|
|||||
|
|||||
Вход
|
|||||
|
УчредителиИздательский дом "Отраслевые ведомости" |
Экологическая безопасность воздушной среды - задача Национальной безопасности России.Авторы: Коннов Александр Александрович
Демографический спад в стране с прогрессирующей убылью населения 0,8 млн. человек в год и превышением умерших над родившимися на 6,5% имеет характер долговременной тенденции и обусловлен экологическими причинами. По частоте встречаемости различных видов заболеваний легочные распространены в наибольшей степени и составляют почти 30 % от всех заболеваний населения страны. По данным Министерства природных ресурсов и ЦГСН процент статического влияния загрязнения атмосферы на здоровье населения составляет 34 %, а в структуре заболеваемости органов дыхания у детей 51,6 %, у подростков призывного возраста 28,4 % и у взрослых 17 %. Установлена также высокая корреляционная связь числа и заболеваемости детей с ростом численности автомобилей и вредными выбросами в атмосферу. Таким образом, подрастающее поколение и взрослое население страны стали индикаторами экологического неблагополучия, а выхлопные газы автомобилей получили статус страшной мины замедленного действия против всех. По данным Госкомстата РФ в 2002 году было выброшено в атмосферу 19,5 млн. тонн загрязняющих веществ от стационарных источников и 14,4 млн. тонн от автотранспорта. При этом тенденция роста выбросов стремительно растет из-за прироста транспортных средств более 1млн. единиц в год. В 2007 году общее число автомобильного транспорта в стране составило около 35 млн. с наносимым экологическим ущербом около 120 млрд. рублей, который по прогнозам экспертов к 2010 году увеличится на треть. Исследованиями установлено, что в отработанных газах автомобилей содержится более 200 компонентов, из которых 170 являются вредными для человека и природы. Федеральные программы, направленные на снижение негативного воздействия автомобильным транспортом на окружающую среду и здоровье населения, без надлежащего финансирования практически не исполняются. Жесткие меры административного контроля за состоянием автотранспорта и соответствующие меры воздействия к нарушителям не приносят желаемого эффекта и результата. В Постановлении Правительства РФ от 23 июля 2007 года «О государственном контроле за охраной атмосферного воздуха» Ростехнадзору РФ, правоохранительным органам и государственным органам всех уровней предоставлены расширенные полномочия в части выявления нарушителей, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух. В этом документе также предусмотрено, что общественные организации принимают активное участие в сохранении и охране атмосферного воздуха. В Приморском крае с 2000-го года Дальневосточной Межрегиональной Экологической Общественной Организации «Зеленый Крест» применяется универсальный метод по минимизации выбросов в атмосферу вредных отработанных газов автомобильным транспортом, разработанный инженерами-экологами, научными сотрудниками организации и сотрудниками ДВО РАН. За последние годы экологическим Техпостом «Зеленый Крест» обработано свыше 7000 автомобилей, у которых были неисправны система управления подачи топлива и его рационального сжигания, а также прецизионные датчики контроля за выбросами выхлопных газов. За это оригинальное Ноу-хау на Международной выставке «Экоэффективность 2004» Высшим Экологическим Советом Государственной Думы РФ и Национальным Фондом им.В.И.Вернадского организации была присуждена премия и Диплом. Но эти меры являются каплей при свыше 350 единиц автотранспорта, зарегистрированных в г.Владивостоке. Получен только значительный опыт по обработке чадящих транспортных средств, который не получил должного распространение в Приморском крае из-за равнодушного отношения региональной и местной власти к этой важнейшей проблеме урбанизированных городов. С 2008 года появились достаточно эффективные средства минимизирующие вредные выбросы автомобильных газов. Одним из которых является GREEN enter – магнитно-частотный активатор жидкого топлива. Устройство GREEN enter - магнитно-частотный активатор, предназначен для всех типов двигателей, использующих бензин, соляр и мазут на легковом/грузовом автотранспорте, судах морского/речного флота, дизельгенераторах, сельхозтехнике и т.д.: - уменьшает до 25% расход топлива; - обеспечивает сертификацию до ЕВРО 3 – 4 – 5; - обеспечивает быстрый запуск двигателя на морозе; - уменьшает до 50% выброс газов (СО, СН, NOx и т.п.); - устраняет кавитацию некачественного топлива и кокснагар; - увеличивает до 15% ресурс, мощность ДВС, сохраняет катализатор; -поднимает энергокалорийность и теплотворность топлива, и, соответственно, температуру факела горения на 30%. Элементами устройства GREEN enter являются проводники неодимовой группы (Nd-Fe-Bе, неодим - редкоземельный металл), что является основой мощного магнитного поля, не теряющего свои свойства в течение продолжительного времени (7 - 9 лет). На планете нет других элементов выше неодимовой группы по магнитно-частотному резонансу. Магнитно-частотный активатор автономен и компактен (35 х 30 х 25 мм). Очень просто устанавливается на линию топлива двигателю диаметром до 25 мм. Устройство проверено и аттестовано: EAST GREEN CROSS International. GREEN enter представляет достойную конкуренцию патентованному аналогу - super FUEL MAX (General Motors Corporation - США). Принцип действия. Нефтепродукты, вне зависимости от того, как они хранятся, постоянно находятся под воздействием полиградиентов: температуры, влажности, давления, кинематического перемешивания и т.п. Эти неустранимые воздействия значительно меняют физико-химические свойства жидкого топлива вне зависимости от его октанового числа. Под внешним и внутренним воздействием, молекулы углеводорода формируют уплотненные (коагулированные) молекулярные группы. Группы коагулированных молекул водорода, лишенные молекул кислорода, полностью в камере не сгорают, выбрасываясь с выхлопом как не сгоревшее топливо, что, соответственно, повышает его расход и загрязнение атмосферного воздуха. Магнитно-частотная активация коагулированных групп, вызванная генерируемым резонансным устройством GREEN enter, разрывает углеводородные цепочки, рассеивая их на отдельные молекулы. Молекулы кислорода, заполняя «разрывы», обеспечивают полное и эффективное сгорание топливовоздушной смеси, что в результате приводит к меньшему расходу углеводородного топлива и сокращению вредных выбросов, не сгоревших компонентов. Гаусс эквивалентен одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000 линий. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы водорода, тем выше эффект. В конце XX века получить такой эффект позволяли только магниты super FuelMAX, изготовленные по патентованной технологии США (General Motors Corporation). Оборонно-космический комплекс России выпускает мощные магниты Nd-Fe-Bе, которые по своим параметрам далеко продвинулись вперед от «американских пионеров» и является основой магнитно-частотного активатора топлива GREEN enter. © Александр Коннов Февраль 2008 г. Экологическая организация Зеленый Крест Информацию прислал: eastgreencross Для того, чтобы добавить или прочитать статью в журнале, необходимо зарегистрироваться |
29.03.2024 Власти Якутии усиливают контроль за работой предприятий-недропользователей Вопросы снижения выбросов в атмосферу обсудили на стратегической сессии в Иркутске В.Абрамченко: Провели всероссийское совещание по подготовке к пожароопасному сезону 2024. 11 апреля 2024 года 25 апреля 2024 года 15-17 мая 2024 года ФГИС ОПВК Сегодня, 16:16 Начинающий эколог без опыта работы Сегодня, 15:19 скважина Сегодня, 12:57 Экосбор 2024 Сегодня, 12:16 актуализация данных по объекту НВОС Вчера, 12:33 Контактная информацияРЕДАКЦИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ: ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ: ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА: |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2024 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |