www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » и снова про экоплатежи (тема полностью)

Marishka 04.08.2006 15:23

Доброго времени суток!
Есть пара вопросов, помогите если можете.
Вопрос 1.
На предприятии есть ПНООЛР, в состав которого вошли 10 арендаторов. Есть лимит, в котором не расписано сколько каких отходов и от кого образуется (это отражено непосредственно в самом проекте) исходя из чего можно сделать вывод, что отчитываться по лимиту перед РТН и платить экоплатежи в полном объеме обязан арендодатель.
Проблема в чем, а в том что к настоящему моменту уже съехали два арендатора (с приличным количеством отходов). Как посчитать скока должен заплатить арендодатель? А главное как обосновать это в РТН, мне кажется заставят переделывать лимит Может у кого есть какие другие варианты решения проблемы?

Вопрос 2.
Сведения подаются по всем видам отходов ( где требуется на них на все предоставить подтверждающие документы), а расчет платы проводится только для тех отходов, что захораниваются (у нас на предприятии это отходы только 4-5 классов опасностти). Так вот если на отходы, попадающие в расчет есть все подтверждающие документы, а на отходы 1-3 классов (лампы, масла и т.д.) нет таких документов, что в этом случае грозит природопользвателю?

Marishka 07.08.2006 15:25

Аууууу
Хоть кто-нить отреагируйте
а то чувствую себя как на острове
неужели никто не сталкивался с вопросом разделения лимита на арендаторов.
или если это действительно так - скажите, что мне прямая дорога в РТН и только там мне откроют глаза на истину.

Praktik 07.08.2006 15:48

Пользователь Marishka написал(а) 04.08.2006 15:23
Вопрос 2.
Сведения подаются по всем видам отходов ( где требуется на них на все предоставить подтверждающие документы), а расчет платы проводится только для тех отходов, что захораниваются (у нас на предприятии это отходы только 4-5 классов опасностти). Так вот если на отходы, попадающие в расчет есть все подтверждающие документы, а на отходы 1-3 классов (лампы, масла и т.д.) нет таких документов, что в этом случае грозит природопользвателю?

Если нет документов, подтверждающих утилизацию, то
а) Либо они хранятся на предприятии и мы за них платим через 3 года.
б) Либо произошло несанкционированое захоронение, т.е. штраф + платежи (возможно в 5 кратном размере).

Marishka 07.08.2006 17:10

4Praktik: спасибо))

NV 08.08.2006 04:58

Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение..
Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070)..http://www.gosnadzor.ru/slugba/eco_doc.htm

ultra 08.08.2006 10:04

Пользователь NV написал(а) 08.08.2006 04:58
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение..
Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070)..http://www.gosnadzor.ru/slugba/eco_doc.htm


По поводу этого приказа уже хорошо как танками прошлись в теме "Вопрос по срокам уплаты платы" http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html&f=6&t=574&page=2

Вы лучше задавайте конкретные вопросы. Тогда вместе и подумаем.

Kay32 08.08.2006 10:11

NV, об этом говорили, смотри здесь http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html&f=6&t=574&page=2