www.ecoindustry.ru » Проблемы охраны окружающей среды » Обсудим изменения в закон "Об охране окружающей среды" (тема полностью)

ecologika 21.08.2014 09:07

Коллеги, кто уже ознакомился с изменениями в закон "Об охране окружающей среды" (21 июля 2014 года N 219-ФЗ), давайте обменяемся мнениями

bartemios 21.08.2014 09:37

ecologika, еще с паспортизацией не разобрались толком, что и как, а уже 219-й "на подходе"

Anetta 21.08.2014 11:09

Коллеги, добрый день! А кто планирует посетить семинар 24-26 сентября в Москве? Там и обсудим! Заодно и с цензурой разберёмся!

Anastasiabelle 21.08.2014 11:14

Пользователь Anetta написал(а) 21.08.2014 11:09
Коллеги, добрый день! А кто планирует посетить семинар 24-26 сентября в Москве? Там и обсудим! Заодно и с цензурой разберёмся! :1:

надо коллегу попросить что цензуру записала какая будет . Жаль меня не взяли на семинар.

Anetta 21.08.2014 11:18

Anastasiabelle, обязательно всё законспектирую!!!! Почему не взяли? Время ещё есть!

Anastasiabelle 21.08.2014 16:06

Пользователь Anetta написал(а) 21.08.2014 11:18
Anastasiabelle, обязательно всё законспектирую!!!! Почему не взяли? Время ещё есть! :1:

Блин потомучто некому остаться работать :2:. Хорошо хоть сайт есть такой. А то было б как в темном лесу.

Anastasiabelle 26.08.2014 14:56

Anastasiabelle,
С 1 января 2015г
1) Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов. Декларация о воздействии на окружающую среду представляется один раз в семь лет при условии неизменности технологических процессов основных производств, качественных и количественных характеристик выбросов, сбросов загрязняющих веществ и стационарных источников. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.
2) Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.";
Программа производственного экологического контроля содержит сведения:
об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:
о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
об обращении с отходами производства и потребления;
о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
3) Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными и расчетными методами.
Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.
4) Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
5) Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду
С 1 января 2016г
1) С 1 января 2016 года до 31 декабря 2019 года при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду к ставкам указанной платы применяются следующие коэффициенты:
1) коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и использованных в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом либо переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
2) коэффициент 1 - за объем или массу выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов;
3) коэффициент 1 - за объем или массу размещенных отходов производства и потребления в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
4) коэффициент 5 - за объем или массу выбросов, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов на период реализации плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности;
5) коэффициент 5 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение, а также с превышением объема или массы отходов производства и потребления, указанных в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
6) коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные разрешениями на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, разрешениями на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду.
2) Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год , не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Anastasiabelle 26.08.2014 14:56

С 1 января 2018г.
1) На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей сред
Перечень стационарных источников включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации.";

Anastasiabelle 26.08.2014 14:57

С 1 января 2019 г.
1) При размещении отходов производства и потребления на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду и определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами, плата за размещение отходов производства и потребления не взимается
2) Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды
Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории
3) Технологические нормативы разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории..
В отношении двигателей передвижных источников загрязнения окружающей среды технические нормативы устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.";
4) При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы.
5) Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение. (срок на 7 лет)
6) В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах IV категории, плановые проверки не проводятся.";
7) В случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды( включает в себя перечень мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, сроки их выполнения, объем и источники финансирования, перечень ответственных за их выполнение должностных лиц.)
В случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, технологических нормативов в обязательном порядке разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности(включает в себя перечень мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сроки их выполнения, объем и источники финансирования, перечень ответственных за их выполнение должностных лиц.)
Не подлежат включению в план мероприятий по охране окружающей среды, программу повышения экологической эффективности мероприятия, направленные на обеспечение эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, устройств природоохранного значения.
Срок реализации плана мероприятий по охране окружающей среды не может превышать семь лет и не подлежит продлению.
. Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, численность работников на которых составляет не менее чем 25 процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта (градообразующих организаций) или превышает пять тысяч человек, а также для объектов, хозяйственная и (или) иная деятельность на которых осуществляется федеральными государственными унитарными предприятиями или открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (товаров), выполнение работ, оказание услуг и имеют стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, срок реализации программы повышения экологической эффективности не может превышать четырнадцать лет и не подлежит продлению.
Проект программы повышения экологической эффективности до ее утверждения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем подлежит одобрению межведомственной комиссией, которая создается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и в состав которой включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
8) на объектах I категории лимиты на размещение отходов устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения
на объектах II категории предоставляют декларацию о воздействии на окружающую среду
на объектах III категории- отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов
на объектах IV категории разработка лимитов на размещение отходов не требуются
9) В целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются:
предельно допустимые выбросы;
предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;
технологические нормативы выбросов;
технические нормативы выбросов.
Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
на объектах I категории осуществляются на основании комплексного экологического разрешения
на объектах II категории на основании декларации о воздействии на окружающую среду
на объектах III категории комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются

Anastasiabelle 26.08.2014 14:58

с 1 января 2020 года
"Не допускается выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства, который является объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, и относится к областям применения наилучших доступных технологий, в эксплуатацию в случае, если на указанном объекте применяются технологические процессы с технологическими показателями, превышающими технологические показатели наилучших доступных технологий.";
1) к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:
коэффициент 0 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов после внедрения наилучших доступных технологий на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
коэффициент 0 - за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 1 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов;
коэффициент 1 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 25 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов;
коэффициент 25 - за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
коэффициент 100 - за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.
2) В случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за отчетный период плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100.

Anastasiabelle 26.08.2014 14:59

Если что не так поправте. Мое мнение пи....

gal1969 27.08.2014 07:39

Anastasiabelle, НЕ жили хорошо - не х_р начинать... Пока, помимо пушного зверька по имени ПЕСЕЦ, который уже вовсю резвится на просторах России с началом непродуманных реформ, задуманных и воплощаемых неграмотными "инноваторами", теплится надежда того, что в России вся строгость закона смягчается необязательностью его выполнения. Поживем-увидим. Тут бы с водой и отходами разобраться...

Jo-Jo 27.08.2014 09:34

Кстат по воде (416 фз) в сентябре будет форум с участием забугорных спецов:
МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС КОНФЕРЕНЦИЯ
ЧИСТАЯ ВОДА & СТОЧНЫЕ ВОДЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ВОДОКАНАЛОВ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
22 СЕНТЯБРЯ 2014 г. МОСКВА, ТПП РФ
"На конференции в первую очередь будут рассмотрены перспективные технологические и экономические решения и проекты. Приглашены ведущие спикеры, и финансовые эксперты из Германии, Великобритании, Франции, Дании, Италии, Финляндии и России." (пунктуация сохранена).

И все это за смешные деньги:
"РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС - для водоканалов и муниципалитетов – 5,5 т.р.
(при оплате до 01 сентября 2014)- для промышленных предприятий и бизнеса – 7,5 т.р." (пунктуация опять сохранена).

Чуйствую заживем-с после ентой конференции как в европах.

alex2010 27.08.2014 09:45

Jo-Jo, Европейские технологии очистки сточных вод нам не подойдут, у них нормативы сброса на порядки "мягче".
А для постройки большого коммунального [s]коллайдра[/s] "бидистиллятора" для очистки сточных вод собираться ведущим спикерам и финансовым экспертам вовсе не обязательно.

OWD_41 28.08.2014 03:03

Прочитав изменения, прихожу только к одному выводу: у государства опять кончились деньги... А с учетом того, что за размещение отходов платит тот, у кого они образовались, при этом лимиты на отходы не дадут (у нас ни один объект не внесен в реестр), ситуация совсем грустная.

Anastasiabelle 28.08.2014 08:44

Пользователь OWD_41 написал(а) 28.08.2014 03:03
Прочитав изменения, прихожу только к одному выводу: у государства опять кончились деньги... А с учетом того, что за размещение отходов платит тот, у кого они образовались, при этом лимиты на отходы не дадут (у нас ни один объект не внесен в реестр), ситуация совсем грустная.

Правильно оформи характеристику и заново отправь. У нас тоже не было внесено пришлось заново им отправлять.

