www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Транспартировка отработанных ртутных ламп (тема полностью)

anchutka007 12.03.2014 15:56

На что можно ссылаться, чтоб произвести транспартировку ртутных ламп самостоятельно предприятию, без спецтранспорта! количество образования в квартал 100 шт.!

alex2010 12.03.2014 16:48

Пользователь anchutka007 написал(а) 12.03.2014 15:56
На что можно ссылаться, чтоб произвести транспартировку ртутных ламп самостоятельно предприятию, без спецтранспорта! количество образования в квартал 100 шт.!

ст. 2 "Свобода передвижения" Протокола № 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.).

anchutka007 12.03.2014 16:51

alex2010,


ELENA-MARIEVA 13.03.2014 06:27

anchutka007, можно перевозить без спецтранспорта, но в спецтаре. Те, кто может проверить машину в дороге, не предъявляют к перевозке ртутных ламп требований спецтранспорта. А РПНы пока не имеют полномочий проверки на дорогах)

Motya87 13.03.2014 08:51

Подскажите, а мы можем транспортировку ТБО заказывать у частника с собственным грузовиком? Или у него должны быть какие-нибудь документы разрешительные на это дело?

alex2010 13.03.2014 10:00

Motya87, Можете, никаких документов не надо...

081-1 13.03.2014 10:13

Насколько я знаю на машине перевозящей опасные грузы должен быть знак предписанный правилами дорожного движения предупреждающий, ну и естественно герметичная тара для разбитых ламп и надежно упакованные лампы целые.

irina12 13.03.2014 15:48

Motya87, у него должна быть корочка "профессиональная подготовка по обращению с отходами". Не забывайте, если право собственности на отходы остается у Вас, то и ответственность за, например, опрокинутый мусор остается за Вами.
У меня мусор возят только те, у кого ранее была лицензия на транспортировку и сбор.

irina12 13.03.2014 15:51

081-1, понимаете ртутные лампы - это не только опасный отход 1 класса опасности. А что Вы будете делать, если в дороге разобьются 100 ламп?
Они же токсичны, а если с плачевными последствиями, это уже охрана труда.
Транспортируя ртутные лампы самостоятельно, все риски берете на себя. Вам это надо?

kvmart 13.03.2014 15:56

Отработаные ртутные лампы не опаснее новых.

irina12 13.03.2014 16:03

Пользователь kvmart написал(а) 13.03.2014 15:56
Отработаные ртутные лампы не опаснее новых.


Полностью с Вами согласна.
Но обращение с действующими ртутными лампами - это проблемы инженера по охране труда, а не эколога.

alex2010 13.03.2014 16:26

Пользователь kvmart написал(а) 13.03.2014 15:56
Отработаные ртутные лампы не опаснее новых.
Полностью согласен с Вами. Мы порой сами себя в маразм вгоняем. Обученный водитель и так далее. А в магазины лампы возят не меньше как кандидаты экологических наук? Так что-ли...

anchutka007 13.03.2014 17:00

alex2010,
Вот именно , у нас в городе нет ни одной машины спецтранспорта по перевозке ртутных ламп, приезжает такая же газель, где этих лампочек штук 500 и еще мои пехает 100 :2:(образно) , и где справидливость новые везти ничего не надо, а как отработанные требований миллион!!!!

ELENA-MARIEVA 13.03.2014 20:50

Пользователь 081-1 написал(а) 13.03.2014 10:13
Насколько я знаю на машине перевозящей опасные грузы должен быть знак предписанный правилами дорожного движения предупреждающий

Не скажите, как выглядит этот знак?

Mari99 13.03.2014 20:58

в правилах ПДД этот знак имеется точно.

ELENA-MARIEVA 14.03.2014 05:36

Mari99, не подскажите пункт правил?

ELENA-MARIEVA 14.03.2014 05:50

При обучении на право работы с опасными отходами представитель РПН сетовал, что в ПДД отсутствуют специальные требования к перевозке таких видов отходов как ртутные лампы и аккумуляторы, и они не относятся к опасным грузам.

RosFeder 14.03.2014 06:34

Ну Вы , господа "экологи" даете !!!! .... ведь идет 2014 год !!!! ... Вы хоть когда-нибудь в НПД "заглядываете" !!!??? или все "пытаетесь" "талон" "получить !!!???

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/6.html?f=6&t=11299#1394762429

1) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

6. Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп , а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за исключением размещения в местах первичного сбора и размещения и транспортирования до них.

III. Порядок транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп

10. Транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов.
10.1. Самостоятельное транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями до первичного места сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп допускается в неповрежденной таре из-под ртутьсодержащих ламп аналогичного размера или иной таре, обеспечивающей сохранность таких ламп при их транспортировании.
11. Для транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп используется тара, обеспечивающая герметичность и исключающая возможность загрязнения окружающей среды.
12. В местах сбора, размещения и транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп (включая погрузочно-разгрузочные пункты и грузовые площадки транспортных средств), в которых может создаваться концентрация ртути, превышающая гигиенические нормативы, предусматривается установка автоматических газосигнализаторов на пары ртути. Зоны возможного заражения необходимо снабдить средствами индивидуальной защиты органов дыхания, доступными для свободного использования в аварийных ситуациях.

2) Смотрите КЛАСС ОПАСНЫХ СВОЙСТВ ОТХОДОВ, УКАЗАННЫХ В ПАСПОРТЕ НА ОТХОД - Класс ООН

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/6.html?f=6&t=11299#1394762429

+ Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями)

3) После этого смотрите Приложение 7.3 «Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом» Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) – графа 3 + Приложение 7.14 «Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов» + Приложение N 7.16 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России»

4) Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)

RosFeder 14.03.2014 06:37

У Вас что в паспортах на отходы класса опасности по ОНН нет !!!???

RosFeder 14.03.2014 08:28

Ну а теперь все "кинулись" смотреть свои паспорта на отходы - КАКИЕ КОДЫ опасных свойств на отход УКАЗАНЫ в "паспортах" в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов", Приказа Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода" и приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст.3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов.

RosFeder 14.03.2014 09:17

Ну что, господа "экологи" ? Кодов то по Базельской конвенции в паспортах на отходы нет !!!

Тогда "копайте" в границах своего земельного участка глубокую....глубокую..ю..ю яму чтобы "закапывать" свои отходы т.к. в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) и 89-ФЗ Вы не можете "транспортировать" свои отходы за пределы границ земельного участка без наличия в паспорте на отход кода ООН

P.S.:
транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

Jo-Jo 14.03.2014 09:28

Приказ Минтранса №73 распространяется на перевозку опасных грузов АВТОМОБИЛЬНЫМ транспортом. А кто мешает перевозить эти лампы гужевым? Или на собаках? На худой конец на велосипедах? Креативнее надо быть!

А кто скажет какая ответственность может быть за нарушение п/п № 681?

RosFeder 14.03.2014 09:37

Пользователь Jo-Jo написал(а) 14.03.2014 09:28
А кто мешает перевозить эти лампы гужевым? Или на собаках? На худой конец на велосипедах? Креативнее надо быть!

Вот здесь мы с Вами на 100% согласны

Поэтому "эти" "умники" ... просим прощения - "креативные" и решили, а на х...... козе "опасные свойства" по Базелю .... если на ней (на козе) будут вывозить отходы за пределы границы земельного участка ... и "решили" а уберем мы из требований по заполнению новых паспортов, исходных сведений, свидетельств о классе опасности Базельскую конвенцию... а зачем она !!!??? пусть юрлица на козе вывозят, а лучше вообще не вывозят а "используют" ....

amarillis 14.03.2014 10:36

И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....."

Jo-Jo 14.03.2014 10:43

Пользователь amarillis написал(а) 14.03.2014 10:36
И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....."

до ПЕРВИЧНОГО места сбора!

RosFeder 14.03.2014 11:29

Ну а теперь для совсем "вумных" ... вопрос - найти в "новом " паспорте ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА и сможет ли предприятие "вывезти" свои отходы за пределы "границы земельного участка" .... на "козе" ?


9) Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2013 г. N 712

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ


(лицевая сторона)

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
" " 20 г.
М.П.

Паспорт отходов I - IV классов опасности

Составлен на __________________________________________________________
(указывается вид отхода, код и наименование
по федеральному
____________________________________________________________________,
классификационному каталогу отходов)

образованный в процессе деятельности индивидуального предпринимателя или
юридического лица _________________________________________________________
(указывается наименование технологического процесса,
_____________________________________________________________________
в результате которого образовался отход,
_____________________________________________________________________
или процесса, в результате которого товар (продукция) утратил
свои потребительские
____________________________________________________________________,
свойства, с указанием наименования исходного товара)
состоящий из
______________________________________________________________
(химический и (или) компонентный состав отхода, в процентах)
_____________________________________________________________________
(агрегатное состояние и физическая форма: твердый, жидкий,
пастообразный, шлам,
_____________________________________________________________________
гель, эмульсия, суспензия, сыпучий, гранулят, порошкообразный,
пылеобразный,
____________________________________________________________________,
волокно, готовое изделие, потерявшее свои потребительские свойства,
иное - указать нужное)
имеющий _____________________ (________________) класс опасности по степени
(класс опасности) (прописью)
негативного воздействия на окружающую среду.


(оборотная сторона)

Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное
наименование юридического лица ____________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица ________________________________
Индивидуальный номер налогоплательщика ____________________________________
Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций ___________
__________________________________________________________________
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ____
___________________________________________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________

ELENA-MARIEVA 15.03.2014 09:34

Пользователь Jo-Jo написал(а) 14.03.2014 10:43
Пользователь amarillis написал(а) 14.03.2014 10:36
И в тоже время в том же документе п 10.1 " Самостоятельное транспортирование ......допускается....."

до ПЕРВИЧНОГО места сбора!

В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.? И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора?

amarillis 15.03.2014 10:45

И транспортирование - перемещение вне промплощадки предприятия. На территории - хоть в руках носить можно, на территории - это не транспортирование.

RosFeder 17.03.2014 05:54

Ну что, господа "экологи" ? ... ВСЕМ ли понятно, что в паспортах на отходы должен быть указан ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ОТХОДА в соответствии с требованиями НПД в том числе КОД ООН по БАЗЕЛЬСКОЙ конвенции ?

1) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

6. Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп , а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за исключением размещения в местах первичного сбора и размещения и транспортирования до них.

III. Порядок транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп

10. Транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов.
10.1. Самостоятельное транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями до первичного места сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп допускается в неповрежденной таре из-под ртутьсодержащих ламп аналогичного размера или иной таре, обеспечивающей сохранность таких ламп при их транспортировании.
11. Для транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп используется тара, обеспечивающая герметичность и исключающая возможность загрязнения окружающей среды.
12. В местах сбора, размещения и транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп (включая погрузочно-разгрузочные пункты и грузовые площадки транспортных средств), в которых может создаваться концентрация ртути, превышающая гигиенические нормативы, предусматривается установка автоматических газосигнализаторов на пары ртути. Зоны возможного заражения необходимо снабдить средствами индивидуальной защиты органов дыхания, доступными для свободного использования в аварийных ситуациях.

2) Смотрите КЛАСС ОПАСНЫХ СВОЙСТВ ОТХОДОВ, УКАЗАННЫХ В ПАСПОРТЕ НА ОТХОД - Класс ООН

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/6.html?f=6&t=11299#1394762429

+ Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями)

3) После этого смотрите Приложение 7.3 «Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом» Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) – графа 3 + Приложение 7.14 «Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов» + Приложение N 7.16 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России»

4) Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)

ELENA-MARIEVA 17.03.2014 06:35

amarillis, у нас несколько промплощадок, раскиданных на значительные расстояния, не имеющих общих границ. С одной грузим, на другой собираем и храним.

Jo-Jo 17.03.2014 09:32

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 15.03.2014 09:34
В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.?

В самом упомянутом постановлении - первичное место сбора.
Понятия "вторичное место сбора" не существует.

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 15.03.2014 09:34
И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора?

Как? Заглянув в хрустальный шар, раскинув карты таро, поглядев в потолок (в смысле в небо) - вариантов тьма! Остается только выбрать.

И кроме того, кто мешает сказать, что это не отходы, а вполне себе работоспособные лампы (указать в сопроводительных документах наименование груза - люм.лампы, без указания, что они уже отработанные); или реквизит для постановки спектакля по мотивам "Звездных войн" (в смысле световые мечи). Повторюсь - креативнее надо быть! )))

irina12 17.03.2014 10:30

Пользователь Jo-Jo написал(а) 17.03.2014 09:32


И кроме того, кто мешает сказать, что это не отходы, а вполне себе работоспособные лампы (указать в сопроводительных документах наименование груза - люм.лампы, без указания, что они уже отработанные);


В случае ртутных ламп - их отработанность легко проверяется.
Сказать то можно все что угодно. Но в случае указаний "сверху" на отлов таких товарищей и "стучания" на них в органы гос. власти, такие товарищи будут отловлены со всеми вытекающими.... Потом уже не на дороге придется доказывать, что это был не отход.

irina12 17.03.2014 10:31

RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так?

RosFeder 17.03.2014 10:40

Пользователь irina12 написал(а) 17.03.2014 10:31
RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681
"Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отработанные ртутьсодержащие лампы" - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента;

Jo-Jo 17.03.2014 10:40

Пользователь irina12 написал(а) 17.03.2014 10:30
В случае ртутных ламп - их отработанность легко проверяется.

Задержали гаишники машинку с лампами что называется в поле. Где они там будут проверять, вернее - на чем? А даже если и на стационарном посту ГАИ. Для этого нужны спец. приборы. Методом научного тыка (вкручиванием лампочки на этом самом стационарном посту)? Так не каждую лампочку удастся "закрутить" в имеющиеся "отверстия".

Пользователь irina12 написал(а) 17.03.2014 10:30
Сказать то можно все что угодно. Но в случае указаний "сверху" на отлов таких товарищей и "стучания" на них в органы гос. власти, такие товарищи будут отловлены со всеми вытекающими.... Потом уже не на дороге придется доказывать, что это был не отход.

Представляю себе картину - маски-шоу (СОБР, ОМОН, ФСБ и пр.) караулят машинку с лампами. Хотя в нашей жизни возможно все.
Но можно споскойно обойтись и без подобных сложностей (и обходятся) - путем организации внеплановой проверки, во время которой можно без проблем и заморочек найти пару-тройку нарушений.

RosFeder 17.03.2014 10:50

Пользователь RosFeder написал(а) 17.03.2014 10:40
Пользователь irina12 написал(а) 17.03.2014 10:31
RosFeder, ртутные лампы являются опасным грузом если ртути там более 1 кг. Или это не так?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681
"Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"отработанные ртутьсодержащие лампы" - ртутьсодержащие отходы, представляющие собой выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути не менее 0,01 процента;

Ну а здесь начинается "игра слов"..... если бы в Приказе указали, что 0,01% в "отработанной ртутной лампе" - то это было бы одно.... ну а поскольку не указали, то данный критерий может быть применен как к 1 лампе, так и к "суммарному" количеству ламп "транспортируемых" на "козе" через границу земельного участка (границу промплощадки) ...

Пользователь Jo-Jo написал(а) 17.03.2014 09:32
…- креативнее надо быть! )))


RosFeder 17.03.2014 10:54

В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"

ELENA-MARIEVA 18.03.2014 06:06

Пользователь RosFeder написал(а) 17.03.2014 10:54
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"

По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам.

RosFeder 18.03.2014 06:09

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 18.03.2014 06:06
Пользователь RosFeder написал(а) 17.03.2014 10:54
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"

По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам.

Ну когда Вы "так называемые" "экологи" читать то НПД научитесь !!!???

RosFeder 18.03.2014 06:12

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 18.03.2014 06:06
Пользователь RosFeder написал(а) 17.03.2014 10:54
В любом случае в документах должен быть:

1)Указан класс опасных свойств по классификации Базельской конвенции из ПАСПОРТА отхода.
2) На "козе" должен быть "установлен" знак в соответствии с "Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)"

По ДОПОГ ртутные лампы не относятся к опасным грузам.

Вы хоть для "профилактики" своих мозгов для "приличия" сначала загляните в свои так называемые паспорта на отходыт .... и для "приличия" посмотрите указаны ли у Вас опасные свойства по Базельской конвенции ?

ELENA-MARIEVA 18.03.2014 06:15

Пользователь Jo-Jo написал(а) 17.03.2014 09:32
Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 15.03.2014 09:34
В каком НПД сказано, что такое первичное место сбора, вторичное место сбора и т.д.?

В самом упомянутом постановлении - первичное место сбора.
Понятия "вторичное место сбора" не существует.

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 15.03.2014 09:34
И как инспектору на дороге определить, что лампы везут не на первичное место сбора?

Как? Заглянув в хрустальный шар, раскинув карты таро, поглядев в потолок (в смысле в небо) - вариантов тьма! Остается только выбрать.

Вот и я о том же.
Существует понятие только о первичном месте сбора, сбор же может осуществляться сначала на промплощадке, где образовался отход, потом на промплощадке, где будет этот отход храниться до полугода, потом на площадке предприятия, куда переданы отходы на утилизацию и обезвреживание.

RosFeder 18.03.2014 06:16

Ну что "заглянули" ?

"Нашли" ?

Вот та и "живут" с "опасными" отходами, занимаясь "обращением" с опасными отходами как в бреду .....

ELENA-MARIEVA 18.03.2014 06:22

RosFeder, для "профилактики" мозгов и "приличия" не мешает также заглянуть и в ДОПОГ.

RosFeder 18.03.2014 06:38

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 18.03.2014 06:22
RosFeder, для "профилактики" мозгов и "приличия" не мешает также заглянуть и в ДОПОГ.


Что трудно найти в своих паспортах на отходы код ООН опасных свойств по Базельской конвенции отработанных ртутных ламп ?

Ну теперь понятно, что Ваши отработанные ртутные лампы можно ваабще…. в обычный контейнер выбрасывать вместе с ТБО т.к. они опасными свойствами по Базельской конвенции .... в соответствии с Вашими паспортами не обладают

Пользователь Jo-Jo написал(а) 17.03.2014 09:32
…- креативнее надо быть! )))


RosFeder 18.03.2014 06:38

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 13.03.2014 20:50
Пользователь 081-1 написал(а) 13.03.2014 10:13
Насколько я знаю на машине перевозящей опасные грузы должен быть знак предписанный правилами дорожного движения предупреждающий

Не скажите, как выглядит этот знак?


Вы хоть когда-нибудь в НПД "заглядываете" !!!??? или все "пытаетесь" "талон" "получить !!!???

Для ОФП:

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/6.html?f=6&t=11299#1394762429

1) Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

6. Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп , а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за исключением размещения в местах первичного сбора и размещения и транспортирования до них.

III. Порядок транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп

10. Транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов.
10.1. Самостоятельное транспортирование отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями до первичного места сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп допускается в неповрежденной таре из-под ртутьсодержащих ламп аналогичного размера или иной таре, обеспечивающей сохранность таких ламп при их транспортировании.
11. Для транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп используется тара, обеспечивающая герметичность и исключающая возможность загрязнения окружающей среды.
12. В местах сбора, размещения и транспортирования отработанных ртутьсодержащих ламп (включая погрузочно-разгрузочные пункты и грузовые площадки транспортных средств), в которых может создаваться концентрация ртути, превышающая гигиенические нормативы, предусматривается установка автоматических газосигнализаторов на пары ртути. Зоны возможного заражения необходимо снабдить средствами индивидуальной защиты органов дыхания, доступными для свободного использования в аварийных ситуациях.

2) Смотрите КЛАСС ОПАСНЫХ СВОЙСТВ ОТХОДОВ, УКАЗАННЫХ В ПАСПОРТЕ НА ОТХОД - Класс ООН

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/6.html?f=6&t=11299#1394762429

+ Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями)

3) После этого смотрите Приложение 7.3 «Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом» Приказа Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (с изменениями и дополнениями) – графа 3 + Приложение 7.14 «Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов» + Приложение N 7.16 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России»

4) Маркировка транспорта, перевозящего опасные грузы, по ДОПОГ (ADR)

ELENA-MARIEVA 23.03.2014 11:11

Можно, конечно, налепить табличку с маркировкой, тогда точно проверяющие на дорогах глаза вылупят. Мы даже перевозим отработанные ртутные лампы из области в область (о, ужас), ни разу госавтодорнадзор претензий не предъявлял.