www.ecoindustry.ru » Обсуждение проектов нормативно-правовых документов » Изменения в заявке на постановку и в проектной документации (тема полностью)

jobnfff 14.03.2018 12:53

Здравствуйте! Через две недели проверка РПН по новым чек листам. Подскажите, пожалуйста, если есть на предприятии действующие нормативы по выбросам и отходам, и есть значительные изменения(новые источники образования выбросов и отходов), в связи с чем заключены договоры на разработку новых проектов, может ли РПН притянуть штрафы, что нет разрешения и неактуальные данные в сведениях по объекту негативного воздействия или ещё какие-нибудь?
2-тп воздух отчет составлен за 2017 год по каждому источнику, старые источники по разрешению, новые по сверхлимиту, хотя проект и инвентаризация ещё не закончены, взяты промежуточные данные. Лучше их и подать для актуализации сведений или можно прикрываясь договором на разработку проекта, оттянуть время? Предприятие большое свыше 1000 источников, актуализацией сведений занимается сторонняя организация, и платить каждый раз приличную сумму не хочется, но и штрафы получать тоже не хочется. Подскажите как лучше в данной ситуации поступить, что по судебной практике или из личного опыта скажите?

ecologecolog 14.03.2018 13:36

Пользователь jobnfff написал(а) 14.03.2018 12:53
Здравствуйте! Через две недели проверка РПН по новым чек листам. Подскажите, пожалуйста, если есть на предприятии действующие нормативы по выбросам и отходам, и есть значительные изменения(новые источники образования выбросов и отходов), в связи с чем заключены договоры на разработку новых проектов, может ли РПН притянуть штрафы, что нет разрешения и неактуальные данные в сведениях по объекту негативного воздействия или ещё какие-нибудь?
2-тп воздух отчет составлен за 2017 год по каждому источнику, старые источники по разрешению, новые по сверхлимиту, хотя проект и инвентаризация ещё не закончены, взяты промежуточные данные. Лучше их и подать для актуализации сведений или можно прикрываясь договором на разработку проекта, оттянуть время? Предприятие большое свыше 1000 источников, актуализацией сведений занимается сторонняя организация, и платить каждый раз приличную сумму не хочется, но и штрафы получать тоже не хочется. Подскажите как лучше в данной ситуации поступить, что по судебной практике или из личного опыта скажите?


а как давно у вас новые источники? что касается выбросов, то в фз "об охране атм воздуха" сказано, что Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. если еще не прошло 2 года, то думаю не должны наказывать