www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы. (тема полностью)

laktocha 29.04.2010 19:41

Установлена ли форма предоставления отчётности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов? Порядок есть, а форма...?

Arcon 30.04.2010 06:50

Пользователь laktocha написал(а) 29.04.2010 19:41
Установлена ли форма предоставления отчётности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов? Порядок есть, а форма...? :1:

В последнем пункте порядка сказано "16. Ростехнадзор размещает на своем официальном сайте в сети Интернет для свободного и бесплатного доступа электронную версию оформления Отчетности и программное обеспечение для ее формирования.". Обещанного, как говорится, три года ждут.

Svetik_eco 30.04.2010 08:55

Arcon, Я вчера звонила в свой РТН там сказали, что они сами не знают...перезвонит 7 мая!

Nato-83 30.04.2010 10:23

По моему Приказ Минприроды № 30 дал полные разъяснения по поводу оформления отчета.
Там написано, какие разделы включает отчет и что необходимо предоставить в качестве подтверждающих документов. По форме напоминает технический отчет. Тот же балланс масс образовавшихся, использованных... размещаемых отходов. Те же реквизиты передаваемых отходов (Сведения о юр.лицах которым были переданы отходы).
А ждать кодга РТН разместит на своем сайте форму это пустая трата времени (на мой фзглад).
И еще. В приказе наприсано " Установить, что отчетность об образовании ... отходов за 2009 год представляется в соответствующие территориальные органы Федеральной службы ... до 1 июля 2010 года". В связи с этим такой вопрос: если этот пункт приказа написан для субъектов малого и среднего бизнеса, им что еще раз отчетность сдавать?

Freeeco 30.04.2010 11:22

Nato-83, а я думаю, лучше подождать официальной формы так как все равно будут принимать по какому то шаблону))) наверное

stajor311 30.04.2010 12:17

Nato-83, думаю да. Хотя если логически мыслить отчет об образовании отходов должны сдавать те предприятия малого и среднего бизнеса, у которых нет лимитов и ПНООЛР. Этот отчет и будет являться своего рода лимитом (согласно Приказу №50 от 25.02.2010:
" Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности").
Какие объемы там будут указаны (фактические) по таким и платить в однократном размере, если превысите эти объемы то пятикратка. Но это пока лишь мои мысли. Как это преподнесет РТН трудно сказать.

N_Y_Z 30.04.2010 12:39

stajor311, а дайте пожайлуста ссылочку на сей приказец , а то я что-то не того, не в курсе

Svetik_eco 30.04.2010 13:12

Пользователь stajor311 написал(а) 30.04.2010 12:17
Nato-83, думаю да. Хотя если логически мыслить отчет об образовании отходов должны сдавать те предприятия малого и среднего бизнеса, у которых нет лимитов и ПНООЛР. Этот отчет и будет являться своего рода лимитом (согласно Приказу №50 от 25.02.2010:
" Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности").
Какие объемы там будут указаны (фактические) по таким и платить в однократном размере, если превысите эти объемы то пятикратка. Но это пока лишь мои мысли. Как это преподнесет РТН трудно сказать.
lда, вот эта фраза из Приказа 50 МПР не очень понятна "Лимитами на размещения отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количесвто отходов, фактически направленные на размещение" если в один год показатели одни, а в следующий выше, то разница и будет сверхлимит?

bj1 30.04.2010 14:05

Пользователь Svetik_eco написал(а) 30.04.2010 13:12
если в один год показатели одни, а в следующий выше, то разница и будет сверхлимит?
да нет же: "Лимитами на размещения отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количество отходов, фактически направленные на размещение". в этом году один лимит, в другом году - другой лимит!

stajor311 30.04.2010 14:16

Пользователь N_Y_Z написал(а) 30.04.2010 12:39
stajor311, а дайте пожайлуста ссылочку на сей приказец , а то я что-то не того, не в курсе :11:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. N 16796


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2010 г. N 50

О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

В целях реализации статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17) и в соответствии с пунктом 5.2.56.1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088, N 34, ст. 4192, N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
2. Установить, что лимиты на размещение отходов, утвержденные в установленном порядке до вступления в силу настоящего Приказа, действительны до окончания указанного в них срока.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 "О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2772; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 36, ст. 4385).

Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ





Утвержден
Приказом Минприроды России
от 25.02.2010 N 50

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Порядок) устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.
2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные органы Ростехнадзора).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Ростехнадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации .
--------------------------------
Пункт 5.2.56.1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088, N 34, ст. 4192, N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538).

Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
3. Действие настоящего Порядка не распространяется:
на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений.
4. Проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Ростехнадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации .
--------------------------------
Пункт 5.2.28 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088, N 34, ст. 4192, N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538).

Массы (объемы) отходов, предназначенных для накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в лимиты на размещение отходов не включаются.
6. Лимиты на размещение отходов в недрах для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов, утверждаются территориальными органами Ростехнадзора на срок действия такой лицензии, но не более чем на 5 лет.
Горные породы, используемые для закладки выработанного пространства, засыпки провалов и рекультивации нарушенных горными работами земель, в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом, в лимиты на размещение отходов не включаются.
7. Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Ростехнадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы:
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) следующие документы:
копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности);
проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, представляют заявление и документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего Порядка, в территориальные органы Ростехнадзора по месту предлагаемого размещения отходов.
8. Копии документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены в нотариальном порядке.
9. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются территориальными органами Ростехнадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
В случае выявления некомплектности представленных заявления и документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений территориальные органы Ростехнадзора в 5-дневный срок с даты их приема в письменной форме уведомляют об этом индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
10. Территориальные органы Ростехнадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Порядка заявления и документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов.
Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не допускается, если количество отходов, предлагаемое для размещения, превышает имеющуюся производственную мощность объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации), необходимую для планируемого размещения отходов.
Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу.
В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала и другого территориально обособленного подразделения), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.
11. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Ростехнадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Ростехнадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Ростехнадзора о его получении с указанием даты или дата почтового отправления.
12. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые размещают отходы I - IV класса опасности на эксплуатируемых ими объектах размещения отходов, нормативы образования отходов I - IV класса опасности и лимиты на их размещение утверждаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности.
13. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются и утверждаются ежегодно.
Подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, не производится.
14. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
15. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится территориальными органами Ростехнадзора, утвердившими нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), а также следующих документов:
а) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) оригинал(-ы) выданного(-ых) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
г) письменное подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья;
д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
16. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение территориальные органы Ростехнадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, принимают решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 15-дневный срок с даты получения от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о выдаче указанного дубликата и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
17. Решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении и о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение оформляются актами территориального органа Ростехнадзора.

Svetik_eco 30.04.2010 14:17

Пользователь bj1 написал(а) 30.04.2010 14:05
Пользователь Svetik_eco написал(а) 30.04.2010 13:12
если в один год показатели одни, а в следующий выше, то разница и будет сверхлимит?
да нет же: "Лимитами на размещения отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количество отходов, фактически направленные на размещение". в этом году один лимит, в другом году - другой лимит!
а когда будет сверхлимит?

stajor311 30.04.2010 14:20

bj1, да, согласна. Просто в конце следующего года может общий объем отходов быть больше,в этом случае ситуация не ясна, скорее всего это будет считаться как сверх лимит. Ведь в бланках платежей мы будем в колонке "лимит" указывать объемы прошлого года, далее факт нынешнего (накопилось с начала года). Вот здесь и может вылезти разница.

Nato-83 30.04.2010 19:11

Пользователь stajor311 написал(а) 30.04.2010 12:17
Nato-83, думаю да. Хотя если логически мыслить отчет об образовании отходов должны сдавать те предприятия малого и среднего бизнеса, у которых нет лимитов и ПНООЛР. Этот отчет и будет являться своего рода лимитом (согласно Приказу №50 от 25.02.2010:
" Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности").
Какие объемы там будут указаны (фактические) по таким и платить в однократном размере, если превысите эти объемы то пятикратка. Но это пока лишь мои мысли. Как это преподнесет РТН трудно сказать.

Ваша мысль конечно интересна, но никто еще не внес изменения в 632 Приказ. Далее вы говорите о том, что указанное количество в отчете и будет являться нормативом. Тогда на каком основании будет пятикратка. Предприятие ведь может объяснить и подтвердить документально другое (большее) образование отходов.
В общем вопрос по этой теме открыт и остается много не понятного. Чтож будем ждать

stajor311 04.05.2010 08:02

Пользователь Nato-83 написал(а) 30.04.2010 19:08
Пользователь stajor311 написал(а) 30.04.2010 12:17
Nato-83, думаю да. Хотя если логически мыслить отчет об образовании отходов должны сдавать те предприятия малого и среднего бизнеса, у которых нет лимитов и ПНООЛР. Этот отчет и будет являться своего рода лимитом (согласно Приказу №50 от 25.02.2010:
" Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности").
Какие объемы там будут указаны (фактические) по таким и платить в однократном размере, если превысите эти объемы то пятикратка. Но это пока лишь мои мысли. Как это преподнесет РТН трудно сказать.

Ваша мысль конечно интересна, но никто еще не внес изменения в 632 Приказ. Далее вы говорите о том, что указанное количество в отчете и будет являться нормативом. Тогда на каком основании будет пятикратка. Предприятие ведь может объяснить и подтвердить документально другое (большее) образование отходов.
В общем вопрос по этой теме открыт и остается много не понятного. Чтож будем ждать :3:


Я же не утверждаю сказанное, все мы здесь сейчас лишь предполагаем как будет, точку во всем этом поставит только отдел администрирования платежей РТН в соответствии с указанием сверху. И бесспорно, что вопросов ещё будет много.

tanj 04.05.2010 11:33

не совсем понятно нужно ли сдавать малому и среднему бизнесу квартальные отчеты по платежам? помимо отходов есть еще и топливо и воздух. за них то как отчитываться?

stajor311 04.05.2010 13:17

tanj, квартальные платежи пока нужно оформлять и платить по ним на общих основаниях, закон один для всех. Соответствующих изменений в законодательстве для малого и среднего бизнеса пока не было. Платежи за загрязнение окружающей среды - это не отчеты, это расчеты платы.
За загрязнение воздуха от стационарных и передвижных(автотранспорт) источников тоже следует рассчитывать плату и производить платежи не позднее 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

tanj 04.05.2010 15:27

я так понимаю что годовой отчет будет своего рода лимитом. и если сдать его до 1 июля, то 5 -кратку малому и среднему бизнесу можно будет не платить? просто у наших арендаторов в количестве 9 штук никогда ПНОЛР и паспортов не было.

bj1 04.05.2010 17:31

Пользователь tanj написал(а) 04.05.2010 15:27
5 -кратку малому и среднему бизнесу можно будет не платить? у наших арендаторов в количестве 9 штук никогда ПНОЛР и паспортов не было.
пусть сильно не радуются: теперь за подтверждение объемов образования отходов РТН будет шкуру сдирать.

stajor311 05.05.2010 07:36

Пользователь tanj написал(а) 04.05.2010 15:27
я так понимаю что годовой отчет будет своего рода лимитом. и если сдать его до 1 июля, то 5 -кратку малому и среднему бизнесу можно будет не платить? просто у наших арендаторов в количестве 9 штук никогда ПНОЛР и паспортов не было.


А от оформления паспортов на отходы1-4 классов опасности никто малый и средний бизнес не освобождал. Их отсутствие является не соблюдением природоохранного законодательства.

Ek-Burg 05.05.2010 09:13

bj1, "теперь за подтверждение объемов образования отходов РТН будет шкуру сдирать" - поясните пожалуйста, что за подтверждение? справки-акты ?

tanj 05.05.2010 10:13

так а с пятикраткой то что делать?

stajor311 05.05.2010 10:23

tanj, думаю после того как сдадите отчет об образовании отходов за 2009 год, пятикратку платить не нужно. Но окончательно прояснить данный вопрос может только РТН, нужно делать запрос туда.

bj1 05.05.2010 13:12

Пользователь tanj написал(а) 05.05.2010 10:13
так а с пятикраткой то что делать?
если закон обратной силы не имеет, то за прошлый год Х5 не отменили, а с 2010 г отчет=лимитам. но если отчет=лимитам, а за 2009 г он сдается до 1 июля, значит и Х5 за 2009 г тоже нет. это для тех, кто еще не заплатил за прошлый год.
как всегда в выигрыше те, кто обходит закон.

Ek-Burg 05.05.2010 15:01

bj1, "но если отчет=лимитам, а за 2009 г он сдается до 1 июля, значит и Х5 за 2009 г тоже нет."
сегодня неофициально консультировался в РТН, сказали что датой установления лимита (и соответственно, датой отмены пятикратки) для предприятий, у которых кончился срок действия лимитов, будет считаться дата проверки отчета. До этого числа при расчете следует применять коэфф. 5. Вот так вот. А форму отчета до сих пор не вывесили!

stajor311 05.05.2010 15:31

Ek-Burg, самое смешное в тех разъяснениях, которые дал вам неофициально РТН, это срок(дата) проверки отчета, при том, что в приказе сказано о сдаче отчета в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке, который, насколько я понимаю, не подразумевает проверки и согласования. Дата приемки данного отчета и является отправной точкой.

Malga 05.05.2010 18:00

Пользователь stajor311 написал(а) 05.05.2010 15:31
Ek-Burg, Дата приемки данного отчета и является отправной точкой.

А вернее - дата отправки (по почтовой квитанции).

stajor311 06.05.2010 07:32

Malga, да, согласна.

Ek-Burg 06.05.2010 08:26

stajor311, может быть и не будут проверять, мне они сказали о дате в штампике РТН на отчете, а что за штампик не пояснили, может быть это просто регистрация входящих документов.. Вообщем в любом случае пока они ничего не принимают, поскольку нет формы отчета.

stajor311 06.05.2010 09:47

Пользователь Ek-Burg написал(а) 06.05.2010 08:26
stajor311, может быть и не будут проверять, мне они сказали о дате в штампике РТН на отчете, а что за штампик не пояснили, может быть это просто регистрация входящих документов.. Вообщем в любом случае пока они ничего не принимают, поскольку нет формы отчета.

Да, скорее всего штампик входящей корреспонденции.
А форма отсутствует, я думаю, намерено, чтобы никто раньше 1 июля отчет не сдал, ведь за второй квартал ещё сколько денег можно собрать с предпринимателей по пятикратке.