www.ecoindustry.ru » Нормативы, отчетность, паспортизация в сфере охраны ОС » Экологическая отчетность в сфере ЖКХ (тема полностью)

Kseniya11112 15.04.2017 12:26

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Не нашла при помощи поиска информацию, извините, если дублирую. Устроилась экологом в УК в сфере ЖКХ. А именно: ООО "ГУЖФ"- Государственное управление жилищным фондом. Фирма только образовалась. Загвоздка в чем. Во многом! Опыт работы у меня минимальный. Фирма только образовалась.Документов по экологии совершенно никаких нет. Спросить у кого-то что-то тоже не могу. Во-первых никто и не знает ничего по этому профилю, ну и во-вторых еще не все включились в рабочий процесс. Знаю, что есть котельные. Еще начальник мне сказал, что я должна следить за сбросами. Т.к. на анализы сдают ливневку, чтобы показатели были лучше( ). Конечно, я сделала умный вид, но не поняла, честно говоря.Точнее, не поняла схему: кто делает анализы, куда все сдается и как все это проконтролировать. Отходами занимается другая УК. Типа, их не торогать.Но от нас ведь тоже, получается, образуются отходы? Люминесцентные лампы хотя бы? А дворники подметают: смет, лопаты, метлы? И к чему относится ООО "ГУЖФ". Что это? Малое, среднее предпринимательство (совсем не разбираюсь).Просто, например, для МСП не нужно разрабатывать какие-то документы. Мне бы и знать, к чему это отнести и соответственно разрабатывать документы по списку. Помогите, пожалуйста, очень прошу! Волнуюсь очень. Не хочется зарекомендовать себя дурочкой. За выходные нужно навести хоть какой-то порядок в голове.

Nastiklika 26.04.2017 16:09

Kseniya11112, здравствуйте. Помогу, чем смогу.)
Во-первых, Вы и должны узнать, что у Вас вообще имеется на предприятии.
Говорите - котельные. Сколько их? Котельные - это в первую очередь выбросы. На них Вам нужно будет разрабатывать проект ПДВ. По воздуху надо будет сдавать отчёт по форме 2 ТП(воздух) необходимо сдавать организациям - если объем разрешенного выброса более 10 т. в год, срок предоставления - до 22 января - он годовой.

Ваше предприятия же скорее всего образовалось не из неоткуда. От старого предприятия может быть осталась какая-то документация. Типо бывшее ЖКХ. Только стало частное.
И к чему относится Ваше предприятие, можно выяснить непосредственно у Вашего руководителя. Малая Вы организация или средняя.

Куда у Вас идет сброс? В водный объект? Или в сети водоканала? Если сброс в ВО, то должно быть "разрешение на сброс"
"Т.к. на анализы сдают ливневку, чтобы показатели были лучше" Вот эту Вашу сумбурную фразу вообще не поняла. Чтобы понять и помочь Вам, можете пояснить. Отчеты по воде зависят от того, куда у Вас всё-таки идут стоки.

Значит, Вы отходы должны просто накапливать и передавать этой компании для утилизации, захоронения или обезвреживания.
По отходам надо будет делать годовой отчёт 2-тп (отходы). И опять же, узнайте, МСП Вы или нет.

Nastiklika 26.04.2017 16:11

Kseniya11112, и в какой области Вы находитесь?