www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Уничтожение Архива (канцелярская бумага и делопроизводство) (тема полностью)

Tatjana0291 20.01.2020 23:37

Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
В бухгалтерии подошел момент уничтожения архива с истекшим сроком хранения. Заключили Договор.
Предмет Договора - экспертиза документов и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
Акт выполненных работ звучит как и предмет Договора. То есть ни слова про утилизацию и про отходы.
Как думаете - нужно ли это как то отражать в Журнале движения отходов?
Является ли это вообще отходом (отход бумаги от канцелярской деятельности и делопроизводства).
И являются ли действия Исполнителя по Договору - утилизацией?

ELENA-MARIEVA 21.01.2020 06:09

Tatjana0291, спросите контрагента каким образом они будут уничтожать архив. Утилизация предполагает дальнейшее использование отходов для производства продукции. Ваш архив они скорее всего измельчат и выбросят на помойку, а размещение на полигоне отходов бумаги от канцелярской деятельности и делопроизводства запрещено.

econika 21.01.2020 09:41

Tatjana0291, на будущее Вам лучше изменить предмет договора по уничтожению архива с истекшим сроком хранения на продажу макулатуры, как товара, тогда Вам денежку будут платить и отходов не будет.