www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Проверка (тема полностью)

sova66 24.10.2014 15:07

Добрый день!
Скажите кто виноват в ситуации. Сделали наши проектировщики проект ПДВ, подали на выдачу разрешения на выбросы летом 13 года, выдали только сейчас. Сейчас нам вменяется в вину, что мы работали без разрешения.
Кто виноват в том что проект так долго согласовывали? Кто нам проектировал говорит что все в порядке(было согласование). Комитет по природопользованию прислал выездную внеплановую проверку!!! Мы вроде все делали, о формально виноваты( без ПДВ работали)
Что теперь делать?

RosFeder 24.10.2014 16:24

sova66, кто выдавал разрешение РПН или Субхект РФ ?

RosFeder 24.10.2014 16:48

sova66, если выдавал РПН или Субъект РФ ..... то:
1) в соответствии с Приказом №650 Вы должны.... почеркиваем -Вы а не разработчик тома ПДВ
1.1) п.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационной номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, с приложением следующих документов:

утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложению 3 к Регламенту.

1.2 если выдавал РПН то "выдача" состоит в 2 этапа
1.2.1) установление нормативов выбросов
- Приказ по Управлению РПН по субъекту РФ
1.2.2) после установления нормативов выбросов ЗВ - выдача разрешения на выброс ЗВ - Приказ по Управлению РПН по субъекту РФ

1.2.3) "п.7. Результат предоставления государственной услуги.

7.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме, представленной в Приложении 2 к Регламенту (далее - разрешения на выбросы), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений, приостановление, аннулирование, возобновление действия разрешения на выбросы, оформление дубликата Разрешения.

8. Срок предоставления государственной услуги.

8.1. Территориальный орган Росприроднадзора принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 рабочих дней, в случае реорганизации Заявителя - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя; аннулирование, приостановление, возобновление действия, оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выбросы.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

9.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с...."

1.3) Если разрешение выдавал Субъект РФ:
Процедура состоит также из 2-х этапов.

В соответствии Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183" предельно допустимыхе и временно согласованные выбросы, установленных для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением установленных для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю." устанавливает субъект РФ

1.3.1) Документы сдаются в РПН в соответствии с п 1.1)
РПН в течение - п.1.2.3) устанавливает нормативы выбросов - выпускает Приказ по РПН РФ и САМ ПЕРЕДАЕТ информацию субъекту РФ - "информируют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды, о предельно допустимых и временно согласованных выбросах, установленных для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением установленных для стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю."
1.3.2) Субъект РФ получив информацию об установленных нормативах выбросов ЗВ выпускает Приказ и ПРОСТО ОФОРМЛЯЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫБРОС ЗВ в соответствии с формой Разрешения по Приказу №650 (других НПА с формой разрешения НЕТ) - мы думаем, что если он "получил"
нормативы от РПН в электронном виде то срок "оформления" 5 МИНУТ+ печать Приказа на фирменном бланке .... ну екще 5 минут.
Итого- 10 минут. + подпись у Руководителя 1 минута. Итого 11 минут.

СУХОЙ ОСТАТОК:

ИТОГО: 30 рабочих дней+ 11 мин.

НА ВСЕ ЭТАПЫ "жизненного" цикла Вашего тома ПДВ должны быть документы - отсюда и "пляшите" - кто "прав", а "кто" "виноват"

Amida 24.10.2014 16:51

Пользователь sova66 написал(а) 24.10.2014 15:07
Добрый день!
Скажите кто виноват в ситуации. Сделали наши проектировщики проект ПДВ, подали на выдачу разрешения на выбросы летом 13 года, выдали только сейчас. Сейчас нам вменяется в вину, что мы работали без разрешения.
Кто виноват в том что проект так долго согласовывали? Кто нам проектировал говорит что все в порядке(было согласование). Комитет по природопользованию прислал выездную внеплановую проверку!!! Мы вроде все делали, о формально виноваты( без ПДВ работали)
Что теперь делать?

Вы хотите сказать, что Вам проект согласовывали на протяжении почти 1.5 лет?! Даже разрешение на сбросы получаются быстрее с учетом согласования во всех инстанциях (а их аж 5!)

Почему так долго? Вы у проектировщиков не интересовались? Может быть им возвращали на доработку? Очень странно...очень. Почему они говорят, что с согласованеим все в порядке-то было? Ты можете сесть и сами посчитать сколько нужно времени? При самой худшей ситуации:
1. СЭС - 30 раб дней или 45 календарных
2. Роспотребнадзор - 30 раб дней или 45 календарных
3. Росприроднадзор (департамент или министерство природных ресурсов) - 2 раза по 20 раб дней или 90 календарных.

Итого: 180 календарных дней. Ну добавим еще 10 деньков на то, что Вы забирали из одного органа, передавали другому..ладно уж.
190 дней, но никак не 1.5 года!
И это при самом худшем раскладе, если учесть, что Ваших проектировщиков ненавидят в гос. органах, они не имеют там "связей" и поэтому действуют строго по регламенту.

З.Ы. К слову, в этом году согласовываем проект ПДВ по п.1 и 2 нам согласовали за 5 раб. дней. Вот буду смотреть, как дела в РПН будут идти.

sova66 28.10.2014 13:00

Amida,
Разрешение выдал "Комитет по природопользованию,охр. окр. среды и обеспечению экологической безопасности"
Кстати те же кто пришел с проверкой через 10 дней.
Проектировщик как только речь заходит о РПН "рвет и мечет"!!!
Какие документы у них следует спросить в оправдание таких больших сроков исполнения? В договоре с ними и правда 90 раб.дней на Проект дается.
В заявлении все документы присутствовали,только единственно не нормативы, а заявление на нормативы! Возможно одновременное получение нормативов и разрешения????
-НА ВСЕ ЭТАПЫ "жизненного" цикла Вашего тома ПДВ должны быть документы - отсюда и "пляшите" - кто "прав", а "кто" "виноват"-
А КАКИЕ ЭТО ДОКУМЕНТЫ?
РПН кого информировать о всех этапах должен нас или наших проектировщиков?

Amida 28.10.2014 13:24

Пользователь sova66 написал(а) 28.10.2014 13:00
Amida,
Разрешение выдал "Комитет по природопользованию,охр. окр. среды и обеспечению экологической безопасности"
Кстати те же кто пришел с проверкой через 10 дней.
Проектировщик как только речь заходит о РПН "рвет и мечет"!!!
Какие документы у них следует спросить в оправдание таких больших сроков исполнения? В договоре с ними и правда 90 раб.дней на Проект дается.
В заявлении все документы присутствовали,только единственно не нормативы, а заявление на нормативы! Возможно одновременное получение нормативов и разрешения????
-НА ВСЕ ЭТАПЫ "жизненного" цикла Вашего тома ПДВ должны быть документы - отсюда и "пляшите" - кто "прав", а "кто" "виноват"-
А КАКИЕ ЭТО ДОКУМЕНТЫ?
РПН кого информировать о всех этапах должен нас или наших проектировщиков?

90 раб дней - примерно столько, сколько я Вам посчитала ( у меня 100 получается), но ЭТО ТОЛЬКО НА СОГЛАСОВАНИЕ, на разработку проекта минимум месяц уходит, при условии, что все данные есть.

Запросите у них входящие письма во все органы, где согласовывался проект с датой об отметке о принятии. В любом случае такие документы у них должны быть и у Вас тем боле, чтобы вы могли построить цепочку дат когда и кому был сдан проект. Тут проблема может быть в том, что они долго проект не разрабатывали и на согласование поздно дали.

sova66 28.10.2014 16:29

[u][i] Тут проблема может быть в том, что они долго проект не разрабатывали и на согласование поздно дали.[/quote][/i][/u]
Нет разработали и подали вроде все быстро, но как то все застопорилось и растянулось. А кто виноват в данном случае? Если мы , то можем претензии предъявлять к проектировщику?
А послужат ли эти заявления оправданием нас?

irina12 28.10.2014 16:34

Пользователь sova66 написал(а) 24.10.2014 15:07
Добрый день!
Скажите кто виноват в ситуации. Сделали наши проектировщики проект ПДВ, подали на выдачу разрешения на выбросы летом 13 года, выдали только сейчас. Сейчас нам вменяется в вину, что мы работали без разрешения.
Кто виноват в том что проект так долго согласовывали? Кто нам проектировал говорит что все в порядке(было согласование). Комитет по природопользованию прислал выездную внеплановую проверку!!! Мы вроде все делали, о формально виноваты( без ПДВ работали)
Что теперь делать?

Надо читать договор, смотреть что по срокам было.
Сейчас комитет даст Вам штраф. В теории за то, что сроки были не соблюдены Вы можете его перенаправить проектировщику - но это все, скорее всего, в судебном порядке. Акт же выполненных работ Вы им подписали.
Разрешения так долго не дают. У нас, например, не три инстанции, а 4. К вышеуказанным еще прибавился комитет по природопользованию.
Минимум по согласованиям - 0,5 года. Максимум, с доработками и т.д....не ограничен.
Требуйте, с проектировщиков, как Вам уже сказали, письма в инстанции с входящим номером.

sova66 28.10.2014 16:41

А почему у Вас прибавился комитет по природопользованию? Нам выдал разрешения именно он! Может поэтому так долго? А разве РПН и комитет это не разные организации? Запутались кто есть и что должен выдавать!
А штраф какой? И лучше на долж.лицо или юрид.? В должностной инструкции должно быть указано об ответственности лица за получения разрешения?

Arline 28.10.2014 16:45

Я думаю, что проектировщикам мало что можно предъявить, раз подписан акт сдачи-приемки. Если бы акта не было, или были бы отрицательные заключения экспертизы, доказывающие низкое качество работы - тогда да. А так... Можно написать официальное письмо проектировщикам с требованиями дать разъяснения, почему так долго согласовывался проект. Но они как правило находят отмазки - то заказчик не дал вовремя материал, то в экспертизе некому было рассматривать. Но не на 1,5 года такое прокатит! А в договоре были прописаны штрафные санкции для проектировщиков за невыполнение условий договора - тех же сроков?

irina12 28.10.2014 16:55

Пользователь sova66 написал(а) 28.10.2014 16:41
А почему у Вас прибавился комитет по природопользованию? Нам выдал разрешения именно он! Может поэтому так долго? А разве РПН и комитет это не разные организации? Запутались кто есть и что должен выдавать!
А штраф какой? И лучше на долж.лицо или юрид.? В должностной инструкции должно быть указано об ответственности лица за получения разрешения?

В свое время на сайте нашего РПН было это:
14 – 01 - 2014
Вниманию природопользователей

Уважаемые природопользователи!

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу информирует, что с 1 января 2014 года разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ атмосферный воздух объектам хозяйственной и иной деятельности, подлежащим региональному экологическому надзору, выдаются в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Однако утверждение нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу осуществляет для всех категорий природопользователей.


Т.е. ранее и нормативы и разрешения выдавал РПН, а сейчас нормативы устанавливает РПН, а разрешение выдает Комитет.

Про штраф: 1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Сейчас штраф дают и на должн. лицо и на ЮЛ. Вообще насколько реален штраф за, то, что вы уже получили - это надо с юристом решать. Т.к. протокол составляется обычно...на такое то время такой то даты допущено следующее правонарушение...
А за то, что Вы без разрешения работали, так Вы же пятикратку платили.

sova66 28.10.2014 16:57

Нет, к сожалению никакие санкции не обозначены.
1, 5 года!!!! Может забыли и он пролежал где-нибудь на полке?
Штраф огромный?

Booba 28.10.2014 16:59

Пользователь sova66 написал(а) 28.10.2014 16:57
Нет, к сожалению никакие санкции не обозначены.
1, 5 года!!!! Может забыли и он пролежал где-нибудь на полке?
Штраф огромный?

от 180 т.р. на юр лицо

Amida 28.10.2014 17:02

Пользователь sova66 написал(а) 28.10.2014 16:57
Нет, к сожалению никакие санкции не обозначены.
1, 5 года!!!! Может забыли и он пролежал где-нибудь на полке?
Штраф огромный?

Читайте вниамтельнее сообщение. Штраф на юр лицо до 250 тыс руб. Максимум.

Могли и забыть, могли и назад возвращать. ВЫЯСНЯЙТЕ С ПРОЕКТИРОВЩИКАМИ
Кто вообще руководил подрядчиками, которые этот проект разрабатывали и согласовывали? Этот работник на предприятии числится? У него ведь тоже можно спросить.

ecologame 28.10.2014 17:54

sova66,

если хотите сами как-то проверить, введите в поисковике Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России, переходите по ссылке, и там выбираете "Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию", там уже в поиске вводите название своей организации или название проектировщика. и ищите. Так вы легко узнаете, когда проектировщику выдано экспертное заключение СЭС и сан-эпид. заключение Роспотребнадзора, по вашему проекту.
А уже от этих дат может решать, что делать дальше.
Хотя если у вас ответственность не была прописана, то навряд ли что-то получится.

sova66 29.10.2014 10:22

Спасибо всем за ответы!
Подскажите, как узнать платили мы 5-кратку за выбросы?
В расчете платы какая графа?

Arline 29.10.2014 10:33

Пользователь sova66 написал(а) 29.10.2014 10:22
Спасибо всем за ответы!
Подскажите, как узнать платили мы 5-кратку за выбросы?
В расчете платы какая графа?


За выбросы платится 25-кратка. 5-кратка только на отходы. Если платить 25 кратку, то надо перемножать столбики 7,11,12,13,16.

Prohor 29.10.2014 10:43

Товарищи, а если проектная документация не прошла экспертизу еще на строительство объектов, мы можем уже заключать договор на разработку проектов пдв, ндс?

Arline 29.10.2014 11:18

Пользователь Prohor написал(а) 29.10.2014 10:43
Товарищи, а если проектная документация не прошла экспертизу еще на строительство объектов, мы можем уже заключать договор на разработку проектов пдв, ндс?


Заранее договор наверно можно, пока он будет подписываться, а у многих это не маленькая по времени процедура. Но без положительного заключения госэкспертизы проектировщики саму разработку не начнут (им нужна копия заключения экспертизы, они ее подкладывают в проект). По крайней мере так было с нашими проектировщиками.

Prohor 29.10.2014 11:27

Arline, спасибо за ответ) а вообще, если у нас по отдельности здания будут вводится в эксплуатацию, когда нужно проект пдв начинать разрабатывать? и как это будет выглядеть - как проект на перспективу?

Arline 29.10.2014 12:22

Prohor, у нас вводились объекты тоже в разные сроки по отдельности. Но по ним и проекты по экологии делались тоже по отдельности. На каждый объект свои ПДВ, НДС, ПНООЛР и СЗЗ. Поэтому по мере ввода объектов мы и заказывали проекты. Но объекты у нас на большом удалении друг от друга, поэтому иначе и не сделаешь. А если например корпуса вводятся в разное время, но они составляют один объект, тогда делают проекты на настоящее время, а потом по мере ввода других источников (зданий) делают корректировку проектов. Ну или если прошло 5 лет, оно и так полагается делать новый проект уже с учетом всех источников.

Prohor 29.10.2014 12:41

Arline, Ага, спасибо!

bartemios 29.10.2014 14:22

Пользователь Arline написал(а) 29.10.2014 12:22
делают корректировку проектов. Ну или если прошло 5 лет, оно и так полагается делать новый проект уже с учетом всех источников.


Разве можно откорректировать проект? Точнее сказать "откорректировать", это тоже самое, что разработать проект заново - все те же процедуры придется пройти и проплатить. Разве что разработчику ПДВ не так много времени потребуется на внесение изменений. Поэтому, при вводе каждого нового корпуса придется таким вот образом "корректировать" (читай делать новый) проект. Или я не прав? Поправте..

У нас до переоформления проекта ушло большое количество корпусов. Когда "ушла" котельная, то мы отправили в РПН уведомление, что котельная теперь сама по себе и отчитываться будет сама. А при сдаче отчетности просто не учитывались те ЗВ, что образовывались от выбросов котельной.

Arline 29.10.2014 14:29

bartemios, да, при корректировке тоже придется заключать договор на эту работу, проходить экспертизу, я и не говорю, что процесс бесплатный. И в любом случае это называется корректировка, даже если там и прибавляется много корректирующих расчетов и объем работ тоже не маленький, (пусть и в меньшей степени, чем делать с нуля). А разработка нового - это уже после истечения срока действия.

bartemios 29.10.2014 14:31

Arline, ясно. Я почему так живо отреагировал? Когда по своему проекту узнавал в РПН и употребил "корректировка", то наслушался много о недопустимости употребления этой формулировки.

Praktik 29.10.2014 14:38

Пользователь Arline написал(а) 29.10.2014 14:29
bartemios, да, при корректировке тоже придется заключать договор на эту работу, проходить экспертизу, я и не говорю, что процесс бесплатный. И в любом случае это называется корректировка, даже если там и прибавляется много корректирующих расчетов и объем работ тоже не маленький, (пусть и в меньшей степени, чем делать с нуля). А разработка нового - это уже после истечения срока действия.

А смысл в этой корректировке? Если затраты практически такие же как и на новый проект?

Arline 29.10.2014 14:53

Не, наш РПН нормально реагировал, я поясняла, что проект еще действующий, срок не закончился, но появились новые источники. ))) Они не против были, что это корректировка (официально называется), но в зависимости от вносимых изменений затраты, согласна, могут быть почти как на новый проект, если изменения значительные. А если новых источников мало - так и стоимость будет намного дешевле. Так что все индивидуально, но процедура та же, что и при обычной разработке.

sova66 30.10.2014 10:52

Ха у нас 7 и 11 графы пустые!?
Сейчас узнал, что отказ был(точнее возврат) проекта т.к. произошли изменения в согласовании и утверждении документов.
И еще отказы т.к. несоответствие реальных выбросов и то что написали в проекте!
Это косяк проектировщика???

Arline 30.10.2014 11:50

Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 10:52
Ха у нас 7 и 11 графы пустые!?
Сейчас узнал, что отказ был(точнее возврат) проекта т.к. произошли изменения в согласовании и утверждении документов.
И еще отказы т.к. несоответствие реальных выбросов и то что написали в проекте!
Это косяк проектировщика???


Столбик 7 равен столбику 6. А 11 равен ст.10 умножен на 5. Ст.10 - нормативы платы есть в Постановлении 344. А фактический выброс я беру из проекта.
То, что несоответствие реальных выбросов и написанных в проекте - да, это косяк. При разработке ПДВ я даю проектировщикам протоколы ЦЛАТИ, они берут данные о реальных выбросах оттуда (что есть). Поэтому если проектировщики умудрились проигнорировать исходные данные из протокола - это их проблемы. А то, что были изменения в процедуре согласовании проектов - это могло затянуть на несколько месяцев, но не на 1,5 года.

Amida 30.10.2014 11:58

Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 10:52
Ха у нас 7 и 11 графы пустые!?
Сейчас узнал, что отказ был(точнее возврат) проекта т.к. произошли изменения в согласовании и утверждении документов.
И еще отказы т.к. несоответствие реальных выбросов и то что написали в проекте!
Это косяк проектировщика???

Виноваты проектировщики, но у меня, кстати, вопрос: а как инспектора в РПН узнали "реальные" выбросы?) На основании чего?

irina12 30.10.2014 12:01

Пользователь Amida написал(а) 30.10.2014 11:58
Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 10:52
Ха у нас 7 и 11 графы пустые!?
Сейчас узнал, что отказ был(точнее возврат) проекта т.к. произошли изменения в согласовании и утверждении документов.
И еще отказы т.к. несоответствие реальных выбросов и то что написали в проекте!
Это косяк проектировщика???

Виноваты проектировщики, но у меня, кстати, вопрос: а как инспектора в РПН узнали "реальные" выбросы?) На основании чего?


Присоединяюсь к вопросу.

irina12 30.10.2014 12:05

Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 10:52
Ха у нас 7 и 11 графы пустые!?
Сейчас узнал, что отказ был(точнее возврат) проекта т.к. произошли изменения в согласовании и утверждении документов.
И еще отказы т.к. несоответствие реальных выбросов и то что написали в проекте!
Это косяк проектировщика???

Скорее всего, виноват проектировщик, т.к. нормальные экологи знают все проекты НПА и прекрасно знают обо всех изменениях. Но т.к. согласование ПДВ длится не менее 0,5 года, ясное дело, что изменения возможны. Проектировщики должны были "возможные" отказы учесть в сроках выполнения работ.

sova66 30.10.2014 12:27

Изменения- имеется в виду, что раньше нормативы и разрешения выдавал РПН, а с 1янв.14 года -нормативы-РПН, а разрешения Комитет по природопользованию. И как раз первое заявление было подано 5 ноябрем 13 года. Типа не успели!
Проверять пришли не РПН, а Комитет по природопользованию. Или это один орган???
1 Отказ звучит так: Разовые измерения взвешенных веществ в выбросах без фиксации реально осуществляемых на производстве процессов не могут быть экстраполированы на 10 компонентов выбросов, учитывая неодновременность процессов
2 отказ в том состоит, что расчет выбросов тв. веществ пропорционально годовым расходам используемого сырья на основе разовых инструментальных измерений содержания в выбросах не идентифицированных взвешенных веществ
Кто, что поймет!?

Amida 30.10.2014 12:38

Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 12:27
Изменения- имеется в виду, что раньше нормативы и разрешения выдавал РПН, а с 1янв.14 года -нормативы-РПН, а разрешения Комитет по природопользованию. И как раз первое заявление было подано 5 ноябрем 13 года. Типа не успели!
Проверять пришли не РПН, а Комитет по природопользованию. Или это один орган???
1 Отказ звучит так: Разовые измерения взвешенных веществ в выбросах без фиксации реально осуществляемых на производстве процессов не могут быть экстраполированы на 10 компонентов выбросов, учитывая неодновременность процессов
2 отказ в том состоит, что расчет выбросов тв. веществ пропорционально годовым расходам используемого сырья на основе разовых инструментальных измерений содержания в выбросах не идентифицированных взвешенных веществ
Кто, что поймет!?

Я понимаю это так: у Вас провели замеры разовые, т.е. приехали 10 мая сделали замеры. На основании этих замеров они сделали расчет по выбросам веществ. Но суть в том, что, в момент замера у Вас не работало какое-то оборудование (не происходил какой-то конкретный процесс, т.к. априоре у Вас есть процессы, которые происходят в разное время), а проектировщики использовали этот протокол в том числе для него.

Я понимаю это так.

irina12 30.10.2014 12:59

Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 12:27
Изменения- имеется в виду, что раньше нормативы и разрешения выдавал РПН, а с 1янв.14 года -нормативы-РПН, а разрешения Комитет по природопользованию. И как раз первое заявление было подано 5 ноябрем 13 года. Типа не успели!
Проверять пришли не РПН, а Комитет по природопользованию. Или это один орган???
1 Отказ звучит так: Разовые измерения взвешенных веществ в выбросах без фиксации реально осуществляемых на производстве процессов не могут быть экстраполированы на 10 компонентов выбросов, учитывая неодновременность процессов
2 отказ в том состоит, что расчет выбросов тв. веществ пропорционально годовым расходам используемого сырья на основе разовых инструментальных измерений содержания в выбросах не идентифицированных взвешенных веществ
Кто, что поймет!?

Короче, как делать расчет - это сложности проектировщики. Вот если бы было так: сделали все протоколы, произвели расчет, отдали в первую инстанцию на согласование, а Вы в этот момент что то изменили (например увеличили кол-во станков, построили котельную и т.д.) - то в этом случае Вы виноваты.

sova66 30.10.2014 13:03

Что в суд теперь ??? Есть какая-нибудь ответственность у проектировщика, кроме договора&
Мы штраф по любому должны платить, или можно что то сделать??!

Amida 30.10.2014 13:14

Пользователь sova66 написал(а) 30.10.2014 13:03
Что в суд теперь ??? Есть какая-нибудь ответственность у проектировщика, кроме договора&
Мы штраф по любому должны платить, или можно что то сделать??!

Штраф в любом случае заплатите Вы. Проектировщик несет ответственность в соответствии с заключенным договором - не более того.

sova66 31.10.2014 13:52

Скажите, а начало проверки с какого числа начинается? С того которое написано в распоряжении или с того времени когда распоряжение получено руководителем и подписано им?

Amida 31.10.2014 14:02

Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 13:52
Скажите, а начало проверки с какого числа начинается? С того которое написано в распоряжении или с того времени когда распоряжение получено руководителем и подписано им?

В Распоряжении написано: от "___" числа првоести проверку..блаблабла

sova66 31.10.2014 14:25

А как же уведомление организации о проверки за 24 часа до нее?

ANON 31.10.2014 14:39

Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 14:25
А как же уведомление организации о проверки за 24 часа до нее?

Вот вот, если не уведомили, то это грубое нарушение 294-ФЗ и результаты проверки можно легко отменить через суд.

sova66 31.10.2014 16:27

Точнее уведомление с какого времени считается?

irina12 31.10.2014 16:35

Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 16:27
Точнее уведомление с какого времени считается?

С которого можно даказать, что Вы его получили. Либо это факс, либо лично, либо отметка почты о вручении.
У Вас внеплановая проверка что ли?

irina12 31.10.2014 16:38

Пользователь ANON написал(а) 31.10.2014 14:39
Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 14:25
А как же уведомление организации о проверки за 24 часа до нее?

Вот вот, если не уведомили, то это грубое нарушение 294-ФЗ и результаты проверки можно легко отменить через суд.

Есть еще закон о прокуратуре. Который не реагирует на 294 ФЗ.
Все зависит от того какая проверка плановая или внеплановая.

ANON 31.10.2014 19:11

Пользователь irina12 написал(а) 31.10.2014 16:38
Пользователь ANON написал(а) 31.10.2014 14:39
Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 14:25
А как же уведомление организации о проверки за 24 часа до нее?

Вот вот, если не уведомили, то это грубое нарушение 294-ФЗ и результаты проверки можно легко отменить через суд.

Есть еще закон о прокуратуре. Который не реагирует на 294 ФЗ.
Все зависит от того какая проверка плановая или внеплановая.

Ну с проверкой прокуратуры я не сталкивался слава богу :)
А так без разницы, плановая или внеплановая, требования 294-ФЗ распространяются на все надзорные органы (вот только насчет прокуратуры не знаю, надо будет изучить этот вопрос).

sova66 31.10.2014 22:27

Да проверка внеплановая!
Что такое акт проверки, кто его подписывает?
И может ли проверка осуществляться без осмотра объектов выбросов?

stas 31.10.2014 22:39

Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 22:27
Что такое акт проверки, кто его подписывает?
И может ли проверка осуществляться без осмотра объектов выбросов?

Изучите этот документ:
Зарегистрировано в Минюсте России 16 ноября 2012 г. N 25824
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 29 июня 2012 г. N 191
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

Документ есть здесь - http://www.ecoindustry.ru/ndocs/view/3731.html

ANON 01.11.2014 14:02

Пользователь sova66 написал(а) 31.10.2014 22:27
Да проверка внеплановая!
Что такое акт проверки, кто его подписывает?
И может ли проверка осуществляться без осмотра объектов выбросов?

Существуют внеплановые выездные и документарные проверки. При документарной проверке они смотрят только документы и не выезжают на объект. При внеплановой выездной проверке они так же могут и не смотреть объекты, но при такой раскладе есть шанс результаты проверки обжаловать в суде и полностью ее отменить, на моей памяти есть пару проверок которые отменили в связи с тем, что инспектората не выезжали на объект, а в акте проверки указали кучу нарушений.
И если мне не изменяет память у меня на работе даже лежит письмо Росприроднадзора где он своим территориальным органам указывает на то что нельзя при выездной проверки не выезжать на объекты.

sova66 06.11.2014 11:38

ПОМОГИТЕ!!!Скажите, как можно не платить штраф за работу без разрешения на выбросы?
Ведь по сути мы ни в чем не виноваты. Все сделали вовремя и правильно! Никакого ущерба для природы, 5-кратку платили.
У кого есть практика? Кому удалось ДОКАЗАТЬ "ЧТО ОН НЕ ВЕРБЛЮД"???

sova66 06.11.2014 11:40

Что нам делать после акта проверки и надо ли его подписывать? И что такое протоколы? ЧЕГО?

pastila 06.11.2014 11:55

sova66, то что вы по свехлимиту платили, а для выбросов это в 25 кратном размере - никак не освобождает вас от ответственности - получить разрешение на выброс. Вы долго так платили? Или у вас только работы начались и сразу проверка приехала?

Alina_ecologist 06.11.2014 11:57

sova66, никак. Оплата в 25-кратном размере не освобождает от ответственности, к сожалению.

pastila 06.11.2014 11:58

sova66, а вас устраивает то, что написанно в акте проверки?
Его может подписать только руководитель, если приказ о проверке был на него. Мой руководитель пока не получил полное разьяснение что к чему и доказательство того, что штрафы компании не грозят ничего не собирался подписывать.

sova66 06.11.2014 12:45

мОЖНО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ АКТ ЕСЛИ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН???

Booba 06.11.2014 12:55

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 12:45
мОЖНО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ АКТ ЕСЛИ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН???

Можно! Инспектор напишет что от подписи отказался, вручит копию и отправит почтой. Затем Вам в течении 15 дней надо возражения на акт написать, затем в протоколе об АПН дать развернутые объяснения.

stas 06.11.2014 12:58

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 12:45
мОЖНО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ АКТ ЕСЛИ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН???

Изучите это:
Зарегистрировано в Минюсте России 16 ноября 2012 г. N 25824
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 29 июня 2012 г. N 191
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

... 67. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых была проведена проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Росприроднадзор (его территориальный орган) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Росприроднадзор по месту осуществления проверки.

MORE 06.11.2014 13:17

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 12:45
мОЖНО НЕ ПОДПИСЫВАТЬ АКТ ЕСЛИ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН???

можно, только непонятно, с чем вы не согласны. Если в акте написано, что ваше предприятие осуществляет выбросы при отсутствии разрешения, то с чем здесь спорить?

sova66 06.11.2014 14:32

Осуществляло! Не было когда согласовывали нормативы и разрешения. Сейчас разрешение есть!

MORE 06.11.2014 14:35

sova66, т.е. на момент проверки у Вас разрешение есть?

sova66 06.11.2014 14:35

Да

Booba 06.11.2014 14:36

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 14:32
Осуществляло! Не было когда согласовали нормативы и разрешения. Сейчас разрешение есть!

Это скорей всего единственное нарушение у Вас?

sova66 06.11.2014 14:37

Точно!

idv652008 06.11.2014 14:51

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 14:32
Осуществляло! Не было когда согласовали нормативы и разрешения. Сейчас разрешение есть!

напишите по подробнее какое основание указано в распоряжении о внеплановой проверке,
дату выдачи разрешения
дату начала проверки
и выявленное нарушение, конкретно как они его сформулировали.

sova66 06.11.2014 15:00

Основание: письменное обращение департамента РПН о деятельности орг. в отсутствии разрешения на выброс
Выдача 07.2014
Проверка 10 .2014
Проверка пока не завершена, но инспектор озвучил, что нарушение подтвердится, без предписаний( т.к ПДВ получены)! Работали без разрешений т.к. проектировщики долго согласовывали нормативы( около 1 года - по разным причинам).

sova66 06.11.2014 15:15

Если будет штраф, то можно не платить? Срок ДАВНОСТИ ЕСТЬ?

Booba 06.11.2014 15:41

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 15:00
Основание: письменное обращение департамента РПН о деятельности орг. в отсутствии разрешения на выброс
Выдача 07.2014
Проверка 10 .2014
Проверка пока не завершена, но инспектор озвучил, что нарушение подтвердится, без предписаний( т.к ПДВ получены)! Работали без разрешений т.к. проектировщики долго согласовывали нормативы( около 1 года - по разным причинам).

Так как у Вас это одно нарушение инспектор вынесет акт с нарушениями (наказ москвы и ген прокуратуры) - это нужно для отчетности (показателей деятельности). Ваши действия:
1. Получить акт - написать возражения - отправить в РПН.
2. Прийти на составление протокола - почитать его - записать повторно свои возражения в объяснения, если инспектор в протоколе не внес их уже - получить протокол.
3. Прийти на работу составить ходатайство о прекращении административного дела по малозначительности, в ходатайстве указать, что Вы не бездействовали - отдать ходатайство инспектору - получить в этот же день либо постановление о прекращении, либо определение об отказе в ходатайстве.
4. Прийти в назначенный день к инспектору - получить постановление - в 10-дневный срок принести жалобу на Постановление в РПН с просьбой отменить постановление по малозначительности - в назначенный срок получить Решение.
5. Если оставить в действии - идти в суд - при всех имеющихся на руках материалах Вам будет малозначительность.

irina12 06.11.2014 15:50

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 15:15
Скажите пожалуйста, а зачем инспектору данные о режиме работы организации?

Это обычный опрос. Вообще во всей разрешительной документации указано, сколько человек, в сколько смен, сколько дней в неделю и т.д.
Так, что проверит Ваши данные с проектными.

sova66 06.11.2014 16:03

Проверит, для нового штрафа?

irina12 06.11.2014 16:13

Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 16:03
Проверит, для нового штрафа?

Могут заставить и переделывать проекты, если значительно что-то изменилось. Например, работало 20 станков, а сейчас 10, следовательно, изменился технол. процесс, кол-во отходов, выбросов и т.д. На курсах, меня учили в таких случаях говорить не ликвидировано, а законсервировано, в ближайшее время откроем.

Amida 06.11.2014 17:29

Пользователь irina12 написал(а) 06.11.2014 16:13
Пользователь sova66 написал(а) 06.11.2014 16:03
Проверит, для нового штрафа?

Могут заставить и переделывать проекты, если значительно что-то изменилось. Например, работало 20 станков, а сейчас 10, следовательно, изменился технол. процесс, кол-во отходов, выбросов и т.д. На курсах, меня учили в таких случаях говорить не ликвидировано, а законсервировано, в ближайшее время откроем.

Много - не мало. Пока еще не встречала таких проверок, где штрафовали бы за то, чего нет, честно говоря.

На предыдущем предприятии неправильно рассчитали количество отходов от ЛОС. Факт отличались на целый порядок в меньшую сторону. Меня только 1 раз спросили при сдаче тех отчета - почему расчитано так много, а образуется так мало, я сказала, что расчет был не совсем корректный, т.к. брались проектные данные. И больше вопросов никогда не задавали.

Вот если у них было 20 станков, а стало 30 - тогда нарушение на лицо.

sova66 07.11.2014 11:40

Скажите пожалуйста, есть нарушение в сроке уведомления о проверке.
Если проверка по распоряжению с 29.09 по 24.10,
получили распоряжение 29.10 и то подтверждение по эл. почте секретарем
( генеральный директор расписался только когда пришел инспектор 06.10 и они встретились).
Затребованные документы инспектор получил 03.10???
Есть нарушение?
С какого времени идет проверка( с официального разрешения), но тогда предупредить должны за 24 часа (внеплановая)т.е. с 28.09???
Хотя 28.09 это воскресенье( это как то влияет)
ВСЕ ЮРИСТА В СТУДИЮ!!!

Amida 07.11.2014 11:43

sova66, проверка идет с того числа, которое указано в проверке, т.е. с 29.

Сообщить они Вам могут даже по телефону о том, что приедут. Почитайте подробно ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.....".

Это будет полезно сейчас для Вас и потом. Я бы стала спорить, только если бы выписали грубые нарушения - а так - не стала бы, на ибо потом можно еще больше огрести при желании инспектора. Если сроки уведомления о проверке не были соблюдены - суд скорее всего отменит выписанные предписания.

sova66 07.11.2014 11:49

А у нас ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ???
Не хочется штраф от 180 до 250 т.р.!!!!
Так есть нарушение или нет по вашему?

Amida 07.11.2014 11:51

Пользователь sova66 написал(а) 07.11.2014 11:49
А у нас ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ???
Не хочется штраф от 180 до 250 т.р.!!!!
Так есть нарушение или нет по вашему?

Я что-то забыла: у Вас плановая проверка или внеплановая? Вы вроде писали, что внеплановая? Если да, то по какой причине?

sova66 07.11.2014 11:59

Отсутствие разрешения на выбросы
Сейчас уже все есть
Проверка назначена через 2 мес. после получения разрешения

Booba 07.11.2014 12:42

Пользователь sova66 написал(а) 07.11.2014 11:40
Скажите пожалуйста, есть нарушение в сроке уведомления о проверке.
Если проверка по распоряжению с 29.09 по 24.10,
получили распоряжение 29.10 и то подтверждение по эл. почте секретарем
( генеральный директор расписался только когда пришел инспектор 06.10 и они встретились).
Затребованные документы инспектор получил 03.10???
Есть нарушение?
С какого времени идет проверка( с официального разрешения), но тогда предупредить должны за 24 часа (внеплановая)т.е. с 28.09???
Хотя 28.09 это воскресенье( это как то влияет)
ВСЕ ЮРИСТА В СТУДИЮ!!!

Скиньте скан акта сюда. Я посмотрю.

idv652008 07.11.2014 12:59

Пользователь sova66 написал(а) 07.11.2014 11:40
Скажите пожалуйста, есть нарушение в сроке уведомления о проверке.
Если проверка по распоряжению с 29.09 по 24.10,
получили распоряжение 29.10 и то подтверждение по эл. почте секретарем
( генеральный директор расписался только когда пришел инспектор 06.10 и они встретились).
Затребованные документы инспектор получил 03.10???
Есть нарушение?
С какого времени идет проверка( с официального разрешения), но тогда предупредить должны за 24 часа (внеплановая)т.е. с 28.09???
Хотя 28.09 это воскресенье( это как то влияет)
ВСЕ ЮРИСТА В СТУДИЮ!!!


У Вас интересная манера, нужную информацию выдавать порциями.
В Распоряжении о проверке указаны конкретные сроки в которые должна быть проведена данная проверка. Сроки проверки могут быть продлены, но это не Ваш случай (это если нужен большой объем дополнительных исследований и экспертиз)
оповестить Вас должны были за 24 часа, если выпадает на выходной(праздничный) день, то в последний рабочий день перед проверкой.

Директор когда расписывался какую дату поставил?

В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП
2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ваше юр.лицо приняло все зависящие от него меры и на момент проверки нарушение устранено.

Нет состава вины.

Разрешение Вы получали в первый раз или до этого были уже ПДВ и Разрешения.

Напишите дату окончания прежнего разрешения (если оно было)
Дату заключения договора на разработку тома ПДВ
Дату заявления в РПН на установление нормативов
Дату отклонения (если такое было)
Дату повторного заявления в РПН на установление нормативов
Дату заявления в Комитет о получении Разрешения
Дату получения Распоряжения.

Это все этапы принятия ВСЕХ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ЮР.ЛИЦА МЕР для соблюдения правил и норм.

Если Комитет будет настаивать на штрафе, Вам надо побороться.

При подписании АКТА обязательно написать, что не согласны с результатами проверки и привести свои доводы.
1. Можно послать замечания по почте. Пишите в акте «не согласен», с
припиской – «замечания буду предоставлены позднее». А потом по почте направляете проверяющим замечания.
2. Лучше прямо в акте в обоих экземплярах на любых свободных местах (полях).
Пишите «проверка проведена незаконно, нарушений нет, с результатами проверки не согласен – замечания см. ниже». И пишем замечания мелким почерком на свободных местах в акте.
Добавляете Замечания НЕОТДЕЛИМЫ от акта.
3. Можно приложением, но обязательно его оформить: в акте написать проверка проведена незаконно, нарушений нет, с результатами проверки не согласен – замечания прилагаем на отдельном листе, и лист замечания – неотъемлемая часть данного акта
Сам лист с замечаниями оформляем так:

Приложение №1
к акту проверки от «….» …………..20…г.,
проведенной (вписать название органа)
в отношении ООО «Ваша организация»
(указать ИНН)
на предмет (указать предмет проверки)


Замечания

Соответственно, делаем в двух экземплярах. Один остается у вас, на втором расписывается проверяющий.
Замечания на отдельном листе вручать проверяющим ТОЛЬКО под роспись в получении с расшифровкой подписи и указанием должности принявшего проверяющего.

Далее начинается Административное производство.
Составление протокол, истребование объяснения – это тоже целая процедура со своими сроками, оповещениями места и времени рассмотрения (это в КоАП почитайте сами).
В Вашем случае от Объяснений лучше отказаться, Вы не виноваты и оправдываться Вам не в чем, в Протоколе при подписании – виновным не считаю.

Проверяющие направляют дело на административное рассмотрение в «орган, уполномоченный рассматривать дела о таких нарушениях». То есть Вас проверяют исполнители нижнего звена Комитета, а рассматривают дело – руководители того же органа.

если проверяющие в ходе проверки допустили много нарушений, и большая вероятность, что дело развалиться в арбитраже, то должное лицо, рассматривающее дело, это понимает. Должностное лицо само отменит решение своих подчиненных – чтобы и время на суд не тратить, и статистику себе не портить.


Если не получится решить этот вопрос полюбовно при рассмотрении дела об административном правонарушении в Комитете, то придется Вам идти в суд.

sova66 10.11.2014 13:51

Здравствуйте! Скажите инспектор когда приходит с актом он должен быть подписанный его руководством??? И еще протокол подписывается сразу или в течении времени? Как происходит уведомление о составлении протокола? А то все как то мудро очень и непонятно!

sova66 10.11.2014 13:52

idv652008,
Отказы РПН произведены в сроки просто сейчас не помню дат. Спасибо за ответы!

Booba 10.11.2014 14:13

Пользователь sova66 написал(а) 10.11.2014 13:51
Здравствуйте! Скажите инспектор когда приходит с актом он должен быть подписанный его руководством??? И еще протокол подписывается сразу или в течении времени? Как происходит уведомление о составлении протокола? А то все как то мудро очень и непонятно!

1. Согласно ч.1 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
2. ч3. ст. 28.1, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 22.10.2014) Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях
3. ч1. ст. 28.5 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 22.10.2014) Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения
4. Статья 25.15. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 22.10.2014) Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении:
1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

idv652008 10.11.2014 14:47

sova66,
На сегодняшний день какие док-ки по проверке у Вас на руках.
По идее у Вас уже должен быть акт, на его основании предписание,
и если есть постановление по делу об административном правонарушении, то от какого числа?

sova66 10.11.2014 16:06

Имеет право инспектор в протоколе и акте ставить любую дату начала проверки? А не ту которая в распоряжении?

Booba 10.11.2014 16:19

Пользователь sova66 написал(а) 10.11.2014 16:06
Имеет право инспектор в протоколе и акте ставить любую дату начала проверки? А не ту которая в распоряжении?

В протоколе ставится дата и время события административного правонарушения. Событие правонарушения Время и Дата Акта проверки.
Если Время и Дата указана в тексте, чтобы показать сколько длилась проверка, инспектор имеет право поставить период проверки по распоряжению, дату когда фактически началась проверка и период начала проверки (выезд на территорию предприятия).
По Вашим коротким сообщениям не возможно представить всей Вашей ситуации. Однако, складывается впечатление, что Вы начинающий государственный служащий, и хотите познать правильность действий. Не сочтите мои слова за оскорбление.

sova66 11.11.2014 10:37

К счастью или сожалению я не гос.служащий, а просто сотрудник орг. к которому 1РАЗ ПРИШЕЛ ИНСПЕКТОР по ООС.
ХОЧУ УЗНАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ!
Странно если инспектор пишет от балды дату начала проверки, а при вопросе об этом говорит что это ему не удобно писать как в распоряжении т.к. предупредил нас о проверке не за 24 часа, а день в день!
Поэтому и спрашиваю дату начала проверки по закону!

Booba 11.11.2014 10:42

Пользователь sova66 написал(а) 11.11.2014 10:37
К счастью или сожалению я не гос.служащий, а просто сотрудник орг. к которому 1РАЗ ПРИШЕЛ ИНСПЕКТОР по ООС.
ХОЧУ УЗНАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ!
Странно если инспектор пишет от балды дату начала проверки, а при вопросе об этом говорит что это ему не удобно писать как в распоряжении т.к. предупредил нас о проверке не за 24 часа, а день в день!
Поэтому и спрашиваю дату начала проверки по закону!

Сам период проверки не особо важен. Инспектор имеет право оповестить в любой день проверки за 24 часа, и только спустя 24 часа он имеет право прийти на площадку, или запросить документы.

idv652008 11.11.2014 12:20

Пользователь Booba написал(а) 11.11.2014 10:42
Пользователь sova66 написал(а) 11.11.2014 10:37
К счастью или сожалению я не гос.служащий, а просто сотрудник орг. к которому 1РАЗ ПРИШЕЛ ИНСПЕКТОР по ООС.
ХОЧУ УЗНАТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ!
Странно если инспектор пишет от балды дату начала проверки, а при вопросе об этом говорит что это ему не удобно писать как в распоряжении т.к. предупредил нас о проверке не за 24 часа, а день в день!
Поэтому и спрашиваю дату начала проверки по закону!

Сам период проверки не особо важен. Инспектор имеет право оповестить в любой день проверки за 24 часа, и только спустя 24 часа он имеет право прийти на площадку, или запросить документы.


Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

ст. 14, Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" {КонсультантПлюс}

не вводите в заблуждение
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ четко указан в п.9 Распоряжения.

В Вашем случае наблюдается грубое нарушение в проведении проверки, на основании чего проверка не может считаться законной.

ст. 20, ФЗ N 294
1. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ НАРУШЕНИЯ юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 И ЧАСТЬЮ 16 (В ЧАСТИ СРОКА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ) СТАТЬИ 10 настоящего Федерального закона;


ст. 10,
часть 16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА ДО НАЧАЛА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЮБЫМ ДОСТУПНЫМ СПОСОБОМ.
(в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Кроме того по результатам проверки при выявлении нарушений, Вам обязаны выдать предписание об устранении нарушения (нет предписания, нет нарушения)
Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
1. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЙ юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ОБЯЗАНЫ:
1) ВЫДАТЬ ПРЕДПИСАНИЕ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

На всякий случай, если Вам не удастся завтра отбиться

ст. 30.3, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 22.10.2014

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Booba 11.11.2014 13:01

idv652008, К грубым нарушениям требований при проведении внеплановой/плановой проверки п.9 ч.2 ст.14 294 ФЗ не относится, единственное что можно применить к грубым нарушениям требований ст.13 294 ФЗ.
То что Вы описали относится к выездным проверкам.

idv652008 11.11.2014 13:26

Booba,
я из общения с sova66 поняла так, что проверка выездная.

Booba 11.11.2014 13:28

Пользователь idv652008 написал(а) 11.11.2014 13:26
Booba,
я из общения с sova66 поняла так, что проверка выездная.

Я понял что наоборот, что как только они получили разрешение, им организовали внеплановую документарную.

idv652008 11.11.2014 13:36

Booba,
Я уже отмечала, что sova66 информацию порциями выдает, нет полной картины.
sova66 что в распоряжении написано проверка выездная или документарная?

sova66 11.11.2014 15:51

Внеплановая выездная

Booba 11.11.2014 15:55

Пользователь sova66 написал(а) 11.11.2014 15:51
Внеплановая выездная

Тогда, всё что говорила idv652008 справедливо. Вопрос от меня к Вам: Внеплановая выездная согласована с прокуратурой или она у Вас после какой другой проверки?

sova66 11.11.2014 16:01

У нас все так и есть!
И внеплановая!
И выездная!
И согласованна с прокуратурой!
И как только получили разрешение через несколько дней подписано распоряжение!
И предписаний по проверке нет!
Но есть нарушение!
И как я понимаю сроки уведомления нарушены!
АТАС!

sova66 11.11.2014 16:02

иЛИ МЫ ТУПИМ ИЛИ КТО-ТО ЕЩЕ!???

Booba 11.11.2014 16:05

Пользователь sova66 написал(а) 11.11.2014 16:01
У нас все так и есть!
И внеплановая!
И выездная!
И согласованна с прокуратурой!
И как только получили разрешение через несколько дней подписано распоряжение!
И предписаний по проверке нет!
Но есть нарушение!
И как я понимаю сроки уведомления нарушены!
АТАС!

Ну теперь всё гуд, 294 ФЗ Вам в помощь и на обжалование, у Вас выигранное дело!

idv652008 11.11.2014 16:14

sova66
напишите Ваши замечания прямо сегодня, все претензии которые были перечислены выше и про грубое нарушение и про отсутствие вины плюс приложите всю переписку с РПН и до-ки по получению Разрешения,
Вы выполнили все от Вас зависящее.
Можно конечно еще оценить правильность отказав РПН, нет ли там превышения полномочий, но на это надо время и это отдельным иском в арбитраж.
то есть на каком основании столько отказов и не является ли основание для проверки (обращение РПН) вытекающим из превышения полномочий

sova66 11.11.2014 16:23

То есть превышение полномочий РПН это их отказы?
Дело в том что в этих отказах они не ссылаются ни на один нормативный акт + не пишут что представленный ПДВ не соответствует чему либо!

sova66 11.11.2014 16:31

sova66,

Booba 11.11.2014 16:33

Пользователь sova66 написал(а) 11.11.2014 16:23
То есть превышение полномочий РПН это их отказы?
Дело в том что в этих отказах они не ссылаются ни на один нормативный акт + не пишут что представленный ПДВ не соответствует чему либо!

Это вообще золотая жила в суде, если совместно с юридическим отделом Вы сможет отстоять превышение полномочий обязательно скидывайте на форум решение. Думаю большинству коллег понадобится.

sova66 11.11.2014 16:43

Может до суда по превышению полномочий не дойдем?!
1,5 года согласование проекта!!!!
Это нормально?

sova66 12.11.2014 11:31

Кроме того по результатам проверки при выявлении нарушений, Вам обязаны выдать предписание об устранении нарушения (нет предписания, нет нарушения)
Что реально без предписаний нет нарушения? Имеется на сегодняшний день!
Но нарушение было раньше (когда не было разрешения)?

Amida 12.11.2014 12:43

Пользователь sova66 написал(а) 11.11.2014 16:23
То есть превышение полномочий РПН это их отказы?
Дело в том что в этих отказах они не ссылаются ни на один нормативный акт + не пишут что представленный ПДВ не соответствует чему либо!

Они же Вам писали, что методика расчета не верная, правда, не ссылаясь ни на какой нормативный акт - вот это уже нарушение с их стороны. Если они пишут отказ, то должны указывать на основании чего.