Lady_liliya 14.10.2014 02:56

А что же про категории предприятий! Отдельный закон что ли ждать? Как узнать к какой категории относимся?

cvt 14.10.2014 06:09

Наш РПН СФО вывесил напоминалку на двери отдела администрирования платежей - с 01.01.2015. действует 219-ФЗ. Я так понимаю, это в основном по ст.16.3 намек. По коэффициэнтам. Хотелось бы понять смысл этой статьи, особенно в часть коэффициэнта 100... Особенно по сбросам поверхностных вод.

stas 14.10.2014 13:34

Пользователь Lady_liliya написал(а) 14.10.2014 02:56
А что же про категории предприятий! Отдельный закон что ли ждать? Как узнать к какой категории относимся?
Дождаться выхода соответствующего постановления Правительства.

Anastasiabelle 15.10.2014 15:36

cvt, а что тут не ясного? коэффициент 100 с 2020г. будет. При этом комплексное разрешение должно быть уже в 2019г

ELENA-MARIEVA 16.10.2014 06:06

Anastasiabelle, например, будет также как с законом о водоснабжении, который приняли в 2011, но до сих пор не доработали.

Youka 22.10.2014 20:57

Вот одно непонятно, что теперь другую работы нормировщику искать или вообще другую профессию, у нас регион промышленный но работы уже на все конторы не хватает, а теперь и на предприятиях экологи без надобности и в проектных конторах.....печально как-то лет 15 жизни коту под хвост

Alexeich82 27.10.2014 13:37

Пользователь Anastasiabelle написал(а) 26.08.2014 14:56
С 1 января 2018г.
1) На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей сред
Перечень стационарных источников включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации.";


Подскажите, а собственно, перечни, о которых идет речь, уже существуют? И если нет, то когда они появятся? До 2018 года рукой подать, а работа эта не такая уж и маленькая, особенно для крупных предприятий.

DarkwingDuck 28.10.2014 23:20

Пользователь Youka написал(а) 22.10.2014 20:57
Вот одно непонятно, что теперь другую работы нормировщику искать или вообще другую профессию, у нас регион промышленный но работы уже на все конторы не хватает, а теперь и на предприятиях экологи без надобности и в проектных конторах.....печально как-то лет 15 жизни коту под хвост

Ну все ж хотели "облегчений"...Вот дождались )) Не надо будет в проклятый Росприроднадзор отчеты носить...Задумались бы - если отчеты не надо, то зачем тогда нужны экологи? А еще расчеты платы раз в год. А еще законопроект о внесении изменений в закон об отходах на выходе. Да, надо новую профессию осваивать...Попробуйте на ОВОСы перейти...

DarkwingDuck 28.10.2014 23:21

Пользователь Alexeich82 написал(а) 27.10.2014 13:37
Пользователь Anastasiabelle написал(а) 26.08.2014 14:56
С 1 января 2018г.
1) На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей сред
Перечень стационарных источников включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации.";


Подскажите, а собственно, перечни, о которых идет речь, уже существуют? И если нет, то когда они появятся? До 2018 года рукой подать, а работа эта не такая уж и маленькая, особенно для крупных предприятий.

К объектам 1 категории отнесут 300 предприятий по всей РОссии. Так что не переживайте...Если вы не работаете на одном из них...ОНи как-нить разберутся - перенесут вступление в силу невыгодных им положений или еще чего..

Alexeich82 29.10.2014 05:29

DarkwingDuck, так вот как раз на одном из них я скорее всего и работаю, и уже ставится на заводе вопрос по созданию этих автоматических средств измерения, а куда их ставить, что мерить, до сих пор неизвестно... Если на каждый источник выброса ставить, то у нас их около 50. А если окажется, что в этом нет необходимости? И достаточно поставить такую систему где-нибудь в СЗ.

ANON 29.10.2014 09:05

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 28.10.2014 23:21
Пользователь Alexeich82 написал(а) 27.10.2014 13:37
Пользователь Anastasiabelle написал(а) 26.08.2014 14:56
С 1 января 2018г.
1) На объектах I категории стационарные источники, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ и о концентрации загрязняющих веществ в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей сред
Перечень стационарных источников включая перечень загрязняющих веществ, контролируемых автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов и концентрации загрязняющих веществ, устанавливается Правительством Российской Федерации.";


Подскажите, а собственно, перечни, о которых идет речь, уже существуют? И если нет, то когда они появятся? До 2018 года рукой подать, а работа эта не такая уж и маленькая, особенно для крупных предприятий.

К объектам 1 категории отнесут 300 предприятий по всей РОссии. Так что не переживайте...Если вы не работаете на одном из них...ОНи как-нить разберутся - перенесут вступление в силу невыгодных им положений или еще чего..
300 предприятий это в качестве пилотного проекта, в дальнейшем их число будет на порядок увеличено.

YUAM 29.10.2014 13:54

Коллеги, по какой схеме будем получать разрешения до 2019 года?
Статья 11 219-ФЗ гласит: "Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, лимиты на размещение отходов производства и потребления, полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий, до 1 января 2019 года, действуют до дня получения комплексного экологического разрешения."...
НО: объект НВОС + наилучшие доступные технологии - это I категория. А как быть с иными?
Дело в том, что у образовательной организации разрешение на выброс действует до 29.01.2014. Далее как быть?

MORE 29.10.2014 14:18

YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

YUAM 29.10.2014 14:24

MORE, все верно. До 2015. Опечатка. Спасибо))

DarkwingDuck 30.10.2014 11:36

Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

DarkwingDuck 30.10.2014 11:38

Пользователь ANON написал(а) 29.10.2014 09:05
300 предприятий это в качестве пилотного проекта, в дальнейшем их число будет на порядок увеличено.

"В дальнейшем" это может быть и через 20 лет. И на порядок - ну подумаешь 3000 предприятий. По 30 на субъект если грубо...Несущественно это все.

MORE 30.10.2014 13:13

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 30.10.2014 11:36
Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

ээээх, хотелось бы верить. Что от нашего законодателя ждать, неизвестно. После того, как "упростили" жизнь малому бизнесу, избавив его от разработки ПНООЛР, дет.сады и садоводческие общества по-прежнему обязаны разрабатывать и утверждать ПНООЛР.

irina12 30.10.2014 16:02

Пользователь MORE написал(а) 30.10.2014 13:13
Пользователь DarkwingDuck написал(а) 30.10.2014 11:36
Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

ээээх, хотелось бы верить. Что от нашего законодателя ждать, неизвестно. После того, как "упростили" жизнь малому бизнесу, избавив его от разработки ПНООЛР, дет.сады и садоводческие общества по-прежнему обязаны разрабатывать и утверждать ПНООЛР.

Вот полностью согласна. А изменение порядка паспортизации так облегчело всем жизнь, что никто так и не понял в чем легкость. Я уже не говорю об НДС.
Так, что не факт, что экологи не нужны и т.д. Пока объем моей работы эколога-производственника только растет. А зарплата нет.
Все эти расчеты - большая доля в бюджеты гос. органов. Как Вы думаете, откажутся они от денег? Кроме постановления правительства и ФЗ, придумают региональные постановления, введут по всей России, как в Москве местный КоАП и вперед.... Мы в Питере, например, отчетность по отходам сдаем кроме РПН еще и в комитет по благоустройству и архитектуре. Придумают отчетность в Роспотребнадзор. Вон уже к токсикологическим паспортам на отходы прицепляются.
Для природопользователя будет все только хуже.

Booba 30.10.2014 16:10

Пользователь irina12 написал(а) 30.10.2014 16:02
Пользователь MORE написал(а) 30.10.2014 13:13
Пользователь DarkwingDuck написал(а) 30.10.2014 11:36
Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

ээээх, хотелось бы верить. Что от нашего законодателя ждать, неизвестно. После того, как "упростили" жизнь малому бизнесу, избавив его от разработки ПНООЛР, дет.сады и садоводческие общества по-прежнему обязаны разрабатывать и утверждать ПНООЛР.

Вот полностью согласна. А изменение порядка паспортизации так облегчело всем жизнь, что никто так и не понял в чем легкость. Я уже не говорю об НДС.
Так, что не факт, что экологи не нужны и т.д. Пока объем моей работы эколога-производственника только растет. А зарплата нет.
Все эти расчеты - большая доля в бюджеты гос. органов. Как Вы думаете, откажутся они от денег? Кроме постановления правительства и ФЗ, придумают региональные постановления, введут по всей России, как в Москве местный КоАП и вперед.... Мы в Питере, например, отчетность по отходам сдаем кроме РПН еще и в комитет по благоустройству и архитектуре. Придумают отчетность в Роспотребнадзор. Вон уже к токсикологическим паспортам на отходы прицепляются.
Для природопользователя будет все только хуже.

А еще в культуру Петербурга с 12 ноября вонзится В.В. Кириллов

Booba 30.10.2014 16:15

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 30.10.2014 11:36
Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

Никому работу новую искать не придется - сейчас и так огромное количество микро предприятий (офисы) у которых и сейчас нет экологов. А с выходом поправок они должны официально будут зарегистрироваться, что им ничего не нужно по ОС делать и сдавать. Сейчас это нелегально.

YUAM 31.10.2014 21:04

Пользователь DarkwingDuck написал(а) 30.10.2014 11:36
Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

Не факт, что 4 категория будет.. Я работаю с крупным университетом, где ежеквартальная плата (в пределах нормативов) доходит до 200 000 руб. Есть масса производственных площадок, идет строительство новых объектов, куча подшефных организаций, разноплановые виды деятельности... Считай, что производственный объект (и обучение, и растениеводство, и животноводство, и хим отрасль, энергетика, механизация и т.п.) + сертифицированы по СЭМ + объект федерального эконадзора.. Так что, тут бабушка надвое сказала, надо или не надо разрабатывать новую проектную документацию... Думаю, скорее "да", чем "нет"... Эх, быстрее бы критерии опубликовали...

DarkwingDuck 08.11.2014 17:01

Пользователь YUAM написал(а) 31.10.2014 21:04
Пользователь DarkwingDuck написал(а) 30.10.2014 11:36
Пользователь MORE написал(а) 29.10.2014 14:18
YUAM, может, до 2015 г? Если да, то разрабатывать ПДВ. Вряд ли Ваша организация попадет в первую категорию.

Зачем? Образовательная организация попадет в 4 категорию с вероятностью 99 и 9 в периоде процентов. Не нужно ничего разрабатывать. А если вы там экологом работаете - то нужно подумать о поиске новой работы...

Не факт, что 4 категория будет.. Я работаю с крупным университетом, где ежеквартальная плата (в пределах нормативов) доходит до 200 000 руб. Есть масса производственных площадок, идет строительство новых объектов, куча подшефных организаций, разноплановые виды деятельности... Считай, что производственный объект (и обучение, и растениеводство, и животноводство, и хим отрасль, энергетика, механизация и т.п.) + сертифицированы по СЭМ + объект федерального эконадзора.. Так что, тут бабушка надвое сказала, надо или не надо разрабатывать новую проектную документацию... Думаю, скорее "да", чем "нет"... Эх, быстрее бы критерии опубликовали...

Не надо их опубликовывать. Пущай еще годика два пообсуждають..

albatros53 12.11.2014 20:27

На саммите АТЭС состоялась рабочая встреча Титова с главой китайской части комитета Дай Бинго. По итогам этой встречи было объявлено о создании 13 советов, которые будут действовать под эгидой комитета. Их возглавили известные политические, общественные деятели, предприниматели обеих стран.

Советы

Так, российскую часть Делового совета возглавил основной акционер Volga Group Геннадий Тимченко, Совета по культуре — глава Союза кинематографистов РФ Никита Михалков, [i]Экологического совета — гендиректор «Русала» Олег Дерипаска[/i], Совета по медицине — президент национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, Совета по СМИ — гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев... И так далее. В основном прфессионалы в своей области

А вот более достойного эколога мы не нашли!
Уж не позорились бы, и хотя бы Николая Николаевича Дроздова призвали...
А в прочем "выборщики" - кто?

[i]Справка по кандидатуре Н.Н. Дроздова:[/i]

В 1975 году работал в составе советской делегации на XII Генеральной ассамблее Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) в городе Киншаса (Заир). Посетил восточную часть Заира, и национальные парки Вирунга и Кахузи-Бьега. Впервые группе зоологов из СССР удалось увидеть в природе горных или восточных горилл. Фото и отчёт о поездке были опубликованы в журнале Природа[3][4].

В 1975 году принял участие в работе XII Генеральной ассамблеи Всемирного союза охраны природы (МСОП). Избран членом комиссии МСОП по национальным паркам.

В 1980 году принял участие в 4-месячной экспедиции ЮНЕСКО по проекту «Охрана и рациональное использование ресурсов островных экосистем» на научно-исследовательском судне АН СССР «Каллисто» на острова Фиджи, Тонга и Самоа. В 1989 году включен в Почётный список ведущих экологов и специалистов по охране окружающей среды всех стран мира «Глобал-500» ЮНЕП.

В 1992 году награждён «Золотой пандой» («Зелёный Оскар») «3а выдающееся достижение» на крупнейшем кинофестивале фильмов о природе в городе Бристоль (Великобритания).

В 1995 году стал лауреатом премии ЮНЕСКО в области популяризации науки «Калинга» за 1994 год, обладателем серебряной медали Альберта Эйнштейна[5].

В 1994 году избран членом международного Клуба исследователей. В 2002 году в составе международной экспедиции совершил высадку на Северный полюс и прожил неделю в ледовом лагере «Борнео».

В 1995 году стал членом Нью-Йоркской академии наук.

В 2000 году защитил диссертацию на соискание степени доктора биологических наук на тему «Фауна, животное население и охрана биологического разнообразия в аридных регионах Земли». В 2001 году избран действительным членом Российской академии естественных наук (РАЕН).

В 2002 году стал действительным членом Российской экологической академии.

В 2012 году вошел в экспертный совет национальной премии «Хрустальный компас».

В 2014 году избран членом Общественной палаты Российской Федерации V созыва.

[i]Общественная деятельность[/i]
Активно выступает в защиту животных и сохранение их среды обитания. Многие годы плодотворно сотрудничает с отечественными и международными природоохранными организациями.
Поддерживает организации и лиц способствующих охране природы[6]. Поддержал протест против вырубки заповедного леса в районе Химок .
Последнее время пропагандирует здоровый образ жизни и вегетарианство.
Поддерживает присоединение Крыма к России.
Поддерживает тесные связи с главой РПЦ.
Член V созыва Общественной палаты Российской Федерации.
Он один из подписантов знаменитого письма деятелей культуры к президенту Путину.

ecologame 13.11.2014 11:18

albatros53, Ну что тут скажешь, какая экология - такой и Дерипаска))))

Anastasiabelle 19.11.2014 10:27

Кто нибудь делает Программу производственного экологического контроля?
Вроде методических указаний по разработке нету еще. А со след.года вступит в силу постановление 219 ФЗ. Что ж ее разрабатывать на основе ФЗ 219? (ну тогда это неопределенность какая то, т.е. простая обобщенность). Или ждать метод.указанить лет так через год))

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.";
[u]Программа производственного экологического контроля содержит сведения:[/u]
об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

irina12 19.11.2014 15:01

Anastasiabelle, так категорийности еще даже нет.

gliriy 19.12.2014 20:01

ГОСТ Р 56061-2014; 56062-2014; 56063-2014

gliriy 19.12.2014 20:07

ГОСТ Р 56061-2014; 56062-2014; 56063-2014

rubachok 28.01.2015 12:04

albatros53, ДОНСКОЙ: «ЗЕЛЁНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТОМ РОСТА ЭКОНОМИКИ
27.01.15 14:25, Вторник 0
Внедрение «зелёных» технологий является одним из гарантов устойчивого и долгосрочного роста экономики, заявил глава Минприроды РФ Сергей Донской в рамках встречи с министром окружающей среды КНР Чжоу Шенсянем. Об этом РИА ЭкоМедиа.ру сообщили в пресс-службе российского ведомства.
Переговоры двух министров прошли 26 января в Пекине и были приурочены к подготовке Первой официальной встречи министров окружающей среды стран БРИКС в период российского председательства. В рамках переговоров Сергей Донской сообщил о намерении российской стороны провести эту встречу 21-22 апреля 2015 года в Москве.
Темой предстоящей встречи было выбрано развитие «зеленой» экономики в интересах обеспечения устойчивости и конкурентоспособности стран БРИКС.
Российский министр подчеркнул, что ориентация на экологичное производство в 21 веке влияет на инвестиционную привлекательность страны в целом: «Можно сказать, что конкуренция по показателям экологической ответственности становится ведущей тенденцией. Из мирового опыта следует, что технологии, направленные на снижение воздействия на окружающую среду, в конечном счете, оказываются более конкурентоспособными», — сообщил он.
Комм.
«Можно сказать, что конкуренция по показателям экологической ответственности становится ведущей тенденцией.»…..
Представляется, что или министр не знает того о чем говорит, или целенаправленно вводит в заблуждение, скрывая «дьявола в деталях».
Показатели «экологической ответственности» это показатели средств, расходуемых на повышение экологической защиты: коэффициент затрат на охрану окружающей среды к себестоимости и коэффициент затрат на охрану окружающей среды к чистой прибыли.
Эти показатели относятся к «зелёным» технологиям также как и принцип «Плати и загрязняй, сколько хочешь». Или по классике: «Кто платит, тот и зелёный»……
Подобная тенденция не имеет ничего общего с заботами о сохранении окружающей среды, а лишь отражает шельмование рядом стран различными показателями в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
Заботам о сохранении окружающей среды отвечает только один показатель: баланс (отношение) равный единице или менее, объёмов антропогенного воздействия к объёмам возможностей окружающей среды по нейтрализации этого воздействия, без изменения своего качественного состояния. В принципе ничего нового, именно этот научно-обоснованный подход был заложен в порядке исчисления предельно-допускаемых выбросов (ПДВ) для предприятий со времён СССР, и именно этот подход отвечает статье 42 Конституции РФ.
Во-первых, надо понимать, что при всех равных других условиях себестоимость и прибыль российских предприятий в условиях холодного климата будет всегда ниже, чем у подобных предприятий в тёплых странах, а это означает, что показатели так называемой «экологической ответственности» у российских предприятий будут всегда хуже, чем у предприятий в других странах.
Во-вторых, летом 2014г. в России был принят закон о введении для предприятий 1 группы технологического нормирования по НДТ, что фактически означает отказ от нормирования по ПДВ, то есть, в нарушение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
В результате можно констатировать, что в России ведётся антиконституционная деятельность по отношению к гражданам, и одновременно лоббируются механизмы и инструменты «экологического протекционизма» других стран по подавлению конкурентоспособности российских предприятий и экономики в целом….
В итоге, декларация министра о том, что «зелёные» технологии являются гарантом роста экономики», на фоне действия шельмующих показателей «экологической ответственности» не что иное, как ставшее уже классическим результатом усилий нашей власти: «Хотели как лучше, а получим как всегда»….

Expert33 12.02.2015 06:44

Категорий еще нет, а требования о регистрации уже вступили в силу. Так же как и требования о разработке ПЭК в соответствии с категорией Порядок разработки ПЭК в зависимости от категорий так же не разработан... Главное - принять закон, а как его исполнять - никому не интересно.проблемы природопользователей

ecologame 12.02.2015 11:18

Expert33, ну зарегистрироваться мы обязаны в течении 2х лет, но желательно к концу 16 года, потому что там надо будет плату за НВОС посчитать, а без категорий никак. И сроков разработки ПЭК тоже нигде нет, как и критериев для объектов нвос. так что сидим, ждем, удивляемся.

Nallika 13.02.2015 06:40

Просто интересно. Мы полюбому попадем либо в 3 либо во 2 категорию. Если мы щас сваяем программу ПЭК по ГОСТу 56061-2014, интересно, согласуют?

svetla 30.03.2015 11:48

Как бы не так, у нас всем уже прокуратура росприроднадзора прислала ПИСЬМА СЧАСТЬЯ...у нас еще категория не определена...( это простое отопление, газовый котелок в магазине с мощностью 0,009 Гкал) а всех заставляют делать проект ПДВ и экспертизу. Кстати уже угрожают возбуждением по статьям. Вот и не кошмарьте малый бизнес! Почему у нас все делается через задницу????

svetla 30.03.2015 12:18

Будем ждать, мне тоже интересно, куда мы попадем со своим газовым котелком мощностью 0,009 Гкал. правительство с экологами уже заседало...Кстати на Украине такие котелки вообще на учет не ставятся...у них граница 50. Хохлы впереди планеты всей...

svetla 30.03.2015 12:20

еще как удивляемся....курица родилась вперед яйца

svetla 30.03.2015 12:23

Это уже устаревшая версия закона...смотрите от 21.07.2014г № 219-ФЗ" О внесении изменений в федеральный закон"Об охране окружающей среды" и т.д

MORE 30.03.2015 13:12

Пользователь svetla написал(а) 30.03.2015 11:48
Как бы не так, у нас всем уже прокуратура росприроднадзора прислала ПИСЬМА СЧАСТЬЯ...у нас еще категория не определена...( это простое отопление, газовый котелок в магазине с мощностью 0,009 Гкал) а всех заставляют делать проект ПДВ и экспертизу. Кстати уже угрожают возбуждением по статьям. Вот и не кошмарьте малый бизнес! Почему у нас все делается через задницу????

Так разработка ПДВ никак не связана с критериями. Прокуратура у Вас Программу пр. контроля требует или всё-таки ПДВ?

ecologame 31.03.2015 11:29

to Автор: svetla

а вы помещение вместе с котелком на физ лицо оформьте. физлицо сдает магазину помещение в аренду, но при этом отвечает за отопление помещения. и пусть за отопление идет плата от физ лица. и не надо будет никакого проекта ПДВ

svetla 01.04.2015 13:10

Требует проект ПДВ, а в новом законе 4 категория и даже 3я не разрабатывает и даже не подает отчетность по выбосам. Мне кажется нас только должны поставить на учет, но не более того. Я весь этот закон 5 раз прочла. Но как они определят нашу категорию...должен быть утвержден перечень объектов, которые сюда входят, как плательщики. Пока такого перечня не вижу.

svetla 01.04.2015 13:12

У нас так и оформлено, я арендую это помещение, но по закону отвечает именно арендатор, а не арендодатель...уже порылась.

MORE 01.04.2015 13:23

Пользователь svetla написал(а) 01.04.2015 13:10
Требует проект ПДВ, а в новом законе 4 категория и даже 3я не разрабатывает и даже не подает отчетность по выбосам.

Вы какой закон имеете ввиду?

svetla 01.04.2015 13:40

MORE, Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ

MORE 01.04.2015 13:53

svetla, эти изменения только с 2019 г. вступают в силу.

svetla 01.04.2015 14:27

MORE, Ошибаетесь, он начал действовать . Только до 19 года должны всех поставить на учет и распределить по категориям. На это и дано 2 года. Ст 11 п3 Со дня вступления в силу настоящего ФЗ в течение двух лет юр. лица и ИП и обязаны поставить на гос.учет и т. д.

sveta84 25.05.2015 16:28

А как Вы думаете, если уже сейчас подать заявку о постановке на учет, не ждать когда выйдут критерии по отнесению к категориям?
Вот думаю, если в этом смысл?

ye_tat 27.05.2015 11:34

sveta84,
Так подача заявки оформляется на специальном бланке, которого тоже ещё нет: не придумали, не издали, законодательно не утвердили.

ecologame 27.05.2015 16:34

sveta84, там не весь закон уже вступил. В конце расписаны пункты вступление которых растягивается аж до 2020 года. Так на данный момент ПДВ должны делать все кто имеет источники выбросов. Опять же повторюсь исправьте договор аренды. Пропишите там, что арендуете отапливаемое помещение. В арендную плату входит оплата отопления. А расчитывается с отопительной компанией пусть арендодатель т.е. собственник. У вас в договоре вообще написано что вы арендуете котел? он у вас в собственности? в договоре написано что вы арендуете помещение с котлом? Если нет на основании чего инспектор данный котел приписывает вам?

ecologame 27.05.2015 16:39

sveta84, если вам прокуратура просто прислала письмо с запросом о предоставлении экологической информации по вашему ИП или ООО. ТО! Копируйте ИНН, ЕГРН и т.д. - всю юр. информацию. Копируйте договор аренды помещения (там не должна быть прописано аренда котла, или самостоятельная оплата газа.) копируйте расчет НВОС, где вы платите только за мусор и выбросы от авто, если таковой числится на балансе.
И все! У вас нет источников, значит не нужен проект.