siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Об утверждении Перечня объектов социальной инфраструктуры, проектная документация на строительство, реконструкцию которых не является объектом государственной экологической экспертизы


Материал прочитан 3074 раза и оценен
0
17.02.2021

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации «Об утверждении Перечня объектов социальной инфраструктуры, проектная документация на строительство, реконструкцию которых в соответствии с подпунктом 7.1. статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» не является объектом государственной экологической экспертизы» (далее – проект распоряжения) разработан в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2020 № 505-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Указанный Федеральный закон направлен на урегулирование вопросов оборотоспособности земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, находящихся в составе особо охраняемых природных территорий федерального или регионального значения, а также на совершенствование правового регулирования вопросов жизнедеятельности граждан, проживающих в населенных пунктах, включенных в состав указанных особо охраняемых природных территорий.

Статьей 2 данного Федерального закона вносятся изменения в подпункт 71 статьи 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», предусматривающие, что объекты социальной инфраструктуры, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, не будут являться объектом проведения государственной экологической экспертизы федерального уровня.

При этом, указанные объекты социальной инфраструктуры не должны относиться в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I, II категорий, а строительство, реконструкция самих объектов должно осуществляться в населенных пунктах, указанных в статье 31 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (в редакции принятого Федерального закона).

В целях обеспечения жизнедеятельности лиц, развития рекреационной и туристической деятельности на территории населенных пунктов, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, проектом распоряжения предлагается не проводить государственную экологическую экспертизу федерального уровня проектной документации в отношении строительства, реконструкции следующих объектов капитального строительства:
• объекты капитального строительства (далее – объекты), предназначенные для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования детей и взрослых, организаций дополнительного профессионального образования.
• объекты, предназначенные для размещения больниц (в том числе детских), больниц скорой медицинской помощи, участковых больниц, специализированных больниц (в том числе по профилю медицинской помощи), а также специализированных больниц государственной и муниципальной систем здравоохранения, родильных домов, фельдшерско-акушерских пунктов, госпиталей, медико-санитарных частей, в том числе центральных, домов (больниц) сестринского ухода, хосписов, диспансеров, амбулаторий, в том числе врачебных, поликлиник, в том числе детских, женских консультаций, домов ребенка, в том числе специализированных, молочных кухонь, специализированных медицинских центров, в том числе детских, медицинских организаций скорой медицинской помощи и переливания крови.
• объекты, предназначенные для размещения специальных домов для одиноких престарелых, специальных домов-интернатов, в том числе для престарелых, домов-интернатов (пансионатов), в том числе детских, малой вместимости, для престарелых и инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветеранов военной службы, ветеранов труда, домов милосердия, домов ночного пребывания.
• объекты специализированного жилищного фонда.
• объекты, предназначенные для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, читальных залов, медиатек, театров, филармоний, концертных залов, планетариев.
• площадки для занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе, оборудованные площадки для занятий спортом, физкультурно-оздоровительные комплексы, бассейны.
• многоквартирные дома жилого назначения, жилые дома блокированной застройки, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, строительство которых соответствует ограничениям, установленным Положением об особо охраняемой природной территории федерального значения.
• административные здания, предназначенные для размещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, судов, организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность, многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг, а также объекты, предназначенные для размещения подразделений аварийно-спасательных служб, подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, МЧС России, МВД России, а также Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
• объекты, являющиеся объектами культурного наследия.

Проект распоряжения не содержит решений, оказывающих влияние
на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Проект распоряжения соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, иным международным договорам, и соглашениям Российской Федерации.

Проект распоряжения не содержит обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться

Источник новости: regulation.gov.ru     Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться     


Еще 5 новостей по теме «Экологический контроль»

Ярославские власти намерены оценить вред Которосли от сброса стоков
В департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области ждут результатов проб воды, взятых в Которосли, чтобы оценить вред окружающей среде и определиться с его взысканием. Об ...
Китай разработает систему ответственности за нарушение морской среды
Страна усиливает контроль над системами отвода сточных вод в море и соблюдением запрета на сброс радиоактивных сточных вод в океан Китайские законодатели начали работу над проектом поправок к Зако...
Минэкологии Московской области обнаружило в Коломне два предприятия-«невидимки»
Инспекторы эконадзора Минэкологии Московской области провели контрольные мероприятия в городском округе Коломна. Основанием стали обращения жителей, которые пожаловались на нарушения правил обращения ...
Планируется внести изменения в законодательство о контрольной и разрешительной деятельности
На официальном сайте проектов нормативных правовых актов размещен Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Проект)...
Новые экологические требования к промышленным предприятиям
Из шести целевых показателей, достигнуть которых необходимо к 2030 году в рамках национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни", половина – экологические. Это, напомним: создан...

Другие новости за 17.02.2021

Госдума приняла закон об экологической информации
Чиновники будут обязаны сообщать гражданам реальную информацию о состоянии окружающей среды. Соответствующий закон Госдума приняла на пленарном заседании 16 февраля. Документ разработан Правительс...
Уточнен перечень оснований прекращения производства по делу об административном правонарушении
Докладчиком по вопросу выступила первый заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству И. Рукавишникова. Одобрены изменения в статью 24.5...
Ответственность за нарушение условий лицензии на разработку недр хотят усилить
За нарушение условий лицензии на пользование недрами могут привлечь к административной ответственности даже при условии, что работы не начинались. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втор...
Онлайн семинар «Изменения в природоохранном законодательстве, вступающие в силу в 2021 году»
Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в онлайн семинаре
Титов предложил установить для регионов единые нормативы вывоза мусора с предприятий
Необходимо предусмотреть максимально детальную дифференциацию по категориям объектов, добавил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей. Уполномоченный при президенте России ...
Глава Минприроды РФ: нужно сделать так, чтобы экологические законы нарушать не хотелось
Александр Козлов рассказал о приоритетах министерства и ключевых экологических проблемах Мировая тенденция растущей экологической ответственности ставит новые задачи перед обществом и государством....
Платежная база для исчисления платы НВОС
Платежная база для исчисления платы НВОС (платежная база). О ней напрямую мы узнаём из статьи 16.2. Федерального закона «Об охране окружающей среды» (Закон об ООС). Еще чуть-чуть - из Правил исчислени...

19.04.2024

Cкорректированы Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду (НВОС)

РОП: 294 утилизатора подали документы на включение в реестр

Сенатор Сахарова предложила выделить больше денег на ликвидацию опасных объектов

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 07:32:41
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения