоящего Федерального закона даются санитарно-эпидемиологические заключения.
В соответствии с пунктом 13 Порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденного Приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224, выдача санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), проектной документации осуществляется на бланках, являющихся защищенной полиграфической продукцией с уровнем защиты от подделки "B".
Формы санитарно-эпидемиологических заключений утверждены Приказом Минздрава России от 27.10.2000 N 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами госсанэпиднадзора" (зарегистрировано в Минюсте России 03.11.2000, регистрационный номер 2438).
Санитарно-эпидемиологические заключения оформляются на следующую проектную документацию:
1. проекты предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ);
2. обоснования организации санитарно-защитных зон (СЗЗ);
3. проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);
4. проекты зон санитарной охраны водозаборов (ЗСО);
5. проекты нормативно-допустимых сбросов (НДС);
6. проекты на размещение источника электромагнитных излучений (ПРТО).
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона N 52-ФЗ обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:
производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
производство лекарственных средств;
медицинская и фармацевтическая деятельность;
деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;
деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;
образовательная деятельность.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО

----------------------------------

Здесь ссылка размещен Комментарий компании "ЭКОТИМ" на Письмо Роспотребнадзора
№ 01/4310-1-32 от 15 апреля 2011 года «О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений»


Viktoria
11.05.2011 12:17

RE: лицензирование недропользования
ultra, спасибо дорогой! Та как всегда ЛУЧШИЙ!

Novaya
12.05.2011 14:58

RE: лицензирование недропользования
ultra, в ключе приводимой статьи: то-то наши Недра спохватились - ни с того ни с сего прислали письмо с требованием провести оценку запасов подземных вод по водозабору, лицензия на который была выдана в 2005 и никакого требования о проведении оценки не содержит. Аргументируют тем, что Закон о недрах содержит такое требование и мы должны закон выполнять.

A_L
13.05.2011 21:06

RE: лицензирование недропользования
К сожалению, в этом вопросе со временем ситуация становится только хуже и хуже. Нормативная база запутана. Экспертиза становится все более предвзятой. Требования Роснедр противоречат действиям Роспотребнадзора.



Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (222)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (147)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (291)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (377)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (308)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

КОРРОЗИЯ

ИСТОЧНИК АНТРОПОГЕННОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ

Условия эксплуатации машины

ВЕРХОВОДКА

КИСЛОТНОСТЬ ПОЧВЫ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 22:38:36
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения