ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • ГЭЭ новых техники, технологии и веществ
  • Практика и перспективы обращения с отходами I и II классов опасности
  • Санитарно-защитная зона для объектов НВОС IV категории
Читайте далее

Природоохранные услуги

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"


РОП в новой упаковке

Переработка шин


1 2  
Всего записей: 17, показаны: 1-13

Тема прочитана 83076 раз и оценена
0


Zalit
14.01.2008 12:10

Переработка шин
Уважаемые коллеги!

Если среди вас есть специалисты, работающие в сфере переработки отработанных шин, поделитесь, пожалуйста, опытом:

- какая технология у вас используется,
- какие вы видите практические проблемы, которые появляются в процессе работы.

И вообще, Ваше мнение об этом бизнесе.

Буду благодарен за любые сведения и комментарии по теме.

Nikelka
14.01.2008 15:06

RE: Переработка шин
Zalit, есть компания ММА «Экоресурсы». Занимается разработкой технологий и созданием комплексных технологических линий переработки изношенных шин с металлическим и текстильным кордом, отходов резинотехнических изделий в резиновую крошку для получения материалов дорожного покрытия, строительного, технического и бытового назначения. Почтовый адрес: 129626, г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 4, к. 5, оф. 318. Предлагали в свое время там поработать. Думаю там вам могут больше помочь. Из руководства профеесура создавшая самостоятельно данную технологию.

ravnopravie
15.01.2008 04:40

RE: Переработка шин
Zalit, автопокрышки могут быть ценным источником энергии при применении соответствующих технологий, в частности пиролиза. Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение.
Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 25 млн. т. при ежегодном приросте не менее 7 млн. т. На европейские страны приходится 3 млрд. шт. "накоплений" изношенных автошин (около 2 млн. т.)
Только в Московском регионе, по экспертным оценкам, образуется ежегодно от 70 до 90 тыс. тонн изношенных шин. Из этого объема порядка 10 тысяч тонн перерабатывается на Чеховском регенератном заводе и на Тушинском заводе по переработке РТИ, а остальная масса шин оказывается на подмосковных полигонах, несанкционированных свалках, пригородных лесах, довольно часто возгорает, усугубляя и без того непростую экологическую обстановку в регионе.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области образуется около 60 тыс. т. б/у автошин. Такие объемы позволяют рассматривать отходы (автопокрышки) как нетрадиционные источники углеводородов.
Наиболее перспективный метод переработки отходов - пиролиз. При пиролизне в полной мере решается задача ресурсосбережения. Процесс не требует расхода кислорода, позволяет использовать энергохимический потенциал перерабатываемых материалов.
Состав продуктов пиролиза автопокрышек:
• жидкое топливо -40-45%,
• твердое топливо -30-35%,
• пиролизный газ -15-17%,
• металлокорд - до10%(в зависимости от типа шин).
Современные технологии пиролиза могут быть разделены по таким характерным признакам: скорость нагрева (быстрый, медленный пиролиз); среда, в которой происходит пиролиз (вакуумный, гидропиролиз, метанопиролиз).
Из 15000-20000 тыс. тонн автомобильных покрышек, накопившихся на территории России (по состоянию на 1997 г.), можно было получать энергию в виде метана и углеводородов (около 7000 тыс. тонн углеводородов). Так, только в Санкт-Петербурге можно было бы получать из 60 тыс. тонн ежегодно образующихся покрышек более 30 тыс. тонн УВ. Для этого необходимы технологии и система сбора покрышек.
Имеющиеся отечественные разработки и особенно внедрение пиролизных технологий, технологий плазменного горения в области переработки бытовых отходов в настоящее время несколько отстают от темпов распространения зарубежных аналогов во всем мире.
В России отходы (ТБО), в т.ч. автомобильные покрышки до сих пор не рассматриваются в качестве нетрадиционных источников получения углеводородов.
В результаты многолетние работы и усилия российских проектировщиков новейших технологий по получению УВ из отходов могут оказаться невостребованными.
Вместе с тем существует, по крайней мере, два положительных момента, свидетельствующих в пользу применения отечественных установок, а именно:
- меньшая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами (примерно в 10 раз);
- отсутствие зависимости в вопросах обслуживания установок от зарубежных поставщиков (при отсутствии комплектующих материалов, необходимых реагентов, катализаторов, специалистов по ремонту зарубежные установки могут оказаться недееспособными), что подтверждается только на практике.

Zalit
15.01.2008 10:12

RE: Переработка шин
Nikelka, ravnopravie, спасибо за информацию!

ravnopravie
20.01.2008 05:37

RE: Переработка шин
Zalit, рады помочь. Хотя бы информационно.

Marta
21.01.2008 15:59

RE: Переработка шин
пишите в личку вопросы , с удовольствием отвечу, мы их производим, а уж спереработкой намучались....

Marta
21.01.2008 16:01

RE: Переработка шин
По существу уже сказанного- пиролиз очень грязный метод, намного интереснее рассмотреть производство резиновой крошки. В дорожном хозяйстве развитых стран довольно активно используется.
Zalit, а вы в каком городе,кстати? ссылка статья хорошая

Marta
22.01.2008 09:12

RE: Переработка шин
Снова я )) снова про пиролиз-вспомнила ) Не знаю, как в Москве, но в питере, знаю, по крайней мере, 2 установки, которые уже несклько лет не могут разрешение получить..... выбросы бешеные... так-то..

amarantus
22.01.2008 23:04

RE: Переработка шин
Мarta, согласен с Вами о целесообразности использования резиновой крошки в дорожном хозяйстве. Может быть Вы знаете зарубежные фирмы,которые используют резиновую крошку в дорожном хозяйстве. Заранее благодарю.

ravnopravie
23.01.2008 02:24

RE: Переработка шин
Marta писал(а)
Снова я )) снова про пиролиз-вспомнила ) Не знаю, как в Москве, но в питере, знаю, по крайней мере, 2 установки, которые уже несклько лет не могут разрешение получить..... выбросы бешеные... так-то..


Marta, в Петербурге и Ленобласти таких установок даже больше. Неплохая, но устаревшая и не работающая установка - на МПБО-1. Фактически же, действительно, работают только мобильные установки. С серой вопрос невозможно решить. Ни при получении в результате переработки топлива, ни при получении газа. Топливо (дизель) получается очень низкого качества, а цена дороже качественного. А для использования такого газа нужно решать вопрос с выбросами серы, ставить установки. А это - опять же большие деньги. Поэтому всё-таки пиролиз шин, а также пластика и лакокрасочной продукции признают нерентабельным.

ravnopravie
23.01.2008 02:26

RE: Переработка шин
amarantus писал(а)
Мarta, согласен с Вами о целесообразности использования резиновой крошки в дорожном хозяйстве. Может быть Вы знаете зарубежные фирмы,которые используют резиновую крошку в дорожном хозяйстве. Заранее благодарю.


amarantus, хотя и за границей, и уже в России повсеместно эту крошку используют, многие строительно-дорожные компании начинают от этой технологии отказываться. Т.к. асфальт потом начинает трескаться. А на битуме экономят и сыпят больше крошки, которая гораздо дешевле. А потом приходится работы переделывать.

amarantus
23.01.2008 08:45

RE: Переработка шин
ravnopravie, спасибо за сообщение. Согласен с Вами, что у нас хорошую идею зачастую исп.... . Тут другая причина: лучше каждый год ремонтировать дороги, чем эксплоатировать их 10 лет- всегда работа и деньги. Нужна специальная технология и, правильно, доверять ее дорожникам нельзя. Лучше всего ее применять самим производителям крошки. Эта технология была давно разработана и неплохо работала в Беларуссии и в Украине. Но не было заинтересованности в ней. Времена меняются, а отношение к дорогам остается прежним?!

ENV
23.01.2008 11:09

RE: Переработка шин
Очень интересная дискуссия по этой теме была на форуме сайта журнала ТБО. Там рассматривались сравнительные характеристики различных методов переработки шин. Может кого-нибудь заинтересует данная информация. ссылка


1 2  

Подписка

Распоряжение Правительства РФ от 08.08.2022 N 2179-р "О внесении изменений в распоряжение Правительс... (126)

Федеральный закон от 14.07.2022 № 248-ФЗ "О побочных продуктах животноводства и о внесении изменений... (60)

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.08.2022 № 1386 "О порядке рассмотрения заявок... (209)

Приказ Федеральной налоговой службы от 13.05.2022 № ЕД-7-14/404@ "Об утверждении формы, порядка ее з... (72)

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2022 № 1370 "О порядке разработки и соглас... (107)

Ежегодник состояния и загрязнения атмосферы в городах на территории России (30.11.2021)

Обзор трендов региональной и корпоративной климатической политики и планов по декарбонизации нефтега... (10.11.2021)

Декарбонизация в нефтегазовой отрасли: международный опыт и приоритеты России (10.11.2021)

Поворот к природе: новая экологическая политика России в условиях “зеленой” трансформации мировой эк... (10.11.2021)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году (21.10.2021)

Оптимизация техногенных ландшафтов

Фенология

ВОДНОСТЬ

Гумус

ТУРБОСИЛОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РАСХОДА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2022 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 12 Aug 2022 02:57:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения