www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Свечи зажигания автомобильные отработанные (тема полностью)

Goldee 05.01.2007 14:38

Добрый день! Возникла большая проблема с расчетом автомобильных свечей зажигания. Дело в том, что я даже не могу найти методики расчета. Не подскажете где такую можно найти?

ultra 05.01.2007 15:01

Goldee,
Если бы я был компьютерной программой, я бы, наверное, ответил так: - Уточните запрос?

Методика расчета чего? Класса опасности свечей зажигания? А что нужно? Компонентный состав свечей?

Goldee 05.01.2007 16:16

Класс опасности согласно ФККО пятый. Я делаю проект большому автотранспортному предприятию. Но к сожалению не знаю даже веса свечи и сколько штук их установлено на автомобиле. На легковом допустим я подсчитаю, а что с грузовым? Если есть состав поделитесь пожалуйста

ultra 05.01.2007 18:23

Goldee,
Ну, я так предполагаю, что автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия (дизели) следует сразу исключить. А по технике с карбюраторными двигателями информацию (вес и количество свечей, цилиндров и т.п) необходимо запросить у Заказчика.

Когда у нас разработчик делает проект, то всю информацию, которой у него нет для разработки оного, предоставляем мы. И мы должны лоб расшибить, но необходимую информацию добыть и слить её разработчику. По условиям договора у нас дело так обстоит, и ничего тут не поделаешь.

Goldee 06.01.2007 09:27

У нас, к сожалению, всё не так . Заказчик нам всю информацию не предоставляет, приходится выпытавать, что же у них там еще есть. А когда я задаю вопрос, ну например, сколько на этой модели автотранспорта установлено аккумуляторов? Получаю ответ: Ты же делаешь проект, ты и должна всё знать. Обидно Вот и приходится всего добиваться самой.
Большое Вам спасибо, что откликнулись.

ultra 06.01.2007 21:03

Goldee,
Раз уж Вы занимаетесь разработкой проектов для автотранспортных предприятий, то Вам не помешают "Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления", М: ГУ НИЦПУРО, 2003 г. Здесь на сайте эти МР имеются.

В приложениях к этим МР приводится много информации по отработанным материалам и изделиям, образующимся при эксплуатации и ремонте автотранспортных средств, в том числе по отработанным аккумуляторам, шинам, маслам, обтирочным материалам и т.д. Приводятся данные по весу, образующихся отходов в зависимости от типа автотранспортного средства.

Goldee 07.01.2007 19:30

Методические рекомендации у меня есть. Но к сожалению там нет автомобильных свечей, а ведь мне нужны только они .
Со всеми остальными отходами у меня проблем не возникло, имеется множество нормативной документации . Остались одни свечи. Хоть прям вычеркнуть их из проекта
Вот и ломаю голову как поступить

ultra 08.01.2007 15:09

Goldee,
Все-таки мне непонятна Ваша "мягкотелость" в отношении с Заказчиком.

В любом случае, делая проекты, вам не обойтись без информации, которую обязан предоставить Заказчик, потому что только он её и может предоставить.

Вы вовсе не обязаны знать все нюансы, связанные с образованием отходов. Да, я согласен есть удельные нормы образования отходов. Но эти нормы связаны в основном с образованием отходов при потреблении распространенных материалов и изделий. Или с нормами образования отходов производства для общераспространенных применяемых технологий.

Но Заказчиком проекта могут применяться абсолютно новые технологии или старые, но усовершенствованные. Да, и сами технологии могут со временем меняться. Вы не можете в каждом конкретном случае знать сколько, чего и какого вида будет образовываться отходов.
Смысл взаимоотношений Заказчика с Подрядчиком и состоит в том, что Заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию Подрядчику для разработки проекта.

Вот опять же, если вернуться к свечам зажигания, то количество образующихся отходов свечей будет зависеть от веса свечи и количества свечей, подвергающихся в течение года замене. Реальная цифра замененных свечей должна совпадать с количеством свечей, списанных по данным бухгалтерского учета. Таким образом, Вам в любом случае необходима информация о среднегодовом списании свечей зажигания, которую опять-таки может предоставить только Заказчик.
Будьте с ними пожестче.

masel 08.01.2007 15:49

Пользователь Goldee написал(а) 07.01.2007 19:30
Методические рекомендации у меня есть. Но к сожалению там нет автомобильных свечей, а ведь мне нужны только они .
Со всеми остальными отходами у меня проблем не возникло, имеется множество нормативной документации (я работаю в проектной организации). Остались одни свечи. Хоть прям вычеркнуть их из проекта


Из-за таких как вы, считающих каждую деталь, клиенты переплачивают кучу денег. Так вам и надо...

Goldee 09.01.2007 09:09

masel, мне совсем непонятна ваша суровость.
Прежде всего это необходимо Заказчику. Им просто не согласовывают проект. И это вовсе не моя прихоть. Я выполнила несколько проектов, и никогда раньше не считала автомобильные свечи, и не считала бы по сей день.
В Ростехнадзоре г. Уфы в декабре 2006 года проходил семинар, на котором обсуждались вопросы, связанные с предоставлением ПНООЛР в РТН. Очень жаль, что Вы его не посетили

masel 09.01.2007 11:24

Пользователь Goldee написал(а) 09.01.2007 09:09

И это вовсе не моя прихоть.


То-то и оно. Что скажут, то и делаете. Вы серьезно полагаете, что РТН - последняя инстанция? Тогда флаг в руки!
В среднем 4 свечи на машину, замена через 30 тыс. км (или через 1 год), количество машин*4=годовая глупость...
Я терпеть не могу "специалистов", которые не имеют своего мнения, а делают всё как все.

Goldee 09.01.2007 20:52

А Вас никто и не заставляет терпеть.
И Вы очень глубоко ошибаетесь раз полагаете, что я не имею своего мнения.
Делать выводы о "специалисте" по паре фраз могут только "недалекие" люди.

masel 09.01.2007 23:31

Пользователь Goldee написал(а) 09.01.2007 20:52
Делать выводы о "специалисте" по паре фраз могут только "недалекие" люди.


Нет, как раз специалист по одной фразе может определить квалификацию собеседника. Как пример некоторые перлы:
- плохая экология;
- твёрдо-бытовые отходы;
- стоимость мусора;
- проэкт.
И уж извините, ставить в проект позиции, только из-за того, что им присвоен код ФККО - это первый признак дилетанта. А если автомобиль один, тогда что? Будете ставить в проект "свечи зажигания автомобильные отработанные", количество 200 грамм?

Иными словами, этого вопроса в кругу специалистов возникнуть просто не могло .

johnbob 10.01.2007 08:24

Считаю также что глупость считать свечи, на моей машине стоят иридиевые с момента выпуска с завода. Пробег 190 тыс километров и ещё никаких проблем с запуском не возникало.

Для факта на каждый цилиндр приходится по свече.

Если так хочется их считать, придумайте к примеру что меняют в год треть свечей, если ростехнадзор будет не согласен то они обязаны в отклонении проекта указать по какой методике их считать.

Goldee 10.01.2007 12:24

Согласна с Вами, что это глупо. И занимаюсь подсчетом свечей впервые.Автотранспорта на базе этого предприятия огромное количество.
На данный момент проекты не согласовывают в РТН из-за отсутствия объемов образования свечей и офисной техники, а также в паспорте опасного отхода необходимо указывать ссылку на НТД. Зашла на форум посоветоваться с такими же "бедолагами" как я, которые уже считали, а меня так горячо встретили. Обидно

ultra 10.01.2007 13:14

Пользователь Goldee написал(а) 10.01.2007 12:24
Зашла на форум посоветоваться с такими же "бедолагами" как я, которые уже считали, а меня так горячо встретили. Обидно :10:

Не плачьте. Лично я был за то, чтобы считать эти свечи. Тем более, лишний раз с РТН спорить не имеет смысла, так как неполученные вовремя лимиты могут обернуться немалыми сверхнормативными платежами.

Вы вообще с каким-нибудь представителем Заказчика проекта общаетесь? Может, с экологом предприятия?

Так как, скорее всего утвержденных удельных нормативов образования отходов свечей нет и в помине, то за годовой норматив образования необходимо взять фактическое количество отходов свечей.
А где взять? Попросите представителя Заказчика поднять в бухгалтерии материальные отчеты и посмотреть, сколько в среднем в году списывается свечей.

По компонентному составу вероятно надо искать соответствующий ГОСТ. Самое главное определить, сколько процентов будет составлять металл и сколько керамика.