|
|||||
|
|||||
Вход
|
|||||
|
УчредителиИздательский дом "Отраслевые ведомости" |
Разъяснение по вопросам отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям риска и об условиях повышения (понижения) присвоенных категорий рискаМатериал прочитан 3493 раза и оценен 17.11.2020 Согласно ст.8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органами государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) может применяться риск-ориентированный подход. В соответствии с п.3 приложения к указанному Положению установлены условия повышения категории риска. Так, объекты государственного надзора, относящиеся к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего риска соответственно при наличии одного из следующих решений, вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска: а) постановление о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.3 - 7.6, 8.2, частями 1 и 2 статьи 8.4, статьями 8.6, 8.7, 8.9, частью 1 статьи 8.10, статьями 8.11 - 8.14, частью 1 статьи 8.17, статьями 8.19, 8.21, 8.32, 8.42, 8.44, 8.45, частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 (в части деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и совершенного при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора, вынесенного должностными лицами Росприроднадзора или судом на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностными лицами указанного органа; б) обвинительный приговор, предусматривающий признание должностного лица юридического лица либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объекта государственного надзора, виновным в совершении преступления, предусмотренного статьями 246, 247, 250 - 255, 257 Уголовного кодекса Российской Федерации; в) решение о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, принятое в случае нарушения пользователем недр существенных условий лицензии либо установленных правил пользования недрами при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора; г) решение о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности при осуществлении деятельности с использованием объекта государственного надзора. После устранения в установленный срок выявленного нарушения обязательных требований, подтвержденного результатами проверки, объекты государственного надзора, относящиеся к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего риска подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению к категориям высокого, значительного, среднего риска, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, вступивших в законную силу решений, предусмотренных вышеуказанным пунктом 3 критериев, и одновременном соблюдении требований законодательства в области охраны окружающей среды о своевременном внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду в полном размере, представлении декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления. Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироватьсяИсточник новости: rpn.gov.ru Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться Еще 5 новостей по теме «Экологический контроль»Ярославские власти намерены оценить вред Которосли от сброса стоков В департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области ждут результатов проб воды, взятых в Которосли, чтобы оценить вред окружающей среде и определиться с его взысканием. Об ... Китай разработает систему ответственности за нарушение морской среды Страна усиливает контроль над системами отвода сточных вод в море и соблюдением запрета на сброс радиоактивных сточных вод в океан
Китайские законодатели начали работу над проектом поправок к Зако... Минэкологии Московской области обнаружило в Коломне два предприятия-«невидимки» Инспекторы эконадзора Минэкологии Московской области провели контрольные мероприятия в городском округе Коломна. Основанием стали обращения жителей, которые пожаловались на нарушения правил обращения ... Планируется внести изменения в законодательство о контрольной и разрешительной деятельности На официальном сайте проектов нормативных правовых актов размещен Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Проект)... Новые экологические требования к промышленным предприятиям Из шести целевых показателей, достигнуть которых необходимо к 2030 году в рамках национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни", половина – экологические. Это, напомним:
создан... Другие новости за 17.11.2020Разъяснения по применению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников Межрегиональные Управления Росприроднадзора напоминают.
В соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и пункта 10 Порядка про... Эксперты сообщили о рекордном уровне загрязнения воздуха за 16 лет Нынешний 2020 год уже побил рекорд по уровню загрязнения атмосферы в российских регионах за 16 лет, сообщает РБК со ссылкой на исследование аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Самые загрязнен... К отходам ищут новый подход ВШЭ критикует федеральную и региональные схемы обращения с мусором.
Утверждение федеральной схемы обращения с мусором может привести к появлению новых несанкционированных свалок в стране, неэффект... |
24.04.2024 Комитет ГД поддержал законопроект о реализации лесоклиматических проектов 24.04.2024С 1 сентября 2024 г. вносятся уточнения в случаи пересмотра комплексного экологического разрешения 24.04.2024За неправильное обращение с навозом животноводам грозит штраф до 600 тыс. руб. 15-17 мая 2024 года 27 мая 2024 года IV категория объекта НВОС Сегодня, 16:02 Начинающий эколог без опыта работы Сегодня, 15:49 Отход в лицензии Сегодня, 11:23 ФГИС ОПВК Сегодня, 04:05 Экосбор 2024 Вчера, 15:26 Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2024 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |